отзывы и жалобы
EMS Почта России
Лариса
Москва
04.11.2012
29.10.12 мне отправили через курьера посылку по Москве. Информации об отправлении не было и нет на данный момент.Прошу разъяснить когда я смогу получить посылку
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.11.2012
Добрый день, Лариса.
Информация по данному отправлению не предоставлена. Если номер указан верно, отправителю необходимо оформить заявление на уточнение местонахождения отправления, приложив копию адресного ярлыка.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
15.11.2012
Здравствуйте, пишу еще раз и надеюсь получить ответ!Посылку отправили мне 29 октября из Москвы в Москву, посылку до сих пор не доставили, оператор не чего конкретного ответить не может, не однократно оператор принимал пожелание по доставке (5 раз)а посылки все нет. Вопрос когда прекратиться этот безобразие?!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.11.2012
Добрый день.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Зеленоград
04.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Здравствуйте! 18 октября из Москвы фирма отправила мне в Зеленоград оплаченный заказ почтой ЕМС, номер отправления EA*********RU, с 23 октября у отправления стоит статус Покинуло сортировочный центр и больше ничего не происходит! 29 октября написано заявление на розыск и заполнена форма на сайте на отслеживание. Сегодня 3 ноября, а воз и ныне там! Просьба прояснить ситуацию!
Алексей
Москва
04.11.2012
проверено администрацией
в пути: 42 дня
EE...DE отправлено из Германии 02.10.2012, экспорт 04.10.2012, передано от DHL в ЕМС (что подтверждается и номером), где отправление?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.11.2012
Добрый день, Алексей.
Отправление 5.11.2012 прошло таможенный досмотр, сортировку импорта в ММПО Санкт-Петербурга, было подготовлено для дальнейшей пересылки.
С уважением, EMS Russian Post.
Илья
Москва
04.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Здравствуйте.
18,10,2012 мне отправили посылку из Америки, так же оформили доставку ЕМС почта России. Посылку не пришлось долго ждать, 27,10,2012 позвонил курьер. Сразу-же ответить я не смог, перезвонил позже (курьеру). Он мне сказал, что теперь уже придется подождать и что мне перезвонят, договориться о другом дне доставки. 30,10,2012 мне позвонил уже другой курьер и настоятельно рекомендовал мне, самостоятельно получить посылку по адресу Вернадского 18. Объяснил он мне причину тем, что, по его мнению, коробка (т.е. посылка) пуста. 03,11,2012 при получении посылки на самой коробке был указан вес 870гр, а фактический, когда сотрудница взвесила посылку, оказалось 240гр. Такая разница меня сильно насторожила. Я вскрыл посылку в присутствии сотрудников почтового отделения и службы безопасности. Коробка действительно была пуста. Там, лежали только, надутые воздухом (Американским видимо) целлофановые пакетики. Служба безопасности все сфотографировал, оформили АКТ, я заполнил претензию. Теперь у меня на руках АКТ, фотографии, копия претензии и пустая коробка. Куда и когда исчезло содержимое, посылки, к сожалению не понятно. Пожалуйста, разъясните мне мои дальнейшие действия и что теперь мне с этим делать. Очень надеюсь на вашу помощь. P. S. Очень надеюсь на скорый ответ. Если бы сумма была маленькая переживал бы, но не сильно. Да и еще там же, на почте услышал много историй примерно такого же рода и что я не первый такой. Очень надеюсь на благополучное решение проблемы.Заранее спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.11.2012
Добрый день, Илья.
Вам необходимо переслать данные документы отправителю, чтобы он оформил заявление на выплату возмещения,т.к по международным отправлениям выплата для получателя не предусмотрена.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Мытищи
04.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Если бы я знала, заказала бы почту России или обратилась в другую компанию. Почему у вас дела со словами расходятся?
30.10.2012 15:59140100РаменскоеПриём, Единичный
30.10.2012 15:29140116Раменское УоопПокинуло сортировочный центр
02.11.2012 23:19130100Москва EMS СЦСортировка
03.11.2012 09:55130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения
ПолучательРоссийская Федерация, 141006, Мытищи, Московская обл.
7км от Москвы!!! Что нужно сделать, чтобы начали работать?
Лена
Москва
04.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
30 сентября 2012 г была отправлена посылка из Германии.
18 октября, после прохождения таможни, она была доставлена в сортировочный центр ЕМС. 19 октября курьер , без предварительного согласования в рабочее время пытался доставить посылку. Повторная доставка была согласована на 23 октября, но в течение дня никто посылку не доставил. Как объяснили в колл-центре возможно у курьера много вызовов и вероятно он не доехал, предложили организовать доставку на пятницу 26 октября. В пятницу снова никто посылку не привез. Два дня в течение всего рабочего времени я ждала курьера ЕМС , который просто не приехал. Вечером в пятницу оставила заявку на получение в терминале, сказали что возможно вов торник посылка будет в терминале ждите звонка или смс-сообщение и снова тишина! В среду посылки в выбранном терминале нет, звоню снова напоминаю о необходимости доставить посылку - ждите смс-сообщение. Суббота 03 ноября - посылки нигде нет, в колл-центре отвечают что вроде бы посылка вновь передана в курьерскую службу для доставки.
На вопрос доставку куда? конкретного ответа не последовало.
Итог - посылка стоимостью в месячную зарплату сотрудника почты четвертую неделю находится неизвестно где и непонятно когда и где ее можно получить. Это с учетом того что два дня договаривались о курьерской доставке, неделю назад просила доставить посылку в терминал.

Полагаю, что уже пора подавать на возмещение полной стоимости, включая почтовые услуги.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.11.2012
Добрый день,Елена.
Отправление 5.11.2012 принято в кладовой хранения. По правилам компании, если дважды неудачная попытка вручения из-за временного отсутствия адресата, необходимо получить отправление самостоятельно. Оно будет храниться в течении 1 месяца после первой неудачной попытки вручения, после этого будет передано на возврат.
Заявление на выплату возмещения может оформить отправитель по месту подачи отправления. Для получателя выплата не предусмотрена.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Лариса Ельтищева
Норильск
04.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Здравствуйте!
Хочу прояснить ситуацию о работе вашей службы. Мною была получена посылка EA*********RU из Тюмени в Норильск спустя 15 дней после ее отправления, причем мне каждый раз приходится ходить за посылками самой. Потому, что посылки с наложным платежем у нас на дом не доставляются , это не смотря на то, что я оплачиваю ее доставку домой. Получается полный беспридел за мои же деньги: нарушение всех возможных сроков доставки и не доставка на дом. Посылки вашей службой приходится получать часто и каждый раз одно и тоже. Кто нибудь вообще у вас несет ответственность за некачественное оказание услуг? Беспридел
полный! Сейчас жду посылку из Москвы EA*********RU сроки доставки уже нарушены, посылка 4 дня гуляла по сортировкам в Москве! У вас существует вообще какая либо этика обслуживания клиентов? Деньги запрашиваете не малые , сроки доставки выше, чем простой почтой услуг просто 0 , оговорюсь еще раз - посылки всегда на почте приходится забирать самой. Очень хотелось бы увидеть ответ на мой вопрос: ЗА ОКАЗАНИЕ КАКИХ УСЛУГ Я ПЛАЧУ СВОИ ДЕНЬГИ?!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.11.2012
Добрый день, Лариса.
Если отправление поступает в отделение почтовой связи, доставка должна быть произведена сотрудниками данного отделения по указанному адресу. Претензию на некачественное оказание услуги можно оформить в данном отделении, либо, обратиться в информационно-справочную службу EMS.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Тирищук Игорь Николаевич
Уссурийск
04.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправили письмо 27/10/12 из Уссурийска в Московскую обл. Одинцовский район,доставили быстро,EA*********RU, но дальше начались непонятные проблемы : 01/11/12 - неудачная попытка вручения по техническим причинам, 02/11/12 - тот же ответ. По звонку в колцентр сотрудницы не могут дать вняный ответ, в чем проблема ? Зачем они там находятся и какую функцию выполняют ? 03-05/11 выходные, срок доставки увеличивается.Срочно дайте ответ, в чем причина, в пакете важные документы, вручить срочно. Накажите максимально строго своих сотрудников,ОПС Видное 142705, указывайте конкрентую причину невручения : халатность, саботаж.Напишу письменную жалобу 06/11/12. Почта России как служба - несостоятельна, самораспуститесь.
остановлена публикация новых отзывов