отзывы и жалобы
ПЭК
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
22.11.2016
Добрый день, Анна!
Инцидент рассмотрен. По итогу рассмотрения с клиентом связались по телефону и согласовали доставку. Выдача груза состоялась 17.11 в полном объеме.
Галина
Ноябрьск
14.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Самая плохая компания! Кормят завтраками, сотрудники не владеют информацией о грузе, не отвечают на звонки!!! Больше не буду пользоваться услугами тк Пэк и всем советую тоже самое!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
22.11.2016
Добрый день, Галина!
Потребовалось дополнительное время на рассмотрение инцидента. Как только появилась информация Вас незамедлительно оповестили. 19.11 груз выдан в полном объеме.
Андрей
Челябинск
14.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Отвратительная компания ПЭК. Груз был отправлен из Питера в Челябинск 24.10.2016. А пришёл 14.11.2016. Упаковка была как будто её пинками пинали все двадцать дней до места. Двадцать один день шла пешком из Питера в Челябинск. Проще было Почтой РОССИИ отправить.Вот такая тк ПЭК. Делайте выводы Господа.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
22.11.2016
Добрый день, Андрей !
По вопросу порчи груза : Вам необходимо подавать официальную претензию на возмещение денежных средств. Вся необходимая информация по документам и сроках рассмотрения, расположена на сайте Компании. По срокам перевозки: Обращаем Ваше внимание, что мы указываем ориентировочные сроки, которые могут быть изменены.
Кристина
Москва
15.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Товар был отправлен 21.10. Расчетное время прибытия 31.10.
Сегодня 14.11. Товара нет!
На звонки в ТК отвечают: А что вы хотите от меня?
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ??
Все сроки доставки вышли,на рассмотрение брали этот вопрос и что толку? Где груз?? Когда его ожидать?? С меня начальство просто вычтет эти 50.000р. Это просто месячная зп!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
22.11.2016
Добрый день, Кристина !
Инцидент рассмотрен. Вас оповестили как только появилась информация о наличии груза на складе. Выдача состоялась 17.11 , груз выдан в полном объеме.
Наталья
Сызрань
15.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
03.11.2016 года , мною был привезен в транспортную компанию ООО ПЭК груз, по адресу г.Сызрань, ул.Фурманова,3. Груз был принят экспедитором. Причем, когда он подошел к машине, мы, с моим мужем, ему сказали, что коробка тяжелая, лучше подъехать с погрузчиком. Он не захотел и стал вынимать коробку из багажника руками, при этом порвал с одной стороны упаковку. При осмотре, в целях безопасности содержимого моей коробки, груз был полностью выкинут на землю сотрудником компании.. Так как я и еще две семьи пользуемся услугами компании 3 года( дети обучаются в университетах г.Ярославля),и мы сообща отсылаем им регулярно посылки с личными вещами, ранее никогда никаких проблем с досмотром не было. После чего, я в офисе объяснила конфликтную ситуацию и потребовала предоставить мне договор транспортно-экспедиционного обслуживания, где в п.3.3. Проверка груза, четко прописано, что экспедитор вправе в целях безопасности выборочно проводить сверку на соответствии внутритарного вложения груза наименованию, заявленному Клиентом. Но не сказано, что экспедитор обязан вытряхивать все содержимое внутритарного вложения на землю, даже не на стол, которого рядом с весами не было, как и на самом складе. Далее все личные вещи я упаковывала сама, при этом заказав жесткую упаковку. В офисе я высказала свои претензии в устой форме, со склада был приглашен начальник, все мои претензии были услышаны, но оставлены без внимания.
В город Ярославль груз прибыл 09.11.2016 года, о чем было сообщено sms сообщением моему ребенку. 10.11.2016 года он получил груз. При вскрытии он обнаружил, что в коробке находилась одна дохлая мышь, другая живая, дохлая мышь была раздавлена тяжестью внутритарного вложения. Коробка с низу и по бокам была не прогрызана, за исключением боковой ручки, где при вынимании из багажника машины, она была повреждена экспедитором компании и не исправлена. Вещи, пакеты и содержимое в них были прогрызаны и испорчены. Осадок жуткий, написали претензию. Ждем результат ответа.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
24.11.2016
Добрый день, Наталья!
Данный груз (коробка) находился в легковом автомобиле, воспользоваться автопогрузчиком не представляло возможности, в связи с этим специалист склада обязан был достать груз вручную, для дальнейшей транспортировки в зону приемки.
На основании Федерального закона О противодействии терроризму 374-ФЗ, клиенту было предложено досмотреть отправляемый груз.
Отправитель ответила, что она самостоятельно будет доставать содержимое, а так же укладывать назад в картонную коробку, что в дальнейшем и было осуществлено.
После досмотра, специалист склада тщательно заклеил скотчем коробку при клиенте и отнес в зону изготовления ж/у, больше данный груз не вскрывался.
В случае, если при получении, у клиента имеются претензии к внешнему виду упаковки, то составляется Акт с сотрудником Компании. Замечаний у получателя не было. Официальная претензия рассматривается в установленный законом срок, после будет предоставлен ответ. Ожидайте пожалуйста решение.
Лейла
Москва
15.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 44 дня
Расчетное время прибытия груза 02.11.2016. Прошло уже две недели, но от груза ни слуху ни духу. Операторы постоянно говорят одно и тоже, что нет информации. Скажите мне где мой груз и когда я его получу
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
22.11.2016
Добрый день, Лейла!
Инцидент рассмотрен, груз находится на складе в г Москва. Информация передана в отдел доставки. В ближайшее время с Вами свяжется специалист для согласования даты адресной доставки.
Сергей
Москва
15.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправленный груз из Астрахани в Москву прибыл даже раньше расчетного срока, но был утерян на складе. В результате срыв доставки. Через 3 дня, что бы вы думали, груз найден, но я вижу сумму за хранение, возрастающую каждый день просрочки. Оччень интересная позиция у ПЭК. И да, кажется я понимаю, почему санкции за срыв доставки и просроченную доставку у ПЭК-а в договоре с физлицами нет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.11.2016
Добрый день, Сергей!
Груз выдан 17.11. Сумма за хранение начисляется автоматически, после рассмотрения инцидента была скорректирована.
Оксана
Ульяновск
15.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
До сих пор наш грузополучатель не получил груз в полном объёме!!!
Из 3-х мест!!! (а это не 50) одного места нет до сих пор.

Это уже второй раз повторяется, в предыдущую отгрузку в том же направлении, на этого же получателя не пришел груз в полном объёме!!!
Как работаете!?Полная безответственность и непрофессионализм! ТРИ мешка надо тупо отправить и тупо доставить, где наш груз???!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
24.11.2016
Добрый день, Оксана!
По полученной информации проведена проверка. Груз был найден и доставлен в полном объеме.
остановлена публикация новых отзывов