отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.11.2010
Николай! Отправление зарегистрировано в сортировочном центре EMS 03.11.2010г. После этапа сортировки будет направлено по назначению.
Максим
Ханты-Мансийск
03.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Жду внутрироссийскую посылку, которая по контрольным срока уже должна была бы быть у меня, а она как висела на приёме в Москве так и весит. Экспресс доставка, ага..
Треккинг-номер: EA157487852RU.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.11.2010
Максим! Отправление 31.10.2010г. направлено в Ханты-Мансийск.
Александр
Москва
03.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Здравствуйте.
Посылка номер EG076408112JP, которую должны были доставить в Москву, район Южное Бутово, 25.10.2010 прибыла в Московский СЦ и была отправлена в Мытищинский СЦ(!!!) (куда она прибыла 28.10.2010).
27.10.2010 Я оформил заявление на перенаправление посылки в Москву.
01.11.2010 оказалось, что моя посылка по прежнему доставляется в Южное Бутово!
Повторно оформили запрос на переадресацию.
02.11 посылка все еще находится у курьерской службы.
Ни одно заявление на переадресацию не было учтено!
По телефону отдела переадресации (после нескольких часов дозвона) мне пофигистическим голосом сказали, что ни за что не отвечают и получить информацию о том, была ли переадресована посылка - не у кого.
По телефонам мытищинского отделения никто не отвечает.
8(495)9560808 доб 501 и доб 505 всегда короткие гудки (дозванивался весь день по 3-4 раза с интервалами 10 минут)
89267767537 и 89267767538 никогда не отвечают. Звонил раз 10 в течении дня - никто не брал трубку.
В кол-центре сказали дозваниваться. Никакой информации у них нет.
Теперь я даже не могу оставить пожелание, чтобы мою посылку оставили в покое, и я сам ее забрал.
Ужасная организация работы и пофигизм персонала просто добивают. Почему нельзя обрабатывать посылки для Бутово в московском СЦ?
Лариса
Москва
03.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Глубоко отрицательный!!! У меня просто нет слов!!! Мое отправление прибыло в место вручения еще 27.10, была попытка доставки в воскресенье 31 числа, это уже 5 дней!!! просто кошмар какой-то, ну что можно с ней делать 5 дней! у вас ведь срок доставки заявленный 1-2 дня, а вы...
плюс ко всему в воскресенье меня не было дома, т.к. у меня маленький ребенок и сидеть 5 дней дома безвылазно и ждать курьера я не могу. Ну неужели так трудно позвонить перед приездом, хотя бы за 15 минут?!?! Дальше хуже... В воскресенье позвонила по номеру 8-800-200-50-55, попросила девушку оформить повторную досавку на понедельник. Понедельник... очередной день сижу жду... время 16 часов, решила позвонить узнать доедет ли сегодня курьер. Оказалось, что моя посылка в кладовой и курьер её опять не привезет. Вроде бы дозвонилась до более менее адекватной, как мне показалось сначала, девушки, которая со мной нормально поговорила, уверила меня что направила всю информацию диспечерам и завтра мне всё доставят. Сегодня... время 3 часа, звоню этой адекватной девушке, она просит меня перезвонить через 10 минут,так и делаю,но почему-то через 10 минут этой девушки как небывало, добавочного 248 нет, никто соединить не может. Прошу соединить с руководителем, тоже не могут... Пыталась дозвониться до Буданова Андрея Александровича, Короткова Дмитрия Михайловича, но этим людям видимо не до простых смертных, у них дела поважнее... В итоге девушка по отслеживанию мне сказала, что мое отправление стоит на повторную доставку на 5 ноября. Нет, ну вы представляете!?! Это 10 дней они 1 км провезти не могут (живу на пр Вернадского)!? А между прочим эта посылка мне нужна была еще несколько дней назад! Просто нет слов! Мне кажется быстрее обычной почтой отсылать...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.11.2010
вручено 02.11.2010г.
Анна
Пермь
03.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Посылка EC603660560US, отправленная из США, уже третий день находится на сортировке в Москве. По какой причине она до сих пор не отправлена в Пермь и когда это будет сделано?
Ирина
Москва
03.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Моя посылка с 29/10/2010 находится на доставке. просидела дома 4 дня в ожидании курьера. Не дождалась, звонила на горячую линию, операторы отвечали. что посылка у курьера, а вот где курьер ответить не смогли. Дали номер диспетчерской, по этому номеру круглосуточно занято, такое ощущение, что просто сняли трубку. Оставила заявку, чтобы мне перезвонили либо из диспетчерской, либо курьер. В ответ тишина. сегодня операторы на горячей линии посоветовали составить заявление на розыск, составила. Срок рассмотрения от 3-х до 7-ми дней. Возникает вопрос, ЭТО называется ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА? И где гуляет курьер с моей посылкой?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.11.2010
доставлено 02.11.10
Артур Меджинян
Хабаровск
03.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
EG716522803US
C 30-го числа на сортировке, и до сих не вылетела в Хабаровск. Почему? Какие у вас проблемы в Домодедово? Почему у вас постоянно какие-то проблемы?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.11.2010
Артур! Отправление 01.11.2010г. направлено в Хабаровск.
Артур
Хабаровск
03.11.2010
Скажите когда разрешаться проблемы отправки грузов в г. Хабаровск. С чем они связаны? Почему посылка до сих пор находиться в аэропорту? В каком Домодедово или Шереметьево? Какой срок задержки?
Андрей
Москва
03.11.2010
Прежде чем воспользоваться услугами EMS почитал отзывы. Хорошие и плохие мнения разделились примерно поровну. Решил рискуть. Оказалось, что зря. Единственное, что отличает компанию от организаций типа мы из совка - вежливые, коректные девушки-операторы, принимающие заказы. Дальше всё плохо. Курьер ко мне не приехал и никто не смог вразумительно объяснить почему. Дать гарантию, что после повторного заказа он точно приедет мне тоже не смогли, поэтому решил отвезти посылку сам. Поехал в почтовые отделения... Ну а там... То не так, это не эдак, упаковки нет и не будет и самое главное: клиент всегда не прав и сам во всём виноват. Вобщем, после посещения 3-го почтового отделения, я понял, что ничего хорошего не выйдет и решил поискать вариант доставки поприличней. Удачи вам! Я думаю, что при подобном отношении к клиентам, она вам понадобится.
P.S. Даже отрицательным отзыв не смог отправить, т.к. нет номера накладной, а номер заявки модерирование не проходит. Это просто маразм!!!
Игорь
Мурманск
03.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Посылки с США доходят стабильно за две недели.
Курьер отзванивается и уточняет куда доставить.

... доставляет за 6 дней,но лимит в 200 баксов и возможные проблемы с таможней - не айс.
Любовь
Выльгорт
03.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
28 октября мне выслали посылку с Китая, сегодня решила проверить по трекингу и оказалось, что вместо Выльгорта моя посылка направляется в Вуктыл!!!!!это как понимать???уточнила адрес доставки, который писала-все правильно, так откуда же взялся неправильный адрес???Я НЕ СОБИРАЮСЬ ЖДАТЬ ПОСЫЛКУ МЕСЯЦ
EE428857633CN
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru