eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

UPS


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 43 44 45 46 47 48 49 50

Денис


Санкт-Петербург


23.08.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Посылка с асоса (Великобритания) дошла за 5 дней.

Анна


Воронеж


24.08.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Расскажу о своём опыте общения с UPS. В целом осталась довольна работой фирмы. Начитавшись здесь негативных отзывов, скажу честно, малость запаниковала и приготовилась к самому худшему. Заказывала на ASOS два пальто и шляпу.15.08.16 товар отправили, а 22.08.16 утром заказ уже у меня(с учётом выходных достаточно быстро). С SMS о необходимости предоставления данных и самой подачей данных проблем не возникло. С курьером тоже повезло. Звонил 2 раза. Первый раз утром, сказал, что в течении дня будет доставка. И минут за 15-20 до приезда.

Манана


Москва


24.08.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Самая ужасная компания по доставке грузов и корреспонденции. Сталкиваюсь с таким не профессионализмом впервые. Мне прислали из Израиля документы, курьер позвонил и сообщил о доставке за 5!!! МИНУТ до самой доставки документов!!! Соответсвенно, я не была на месте, по указанному адресу. На мой вопрос сможет ли курьер доставить на другой адрес мои документы, супер-работник ответил:Нет и сказал:Переносите на завтра. На мой вопрос: Почему вы не позвонили мне заранее, хотя бы за полчаса?, курьер ответил: У нас нет такой услуги! Мы звоним получателю за 5-10 минут до доставки! На мои попытки связаться с курьером в течении дня и !следующего утра, остались безуспешными. В отделе доставки мне также сказали, что никто вам не позвонит за полчаса до доставки документов, если изначально вы об этом не сообщили. Отдел доставки также сказал, что завтра вам все доставят, в какое время они не знают. Позвонив на все имеющиеся телефонные номера, мне так никто точно или хотя бы приблизительно не смог ответить на мои вопросы. Народ, очнитесь, вы в городе Москва, вам люди платят деньги за пересылку документов, вы не делаете это БЕСПЛАТНО!!! Неужели нельзя работать профессионально??? Вам самим не смешно??? Считаю, что эту компанию UPS почту вообще надо закрыть, работники - полные не профессионалы своего дела. Курьер (Алексей ******), как я выяснила его имя и фамилию, вообще не отвечает на телефонные звонки. В свою очередь, я отправила пожелание своей компании, не пользоваться услугами UPS почты вообще в будущем. И всем своим знакомым людям и компаниям посоветовала сделать тоже самое, дабы сэкономить свое время и время доставки грузов и документов.

P.S. Моя компания выслала мне документы другой почтой, в итоге. До сих пор жду доставку из UPS

Удачи всем!

Владимир


Москва


24.08.2016

Проверено администрацией


В пути:

5 дней

Не прошло и недели (мой отзыв от 17.08)!

И вот уже 4 (ЧЕТЫРЕ!) посылки (1 моя, и 3 жены) требуют нашего с женой личного присутствия для таможенного оформления. И т.к. на данный момент наш автотранспорт недоступен, то необходимо для этого преодолеть 100 км. с грудным ребенком (т.к. его не с кем оставить) сначала на электричке, затем на метро, и последний рывок - на автобусе. Потратив при этом часов шесть на дорогу в обе стороны, и как минимум часа два-три (уже был опыт, и это время с учетом, что я опытный) на таможне, тем самым лишив ребенка кроме прогулки, еще и дневного сна.

А теперь самое интересное. Рекомендую читать до конца.

Дозвонившись до брокера с именем Алиса, узнал много новой, и очень познавательной информации. Оказывается, что ЮПС посылки свыше 200 евро от Амазона не таможат. На мой резонный ответ и приведенные примеры, что были и более дорогие посылки чем текущие, и что они проходили без проблем, Алиса внезапно изменила показания, заявив, что это требование таможни, и (внимание!) Амазона. И вообще, это связано с тем, что от Амазона очень часто приходят не те вещи, которые люди заказывают (т.е. прямо назвала Амазон не надежной компанией, т.к. очень многое Амазон продает со своих складов), поэтому они совместно, всем миром (ЮПС, таможня, и Амазон) сейчас проверяют все посылки.

Вот у меня за несколько лет активного использования Амазона, ни разу не было, чтобы что-то не то приходило. По размеру вещи не подходили - да, что-то отличалось по описанию - бывало, но вот, чтобы абсолютно другую вещь подложили - никогда.

В завершение мне было заявлено, что вообще, компания ЮПС может без объяснения причин отказаться от доставки, и развернуть ее покупателю.

На просьбу предоставить мне письменное, или хотя бы в электронном виде объяснение задержки груза, с указанием инициаторов проверки, а так же все выше сказанное, чтобы я смог уточнить все это непосредственно у Амазона, поступил категоричный отказ.

Но ведь Алиса не знала, что я уже заблаговременно связывался с Амазоном, и у меня на руках от них письмо, где сказано, что никаких проверок Амазон никогда не проводит, что ЮПС должно производить таможенное оформление, что для этого им должно быть достаточно документов в электронном виде, предоставленных на онлайн сервисе ЮПС, что могут быть нюансы только если есть претензии от таможенных органов. И вот чего точно Алиса не знала, что я связывался и с таможней во Внуково, где мне сообщили, что никаких проверок в отношении нашей семьи таможней не проводилось, и о наших посылках знать не знают.

Резюмируя: на лицо все признаки неоказания заявленной услуги в полном объеме, в купе с откровенной ложью.

Аудиозапись телефонного разговора с сотрудником ЮПС имеется.

Дарья


Благовещенск


25.08.2016

Проверено администрацией


В пути:

11 дней

Это просто невероятно. Никогда бы не подумала, что такая крупная компания может так плохо справляться со своей работой. Был сделан заказ с сайта asos (Великобритания)с самым дорогим и, в теории, самым быстрым способом - экспресс-доставка UPS. Буквально за сутки посылка была укомплектована и достигла России.

А вот дальше что-то пошло не так. Уже 10-ый день посылка ежедневно сканируется на складе в Москве (судя по трек-номеру), но не передается в доставку. Пишу в поддержку - ноль реакции. Даже не отвечают. Звонила по номеру, указанном в смс - отфутболили на другой номер. Звоню им - говорят нет, звоните по первому номеру. Перезваниваю обратно, говорят мол накладочка вышла, сегодня передадим вашу посылку в доставку. Прошли сутки - судя по трек-номеру снова никаких изменений - посылка отметилась на складе в Москве. Экспресс-доставка? Это издевательство какое-то.

Обещанные сроки доставки - 4 дня. Сегодня пошел 11-ый... Обычная почта и то работает быстрее.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 43 44 45 46 47 48 49 50

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2016.

Курс ЦБ на 26.08.2016

1 USD = 64.95 руб.

1 EUR = 73.21 руб.

1 GBP = 85.88 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Milena, 23.08.2016


Я так не люблю регистрироватьчя на всяких форумах, но сейчас прямо заставила себ...

Татьяна44, 19.08.2016


Доброй ночи, девушки! Я тоже попалась, хотя меня трудно развести, но увы... Позд...

Hata, 16.08.2016


Добрый вечер, девушки. Моя дочь то же чуть не попалось на крючок Antonio Herrer...

Отзывы

DPD, 26.08.2016


Уважаемое руководство! Прошу Вас обратить внимание на Вашего ценного, надежного ...

СДЭК, 26.08.2016


Недавно узнала ю, что в Геленджике есть филиал Сдек, обрадовалась и заказала дос...

СДЭК, 26.08.2016


Зачем же тог-жа в отслеживании груза пишут что груз принят у отправителя если по...

Новости

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

11.01.2016, Почта повысила тарифы на посылки

01.01.2016, Почта повысила тарифы на 1-й класс

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.