отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.01.2013
|
|
|
Добрый день, Андрей. Отправление 21.01.2013 прошло сортировку и подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику для транспортировки по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. С уважением, EMS Russian Post.
|
Ольга
Москва 21.01.2013
|
|
в пути: 35 дней |
|
|
Прошу разобраться и ускорить прохождение отправления EK*********GB из Великобритании. Посылка отправлена более месяца назад и до сих пор не обнаружена в России! Мы платим большие деньги за доставку, а получаем отвратительное качество услуг.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.01.2013
|
|
|
Добрый день,Ольга. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post.
|
Денис
Санкт-Петербург 21.01.2013
|
|
в пути: 34 дня |
|
|
Отправление из США с экспортом от 19.12.2012г. только 17 января импортнулась в Москве и вот уже 5 день висит в статусе выпущено таможней! Мало того, что месяц посылка валялась в России, так теперь ещё месяц будет болтаться по стране! Потрудитесь, плз, дать информацию, где моё отправление???
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.01.2013
|
|
|
Добрый день,Денис. По данным отслеживания,отправление 19.01.2013 проходило сортировку импорта в ММПО Москвы, для дальнейшей доставки не передавалось.Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы. С уважением, EMS Russian Post.
|
Константин
Ставрополь 21.01.2013
|
|
в пути: 25 дней |
|
|
Посылка отправлена из США 29.12.12. Все сроки доставки уже прошли. Посылка судя по номеру даже до таможни не дошла.Так где посылка-то??? Помогите пожалуйста
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.01.2013
|
|
|
Добрый день, Константин. Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post.
|
Сергей
Москва 21.01.2013
|
|
в пути: 40 дней |
|
|
Отправление EI*********US, пришло в место вручения 17 января 2013, несмотря на что правилами компании установлен срок доставки клиенту в течение суток, до 19 января со мной никто даже не связался. Зная неисполнительность компании оформил самовывоз с Вернадского на 21 число, так не могут передать отправление в кладовую хранения двое суток. Звонки операторам службы поддержки бесполезное дело, твердят одно и тоже, статус может изменится в любое время.... Есть какая то управа на хамское отношение сотрудников EMS к своей работе и не желание выполнять работу за которую они получают деньги.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.01.2013
|
|
|
Добрый день, Сергей. По согласованию, назначен самовывоз отправления 21.01.2013, отправление передано в кладовую.Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме, Вы сможете забрать отправление самостоятельно. Для уточнения местонахождения отправления возможно в течении дня обращаться в информационно-справочную службу EMS. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Уважаемая Евгения! При оформления самовывоза, вашими диспетчерами было оговорено, что я могу забрать отправление 21 января после 10 часов утра. 36 часов более чем достаточно что бы перенести отправление из одного конца здания в другое и зарегистрировать. Я специально отпросился с работы и приехал к вам в офис что бы забрать свою посылку, при этом оператор сказал что посылка не зарегистрирована у них в кладовой и ничего сделать не может, если хотите жалуйтесь, им все равно. На мое предложение поискать отправление было отказано. Прошу ответить сколько необходимо в итоге времени, что бы найти посылку в одном здании? Когда я могу ее забрать?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.01.2013
|
|
|
Добрый день, Сергей. Отправление 22.01.2013 принято в кладовой хранения. Возможно забрать отправление самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post.
|
Аркадий
Москва 21.01.2013
|
|
в пути: 54 дня |
|
|
Никак не могу добиться обратной связи от EMS - компании при задержке отправления из Москвы в Сургут отправления EA*********RU от 29.11.2012г. Была подана притензия (Заявление на возмещение денежных средств))по просрочке сроков доставки в электронном виде 11.12.2012г. Просил дать номер регистрации и какую либо реакцию на получение заявления. Но на 21.01.2013г. всё тщетно. EMS - компания будто умерла! Никто не звонил по оставленному телефону и не реагирует. Операторы ЕМС также ни при чем, заявляя что они бессильны и не владеют ситуацией.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.01.2013
|
|
|
Добрый день, Аркадий. Вы можете продублировать заявление, отправив по электронной почте и приложив копию адресного ярлыка.Официальный регистрационный номер заявлению присваивается в том случае, если оно оформлено в офисе компании. С уважением, EMS Russian Post.
|
Павел
Москва 21.01.2013
|
|
в пути: 38 дней |
|
|
17.12.2012 из Германии было отправлено почтовое отправление с номером EE*********DE. 15.01.2013 анное отправление поступило на сортировку по адресу проспект Вернадского д.18. В тот же день через call центр я оставил пожелание по самомтоятельному получению своего почтового отправления. 21.01.2013 в 10:40 я попытался самостоятельно получить свою посылку, однако мне сказали, что моя посылка должна была быть передана в кладовую хранения, однако до настоящего времени ее местонахождение неизвестно. Прошу принять все необходимые меры по розыску моей посылки. PS. Контрольные сроки прохождения данного почтового отправления по Москве давно нарушены.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.01.2013
|
|
|
Добрый день,Павел. Ваше обращение в работе. Информация о самовывозе передана в соответствующее подразделение. Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую,возможно забрать самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
остановлена публикация новых отзывов