отзывы и жалобы
ЖелДорЭкспедиция
Виктор
Москва
30.05.2022
Добрый день!
Пришел груз из Китая на склад Москва, Куприно 23 Мая. 24 мая договорились по поводу доставки до моей двери на 30 мая. В назначенный день звоню в компанию, чтобы узнать все ли в порядке, сказали: ваш товар не загружали в машину, мы его не смогли найти, мы ищем.
Найдите груз и доставьте ко мне, ехать из Куприно до меня не более 30 минут, и этот путь растянулся уже на неделю. Каждый день задержки генерирует для меня убытки.
Найдите груз!
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
31.05.2022
Добрый день, Виктор.
В день доставки на складе возникло недоразумение, которое было оперативно устранено. Сегодня с Вами согласовали доставку на 01.06.2022 г.
Виктор
Москва
30.05.2022
Добрый день!
Пришел груз из Китая на склад Москва, Картино 23 Мая. 24 мая договорились по поводу доставки до моей двери на 30 мая. В назначенный день звоню в компанию, чтобы узнать все ли в порядке, сказали: ваш товар не загружали в машину, мы его не смогли найти, мы ищем.
Найдите груз и доставьте ко мне, ехать из Картино до меня не более 30 минут, и этот путь растянулся уже на неделю. Каждый день задержки генерирует для меня убытки.
Найдите груз!
на контроле у сотрудника компании
Елена
Санкт-Петербург
30.07.2022
На мое имя был ошибочно сдан груз. Связалась с отправителем, так как только он имеет право изменить получателя, он написал в компанию менеджеру. Груз прибыл в СПБ. Находится уже 2 дня, и 2 дня сотрудники не могут что либо изменить!
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
01.08.2022
Добрый день, Елена. Сегодня 01.08.2022 г. по накладной изменен получатель и город назначения.
Сергей
Уфа
24.08.2022
Добрый день получил сегодня груз из города Лиски , груз оказался весь поломанный хотя наклейка была хрупкий груз , как быть?
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
25.08.2022
Добрый день, Сергей. В накладной не отражено составление коммерческого акта, он составляется с нашими представителями, если клиент при получении груза выявляет несоответствия по качеству услуг. Просим вас оформить письменную претензию. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э. По ее факту будем разбираться в возникшей ситуации.
Иван
Улан-Удэ
31.08.2022
Здравствуйте, с 28 числа в Иркутске груз, до моего города 400км. Сколько мне его еще ждать?
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
01.09.2022
Добрый день, Иван.
Отправка Вашего груза запланирована сегодня, прибытие в г. Улан-Удэ 01.09., во второй половине дня.
Максим
Нарьян-Мар
27.09.2022
Здравствуйте, долго ли ещё ждать груз?
Груз в пути: 18 дней. Ориентировочная дата прибытия: 19.09.2022 - 26.09.2022
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
27.09.2022
Добрый день, Максим. Ваш груз сегодня 27.09.2022 г. прибывает на терминал г. Нарьян-Мар.
О готовности груза к выдаче и времени, с которого возможно получение груза, оповестят дополнительно, пожалуйста, ожидайте.
Вы вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э .
Сергей
Алматы
08.11.2022
Не вздумайте пользоваться типа услугами данной ТК .
С Москвы в Алмату везли полтора месяца .Обманули на весе и объеме неделю отказывались перевесить и переделать ТТН.
Пеню за просрочку доставки не хотят выплатить полтора месяца отписками занимаются .
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
10.11.2022
Добрый день, Сергей.
По нашим данным Ваш груз прибыл на терминал Алматы 28.09.2022 г., на следующий день перемерили груз, обнаружили ошибки в подсчете, после чего накладная была отредактирована.
28.09.2022 г. от Вас поступило претензионное заявление. Порядок рассмотрения заявленной Претензии строго регламентируется Положением по актово-претензинной работе и заключается в следующем: срок рассмотрения претензии 30 календарных дней. В срок до 15 рабочих дней при положительном решении об оплате претензии производится выплата по указанным в претензионном заявлении реквизитам.
Бухгалтерия Вам не смогла перевести денежные средства на предоставленные реквизиты, были запрошены другие, но Вы их не предоставили. По нашим данным вчера 09.11.2022 г. выплата по претензии была произведена филиалом г. Алматы.
Игорь
Смоленск
22.11.2022
Груз почти месяц идёт. Сдали его 8.11.2022. сегодня 22.11.2022 звонил в Москву сказали не знают когда доставят. Должностные обязанности на нуле у этой конторы
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
23.11.2022
Добрый день, Игорь.
Груз отправлен из Москвы. Прибытие в Смоленск ожидается сегодня 23.11.2022 г. во второй половине дня. Вы можете оформить претензию по нарушению сроков.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234 5678 9012 3456
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru