|
3 посылки едут из америки уже нереально для скоростной почты время!одна уже месяц как. еле еле доползли до сортировки в москве и по треку находятся в месте вручения. одна с 15-го,две других с 18-го. курьеру так и не передали. дважды оформляла пожелание по доставке. бесполезно. зачем,спрашивается,я по пол дня пытаюсь дозвониться до оператора по отслеживанию,потом оформляю пожелание на доставку,меняю планы,отменяю работу,чтобы принять посылки,а мне ничего не привозят и даже не утруждаются позвонить и сообщить,что не привезут. что за сервис и когда мне доставят мои посылки??? для руководства вам стоит принимать оплату своей скоростной почты по факту вручения посылок. и сумма должна уменьшаться,если нарушаются сроки доставки!! |
|
Посылка EC*********US. С 08.01.2012г. находится на сортировке! В пути вообще с 08.12. Оставила просьбу о самостоятельном заборе, я получу ее вообще? Сегодня 13.01. и сортировка до сих пор не произведена |
|
У меня просто зла не хватает Мне был отправлен подарок родителями на Новый год и на день рождение!! Посылка была отправлена 22.12.2011г. до настоящего времени(13.01.2012) мне ни один оператор ничего не может сказать!!!Говорят, что посылка пришла в Москву, а куда точно и когда мне прийдет, разводят рукамиДа что же это за беспредел?!!? Видити ли она где то застряла, пишите заявление на розыск, ДА КАКОГО я должен Вам что то писать, Вам заплатили деньги выполнив свои обязательства, а Вы свои выполнить не можете и на сайте нет ни одной ссылки где можно оставить отзыв об их работе!!! Я больше НИКОГДА не буду пользоваться Вашими услугами и всем буду позиционировать Вас как не добросовестного отправителя!!! |
|
На самом деле в EMS действительно проблема с кадрами и отсутствием налаженного бизнес процесса. Как то забирал одну из своих посылок после розыска в центре EMS. Отправления лежат бессистемно, неотсортированы, найти там что то практически нереально. Да, я понимаю что это прочитает обычный сотрудник EMS, а проблема кроется в некомпетентных TOP менеджерах компании. Для Вас государство создало специальные преференции включив только EMS в список национальных почтовых операторов России, которые могут принимать груз от национальных почтовых операторов других стран. Из за искусственно созданных препятствий на Российской таможне ни один из крупных иностранных операторов не работает с физическими лицами. Не надо думать, что так будет всегда. Ни на одну из компаний я не встречал такого огромного количества жалоб. В заключение отмечу, что основная проблема также кроется в отсутствии обратной связи. Так, например я всю неделю безуспешно пытаюсь добиться доставки посылки по Москве, либо забрать ее самостоятельно. Мне говорят что забрать ее нельзя, потому что поступила на доставку. Замкнутый круг. Люди правильно говорят, что мы платим больше денег за худший сервис (по сравнению с обычной почтой). |
|
EMS отправление EA*********RU зависло на СЦ Москва с 05:01:2012 когда ждать посылку,все праздники закончились,а подарки не известно когда получим... |
|
С 27 декабря отправление находится в кладовой хранения. Неоднократно оставленные просьбы о доставке и претензии не повлияли ни на что. Как можно с этим разобраться? |
|
Если честно, то нет уже никаких сил. Себя спрашиваю: зачем отправил EMS? Хотел быстрее получить посылку, а здесь такая засада. Жаль денег, заплаченных за доставку, жаль потерянного времени. И что самое интересное. Вчера звонил в call-центр, узнать судьбу моей посылки, мне ответили, что последняя информация от 11.01 - покинула сортировочный центр в Москве. Звоню сегодня, говорят уже, что последняя информация от 09.01(!) - находится на сортировке в Москве! Впредь буду пользоваться только Priority, посылки всегда приходят вовремя. |
|
Нарушены контрольные сроки. Прошло уже около 10 рабочих дней. Контрольные сроки Москва-Самара = 3 дня. Сейчас красуется: Неудачная попытка вручения11.01.2012443880Самара EMS СЦВременное отсутствие адресата000 1) Я работаю фрилансером и в рабочее время всегда нахожусь дома. 2) Думая что волшубным образом пропустил стук курьера в дверь(кстати, почему не было звонка на мобильный?) я просмотрел запись с камеры наблюдения за этот день. Курьера не было. То есть EMS нагло врет. |
|
Не хочу никаких отзывов оставлять, просто прошу найти посылку (её территориальное местонахождения) и перенаправить её для самовывоза или я сама могу пересечься с курьером и забрать её. Если есть возможность направить её на ул.Мясницкая-это бы меня очень устроило. Заранее благодарю. |
|
Я тоже в ужасе с этой доставкой, за границей не более 5 дней идет( в праздники),а моя посылочка прибыла в Москву 28.12 и до сих пор находиться на сортиповке(с 4.12).Это просто беспредел,я за доставку в 2 раза больше денег отдала,а толку с этого никакого!Или возвращайте людям деньги за доствку,а когда научитесь работать,тогда и расценки можно будет ставить!УЖАС |
|
Отправлена 12 декабря... Простой Почтой все отправления давно получены. Express - все блуждает. 4 января покинуло таможню и... ВСЕ!!! Застряло . В поддержке видимо новички... Контрольный срок не истек?!?! Без комментариев. |
|
Про то, что дозвониться в диспетчерскую и кладовую невозможно, про операторов, говорящих заученные фразы тут уже много написали. От себя добавлю: как я понял на весь ЕМС работают только 3 человека - 2 паренька на Вернадского, которые терпеливо собирают номера и идут искать посылки на складе, да курьер на моем маршруте, который оставил свой сотовый телефон, и сам пытался найти мою и ещё 4 потерянные посылки в завале из отправлений. Вот им троим, как говориться: от души!. Оборвав все телефоны, поехал в гнездо ЕМС сам, простоял там 6 часов(с часу дня до семи вечера), пока мою посылку искали, но своё всё же забрал. Чего только не насмотрелся. Пожилые люди, беременные женщины, дети. Мерзкий осадок остался до сих пор, такого беспредела я не припомню за последние лет 15. Никто ни за что не в ответе, никому ничего не надо. Люди говорят раньше ещё хуже было... PS Считаю, что нужно пустить в Россию дополнительные почтовые службы, чтоб был выбор через кого везти посылку. Из названия ЕМС почта России убрать ЕМС, сделать обычным почтовым отделением. С соответствующими тарифами. Хватит уже, ребятки, позорить нашу страну на весь мир, пора и меру знать. PPS Если кто-то решится организовать коллективную жалобу, пишите, обязательно подпишусь. |
|
SOS!! Отдайте, пожалуйста, мою посылку. Из-за отсутствия необходимого оборудования, которое находится в посылке, мне грозит увольнение.Почему такое наплевательское отношение к своим клиентам? |
|
Помогите! Посылка 16 декабря отправлена из Гонг Конга в Москву. С 5 января в ЕМС. Была отправлена в неправильную диспетчерскую (6 января это выяснилось)- ок. Но она до сих пор в сортировочном центре и не может попасть в свою диспетчерскую. Я готова забрать ее сама откуда угодно, но не могу! Помогите! Налицо нарушение сроков! |
остановлена публикация новых отзывов