отзывы и жалобы
ЖелДорЭкспедиция
Алексей
Ярославль
29.01.2023
Груз сдали еще 20.01. Уже пошел 8 день как груз просто лежит на складе в Москве.
Позор, а не транспортная компания. То груз потеряют, ждёшь по 2 недели, то отправить не могут. В других ТК доставляют из Москвы до Ярославля за день или два.
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
30.01.2023
Добрый день, Алексей.
Срок доставки груза из г. Москва в г. Ярославль составляет 1 сутки, отсчет производится со следующего дня после сдачи груза. Ваш груз ошибочно отправлен в другом направлении. В настоящее время груз находится в Иркутске. Информация по Вашему грузу передана на контроль руководителю площадки в г. Иркутск, чтобы произвели отправку ближайшим транспортным средством.
Вы вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э .
За нарушение сроков доставки наша компания несет материальную ответственность и выплачивает исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки.
Ольга
Ульяновск
18.03.2023
Дорогой жэлдор, объясните, почему вы срываете сроки доставки? Груз должен был прибыть 5-9 марта, но его нет до сих пор, 25 дней груз в пути из Владивостока, и еще не доехал, когда должен был быть в пути всего 12-14 дней. За груз, который едет, мне уже нужно платить, а я его даже ещё не реализовала, чем мне платить, а? Не позвонили, не извинились за задержку, просто вам наплевать. Сколько лет я с вами работаю, у вас всегда были проблемы с доставкой, но не настолько, больше с вами связываться не буду, и нервы в порядке и деньги в кармане
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
20.03.2023
Добрый день, Ольга. В настоящее время груз находится в Самаре, прибытие в Ульяновск запланировано завтра 21.03.2023 г.
Ваш груз требует перевозки в тепле. По договору и прайс-листам сроки доставки таких грузов могут быть увеличены. Отправитель был об этом проинформирован. Наша компания свои обязательства не нарушила.
Анастасия
Санкт -Петербург
22.03.2023
Впервые столкнулась с таким халатным отношением к своей работе и клиентам со стороны сотрудников в частности операторов. Трижды менялась сумма доставки. Никто естественно ни за что не извинился, а даже больше - оператор и *главная* - начальник или управляющая , которая даже не представилась - просто бросили трубку , не ответив на вопросы. Эти деньги мне было не жалко отдавать, но без прикрепления расчетов сумма измененная просто про по звонку мне абсолютно непонятна.
Отзыв был написан для того , чтобы следующие клиенты данной *конторы* были готовы к срокам доставки ,неуважительному отношению и конечно же поднятию стоимости доставки со словами * ошиблись *.
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
24.03.2023
Добрый день, Анастасия. Изначально была сформирована АвтоТТН (накладная на автоэкспедирование груза), исходя из общего веса и объема груза, с учетом стандартных погрузо-разгрузочных работ (вес единичного места до 50 кг.) Таким образом, был сформирован счет за автоэкспедирование на общую сумму 2 875руб.
По информации руководителя транспортного отдела г. Санкт-Петербург, при согласовании доставки, выяснилось, что имеются ошибки в подсчёте, так как в грузе присутствовал холодильник, который весил более 50 кг. Согласно прайс-листу 2, при заказе услуги ПГР на грузы, которые состоят из одного неразборного места весом от 50 кг и более - расчет услуги производится по договорной цене. Минимальная стоимость услуги 1500 рублей. Утром Вам позвонила диспетчер, корректно объяснила, что нужно будет доплатить 1081 руб., на что Вы согласились.
Руководство мы поставили в курс происходящего, чтобы больше таких ситуаций не возникало. Благодарим за выявление этого факта.
Информация о стоимости услуг указана в накладных, которые Вам были выданы при получении груза. Со счетами на оплату Вы можете ознакомиться на сайте www.jde.ru в разделе Информация по ТТН, введя номер товарно-транспортной накладной и пин-код, либо запросить в филиале г. Санкт-Петербург по телефону: 7(812) 336-55-55.
Касаемо сроков доставки, то по прайс-листам срок доставки груза из г. Салават в Санкт-Петербург составляет от 6 до 10 суток, отсчет производится со следующего дня после оформления груза. При заказе клиентом изготовления дополнительной жесткой упаковки - срок может быть увеличен на 1 сутки. Ваш груз был оформлен 09.03.2023 г., прибыл в Санкт-Петербург 18.03.2023 г. Нарушений сроков доставки не имеется.
Наталья
Шарья
22.03.2023
Груз сдан 16 марта в 12 часов пришло СМС,до сих пор груз не вышел,что делать?Ответов нигде не могу найти,куда звонить? На горячей линии сказали что передали на площадку и тишина
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
24.03.2023
Добрый день, Наталья.
Груз отправлен из Москвы сегодня 24.03.2023 г. В связи с увеличенным грузопотоком, груз длительное время находился на терминале, ожидая отправки. Вы вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э .
Александр
Шахты
25.03.2023
Груз отправлен 19.03, и с тех пор тишина. Сроки доставки вышли, хотелось бы уточнить что грузом. Поддержка молчит.
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
28.03.2023
Добрый день, Александр.
Оформите пожалуйста официальное претензионное заявление, мы будем разбираться в сложившейся ситуации. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э . Претензия должна быть рассмотрена в течении 30 дней. Первый ответ клиенту предоставляется в течение 10 рабочих дней.
Екатерина
Самара
26.03.2023
Пользовалась услугами ТК Жэлдор с 2017 года. Была очень довольна , что соблюдаются сроки доставки всегда! Нов с осени 2022 хорошее с ними закончилось. Сроков, указанных в ТТН больше не существует. Постоянные , стабильные задержки.
(пользуюсь услугами ТК каждый месяц).
И вот крайняя отправка в этой компании ( больше их услугами я пользоваться не буду!): 21.03 был сдан груз. Прибытие по ТТН стоит 23-24 марта в Самару. Сегодня 26.03 -груз даже со склада московского не двинулся. Ответы по горячей линии стандартные. Видимо сроки доставки они могу увеличивать безгранично!
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
27.03.2023
Добрый день, Екатерина.
Груз отправлен из Москвы, прибытие в Самару запланировано завтра 28.03.2023 г. В связи с увеличенным грузопотоком, груз длительное время находился на терминале, ожидая отправки. По прибытии груза Вы вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э. В случае нарушения сроков доставки, наша компания несет материальную ответственность и выплачивает исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки.
Дмитрий
Донецк
04.04.2023
21 марта посылка была оформлена в Моске-направлялась в Донецк. 28 марта пришла смс, что груз можно забрать. Пришли за грузом, оплатили доставку, пошли на склад за посылкой, а её нет. Посылку не отдали, морочат нам мозг что потерялась-придите позже. Вы конечно извините 3 апреля-это как смешно? Мне кажется, что за две недели она бы пешком пришла быстрее.
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
05.04.2023
Добрый день, Дмитрий.
Груз прибыл на терминал г. Донецк сегодня 05.04.2023 г. Вы вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. За нарушение сроков доставки наша компания несет материальную ответственность и выплачивает исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э .
Ольга
Орск
17.04.2023
Груз отправили с Магнитогорск 14 апреля. 14 прибыл в Челябинск. 15 был в Уфе, и 15 прибыл в Самару. Сейчас 17:00 17 апреля. Что груз делает в Самаре 2 суток. И когда его в Орск отправлять собираются?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234 5678 9012 3456
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru