|
Добрый день, Игорь. Мы не занимаемся навязыванием услуг, мы можем только предложить дополнительную упаковку на груз, и если отправитель желает, то может ее заказать или отказаться. Ваш отправитель заказал жесткую упаковку. |
|
Не вздумайте пользоваться этой транспортной компанией! ЖелДорЭкспедицией должен был быть отправлен приобретенный мною товар из Москвы в Челябинск. Мне пришел трек номер, что товар взвешен при погрузке ЖелДорЭкспедицией (вес покупки составлял 12 кг, транспортная компания оценила в 62 кг., в пять раз больше!!!) и груз погружен в транспортное средство. Спустя неделю товар так и не пришел. При моем звонке в транспортную компанию сообщили, что мой товар по невыясненой причине все еще в Москве, но не понятно где конкретно, все мои претензии я смогу заявить только при получении товара, когда он прийдет в Челябинск-неизвестно. Телефоны претензионного отдела компании, куда я звонил несколько раз, не работают в принципе, трубку никто не берет. P.S. Спустя еще двое суток после моих звонков в транспортную компанию мой груз нашли на складе в точке отправления, в Москве. Я отказался от перевозки груза, так как он был для меня уже не актуален (покупался в подарок к конкретному дню). ЖелДорЭкспедиция отменила доставку и ещё выставила мне счет примерно на 1300 рублей за свои хлопоты. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим. Если бы отправитель не отказался от перевозки, Вы могли бы после получения груза оформить претензию о нарушении сроков доставки и получить компенсацию. При приеме груз взвешивался в присутствии отправителя, и он подтвердил свое согласие с весом своей подписью в накладной. Если сейчас отправитель не согласен с весом груза, то он вправе оформить заявление о перевесе груза в его присутствии. Если есть расхождения по весу более 5%, то стоимость по накладной будет пересчитана. Если у Вас возникают затруднения при обращении в какое-либо подразделение нашей компании, просим обращаться на горячую линию, которая работает круглосуточно, без перерывов. Извините за неудобства. |
|
отправляла посылку и заказывала до дома в Омске доставили не ту посылку ,а какую то технику !прошу принять меры и отдать требуюмую посылку до 31 декабря
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Людмила. Вопрос в филиале г. Омска сегодня решили, груз Вам поменяли. Извините за неудобства. |
|
Мой груз на СПб валяется на вашем складе не отгруженный с 14.01. Сроки доставки постоянно отодвигаются. Горячая линия отправляет постоянно на.... подождать мы уточним. До Питера всегда была доставка 1 день. |
|
Добрый день, Кирилл. Груз отправлен из Москвы 18.01.2021 г., прибытие в Санкт-Петербург ожидается сегодня 19.01.2021 г. Вы можете оформить претензию по нарушению сроков. Извините за неудобства. |