|
ужасная контора, французская сторона доставила до таможни за 3 дня, а русская сторона с 27 числа доставить в москву не может, уже везде звонил, писал. думаю, в суд пойти, просто так продолжаться не может. Диспетчерские трубку не берут. |
|
Приём27.12.2011 15:36Гонконг GPO Экспорт28.12.2011 17:35Гонконг HKHKGA Импорт03.01.2012 02:33104010МОСКВА EMS0,17700155800КИНЕШМА, ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Передано таможне04.01.2012 21:05104010МОСКВА EMS0,17700 Таможенное оформление завершено 05.01.2012 01:31104010МОСКВА EMSВыпущено таможней0,17700 Обработка06.01.2012 03:58104010МОСКВА EMSПокинуло место международного обмена0,00000 Обработка07.01.2012 09:53130100МОСКВА EMS СЦСортировка0,00000 с 7 числа висит на сортировке. |
|
2.01.12 была в сортировочном центре И до сих пор здесь Когда вы мне отсортируете мою посылку ведь за это время можно самому было из Москвы в саратов пешком дойти и вручить Постарайтесь быстрее Хотя врятли кто это читает EE*********CN |
|
Здравствуйте! Моя посылка EE*********CN была отправлена из Китая 16.12.2011. За неделю она дошла до Москвы и в течение нескольких дней быстро проходит таможню и потом долгое время тишина.... Стала звонить в службу ems там приняли заявление на розыск обещали перезвонить но до сих пор тишина. После 8 дневного перерыва посылка дошла все-таки до мытищ и тут начинается ужас. Попыталась дозвониться трубку не берут. Съездила туда сама посылку отказались искать и сказали писать заявление на розыск- написала. На заявлении поставили доставка до 10 числа и тишина. Один раз удалось чудом дозвониться сказали что посылку не искали. Там у них ужас что твориться посылки валяются без присмотра даже на улице. Мною были сделаны фотографии как с другой стороны здания попросту открыто огромный отсек где и лежат наши посылки которые лежат можно забирать и уходить никто ничего не скажет и не увидит. Также было заснято на камеру что творится внутри посылки кидаются как хлам кот на них попросту справляет свою нужду вообщем беспредел полный.... Просьба руководству разобраться со всем этим безобразием... Если необходимы видео и фото материалы могу направить... Моя почта ***** |
|
Посылка из Германии EE*********DE в пути уже 22 дня (экспресс-доставка)! 10 января 2012г у неё появился статус неудачная попытка вручения по техническим причинам. Звоню по единому справочному-советуют позвонить в сортировочный центр в Мытищах и дают два сотовых телефона, по которым три дня никто не берёт трубку. Сегодня вновь позвонил в единую справочную- сообщили, что мою посылку зачем то из Мытищ везут в СЦ в Москву на Вернадского, для чего- сказать не могут, т.к. сами не знают, телефонов там говорят тоже нет.. Спрашиваю- что делать Ответ- звоните в СЦ Мытищи. Круг замкнулся, контактов нет, информации-ноль, что делать-не говорят. А вести посылку до меня- всего5 км от МКАД. Требую пояснения действий сотрудников и прошу уточнить сроки поставки посылки и проинформировать по телефону и эл.почте. Заранее спасибо! |
|
Это вторая жалоба за 6 дней: на предыдущую-никакой реакции: ни звонка, ни уведомления. Экспресс доставка из Германии длится уже 28 дней. Домой так никто посылку и не доставил, хотя оператор единого справочного номера 12.01.2012г. сообщила, что посылка едет в моё почтовое отделение; только почему то катали её то в СЦ Видное, а потом, как показало интернет-отслеживание-15.-1.2012г. вновь почему то вернулось в СЦ Мытищи. Вчера с утра приехал сам в СЦ в Мытищи, примерно 2 часа пытался поговорить со специалистом по работе с клиентами-*****. В ответ грубость и хамство и нежелание что либо уточнить. Наконец она решила я кобы искать мою посылку. Через пять минут поисков она сообщила мне, что скорее всего посылка где-то у них, но дальше она искать не хочет, т.к. её может завалить тяжёлыми коробками, помочь мне болше ничем не может, и что я могу объявить свою посылку в розыск. Это же абсурд- обявить в розыск посылку на своём же складе. При этом мне также сообщили, что даже на своём складе они плохо ориентируются-что куда ранее сгружалось. В итоге, написал заявление на розыск. На вопрос когда же найдёте?- штатный ответ-ждите, сколько не знаем, всё, свободны. Требую в течение суток доставить посылку на дом, как это и положено (только предварительно отзвонитесь, чтобы не ломится в закрытые двери)и не смешите народ с розыском на своём же складе! |
|
Добрый день! Посылка из США EC*********US поступила на сортировку Москва ЕМС СЦ 4.01.12, и в тот же день с разницей в 2 минуты вдруг оказалась в месте вручения?! Но на почте ее до сих пор нет, уже больше недели ни слуху о ней ни духу. Что делать, где искать и сколько ждать? Посылка уже месяц идет, хотя была выбрана экспресс доставка. !аранее спасибо |
|
1.Посылка из Южной Корее была отправлена 26 декабря в г. Одинцово, Московской области. 2. Была выпущена Московской таможней 1-го января. 3. До 5-го января лежала в ММПО без движения. 4. Была перевезена 6-го января в пункт сортировки в Видное EMS ППС-5. Где и находиться до сих пор согласно информации с сайта EMS. Далее по звонкам: 1. Из Видного посылку перевезли в Мытищи 9-го января. 2. С 11 по 12 января безуспешно пытаюсь дозвониться до отделения в Мытищах телефоны: 8495-956-08-08 доб 501 или 505, 8-926-776-75-37/38, 8-926-779-80-25. Вариантов ответа три: занято, не снимают трубку, сбрасыват звонки. Через операторов соединиться с офисом также не удаеться. Посылка мне нужна завтра, в крайнем случаее в понедельник. Можно ли ее забрать самому в Мытищах и что для этого нужно? Спасибо. |
|
Посылка 15 декабря 2011 года была выпущена таможней. 4 января наконец смогла покинуть место международного обмена и 9 января прибыть в место вручения. Оператор EMS приняла заявку на доставку 10 января. Оператор записал мобильный телефон, уточнил адрес доставки. Отпросился с работы за свой счет. Просидел 10 и 11 безвылазно дома. Никто не приехал и не перезвонил. На случай, вдруг курьер постеснялся позвонить в дверь, поискал почтовое уведомление - тоже не наблюдалось. 12 января узнал от оператора, что по месту доставки посылки никого не было дома и она (посылка) уехала на Вернадского. Ну что же в EMS за бардак???!!! Я понимаю, курьеру легче отписаться. что никого нет дома, чем куда-то ехать, но хоть обратную связь наладьте, чтоб можно было согласовать время вручения, проконтролировать курьера!!! Про нарушенные сроки доставки я уж молчу. Как, я понимаю, согласовывать время вручения я могу вечно - привозить все равно не будут(до тех пор пока посылку не отправят обратно). ЧТО ПРЕДЛАГАЕТЕ ДЕЛАТЬ? |
|
Посылка из Китая отправлена 19.12.2011! И уже 08.01.2012г Прибыло в место вручения - Мытищи EMS СЦ!!! Телефоны в ЕМS Мытищинского отделения сотовые, на которые (если они в зоне действия) никто не отвечает! В центральном офисе говорят - пишите жалобу! Так кому нужна эта жалоба - отдайте мне посылку, за скорую доставку которой я заплатил деньги!!! |
|
Посылка в Мытищах с пометкой прибыло в место вручения с 8.01.2012года! Когда уже ее доставят! Ну что за отношение! |
|
От работы нашей почты у меня впечатление что мы живем в средневековье, где курьер почту везет перекладными, хотя я думаю что его казнили бы за задержку почты. Моя посылка на обработке в ЕМС Москва висит с 26.12.2011г. и не привета и не ответа от нее. ЕМС Почта черная дыра. Хотя понимаю Новогодние праздники кому хочется работать если почти вся страна отдыхает. Новогодний подарок во время не получил жаль, уважаемая Администрация прошу вас помочь доставить посылку хотя бы к крещенским праздникам. |
|
Посылка лежит на Почтампте г.Абинска,Краснодарского края с 04.01.2012г.,а на сайте отслеживания указано: неудачная попытка вручения и адресат заберет сам,меня ни кто не пре- дупреждал о дате и времени доставки,а поставили перед фактом в конце дня,естественно меня дома не было. 05.01.2012 я прождал целый день,но ни звонка,ни доставки не было.Так происходит систематически.В 2011г произошел такой же инцендент,но после моего звонка начальнику почтапта ин-цендент был исчерпан.Сегодня опять такой же инцендент и та же дежурная фраза для отчета. 11.01.2012г.опять позвонил на чальнику ****,обещала разобраться,но результата нет.Почему я за свои деньги должен бегать по почтам и торчать в очередях ? |
|
Очень бы хотелось понять, что может делать посылка четвёртые сутки на сортировке? Уже просто любопытно: 23.12.2011 18:27 - Китай 518047 ....................... 08.01.2012 22:29 - 104010 - МОСКВА EMS - Покинуло место международного обмена 09.01.2012 02:38 - 130100 - МОСКВА EMS СЦ - Сортировка.... Дозвониться по 8-800-2005-055 - невозможно практически. Однако, даже если такое чудо случится, то кто-то по отслеживанию отправлений окажется занят и нужно будет снова около часа дозваниваться по указанному выше номеру. Возникает очень неприличный вопрос: на каком собственно основании такое (очень мягко говоря) недоброжелательное отношение к клиентам? |
остановлена публикация новых отзывов