отзывы и жалобы
Деловые линии
Андрей
Санкт-Петербург
01.10.2024
Отправляли малогабаритную посылку в Челябинск. При получении получатель подвоха не заметил. Посылка была плотно завернута в стретч плёнку. Единственно, что все маркировки и штрих код был под плёнкой. Когда клиент привёз посылку и вскрыл, то обнаружил, что вложение разбито. Причём разбито так, что как будто по нему проехали бульдозером, причём несколько раз. То есть вложение и упаковка в которой отправлялось были практически полностью уничтожены в прямом смысле слова. А чтобы скрыть повреждения отправление было перепаковано и выдано получателю. Это вопиющий случай! За что перевозчик берёт оплату за страхование груза? Если при выдаче скрывает повреждение. В итоге нам пришлось отправит товар получателю повторно. Получатель составил претензию, так как он оплачивал доставку и страховку. В итоге пострадали все и отправитель и получатель. Это крайне непрофессионально!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
01.10.2024
Здравствуйте, Андрей.
Если груз поврежден и требуется возмещение ущерба, необходимо оформить претензию.
Подать претензию можно через личный кабинет или по эл почте.
Бланк претензии размещен на нашем сайте, в разделе Документы
https://www.dellin.ru/documents/
направить претензию можно на электронный адрес po@dellin.ru
подать претензию может отправитель или получатель груза.

Груз по указанной накладной выдан получателю 24.09. на данный момент претензия по указанной накладной не поступала.
Кирилл
Владивосток
01.10.2024
заказывал зеркало из Воронежа, во Владивосток
пришло разбитое в дребезги, буду разбираться
посмотрим как отреагирует компания на претензии
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
08.10.2024
Здравствуйте, Кирилл.
Груз по указанной накладной застрахован. Претензия передана на рассмотрение в страховую компанию, рассмотрена. Принято решение о выплате возмещения.
Ответ предоставлен заявителю по эл почте.
Владимир
Владивосток
07.10.2024
Сделал заказ на доставку на сайте указав все параметры груза. Итоговая цена составила 4600 рублей. После забора груза курьером стоимость выросла до 7980 рублей. Об изменении стоимости я узнал с сайта из отслеживания грузоперевозки. Менеджер не позвонил не сообщил новую стоимость, не согласовал. Конечно же я бы отказался от такой услуги и воспользовался другой транспортной компанией. Я позвонил в ТК. При разговоре с оператором выяснилось, что цена выросла из-за изменения доставки не в пункт выдачи, а появилась доставка до адреса (я её не заказывал). Так-же не применилась скидка по промокоду (услугой компании я пользуюсь впервые, как и впервые создал личный кабинет) и сотрудник ТК извиняется, что не было звонка по согласованию новой стоимости. Извинения сотрудника мне не помогли, в итоге вынужден ждать груз. По прибытии не забирать его, а обращаться в суд и оспаривать действия компании, которая в одностороннем порядке меняет стоимость в два раза не согласовывая с заказчиком изменения
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
12.10.2024
Здравствуйте, Владимир.
Вопрос по поводу предоставлению скидки по промокоду решен, скидка предоставлена, на данный момент в накладную внесены необходимые изменения.
Также в накладную внесена информация, что доставка до адреса не требуется, будете забирать самостоятельно.
Груз еще находится в пути, при получении груза на терминале вы оплатите только оказанные услуги(без доставки до адреса.)
Юлия
Краснодар
08.10.2024
Оформила доставку на сайте Озон, они мне прислали что доставит курьер с Деловой линии, они мне сегодня привезли но подымать отказались, говорят что у вас нет лифта, но я в заказе не указывала что у меня есть лифт, я прошу разобраться почему они отказались подымать мне мебель.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
08.10.2024
Здравствуйте, Юлия.
Заявка на перевозку и доставку до адреса поступила от интернет-магазина Озон.
в заявке указано, что на адресе получателя есть грузовой лифт.
Груз передан получателю 7.10.
Андрей
Екатеринбург
09.10.2024
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
2.10.2024г была подписана накладная об отправки груза из города Челябинск в гор. Екатеринбург, дата доставки до моего адреса стояла: 4.10.2024г. На сегодня 9.10.2024 год груза я так и не увидел. 7 октября мне на адрес привезли чужой груз (кровать). Я отказался.

На данный момент на мой номер телефона ежедневно поступают звонки сотрудников компании деловые линии, с предложением оформить доставку моего груза, мы оформляем и на следующий день снова поступает такой звонок. Груз не везут.
Я предложил звонящим сотрудникам не звонить мне каждый день, сказал что поеду и сам заберу груз, с терминала на Черняховской в г. Екатеринбург. Перед выездом спросил у техподдержки в сервисе телеграмм: стоит мне ехать или нет ? Сказали что мой груз не могут найти, ждите когда найдем, сообщим.
Посоветовавшись со своим юристом пришли к выводу что 10.10.2024 мы напишем заявление в полицию по факту кражи моего груза.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
11.10.2024
Здравствуйте, Андрей.
По имеющейся информации, груз выдан получателю 9.10.
Андрей
Пермь
11.10.2024
Здравствуйте, сделали заявку 9 октября на забор груза на 10 октября из Перми в Москву, с 9 утра до 12 дня.
10 Октября в 15.24 (время Пермское) звонит специалист с call центра с Москвы, и сообщает что водитель сегодня к вам не успеет, и не приедет. Приедет завтра уже 11 октября с 9 до 12ти, и на этом разговор заканчивается. Без каких либо извинений и.т.д.

Буквально через 10 минут мы перезвонили и говорим пришлите официальный бланк от вашей компании и сообщите на каком основание и почему вы не забрали груз и не предупредили утром когда ваши логисты загружают заказами заборами и выдачей водителей, Ну или хотя бы вы могли позвонить в 12 дня и сообщить что вы не приедете, что бы мы могли найти альтернативу и заказать другую транспортную, но всем в Деловых Линиях на это пофиг. У нас приняли жалобу, а вместо официального ответа написали письмо обычным текстом, мол техническая причина приносим свои извинения.

С деловыми линиями работаем больше 10 лет, каждую неделю отправляем грузы, но что бы так что водители не приезжают или сами звонят и говорят мы не приедем некогда. Это позор компании.

на 11 октября уже в личном кабинете я вижу кто будет водитель и его телефон, я решил позвонить и уточнить он приедет в назначенное время за грузом с 9 до 12 или нет? на что он сказал что утром ему выдадут маршрут и он будет знать будет он по нашему адресу или нет.
Таким образом я могу сделать вывод что водители и логисты в городе Перми в Деловых линиях уже утром знали приедут они к нам за грузом или нет. И могли отслеживать ситуации и предупредить нас заранее, а не в 15.24 когда до конца рабочего дня остается 2,5 часа и найти кто заберет груз 80 кг до Москвы не так то просто.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, и проконтролировать что бы наша отправка была по стоимости которая оп тарифам на четверг а не на пятницу когда увеличены тарифы, мы из за вас несем убытки, а вы наживаетесь на этом!!!
на контроле у сотрудника компании
Асан
Республика Казахстан, г. Шымке
11.10.2024
Здравствуйте, оформили доставку с города Йошкар Ола в город Шымкент (Казахстан), груз был передан 12.09.2024. После этого было долгое согласование документов, по итогу оказалось, что грузом так никто и не занимался. 02.10.2024 все документы были готовы и менеджер сообщил, что груз ориентировочно прибудет 11.10.2024, НО 11.10.2024 пришло сообщение, что груз прибудет только 25.10.2024, т.е. еще через неделю. Впечатление о качестве сервиса и клиент-ориентированности было ужасное. Подкупила цена, но это того не стоит, лучше заказать доставку у почтовых сервисов по дороже и не гадать.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Пермь
12.10.2024
В продолжение моего отзыва от 11.10.2024 г. Компания деловые линии приехала все таки на второй день после нашей заявки на забор груза, во время в указанное время и все увезли ан терминал. Далее в 22:31 пятницы 11 октября мы на почту получили счет и видим что посчитали нашу отправку не по стоимости четверга когда повторюсь меньше нагрузка на терминал а так же топливный сбор и так далее а это от 400р до 1200р разница вообще то. Но еще и в очередной раз ПЕРМСКИЙ ТЕРМИНАЛ ДЕЛОВЫХ ЛИНИЙ без нашего ведома установил палет на транспортировку, мало того что ни отправитель ни получатель этого палета не видит, дак его еще без вашего ведома вам ВТЮХИВАЮТ! Мы уже в 6 раз пишем претензию на сайте деловых о том что мы когда оформляем заявку на забор груза, мы убираем галочку с палета, а в коментарии к заявке большими буквами указываем : НИ КАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, УПАКОВОК, ПАЛЕТНЫХ БОРТОВ НЕ НУЖНО!!! ВСЕ СОГЛАСОВЫВАТЬ С ОТПРАВИТЕЛЕМ! но там на терминале работают горе сотрудники которые читать не умеют, а руководство видимо поощряет такую работу, и каждый раз приходится каждую отправку отслеживать а не добавили ли вам чего то лишнего чего вам со всем не нужно, мы уже много раз писали им что мы сами у себя хорошо все запаковываем и нам не нужны эти ПАЛЕТНЫЕ БОРТЫ!
Я еще раз прошу руководство компании решить данную проблему, пока кто-то просто не пойдет в суд и за навязывание дополнительных услуг без уведомления заказчика вы однозначно проиграете. Позор одним словом!
Итог, груз в указанный день не забрали ( заявка была на 10.10.24 с 9 до 12 дня, позвонили в 15.24 и сообщили что ни кто приехать забрать груз не может., далее 11.10.2024 приехали забрали, но тариф установили пятничный, и конечно впихнули свой палет !
Уважаемые сотрудники компании Деловые Линии в г. Перми, я хочу что бы вы когад приходили в продуктовый магазин или еще куда либо, вам в конце на кассе отбивали не только ваши продукты или товары которые вы взяли, но и без вашего ведома то что вам не требовалось, и потом когда вы получали чек на руки видели что вам там на тысячу или две впихнули палетный борт, ой простите продуктов или услуг. и так что бы было каждый раз. ПОЗОР!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru