|
Так никто и не позвонил. Ни курьер , ни диспетчер. Просто нет слов. Обман какой-то |
|
Так никто и не позвонил. Посылка не доставлена. Звонил - ответ 3 раза не доставлено вине вашей компании. Что это значит и когда ждать,? |
|
Добрый день, Галина. Отправление 17.01.2013 передано в кладовую. Как только статус отправления изменится и будет предоставлена информация о приеме в кладовой,возможно забрать отправление самостоятельно. Ваше обращение в работе. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Еще раз убедилась,что отвратительная работа-это кредо компании ЕМС почта России.Не однократно оставляла заявку на самовывоз,оставляла жалобу на этом сайте.Получила ответ,что все будет как ВЫ хотите и извинения.И что же ?Я поняла Вы просто формально отписываетесь от своих клиентов и их жалобы.Как же так,после стольких обращений,опять неудачная попытка вручения сегодня 24 января.Вы издеваетесь?Отправте посылку в кладовую хранения! |
|
Здравствуйте! Посылка из Германии с 07.01.2013 висит на экспорте и не двигается!!! Специально ведь переплатил за быструю доставку ЕМС!!! Очень надеюсь, что поможете!!! |
|
Добрый день, Павел. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Информация может обновиться в любой момент.Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. ПОЖАЛУЙСТА помогите, я в положении и уже перенервничала с этой посылкой(( Посылка EC*********USпо данным отправителя -Express Mail International- 27 декабря вылетела из США в РФ. Уже более 20 дней не передается Почте России. Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных отправлений, помогите пожалуйста узнать информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления. Отправителем уже была подана претензия в USPS и поступил ответ, что посылка передана РФ. Письменная копия данной жалобы будет направлена в соответствующие инстанции по данной проблеме, а также направлены письма президенту РФ Путину В.В. и Председателю Правительства Медведеву Д.А в случае, если проблема так и не сдвинется с места. Очень жаль, что приходится принимать такие меры, но опыт печальный уже был и только эти инстанции помогают решить проблему, а жаловаться туда по своим каналам снова не хотелось бы, тем более в прелестном положении. Спасибо, очень надеюсь все же на вашу помощь. |
|
Добрый день, Ирина. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.Ожидайте регистрации импорта. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Всем привет! Расскажу о своём первом и последнем опыте работы с EMS Почта России! Всё началось с того, что моя мама решила коллекционировать оригинальные чайники, которые я нашла в Великобритании. Учитывая то, что в Москве их продают по бешеным ценам - я решила заказать их прямо из Англии. Такие чайники упаковываются в фирменные коробки производителя (!) которые можно дарить даже без подарочной упаковки. Вчера я получила свою долгожданную посылку, которая была отправлена 04.12.12г. И ЧТО Я УВИДЕЛА Огромный рыжий пакет (а-ля мешок) от EMS. Внутри которого - как вы думаете что? - РАЗОРВАННЫЕ КОРОБКИ В ХЛАМ КОРОБКИ! (5 чайников - 5 коробок). Слава Богу, что производителями всё тщательно упаковано в полиэтилен и ничего не разбилось (всё-таки керамика)! НО всё-же кому-то на нашей почте было очень уж интересно, что же всё-таки лежит в этих коробках!!! Потому, что была разорвана вся упаковка, в которой эти коробки были отправлены из Англии и на которой были налеплены таможенные наклейки о выпуске из таможни !!! Вот такой у нас отличный сервис!! Плюс, когда я заказывала посылку, то указала домашний адрес доставки. Но, учитывая то, что я на работе целыми днями, то написала заявление для оформления услуги Платной переадресации от 09.01.13г., а 16-ого января моя посылка была уже в Видном. Я позвонила в EMS и спросила почему моя посылка уехала в видное, если я делала переадресацию в центр города (оттуда что, ближе везти? :) ). На что мне ответили, что переадресация невозможна, т.к. посылка уже там! На посылке был мой номер телефона - по которому ДОЛЖЕН БЫЛ ПОЗВОНИТЬ КУРЬЕР перед тем, как приехать (с чего он взял, что я сутками дома сижу?)? По трекинг-номеру (EK*********GB) видно, что 3 дня мою посылку пытались вручить НЕ ПОЗВОНИВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО (интересно курьер так и мотался бы каждый день?). В итоге вчера я её наконец-то получила - но курьер так возмущался, что никого не было дома, что я такая овечка, и вообще во всех грехах у него виновата, а он - божий одуванчик такой несчастный ездит ко мне каждый день. В общем через EMS больше ни одну посылку не отправлю. Почему-то обычная почта приходит намного быстрее, целая и невредимая! |
|
Добрый день, Юлия. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылка отправлена из германии 28 декабря. до сих пор нет... успешно прошла таможню и зависла на операции - покинуло место международного обмена-уже неделю не может попасть на сортировку . очень жду надеюсь на вашу помощь. |
|
Добрый день, Евгения. Отправление 15.05.2013 покинуло ММПО Москвы,было передано для дальнейшей пересылки. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление.Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вот уже с 4 декабря жду ЕМС посылку из США. И о чудо на прошлой неделе 17.01 ЕМС соизволило отзвониться о том, что посылка прошла таможню и вопросом как бы мне было удобно ее получить, забрать самостоятельно в Мытищах или получить у курьера. Обещали, что посылка поступит в Мытищи 19.01, т.к. все выходные планировал быть дома, выбрал самовывоз, рассчитывая в субботу или воскресенье добрать до Мытищ. Все выходные служба поддержки меня уверяла, что вот-вот посылка уже приедет, т.е. самовывоз стоит с 19.01. Давали телефоны мытищенского СЦ, по которым дозвониться невозможно, т.е. посылали вникуда. В итоге до Мытищ послыка так и не доехала, а сегодня в понедельник 21.01 появился статус Прибыло в место вручения но с индексом 130100 МОСКВА EMS СЦ. Девушки на телефоне ничего внятно объяснить не могут, предлагают единственный выход ждать. Но сколько можно ждать если посылка судя по статусу лежит и ждем меня в месте вручения? Заказывать доставку курьером мне бессмысленно, т.к. я весь день на работе, а переадресовать посылку на рабочий адрес девушки отказываются. Кататься в рабочий день по Москве и области в поисках своей посылки у меня тоже нет никакого желания. Переадресовать посылку в почтовое отделение г.Солнечногорска для самовывоза девушка так же отказалась. Прошу дать ответ где в данный момент мое отправление и где и когда я смогу его получить? Первый раз воспользовался услугами ЕМС и уже сильно пожалел об этом. |
|
Добрый день, Антон. По данным отслеживания, отправление 21.01.2013 проходит сортировку в Москве,после завершения будет передано для дальнейшей доставки по указанному адресу. Так как адрес доставки не входит в зону обслуживания,отправление поступит в Солнечногорск в отделение почтовой связи, согласно указанному индексу. Получить отправление будет возможно именно в данном отделении. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов