отзывы и жалобы
ПЭК
Павел Юрьевич
Иваново
10.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день. Вчера получали груз ****** документов от поставщика не выдали, хотя поставщик утверждает что документы были отданы водителю ПЭКа и в документах выданных вами стоит сумма за организацию перевозки сопроводительных документов. Где документы и за что тогда взяли деньги?
Такая ситуация регулярно.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
16.11.2016
Добрый день, Павел Юрьевич !
Инцидент находится на рассмотрении. Специалисты занимаются решением данного вопроса. Как только появится информация Вас незамедлительно оповестят.
Павел Юрьевич
Иваново
13.01.2017
Одни отписки, одни инциденты, никто ни за что не отвечает, письма направленные на имя директора игнорируются. Длится все это с прошлого года. Ни какой реакции, кроме ждите, решение не принято и все в этом духе. Просто отвратительно!!!
Павел Юрьевич
Иваново
29.03.2017
Добрый день. Инциденты создают регуляно по одному и тому же обращению. Решения никакого. прошло уже полгода. Результата ноль. А всего то просили за оплаченные и потерянные документы перекинуть оплаченню сумму в счет поставок грузов.
Сергей
Москва
10.11.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день. Получил груз, который был застрахован и в обрешетке.
07.11.2016 в 11:23 позвонил по номеру 8 (495) 660-11-11 что-бы договорится о доставке до дома моего груза. Мы согласовали доставку. Я спросил оператора по поводу осмотра груза - она сказала, что если упаковка внешне не повреждена, то я должен получить груз, и потом если будут проблемы - предъявить претензию.О том, что необходимо в накладной отметить особо то, что содережимое посылким проверено не было, меня оператор не уведомил. Т.е. осмотр содержимого посылки в присутствии водителя делать не надо.
08.11.2016 в 10:19 Привезли к подъезду моего дома груз - телевизор. Груз в хорошей заходской упаковке и в обрешетке. Водитель сразу дал понять, что прежде чем он мне отдаст груз - мне надо заплатить по накладной и расписаться в ней.
Водитель снял обрешетку. Серьезных повреждений упаковки замечено не было. Вместе с водителем занести груз домой. После чего он уехал. Т.е. содержимое груза осмотрено не было.
После вскрытия выяснилось, что телевизора поврежден. Характер повреждений говорит о том, что груз роняли, и матрица из-за удара и собтвенного веса треснула (я не эксперт, то можно привлечь эксперта, который скорее всего подтвержит мою догадку).
Сразу поехал к вам в офис на 1-й Вязовский пр-д. Претензионный отдел отказался принимать претензию без акта о расходении при получении груза. Исходя из вышеописанного - этого акта у меня быть не может, т.к. внешне все выглядело неплохо.
Прошу разобраться в ситации.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
16.11.2016
Добрый день, Сергей!
Нарушений правил перевозки при транспортировке груза не выявлено. В случае, если у Вас имеются претензии к Компании ПЭК, Вы можете предъявить их в письменном виде, приложив документальное тому подтверждение.
Олеся
Москва
10.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Прошу прояснить ситуацию по грузу. На 8.11 была заказана адресная доставка. Менеджер перезвонил сказал что сломалась машина перенесли доставку на 9.11 с 9.00 до 13.00. Никто ничего не привёз и не позвонил. После моих многочисленных звонков менеджеры сказали что груз в пути ближе к вечеру выясняется что он не выезжал и доставка будет 10.11 с 9.00 до 13.00. Опять никто ничего не привёз и не позвонил хотя с отдела доставки обещано было позвонить и прояснить ситуацию. Утром 10.11 менеджер Татьяна с колцентра сказала что груз выехал. ждите. Ближе к обеду менеджер коллцентра но уже Елена сказала что груз воообще никуда не выезжал и его нет в маршрутном листе сказав что передаст информацию с пометкой срочно в отдел доставки и что мне перезвонят. Никто конечно не позвонил. Я позвонила сама Таже менеджер Татьяна которая утром сказала что груз едет ко мне уже дает другую информацию что не знают где мой груз. На мой вопрос я могу сама приехать и получить на складе мне ответили что нет так как заявлена адресная доставка и что самое интересное груз выдали 7.11 и он уехал. Кому и куда??? и где он сейчас? груз для меня очень важен это подарок на день рождения для именинника 14 ноября. Проясните ситуацию.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
16.11.2016
Добрый день, Олеся!
Инцидент рассмотрен в кратчайший срок. Доставка до получателя осуществлена 11.11 в полном объеме.
Полина и Владимир
Санкт-Петербург
11.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Получили сообщение 6.10 о том, что груз можно забирать с терминала на пр. Обуховской обороны 295. 07.11 заказали доставку через офиц сайт компании ПЭК, а также отправив Д на номер указанный в смс. На следующий день звонка не поступило, поехали забирать сами. Не важно что ждали долго и стояли в очереди. Все это ничего. Оказалось, что груз потеряли. Вот теперь ждём когда найдут. Я попросила оплатить нам доставку в качестве компенсации, но теперь читая отзывы понимаю, что лучшее на что мы можем надеется- что груз таки найдут! Услугами ПЭК пользовались второй раз. В первый раз груз пришёл на Тосина. Все отлично. Сервис на 5 Даже очереди не было. А сейчас попали в какой-то беспредел. Неужели это от терминала зависит? Прошу решить вопрос и связаться с нами.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
16.11.2016
Добрый день!
Инцидент рассмотрен, груз найден. Доставка осуществлена 14.11 в полном объеме.
Александр
Москва
11.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Груз прибыл 08.10.16 в другой филиал Москва-Север, хотя указывался филиал Восток. Когда приехал забирать груз 10 числа, его не смогли найти на всем складе за 2.5 часа. Информации по текущему нахождению груза никакой не могут дать. Никто ничего не знает. Потеряли 4 шины весом 73кг!
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
16.11.2016
Добрый день, Александр!
Созданный инцидент находится в работе. Как только появится информация клиента незамедлительно оповестят. На данном этапе Вы вправе подать официальную претензию. Необходимая информация расположена на сайте Компании.
Александр
Москва
16.11.2016
Спустя 4 дня после создания инцидента в филиале Москва-Север, груз сегодня был найден.
Евгений
СПб
11.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Получить груз очень не просто. Фирма находится по адресу не указанному на сайте. Сначала ищем ее, потом ничем не обознаяенный ангар, потом сидим в очереди, где из 6 ти окон работают 2. Потом сидим на не отапливаемом складе пока не замерзнем от холода. Компания сделала все для того , что бы пропало любое желание воспользоваться услугами вновь... неужели сложно хотя бы поставить радиатор в комнату ожидания на складе?
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
16.11.2016
Добрый день, Евгений!
Полученная информация передана руководству Компании В ближайшее время будут приняты меры по улучшению условий и качества обслуживания клиентов.
остановлена публикация новых отзывов