|
Утерян заказ, история не обновлялась с 10.03.24, отгружено из магазина и на этом все!сделано обращение в службу безопасностив но почему то она не реагирует от слова совсем!неужели так сложно найти заказ?!склад Кстово?как можно потерять заказ?Почему исчезают заказы с р предоплатой?avitoпочему вы не заботитесь о своих клиентах? |
|
26.12.2023 я заказал товар с Авито через эту доставку, 07.01.2024 заказ пришел и 08.01.2024 когда пришел получать ячейка оказалась пустой , связались со службой поддержки, сказали в течении 10 дней дадут ответ, но так и ни кто не позвонил, пришлось писать самому, как итог инициировали поиск заказа и опять 10 дней . В итоге 25.01.2024 его нашли и с тех пор по сегодняшний день заказ висит в обработке на складе. 3 месяца уже они пытаются его опять найти и ответа ни четкого ни какого не дают . Это что такое?? Сколько я еще должен ждать, деньги за заказ отданы и не маленькие. |
|
Почитала отзывы и нахожусь просто в шоке сейчас. Что за некомпетентная компания и почему она так безразлично относится к своим клиентам?! Мой заказ был оформлен 6.03, сроки доставки указали до 25.03. Последний статус заказ от 14.03 и не меняется по сей день. После моего обращения, перенесли срок доставки до 29.03, а вчера до 2.04. Оператор горячей линии объяснил это тем, что она застряла на складе в Новосибирске и проводится какая-то проверка. Во всех службах доставки очень много заказов (как выразился оператор), но почему-то все приходит в свои сроки. Вы понимаете, насколько сильно вы подводите людей? Я впервые сталкиваюсь с подобным отношением службы. После прочтения остальных отзывов страшно уже не дождаться свой заказ. |
|
Доставка отвратительная. Все пришло рваное. Будто кто-то взял и вскрыл посылку. На самом пакете нет обозначений чья и тд. Штрихкод и ручкой написан номер заказа. Долгая доставка. Ужас |