отзывы и жалобы
UPS
Артур
Москва
24.11.2021
Как обычно UPS не может решить проблему по телефону. Гоняют меня по кругу - клиентский отдел, отдел контроля. Потом советуют звонить в UPS страны, где находится моя посылка (Казахстан).
Безобразие!
А нужно всего лишь добавить Имя получателя - Галина
С какой стати требуют у получателя ИНН для доставки посылки! На каком основании? Сошлитесь на конкретный закон Казахстана, что получатель обязан предоставить ИНН.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
25.11.2021
Добрый день, Артур!
Для выпуска груза необходимо предоставить ИНН получателя, это требование налоговой службы страны ввоза. Отправитель может сообщить ИНН нам, или получатель может сообщить ИНН в местное отделение UPS.
Вы можете связаться с UPS по адресу электронной почты custsvcruen@ups.com, Ваше обращение направят в ответственный отдел.
Ирина
Москва
24.11.2021
Заказали вместе с мужем книгу на английском. По предзаказу была оформлена еще в июле, а 03.11 посылка была отправлена.
Собственно, 05.11 поступила на таможню.
После этого в течение аж 18 дней посылка находилась в статусе Сканирование склада. Неизвестно, что там можно сканировать в посылке, которая состоит из 1(одной!) бумажной книги - видимо, увлекательная имитация бурной деятельности.
Но это еще ладно - 23.11 посылка резко переходит в статус возвращается отправителю. В середине дня (о чем из-за отсутствия уведомлений мы узнали вечером).
Никто не звонил, никаких смс не было на протяжении всего (!) времени доставки (точнее, ее имитации) заказа.
Получается, сначала посылка валялась на складе (или где?), а потом ее просто решили отправить назад без единого уведомления в нашу сторону. Действительно, зачем? Специально с июля ждали - наверное, она нам не сдалась, верно?
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
26.11.2021
Добрый день, Ирина!
К сожалению, по предоставленному грузоотправителем контактному номеру до Вас не удаётся дозвониться. Документы для оформления груза через личный кабинет не предоставлены.
Напишите, пожалуйста, на электронную почту vkobrokerage@ups.com. В теме электронного письма обязательно укажите номер накладной UPS (номер для отслеживания Вашего отправления).
Василий
Сочи
24.11.2021
Добрый день. Отправление прошло таможню, однако ни счета (как я понимаю, для моего города оплата курьеру недоступна), ни дальнейшего движения груза не происходит.
Если задержки с таможней можно как-то списать на таможню и медленные процедуры, то задержки с выставлением счета для уже растаможенного груза, а следствие дальнейшим перемещением - явно не слишком тянет на экспресс-доставку.
Прошу все-таки выставить счет, ведь еще придется ждать пока вы зачислите оплату, а потом начнете саму доставку.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
25.11.2021
Добрый день, Василий!
На электронную почту, указанную на портале в Вашем личном кабинете, направлено письмо со вложенным счетами. Ожидаем ответное письмо с подтверждением оплат.
Данил
Ханты-Мансийск
25.11.2021
Посылка которая должна была придти сегодня (25.11), но изменились условия доставки без моего вмешательства, из-за чего посылку придётся забирать самовывозом. Я не менял условия доставки, но в сведениях написано что получатель поменял их. Дата соответственно тоже поменялась.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
26.11.2021
Добрый день, Данил!
Грузоотправление прибыло в местное отделение UPS 24 ноября. Доставлено сегодня, 25 ноября.
Николай
Москва
26.11.2021
Отвратительная работа службы UPS на территории России.
После заполнения документов на на выпуск посылки стоимостью менее 200евро, прошла уже неделя, а статус посылки висит UPS связалась с отправителем для получ. данных для тамож. оформления. После получения UPS отправит их для тамож. оформл. / Мы свяжемся с отправителем или получателем относительно это доставки.
Причём на сайте брокера всё в порядке и статус передано в таможню
На звонки по телефону отвечают, что никакой информации нет, ждите и проверяйте почту, вдруг нам что-нибудь ещё их документов понадобится.
Первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным сервисом.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
29.11.2021
Добрый день, Николай!
Ваше отправление выпущено, плановая дата доставки 30 ноября.
Илья
Красноярск
26.11.2021
Здравствуйте. Жду посылку уже 18-е сутки, хотя обещали доставить максимум в течение недели, предварительная дата доставки стояла 18 числа...
Данные и документы все давно предоставлены, согласие на оплату счета за таможенную пошлину тоже. Просил даже выставить счет на оплату заранее, чтобы хоть как-то ускорить процесс доставки, ибо сроки по его получению ограничены, но в ответ получил лишь Счет будет выставлен только после таможенного оформления в течение двух рабочих дней, плюс поступление денег на счет может занимать до трех дней, то есть я правильно понимаю, что еще целая неделя может уйти только на получение оплаты за пошлину? И это несмотря на то, что уже почти неделю документы на таможню якобы поданы Вашим таможенным представителем и груз оформляется. Но в отслеживании вижу только перемещение по каким-то складам, где груз стабильно ежедневно сканируется, но каких-то продвижений не происходит. По телефону сотрудники не могут внятно сказать, когда уже я смогу получить свою посылку, отправленную Экспресс доставкой за 50 евро.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
29.11.2021
Добрый день, Илья!
Стоимость товара в отправлении около 300 фунтов стерлингов (на основании товаросопроводительных документов от грузоотправителя и грузополучателя).
Ваши документы были переданы в таможенные органы сразу после получения товаросопроводительной документации (инвойс) от грузоотправителя. Изначально инвойс предоставлен не был.
28.11.2021 мы получили уведомление о выпуске вашего отправления таможенными органами.
В ближайшее время на Вашу электронную почту поступят два счета - таможенные пошлины сбор и брокерские услуги. После оплаты и поступления денежных средств, Ваш груз будет выставлен на доставку.
Алина
Краснодар
26.11.2021
Добрый день,
23 ноября утром прибыла посылка в Москву из Великобритании через Кёльн. В тот же день статус в отслеживании сменился на Отправление ожидает разрешения от гос. учреждения. Как только оно будет получено, мы продолжим доставку отправления; Прибыло в пункт; Сканирование импорта. Но в 17:39 статус изменился на Сканирование склада, и с того момента каждый день одно и тот же.
Причём SMS для отправки данных о товаре на ups-broker мне до сих пор не выслали, хотя номер телефона действующий и все прочие сообщения на него приходят.
Вчера я отправила запрос на соответствующую электронку, но полагаю, ответ получу нескоро, if at all, так что пишу сюда :)
Уже неоднократно получала посылки доставкой UPS, нареканий не было ни разу, работали быстро и чётко.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
29.11.2021
Добрый день, Алина!
По Вашему грузу открыт запрос на предоставление номера телефона получателя. Номер не был указан отправителем, либо указан неверно. Пожалуйста, сообщите контактный номер ответным сообщением в скрытом поле на данном портале, либо по электронной почте custsvcruen@ups.com (обязательно укажите номер накладной).
Алина
Краснодар
29.11.2021
Номер телефона я указала ещё в первом письме. В пятницу вечером получила SMS и отправила данные для передачи в таможню.
Дмитрий
Кингисепп
26.11.2021
Здравствуйте. Почему моя посылка по прибытию в СПБ сменила статус на доставлена
и в графе получено (кем) прикреплен трек-номер который не отслеживается?
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
29.11.2021
Добрый день, Дмитрий!
Доставка в город назначения производится силами субподрядчика. Уточнить статус Вашего отправления можно по телефону 8-800-500-30-32, 8-812-703-39-39 или по электронной почте custsvcruen@ups.com.
Руслан
Ростов-на-Дону
27.11.2021
Посылка прибыла на таможню ещё 22.11, все необходимые для таможенного оформления документы были предоставлены ещё 20.11. Изначальная дата доставки была 24.11. Но доставки не было, и только на следующий день они поменяли дату на 26-ое, без объяснения причин. Тогда же появилась информация, что посылка покинула Москву. Уже 27-ое. Вчера вечером появилась информация, что Ваша доставка будет перенесена. Куда перенесена? Почему перенесена? Следом, опять уже шаблонный Покинуло Пункт, Moscow. Если вы не можете придерживаться своих же графиков, зачем же вовсе выставлять планируемую дату доставки? Или хотя бы можно оповестить должным образом, что служит причиной для задержки/сбоя работы.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Предупреждение!
Список городов, в которых возможна доставка грузов стоимостью более 200 евро!
В остальных случаях, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru