отзывы и жалобы
EMS Почта России
Сергей
Москва
03.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Добрый день,

01.11.2010 отправлена посылка из МСК в Германию, за ЭКСПРЕСС услугу уплачено по тарифу почти 2500р!

Посылка до сих пор болтается где-то на Вернадке и непонятно, когда она вообще сдвинется с места.
Учитывая, что на носу 4 выходных, ситуация патовая.

У меня обычные посылки за 200рублей с Варшавки быстрее улетают!

Сегодня дозвониться до EMS не могу уже в течении полутора часов.

Я понимаю, что на входящих послыках EMS Раша не сильно то зарабатывет, но уж ИСХОДЯЩИЕ, это же ВАШ хлеб!
Как можно рассчитывать, что после такого сервиса к Вам будут возвращаться клиенты?

Прошу прояснить статус и сообщить, КОГДА посылка улетит на самолете.
Также прошу уточнить контрольные сроки EMS по прохождению отправлений в Москве от получения до Экспорта и порядок выплаты возмещений в случае их нарушения. (На вашем сайте контрольные сроки НЕ открываются)

Спасибо.
Анатолий
Москва
03.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Отправление EE605290725TW.Отзыв не то , чтобы отрицательный, а НАИОТРИЦАТЕЛЬНЕЙШИЙ!!!!. Лежит пакетик из Тайваня на СЦв Мытищах аж с 15 октября. А в пакетике 3 винтика с гаечками - в письме переслать можно. Смотрю трек
там около десятка попыток вручения. Но не вручено по причине тахнической и отсутствия адресата. Конкретное вранье!!!! Дома старый человек, который
никуда не выходит!!! 4 раза подавал жалобу, один раз розыск. Разыск ответил, что в Мытищах на сортировке. Телефоны не отвечают. Ну это кошмар.
Ребята из ЕМС!!!! Ну не хотите работать, закройте эту контору, найдем
каким образом отправлять.
Татьяна
Димитровград
03.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Добрый день. Отправление EE968596855US. Подскажите пожалуйста почему так долго находится на сортировке в Москве? И какой ожидаемый срок доставки? Спасибо
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.11.2010
Татьяна! Отправление 03.11.2010г. направлено в Димитровград, контрольный срок доставки 5 дней.
Максим
Москва
03.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Здравствуйте!
Жду посылку EA054025513HK из Гонконга, по трекингу она уже давно в Москве. Несколько дней звоню по разным телефонам (справочная, ресепшн, кладовая), везде или все заняты, перезвоните позже или не берут трубку. Скажите, по какому адресу моя посылка, я приеду и заберу сам. Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.11.2010
Максим! Отправление в наличии в сортировочном центре, причина не доставки не полный адрес. Адрес сортировочного центра: Москва, Проспект Вернадского, 18, будни с 9:00 до 20:00, выходные и праздничные дни с 9:00 до 18:00, без обеда.
Юрий
Санкт-Петербург
03.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Здравствуйте!
Подскажит пожалуйста.
посылочка: EE467545677CN
1)не совсем понимаю, московская таможня растаможила??? почту отправили в СПб? 4 дня она летит или как???
2)не совсем понятно, когда я звоню по телефону справочному, спрашиваю, указан ли мой контактный телефон, никто ответить не может...Можно ли его вбить туда?? чтобы я не волновался.
3)когда я приблизительно получу посылку?

Заранее спасибо, Юрий.
Елена
Москва
03.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Я просто плачу от ужасной работы EMS.
Курьер звонит уже перед моим домом (или за час, или за два) - а заранее нельзя???????????
Из-за этого я сказала, что заберу посылку сама.
За день позвонила 744 55 44 еще раз сказала я приеду и сама заберу посылку.
Ехала через все пробки с другого конца Москвы на Вернадский проспект.
Час простояла в очереди и еще два ждала пока мою посылку найдут. НЕ НАШЛИ!!!!!!!!
Написала заявление на розыск ( указала все данные и мобильный) сказали перезвонят!
*Срок рассмотрения заявки 5 дней*
Не перезвонили!!! Ни как движений с их стороны!!!
Вчера (02.10 в 16.00) звоню сама (по всем телефоном), а мне говорят ваша посылка на доставке к вам. У меня остался мобильный курьера, который хотел доставить ее в прошлый раз. Звоню ему. Он говорит: да я был у вас сегодня, не позвонил потому, что бумажка с вашими данными оторвалась от коробки. Прошу его доставить мне завтра (
3.10) и записать мой номер. Он согласился.
* Кстати следов о том, что он был у меня нет!! Ни на двери, ни в почтовом ящике. И в предыдущие разы тоже не было.*
Вот сегодня:
Сижу дома: жду!!! Не звонили.
Сама не могу дозвониться по тел: 744-55-44 (говорит все операторы заняты .жите проходит 5 мин и разрыв связи) Курьер сказал, что его отправили на другой рейс и он не в курсе. ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА?? ВАМ НЕ СТЫДНО?
Александр
Углич
03.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
А что значит доставка отложена по просьбе адресата?
Анна
Хабаровск
04.11.2010
проверено администрацией
возврат отправителю
4 октября 2010 года, из Китая в Хабаровск была отправлена посылка. Последняя информация о посылке на сайте ЕМС от 15 октября 2010 года, посылка покинула место международного обмена и до сортировочного центра так до сих пор и не доехала. Неделю назад мной по телефону было подано заявление на розыск посылки. Звоню сегодня, прошу оператора соединить меня со специалистом ответственным за розыск моей посылки (Красоткина Ольга Владимировна), после нескольких минут ожидания, оператор сообщила, что данный специалист (Красоткина) ОТКАЗЫВАЕТСЯ СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ! От чего я была просто в диком ШОКЕ! В достаточно невежливой форме, оператор Васина Диана Александровна сообщила мне, что ничем помочь не может, а Красоткина мой звонок принимать отказалась. Очень квалифицированные специалисты в ЕМС. Я поинтересовалась у оператора как происходит процесс возмещения стоимости утерянного отправления, на что она мне в достаточно невежливой форме сообщила, что она такую информацию предоставлять не обязана и это делает специалист по розыску (то бишь Красоткина, которая разговаривать со мной отказалась). В общем я просто в ужасе от работы этой конторы!

Еще хочу добавить, что порывшись в интернете, узнала много интересного от таких же потерпевших получателей, как и я. Далеко не единичный случай, когда дорогостоящие отправления просто теряются после выхода с таможни.
Ульяна Олиниченко
Санкт-Петербург
04.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Крайне недовольна работой ЕМС почты. До сих мне не доставлена посылка .
20.10.10 посылка попала в Санкт-Петербург, неделю ее обрабатывали, а дальше началась дискотека.
С 20 октября каждый день звоню, чтобы выяснить, когда привезут посылку. каждый раз диспетчера говорят заученные фразы, записывают жалобу и пожелания, так же говорят мне статус посылки, который я и так могу посмотреть в интернете. Телефон в Питере который мне дали 3342816 - не отвечает. курьеры врут, говоря, что доставка не удалась. так как адресат отсутствовал по адресу.
27.10 я была весь рабочий день по указанному адресу, на телефон мне никто не звонил. вчера обещали, что доставят в течении дня, что курьер взял посылку в 9-30. 2 дня сижу сижу в офисе - никто не звонил и не приходил!!!!!! Теперь статус не доставлено по техническим причинам! ваш курьер, что ноги стер по самую п...у???!!!! Или заблудился? А может он по русски не говорит? А может цифр не знает, чтобы набрать на телефоне!!! Позор для такой организации как вы!!! Искренне надеюсь, что ваше руководство не знает какого качества сервис предстваляют его сотрудники!
Срочно везите мне посылку!!!!!!
Марина
Москва
04.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
и снова претензия, за последний месяц третья посылка с боем!
в понеденик, вторник и среду просидела дома безвылазно, посылку не принесли, зашла отследить, а там сюрприз! оказывается, вчера они мне ее приносили, но меня оказывается не было дома! курьер другой компании днем привез мне посылку в срок, курьер-ems уже третий день где-то пропадает! Сейчас 17:50, курьера нет, звонила несколько раз в компанию, доставка на сегодня стоит! звоню в курьерскую службу 789-84-91, узнать ГДЕ КУРЬЕР??? за весь день набрала их номер 104 раза! за это время 2 раза пробилась, но операторы берут трубку и сразу скидывают мой звонок!!!!!!ну что за обслуживание? никакой структуры, куда ни позвони - никто не может дать определенный ответ, а только информацию по отслеживанию, которую я и сама вижу!! жаловаться бесполезно, никто вам не ответит и судя по моим бесконечным жалобам - ничего не меняется в работе этой компании! Я делаю вывод, что курьер тупо ставит мое отсутствие дома, даже не заезжая, ведь никто не может их проверить! а мы вынуждены сидеть, ждать...
Михаил
Москва
04.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Требую приостановить доставку адресованного мне отправления по ошибочному адресу. Если ваша система отслеживания зафиксировала индекс получателя как 117036, то каким образом доставка осуществляется на адрес Москва, Красноармейская ул., д.1, которому соответствует совсем другой индекс (125167)?
К тому же человек которому, ошибочно, принесли отправление заявил что это не его отправление и вернул его курьеру. Также 27.10.2010 я отправлял письмо на адрес intaddress@emspost.ru с уточнением адреса и времени доставки где указал свой контактный телефон и вложил копию паспорта. Этим же числом получил подтверждение, что моя просьба учтена.
Убедительно требую прекратить этот цирк и оформить указанное отправление на самовывоз на 4.11.2010 (требование также будет продублировано на intaddress@emspost.ru). Просьба связаться со мной по указанным здесь контактным данным и сообщить о результате.
Николай
Инта
04.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 45 дней
На этот раз запузырили мою посылку в Воркуту и ... забыли и про нее и про меня, т.е. не уведомили о том что она находится там и о том, что ее там нужно растаможивать.
Провалялась она там 20 дней,хорошо позвонили с таможни, сообщили.
А EMS даже не почесалась хотя бы уведомить.
Пока сам не поехал за 350 км по железной дороге,не забрал ее, обо мне не вспомнили.
Вы - бездельники!
На обычной почте и то работают быстрее и качественнее!
Юлия
Санкт-Петербург
04.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Отправление EG318679312US 28.10 импортировалось в Москве, 29.10 покинуло таможню, а дальше ТИШИНА!! В Питер посылка не поступала!! Где посылка?! Потерялась?? Вы их что, на ослах возите?? Или на телегах, что она свалилась где-то по пути??!!!У меня нет слов!! В понедельник 01.11 по телефону с диспетчером составила заявление на розыск, но никакой информации мне не поступало, посылка нигде не объявилась!! Никто ничего не знает!
Раньше я терпела Ваши бесконечные задержки, но после ТАКОГО никогда больше не стану иметь с Вашей службой дел!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru