отзывы и жалобы
ПЭК
Илья
Москва
09.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Как можно было потерять груз, который обычно едет и растянуть весь процесс на неделю. Что там происходит не понятно. Думал нет, может быть исправились, но всеравно потеряли груз.
Вера
Нижний Новгород
09.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день!

Компания ПЭК не желает улучшать клиентский сервис филиала в Нижнем Новгороде.
Филиал Нижний Новгород работает отвратительно.
Груз регистрируют на складе с суточным опозданием. Отправку задерживают на несколько дней. Логисты грузы отправляют в ближайшие города через всю Россию, логистика абсолютно не рациональна.
Как всегда потеряли груз. Груз из Нижнего Новгорода в Чебоксары наверное едет на улитке.
В общем, УЛИТА едет, когда-то будет!
ЖДЕМ!!!
Вера
Нижний Новгород
16.09.2021
Добрый день!
Рада вам сообщить, что УЛИТА приехала на следующий день к клиенту на экспресс-машине.
Понятно, что в каждой компании есть слабые места, необязательные сотрудники, плохо налаженный рабочий процесс филиала. Главное, чтобы была проведена работа над ошибками.
Мы от своей компании и от нашего клиента выражаем глубокую благодарность сотруднику ТК ПЭК Елизавете с поиском груза и экспресс-доставке до клиента.
Ирина
Санкт-Петербург
10.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Потеряна часть груза при транспортировке ПЭК. Часть груза повреждена и испорчена. При приеме груза написала об отсутствии вещей, ответ пришел через несколько дней, который весьма порадовал в ответ на обращение сообщаем, что клиенту рекомендуется подать официальную претензию. То есть, протянули несколько дней. Никто даже не пытался искать потерянный груз. Подала претензию. Также в ответ тишина. На мой звонок оператор тоже порадовал, что претензия рассматривается 30 дней. Опять таки понятно, что никто не искал мои вещи, и не собирается искать. Именно это возмущает больше всего. И что тогда говорить об испорченных вещах, если даже потерянное искать не собираются. Буду бомбардировать ПЭК и дальше, но понимаю, что это трата времени.
Ирина
Санкт-Петербург
08.10.2021
Хочу дополнить свой отзыв от 10.09.2021. По написанному отзыву на меня вышел молодой человек по имени Станислав. Он хотя бы со мной разговаривал. Больше никто из специалистов ПЭК на меня не выходил. Оператором ПЭК было обещано, что со мной свяжутся юристы (это уже по истечении 30-дневного срока с даты подачи претензии, установленного собственно ПЭК) - и опять тишина. ПЭК не искал мой потерянный багаж. Про испорченные вещи даже не упоминаю. Но сегодня, после бомбардирования Станислава, им было предложено мне совершенно шедевральное: составить опись на ВЕСЬ наш багаж, с указанием наименования, количества и стоимости. Мы переезжали на новое место жительства. Багаж составлял 54 единицы (в основном коробки и сумки), более 4 м3 и более 700 кг веса. Кто-нибудь в состоянии описать свой багаж в подобной ситуации? Сколько, чего и где находилось, в каком количестве и тем паче - оценить все это? Учитывая, что ПЭК при приемке такого масштабного багажа не удосужился составить опись. Или хотя бы потребовать оную. Воспринимается как издевка со стороны ПЭК. Жду официальный отказ. Пойду консультироваться к юристам
Дарья
Санкт-Петербург
10.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Первый и последний раз воспользовалась Пэком. Три мои коробки с личными вещами 26 августа были отправлены их Омска в Питер, ориентировочный срок доставки 3 сентября, на дворе 10 сентября груза нет. Звоню операторам они ничего не знают, зарегистрировали обращение по срыву сроков дали, менеджер по обращению не звонил ни разу. В итоге 9 сентября в Питер пришла 1 из 3 коробок. Менеджер сказала, что груз прибыл весь, мол не корректно отражается на сайте, ждите звонка от отдела доставки. Никто не звонил. Сегодня с боем выбила звонок с со старшим менеджером, которая сказала, что только 1 коробка, где две другие не знаем. Их объявили в поиск до 15 дней. То есть мало того задержка, ещё и потеряли коробки. Как скажите пжл мне быть без своих личных вещей, в том числе верхней одежды??? На вопросы почему не звоните, мне сказали мы звонили по каждой вашей заявке , но звонков то не было. Сплошное вранье. Один говорит одно, другой другое. Первый раз отправила вещи в связи с переездом и такое случилось. Ни разу даже не извинились. Говорю привезите хотя бы одну коробку, в ответ вам перезвонят и в итоге тишина.
Дарья
Санкт-Петербург
16.09.2021
Дополняю ранее негативный отзыв словами благодарности прекрасному специалисту доставки Елизавете. Печально конечно, что все завертелось и на меня обратили внимание, только после жалобы.
Итог: после оставление отзыва через час со мной связалась Елизавета и успокоила, что груз найден, а точнее не потерян как ранее говорили операторы. Оказывается неверно считали штрих код с коробок. Девушка извинилась и искренне посочувствовала всей ситуации, хотя извиняться в пору операторам и менеджеру, назначенному на поиски моего груза. Мы с ней согласовали доставку груза на адрес на следующий день в первой половине дня. В компенсацию грузчики занесли в квартиру коробки бесплатно. Хорошо, что все завершилось хорошо. Остался осадочек конечно. Не может вся компания держаться на таком чутком и компетентном специалисте.
Лариса
Сочи
11.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 75 дней
Перевозили груз транспортной компанией Пэк. Разочарованы , это мягко сказано. Доставка груза была заказана и оплачена в обрешетке. Сначала груз потеряли , везли 2 месяца вместо указанных 10 дней. Затем нашли. При получении обрешетки уже не было. 3 места из шести были разбиты полностью, 1 место, детская коляска утеряна. Претензию рассматривали 2 месяца. Деньги ущерб не вернули за разбитые вещи. После нескольких звонков - коляску нашли, сказали что привезут курьером, но не доставили. Вот уже 2 месяц везут. Снова претензия. Говорят приезжайте и забирайте сами. Запросили фото в каком она состоянии, не высылают, хотя обещали. Расстояние 25 км до пункта, где находится коляска. Вот наглядная работа компании ПЭК. Не рекомендую никому пользоваться, если хотите сберечь свои вещи и нервы.
Лариса
Сочи
08.10.2021
хочу написать как положительно сработала служба поддержки компании ПЭК, после написания отрицательного отзыва мне позвонил Станислав, и буквально в течение недели вопрос с поиском и поставкой товара на дом был решен , также компанией была полностью возмещена стоимость поставки
Светлана
Москва
12.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Ужас ужасный!
Первый раз груз везли МЕСЯЦ! И это не на другой конец России, а по Москве, с севера на юг. По срокам никто ничего сказать не может. Всё приносят извинения от лица компании и говорят ждать. Зачем нужен такой колл-центр, не понятно. Польза от него нулевая.
И вот пришлось вновь заказывать доставку, ну думаю, может в прошлый раз были проблемы какие. Решилась, и вот опять, груз уже две недели пинают по Москвоским складам. Я уже готова сама за ним поехать туда, где он находится, но и тут мне говорят, что не могут гарантировать, что я смогу его там получить.
Итого: две перевозки по Москве и обе с нарушением сроков. Значит компания заведомо обманывает указывая сроки перевозки на своем сайте.
Светлана
Москва
20.09.2021
После написания негативного отзыва на этом сайте со мной связался сотрудник ТК ПЭК и помог в решении вопроса. Груз получила максимально быстро и выгодно.
Благодарю за помощь.
Анна
Петропавловск-Камчатский
13.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Груз находится в пути уже 70 дней.
На сайте в отслеживании показывает, что груз находится уже 2 недели в Находке. В компании говорят, что он уже в Петропавловске, но когда будет к выдаче, ответить не могут.
Если он реально еще в Находке, то мне омтанется ждать ещё каких-то 30 дней р
Как истребовать компенсацию?
Анна
Петропавловск-Камчатский
05.10.2021
Я оставляла отзыв на сайте, после того, как срок был просрочен на две недели, а в самом офисе моего города мне ответили, что груз пришел (ошиблись на три недельки).
На следующий же день со мной связалась Анастасия, ведущий менеджер управления репутацией компании ПЭК, г. Москва.
От момента обращения, до момента прибытия груза она держала меня в курсе, связывалась с логистами и помогла разрешить вопрос с компенсацией.
Желаю всем сотрудникам компании работать так как Анастасия.
Благодарю за помощь.
Груз в общем шел 70 дней.
Антон
Краснодар
15.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Имею негативный опыт при получении груза с доп. услугой До двери. Чтобы не распаковывать у подъезда заказал до двери. В итоге пришлось у подъезда спорить и доказывать, что доставка до двери это доставка до двери и приём или у двери или уже занесённый в квартиру. Экспедитор (к нему лично претензий нет), ссылаясь на внутренние инструкции не выгружал из машины и отказывался подымать груз пока я не подпишу накладную где подпись бы означала, что я претензий не имею, но при этом я не осмотрел груз, даже упаковку не давали оценить. Вопрос продвинулся после выхода на местного директора (на его личный номер) с показом упаковки с борта кузова и распаковкой и демонстрацией не битого содержимого. А если плохая погода или я имею трудности приёма у подъезда и специально заказываю не дешевую доставку до двери, я еще заранее должен спуститься, принять и оплатить у подъезда и только потом мне доставят ? Алгоритм такой доставки защищает только сторону доставки и совсем не клиентоориентирован.
Антон
Краснодар
24.09.2021
Имеется продолжение истории... Через пару дней после отзывов, позвонили мне от компании ПЭК. Извиняемся, то, сё... Обещали пересмотреть такую политику доставки, уже третий представитель компании устно согласился со мной, что не продуманная ситуация и я отчасти прав. Далее (этого нет в первом отзыве) я под это дело рассказал еще недовольство про информирование по денежному вопросу с разной стоимостью доставки от Viber бизнес-бота и по факту оплаты (отправили без НДС). Попросили доказательств, отправил. Через время позвонили еще раз и предложили компенсировать разницу (3000 руб). Сказал, что не буду вмешиваться в отзывы пока не увижу денег на счёте. В общем осадок от сервиса сгладили, нормально, по человечески извинились. Вернули свои законные деньги, за ошибку программиста или оператора составлявшего рассылку.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru