отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.11.2024
Здравствуйте, Денис.

По вашему отправлению была сформирована заявка в отдел претензий для проведения разбирательства по сложившейся ситуации, так как заказ был в конечном статусе у получателя.

После проведения расследования и изучения информации было вынесено решение об отказе в претензии. Причиной отказа послужило неверная упаковка товара. Ваше вложение было передано в мешке, что является ненадежной упаковкой. Согласно договора оферты, а именно:

2.1.5.Отправитель обязан передать Боксберри груз в упаковке или таре, обеспечивающей целостность и сохранность груза, а также его товарный вид при его транспортировке и хранении согласно Требованиям к весу, габаритам, упаковке и маркировке отправлений. Упаковка Отправления должна соответствовать характеру вложений. Отправитель самостоятельно несет ответственность за последствия неправильной внутренней/внутритарной упаковки груза (бой, поломку, деформацию, течь и т.д.). При передаче груза Отправитель также обязан своевременно предоставить Боксберри документы, необходимые для организации перевозки груза, осуществления различных видов государственного контроля, надзора, а также информацию об особых свойствах груза, в том числе документы о безопасности груза (сертификат безопасности и т.п.).
Для упаковки отправлений может использоваться мягкая оболочка.
При этом вложение посылки должно быть предварительно упаковано в полиэтиленовую пленку или другой непромокаемый материал.

Если у вложения имеются выступы (ножки/ручки у чемодана), их необходимо прочно зафиксировать и исключить соприкосновение с внешней упаковкой. Упаковывать в мешки нельзя.
Внешняя упаковка не повреждена.
Отправитель самостоятельно несет ответственность за все повреждения и порчу груза, которые возникли из-за следующих обстоятельств:
- повреждение груза вследствие его неправильной упаковки;
- наличие на содержимом отправлений (груза) повреждений при отсутствии внешнего повреждения упаковки.
Владимир
Анапа
15.11.2024
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Отправлял 2 посылки,одну большую и одну маленькую,пришла маленькая по цене большой,а большая пропала,отвратительный сервис.Сказали ждать 14 дней,уже 12 дней прошло и тишина.....
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Санкт-Петербург
15.11.2024
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Доставка посылки из Москвы в Санкт-Петербург неделя, серьёзно? Курьер с ней пешком идёт? :) Магазин передал посылку в доставку 13.11, первая запись по ней в Боксберри появилась только вечером 14-го, а доставить обещают 18-го. Это, как я понимаю по отзывам, если повезёт. Самая медленная доставка, с которой я сталкивалась..
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.11.2024
Здравствуйте, Светлана.

Ваш заказ был принят и подготовлен к отправке 14.11. Срок доставки по указанному вами маршруту, а именно Москва-Санкт-Петербург, составляет 2 дня(1). Прошу обратить внимание, что день приема посылки не учитывается. Срок доставки заказа не нарушен и заказ поступил раньше, а именно 16.11.
Виталий
Санкт-Петербург
18.11.2024
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Доставка, которая не в состоянии выполнять свою основную функцию - доставить. Срок доставки - сегодня, где посылка никто не знает и судя по трекингу, она лежала все 2 недели в пункте отправления.
В поддержке боты, которые отвечают скриптами, писать отзывы везде где сможете - единственный вариант, чтоб что-то начали делать.
на контроле у сотрудника компании
Константин
Вологда
19.11.2024
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Жду посылку, отправленную данной компанией. Мягко говоря, слегка удивлен и удручен.
580 км посылка едет 8 дней. Если посчитать, то скорость получается 3 км/ч.
Если б курьер шел пешком, со скоростью 5 км/ч, он бы уже давно пришел.
Из соседнего города (200 км) ехала три дня.
Сегодня ночью приехала в наш город. В 8 утра пришло уведомление, что посылка отправлена в пункт выдачи. Сейчас четыре вечера. Ее еще там нет. Где ее носят, не совсем понятно.
Притом , что согласно графика, она должна была приехать еще вчера.
Сегодня я так понимаю, ее так и не доставят. Ну либо к закрытию и я не успею ее получить. Итого будет уже 9 дней доставки и 2 дня просрочки.
Отвратительная работа. Прям негодую. В жизни больше с ними не свяжусь.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Орск
19.11.2024
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отравили посылку 09.11.24. Дата доставки указана была 19.11.24. (10 ДНЕЙ)!!! В посылке ветеренарные арепарты на 11 000. Я, ориентируясь на дату доставки, взяла собаке ветеренарное свидетельство для того чтоб пересечь Казахско-Российскую границу! 18.11.24 утром моя посылка выехала из Оренбурга в Орск (общее время в пути 4 часа). Но к вечеру 19.11.24 моей посылки нет нигде! На сайте она до сих пор в пути! Со слов сотрудника посылка прибудет только 23.11.24!!! Но посылка уже выехала!!! И могла бы я поехать 23, НО!!! Свидетельство на собаку заканчивается 21!!!
Компенсация копеечная! Она не покроет даже сумму доставки, за которую вобще лучше не оплачивать, потому что это не работа, а фикция!
Уведомления о задержке посылки боксбери не отправляет. И еще не факт, что посылка придет, потому что возить четверо суток посылку, будь она в сохранности, нет никакого смысла!
Как осущесивить компенсацию за отсутствие уведомления о перенесенных сроках??? Именно на указанные сроки я ориентировалась, когда шла тратить время и деньги на вет.свидетельство.
Как вернуть деньги ща потерянную посылку???
на контроле у сотрудника компании
Илья
Туймазы
23.11.2024
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
400 км расстояние от отправителя до меня ,посылка по едет 15 дней)да прошло только 4 ,но с учетом как она сутками бывает лежит на складе понятно почему так,во всех остальных доставках время 4-5 дней) идентичной посылки)
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.11.2024
Здравствуйте, Илья.

По маршруту Оренбург-Туймазы срок доставки заказа составляет 9 рабочих дней ( день приема посылки не учитывается). Регламентный срок прибытия заказа на отделение получателя должен был быть 02.12, но согласно статусам вашего заказа, он прибыл на отделение 25.11.
Виталий
Ялта
24.11.2024
Отказываются принимать посылку мотивируя тем мол я сам всё должен оформлять в личном кабинете упаковывать и принести всё уже готовое со штрих кодом а у меня кабинета нет и заводить его неначем.Попытался снять эту инфу на видео но сотрудник убежал из ПВЗ сказал что он здесь не работает.
Позвонил начальству этого ПВЗ Ялта - Светлый тупик, 4 - они подтвердили что не принимают посылки а только по штрих клоду а на сайте боксберри написано принимаем посылки и так и так в итоге не понятно как должно быть.
Попробывал через знакомиого оформить посылку через личный кабинет ничего не работает сумму сайт не рассчитывает. А если заходить как незарегистрированный гость оформляет посылку в соседний город весом в 3 кг в цену 3400 руб за 100 км
на контроле у сотрудника компании
Евгения
Благовещенск
24.11.2024
8.11.24 отправила посылку на возврат в Москву. Сегодня 24.11.24, посылка до сих пор в пути, деньги за товары продолжают списываться, т.к отправитель до настоящего момента получил товары обратно. Товары сезонные. На вопрос, когда посылка вернется получателю, ответ: 5-8 декабря. Вы ее пешком решили отправить? Зачем? Первый и последний раз пользуюсь вашим сервисом.
на контроле у сотрудника компании
Наири
Одинцово
02.12.2024
проверено администрацией
в пути: 24 дня
Посылка с Уссирийска лежит на статусе в пути в город получателя с 14 ноября, прошло 17 дней, боксбери только и говорит что нам очень жаль, и посыдает куда пожальше, мы не знаем гже посылка. Лежала на таможне , пока нет информации, создали запрос о местонахождении ответ которого получите через 10 дней. Интернет магазин сообщил что ошибка со стороны боксберри так как они не предоставили таможне какие то документы. Самая ничтожная компания , которую когда либо встречалв
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru