отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Елена
Москва
06.12.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
я,уже не злюсь...я уже смеюсь.)))
это издевательство и наглое враньё компании..
заказ пришёл 24.11.16...затем второй....и,до сих пор не получена посылка..ругалась,звонила...бестолку ...обман и перенос...предупредила продавуа,что осталось времени мало и если не привезут в ближайшее время...буду требовать возврат денег и моральную компенсацию ..и,пусть они сами разбираются с СПСР... сделаю звонок тем,кторазрешил им осуществлять деятельность...
Светлана
Москва
06.12.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
С 30 ноября ко мне не могут доставить заказ из интернет-магазина английской сети в Москве!!! Магазин сам выбрал курьерскую службу. Все повторяется, как у многих писавших здесь отзывы. Сами переносят, сами время выбирают. Никто не звонит и им дозвониться не получается. Отвратительный сервис. В очередной раз жду сегодня на работу с 9 до 14.
Лилия
г.Москва
06.12.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день!

Не могу получить товар по накладной ****** c 28 ноября.
так же мне пришла вторая посылка по накладной ******29.
Сегодня, в очередной раз, первую доставку перенесли, вторую я даже и не знаю когда ждать ( снова назначили на завтра).
Я понимаю, что декабрь, загруженность, я сама работаю в подобной компании, но с такими проблемами с доставкой, честно скажу, в первый раз сталкиваюсь.

Мне упорно навязывают самовывоз, аргументируя это тем, что я недалеко, но 32 и 42 дома по Волгоградскому проспекту совсем не рядом. И если бы у меня была возможность забрать самовывозом, я бы это сделала.
С такой отвратительной работой мне еще не приходилось сталкиваться.
Операторы вообще ничего не знают, тупо рассказывают о технических сбоях. Что это за служба доставки, которая не может привезти товар в течении недели. Зато они самовольно привезли товар в субботу, не оповестив меня вообще об этом. Хотя в адресе указано, что это офис. Нет у меня, к сожалению, возможности сидеть дома неделю, их ждать.
Никому не советую вообще с ними связываться. Сколько мне еще предстоит ждать- не понятно. Связаться с руководством невозможно, письма на сайте уходят в никуда. Я В ШОКЕ ОТ ТАКОЙ КОМПАНИИ.
Светлана
Москва
06.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Я с таким сталкиваюсь впервые вообще! Ждала курьера и дос их пор продолжаю ждать с 1 декабря. Изначально дата доставки должна была быть 01/12/2016. Никто со мной не связался, и я позвонила сама. Непоянтно почему, дата изменилась на субботу, когда я указывала рабочий адрес. На вопросы кто вообще согласовывал такую дату ответа не последовало. В понедельник обещали доставить , даже приходить смс стали , что заказ передан курьеру и ожидайте через час он с вами свяжится. Но никто так и не связался. С понедельника я звоню сама каждый день! уже требую вообще объяснить причины и когда наконец доставят мой заказ! причины технический бой- но я уверенна, что это полная безолаберность и пофигизм сотрудников компании, а также руководителей, которые абсолютно не могут наладить работу. Я настоятельно не советую пользоваться услугами данной компании , иначе вы будете ждать свои заказы неделями.
Елена
Санкт-Петербург
06.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
С 30 ноября все время не могу получить товар. До вчерашнего дня хотя бы звонили, а вчера даже не позвонили, только смс прислали.
Товар оплачен.
Вот интересно можно кому-то пожаловаться?
Галина
Екатеринбург
06.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Это просто какое-то неуважение к клиентам и невыполнение взятых на себя обязательств.
Заказ в интернет-магазине Остин был сделан 24.11.16. Посылка была в городе уже 27.11.16. Доставка была запланирована на пятницу 02.12.16. с 9 до 18. Взяла на работе день без содержания. Курьер не приехал и не позвонил. Позвонила сама. Хотела, чтобы привезли в субботу. Отказали. Перенесли на понедельник 05.12.16. И, конечно же..., курьер опять не приехал, не позвонил, не отправил хотя бы смс. Браво!!!
А если бы их гендиректору Владимиру Михайловичу, чья фотография красуется на первой странице сайта или его родным, не доставили бы посылку дважды??? Может быть хоть тогда бы он выразил недовольство работой своей компании.
Следующая попытка доставки согласована на среду 07.12.16. Уже не верю, что вообще получу зимние куртки из Остина до конца этой зимы, хотя на сайте Остина указан срок доставки 5-7 дней. Прошло уже 12 дней. Думаю, что это не предел. Буду писать претензию Остину, т.к. они должны отвечать за невыполнение своих обязательств. Пусть сами потом разбираются в этой отвратительной службой доставки.
Операторы или курьеры врут, что 05.12.16 звонил курьер и не дозвонился. Смешно и странно - они не понимают что ли, что сейчас все звонки у операторов учитываются и не дозвонившиеся потом поступают в смс?
В следующий раз при заказе в интернет-магазине буду уточнять, какой службой доставки будут доставлен мой заказ. Если это будет СПРС-экспресс, то откажусь от заказа.
Напишу жалобу в Роспотребнадзор, чтобы проверили законность и безопасность их деятельности для потребителей.
Михаил
Санкт-Петербург
07.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
К сожалению, как только ebay.com начал работать с компанией sprs, я понял преимущества российской почты. Ни разу посылка не была доставлена во время.
Очередная история о доставке. Дата согласована была за два дня (4 декабря)до доставки и 6 декабря результат =0. Посылка даже не была выдана курьеру в связи с большим количеством заказов :) Никто не знал? А планирование?
А предупредить?!Шлют же смс о поступлении посылки на склад.
Диспетчера не могут ответить на элементарные вопросы о вероятности доставки в следующий согласованный срок. Такое ощущение, что основная задача диспетчеров послать клиента, отделавшись стандартными фразами. Сегодня диспетчер Людмила, в 16:54 просто поставила на холл. Отличный ход.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Мария
Москва
07.12.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказ был сделан и ОПЛАЧЕН в магазине кораблик 1 декабря доставку подтвердили 2. второго пришло смс, что по тех. причинам..... и перенос на 5(хотя работает доставка каждый день). 5 пришло смс по тех. причинам.... и перенос на 7
Позвонила менеджеру в Кораблик -обещал, что 6 100% привезут в любое для меня удобное время. Договорились на 18.00. В 12.29 позвонил курьер и сказал, что едет. Я ему обьяснила, что до вечера дома никого не будет и он обещал привезти заказ в 18-18.30. В 18.05 перезвонила по телефону (по которому звонил курьер) *****79 и спросила про судьбу заказа -мне хамски сказал мужчина,что доставка до 16 и непонятно что мне вообще надо и бросил трубку.
На мой взгляд это за гранью добра и зла-это БЕСПРИДЕЛ!!!
Инна
Архангельск
07.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Здравствуйте! С 2.12 жду когда же ко мне придёт курьер и принесёт мою посылку уже неделя прошла может хватит завтраками кормить,мне уже надоело звонить каждый раз в курьерскую службу и слышить одно и тоже переносим вашу посылку на завтрашний день сидите дома и ждите.Вы наверное издеваетесь над людьми.Примите пожалуйста какие то меры
Гаяне
Москва
07.12.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Больше недели не могут доставить посылку,/ хотя 3 раза согласовали доставку. написала две жалобы, обе остались без ответа.
Тимофей
Москва
07.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Мой заказ поставили 29 ноября на доставку номер накладной ******,
SPSR До сих пор не осуществила доставку заказа. 5 раз переносила дату доставки.
Новая дата стоит на 8 декабря. Доставка по Москве!
Никому не рекомендую работать с данной компанией!
Евгений
Москва
07.12.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Я оказывается не единственный тут кто негодует
Отвратительно работает служба доставки
Оператор не может адекватно ответить на вопрос
Товар отправляли с пометкой срочно,а оказывается его даже не собирались доставлять в назначенный день
Зато отказ оформили за две секунды
Татьяна
Новосибирск
07.12.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день!
Делала заказы на сайте letu.ru с доставкой через spsr (накладные ****** и *****01).
Однако, в назначенный день 5 декабря 2016г мне не был доставлен товар. Дату доставки я выбирала на сайте spsr.ru.
После этого я позвонила в службу поддержки spsr по телефону 8 800 555 54 45. Доставку перенесли на 7 декабря.
Однако заказ не был доставлен и 7 декабря 2016г.
Я снова позвонила в службу поддержки spsr. Мне предложили перенести доставку на след неделю.
После этого я отказалась от заказа, т.к. нет никакой гарантии, что заказ будет доставлен. А тратить время на ожидание курьера я больше не хочу.
Сервис ниже плинтуса.
Николай
Москва
07.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день!
Номер накладной ******
29 ноября пришло SMS, что посылка в офисе, выберите день доставки.
Выбрал 30 ноября, попутно изменив адрес доставки в пределах города Железнодорожный с одной улицы на другую.
Зная как работает это недопоставка, позвонил в 11 утра 30.11 и уточнил, будет ли доставка. В ответ услышал, что посылку курьеру не передали и доставка будет 01.12
Сразу делаю переадресацию в Москву в один из пунктов выдачи.
Пришло SMS о том, что дата доставки перенесена на 02.12.2016 адрес Москва Олимпийский 30.
Естественно 2 декабря в пункте выдачи моей посылки не оказалось.
Все попытки по телефону выяснить судьбу отправления ни к чему не привели.
Вечером 02.12 пришло SMS, что доставка перенесена на 04.12
Москва Олимпийский 30.
Читал и плакал от умиления. :)))
Вечером 04.12 раздался звонок, курьер в городе Железнодорожный и может доставить посылку через пару часов. Я в шоке. Т.е. все это время посылка валялась в машине курьера, а логистика компании SPSR Express ляпала уведомления от фонаря. Короче посылку доставили.
Как я понял со слов курьера, сама SPSR не успевает, поэтому по области работают партнеры, со всеми вытекающими . . .
Люди, не пользуйтесь этой компанией и продавцам в отзывах советуйте избегать этого недоразумения SPSR Express.
Ольга
Москва
07.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Оформила и оплатила два заказа в американском магазине. 23.11.16 была согласована доставка на 28.11.16. Ни посылки, ни звонка. 29. 11 от СПСР получила странное объяснение: Курьер посылку забрал, но потом вернул обратно в офис. Ну ладно, бывает. Снова назначила доставку на 07.12. Утром позвонила, т.к. не получила SMS-уведомление о выдаче посылки курьеру. В офисе ответили сначала, что посылка прошла обработку и мы вам позвоним??? После моего недоумения и возмущения (А с кем же я вторую неделю согласовываю доставку???), меня успокоили, что посылка выдана курьеру и непременно будет вам доставлена. Ни посылки, ни звонка. В третий раз назначила доставку. Если снова не привезут, буду просить магазин вернуть деньги. Как-то раз делала в этом магазине заказ, оплатила, получила уведомление. А когда заказ собирали, оказалось что одна позиция закончилась. Вещь стоила 20$. Мне вернули деньги и в качестве извинения 10$ зачислили на бонусный счет. Почувствуйте разницу!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru