отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
22.04.2024
Здравствуйте, Наталья.
Груз забран, на данный момент находится в пути, ожидаем прибытие на терминал Сургут 23.04 и затем будем доставлять до адреса получателя.
Александра
Калуга
22.04.2024
проверено администрацией
в пути: 8 дней
Груз не пришел в срок 20.04.Замечу сразу,что доставка этой тк одна из самых дорогих.
В тот же день позвонила в тк. Оператор заверил меня,что груз в субботу уже будет в Калуге,просто,видимо, до окончания рабочего дня он не успеет, придете,мол,в понедельник получать( звонок 20.04 время 14.00.у вас же все звонки записываются,вот и послушайте разговор). Что я слышу в понедельник,когда он по отслеживанию уже вообще без дат стоит? то,что теперь он придет во вторник. Про слова ,что он уже в субботу должен был прийти, никто не хочет слышать. Сплошное вранье,так неприятно.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
24.04.2024
Здравствуйте, Александра
По имеющейся информации, груз поступил на терминал Калуга, далее будем доставлять до адреса получателя. Также вы можете получить груз на нашем терминале.
Александра
Калуга
25.04.2024
Серьезно? Могу забирать?? Мне сегодня позвонили и сообщили о прибытии груза. Мы вечером приехали его забирать и какого же было удивление,когда нам вместо двух вынесли одну коробку. А второй нет. Груз так и остался лежать одним местом на складе,т.к. забирать мы будет только 2 места. Это издевательство в квадрате, просто свинство. Ищите потерянное место и ноги моей больше не будет в вашей тк. Моему возмущению просто нет предела. Эмоции просто зашкаливают сегодня!
Алексей
Пермь
22.04.2024
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
В начале февраля 2024 года (10.04.2024) была доставка деловыми линиями нового (НЕ БУ) комплекта резины из города Владивосток в город Пермь. При получении я осмотрел груз. Явных повреждений не было. Вчера (21.04.2024), при установке этих покрышек на шиномонтаже, выяснился факт наличия сквозных проколов на боковине у двух из пяти покрышек. Причем проколы на одном по высоте уровне и одинакового диаметра. По виду проколы от длинного тонкого гвоздя. Видимо при перевозке или до Перми или по Перми (была доставка до адреса), покрышки прислонили к обрешетке другого груза из которой торчали гвозди. При получении груза, в кузове грузовика, который привез покрышки на адрес, стоял какой-то крупный груз в обрешетке. Сотрудник ТК вытащил покрышки откуда-то из-за него. Иного происхождения этих проколов представить сложно. С учетом того, что стоимость одной покрышки составляет 25000 рублей без стоимости доставки, ситуация мягко говоря не приятная. Определить эти проколы при получении груза было просто не реально. Они почти не заметны. Претензию пока не писал. Продавцу нечего предоставить в качестве подтверждения стоимости резины, так как оплата была произведена на карту физ. лицу (нормальная история для продавцов с дальнего востока). Посмотрим сколько возьмут за серьезный ремонт двух покрышек. Если что напишу хотя бы на компенсацию ремонта. Всегда считал деловые линии эталоном порядочности в мире ТК и ни разу не было с ними проблем, но тут прям очень жирный ляп. Похоже что имел место факт халатного отношения к грузу со стороны сотрудников ТК Деловые Линии, осуществлявших доставку до адреса в городе Пермь. Сотрудник прям при мне с силой вытаскивал резину из дебрей кузова, но значения я не придал, так как просто так повредить большую грязевую резину сложно. Оказалось что можно. Возможно и при перевозке до Перми повредили. Сейчас сложно выяснить. Надо было ехать самому забирать на терминал, а не заказывать доставку до адреса.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
25.04.2024
Здравствуйте, Алексей.
При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза.
По указанной Вами накладной акт не составлен, Вы можете подать претензию на возмещение ущерба , бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Документы
https://www.dellin.ru/documents/
и направить на электронный адрес po@dellin.ru
Алина
Казань
26.04.2024
Ожидала весь день доставку до адреса,в итоге водитель отменил доставку по причине: не смог заехать во двор договорились о переносе доставки на день, далее выяснилось что доставить опять не удаётся! Зачем назначается дата и время которые не можете выполнить?!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru