|
Добрый день, Артем! В данном случае Вам необходимо подать официальную претензию в Компанию. Вопросом будет заниматься Претензионный отдел. Вся необходимая информация по правилам подачи и срокам расположена на нашем сайте. |
|
Отправили груз в Ростов-на-Дону 29.10.2016. Плановая дата доставки 01.11.2016, но груз до сих пор не доставлен. Отзвонился в компанию, оператор сказал оставить претензию - претензию оставил, но по ней так мне и не отзвонились, хотя срок рассмотрения уже прошел. Позвонил сам в компанию, сказали, что груз в поиске. Сроков завершения поиска сообщить не могут, перенаправить к тому, кто знает эти сроки - тоже не могут. На погрузке работают одни Джамшуты, которые не в состоянии даже измерить груз нормально. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Игорь! Специалисты проводят тщательную проверку по созданному инциденту и как только появится информация клиента незамедлительно оповестят. На данном этапе Вы вправе подать официальную претензию, правила подачи и сроки рассмотрения указаны на нашем сайте. |
|
Не понимаю, почему я должен тратить собственное время и деньги на оформление претензий и визиты в ваш офис. Отписки типа Специалисты проводят тщательную проверку по созданному инциденту и как только появится информация клиента незамедлительно оповестят... еще раз подтверждают бардак и непрофессионализм в вашей компании. Вы срываете установленные же вами сроки ответа на инцидент. Груз сдан на отправку 29.10 и никто в вашей компании не знает что с ним. Отвратительно. |
|
Испортили Весь груз, разворовали комплектующие.... Груз ****** из Новосибирска до Воронежа. 2 места 500 кг (оборудование для автосервиса). Испорчена упаковка, точнее ее совсем нет. Нехватает комплектующих (на фото видно что пленку специально разрезали ножом - длинный ровный рез), ободрана краска, помят металл на оборудовании. Лопнули сварочные швы. Фото до отправки, т.е. с ПЭК Нововсибирска и с места получения (склад ПЭК Воронеж) могу прислать по ВАЦАП или ВАЙБЕР (*****). Звонил в ПЭК в ответ на мою претензию сказали, что виноват сам, т.к. товар без обрешетки. Но на самом деле, металло-конструкцию весом пол тонны это не спасло бы от воровства, и при таких погрузочно-разрузочных работах когда на оборудовании погнулся металл толщиной 6 мм и лопнули сварочные швы это тоже бы не спасло. Делайте вывод Господа. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр! Так как груз уже выдан, то рассмотрением вопроса по возмещению денежных средств занимается Претензионный отдел. Необходимо направить в Компанию официальную претензию. Информация по документам и сроках рассмотрения расположена на нашем сайте. |
|
Утерян груз и компания ПЭК не может дать никакого вразумительного ответа!!! Груз ******010 был отправлен из Омска в Москву в конце октября 2016. Из 15 мест было доставлено по адресу 14 коробок и то, только потому что постоянно приходилось звонить в данную организацию(хотели доставить все 15 мест). Две недели ежедневно общения не дали ничего вразумительного, одни отговорки Оператор сказал, что составлен инцидент, но толку мало.Ежедневно пишу отзывы на сайте. Звоню каждый день, говорят, что груз в поиске. Сроков завершения поиска сообщить не могут, перенаправить к тому, кто знает эти сроки - тоже не могут. С начальством не соединяют, т.к. для соединения нужно знать имя и отчество. Просто кошмар , а не компания!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добры день, Галина! Груз находится на складе , в ближайшее время с Вами свяжется представитель Компании для согласования доставки. |
|
Нам позволили неделю назад из ПЭКА. Якобы найден груз и будет скоро доставлен. Но до сих пор ничего нет. Мы с дочкой пытаемся узнать, где все-таки наша детская кроватка и дорогой матрасик для младенца-но в ответ сплошная неопределенность. Может хватит врать!!! |
|
мне отправили груз 15.10.2016 досих пор идет пишу на сайт задаю вопрос где груз один оператор говорит в москве другой в ярославле короче разные операторы говорят по разному короче врутначал искать в поисковеке воще выходит ошибка в оконцовке груз вооще пропал постоянно врут пишут разные ответы поступают не почеловечески сегодня 11.11.2016 до сих пор груза нет груз ехал с благовещинска -в рыбинск РЕЕЧНЫЙ ДОМКРАТ ДР 8 НОВЫЙ
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый, Денис Александрович ! Инцидент рассмотрен, груз выдан в полном объеме 14.11. |
|
Три года работаю с вашей ТК,но последний два заказа это бардак. Груз был с пометкой Москва Восток но все равно вы его отправили на Север,ладно забрали. Но второй груз где ботинки зимние для детей котоые все срочно ждут вы потеряли,срок прибытия 8.11 до сих пор его нет и менеджеры отвечают что ищу.Сколько вы будете искать???мне кажется что его ни кто не ищет.Мне ни кто не звонил и не говорил,что груз утерен или как то уведомлял о процессе поиска. Наверное придется менять ТК.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина! Мы ведем проверку по Вашему обращению. Специалисты взяли на контроль данный инцидент. Как только появится информация Вас незамедлительно оповестят. Вы вправе подать официальную претензию на возмещение денежных средств. Вся необходимая информация расположена на нашем сайте. |
|
21.10.2016 мне был направлен груз из Иркутска в Москву. дата прибытия груза стояла 31.10.16. 31го октября я позвонила в компанию, мне сказали, что груз пришел, но еще не выгружен. На следующий день и 02 ноября- та же история. Звоню 03 ноября - мне говорят, что груз пришел только 02 ноября, и все еще в статусе разгрузки находится. В итоге звоню 04 ноября - оператор сообщает, что груз утерян, по нему заведен инцидент, который будет рассматриваться в течение 5 рабочих дней, и его ищут. Хорошо, звоню после праздников, мне сообщают, что груз нашелся и перемещается со склада Москва-Север на склад Москва-Восток. Я обрадовалась, но не тут то было. Вплоть до 10 ноября меня заверяли, что груз в процессе перемещения, в процессе разгрузки и вот вот мне позвонят, чтобы я могла оформлять доставку. В итоге звоню 10.11.2016, а мне сообщают, что груз все таки не выгружен, что он все еще утерян и ответа, где он мне НИКТО дать не может!Ни один сотрудник компании не может дать никакого конкретного ответа по поводу того, что происходит с грузом, каким образом его ищут и т.д. Вечером того же дня мне снова говорят, что груз перемещается на склад Москва-Восток, и 11.11 он должен выгрузиться. В итоге сейчас звоню и получаю тот же ответ, что и ранее - груз не выгружен, мы ничего по инциденту вам ответить не можем. Это что вообще за безобразие такое!!!??? В каждом пункте перемещения груза компания обязана делать фото груза. Все сроки ответа по инциденту прошли! Готова ехать на все склады в Москве и самостоятельно искать свои вещи, если Ваши сотрудники не в состоянии компетентно выполнять свою работу!!! При этом за все это время сами сотрудники компании НИ РАЗУ не пытались связаться со мной, как с клиентом. У меня ощущение, что вообще ничего не происходит для поисков грузов!!!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов