eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

UPS


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 55 56 57 58 59 60 61 62

Радий


Чебоксары


14.10.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Никому не советую пользоваться!
А теперь по делу: купил через ebay измерительный прибор RohdeSchwarz NRP-Z11.
Посылка дошла до Москвы.
Позвонили, попросили написать объяснение и технические данные, т.к. одаренные офисные работники прочитали, что он применяется (или может применяться) в авиации. Написал. Дня 2-3 тишина.После звонок - мы прибор отправляем обратно.Сообщаю, что без проблем согласен на растаможку (уже проходил). Увы...
Теперь самое интересное: на вопрос если производитель молотка укажет, что он может применяться в военных целях (а чем не оружие???), мне сказали - тоже, возможно, откажутся от доставки.
Просто нет слов....
Столько потерянного времени.

Алексей


Санкт-Петербург


18.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Доставляли из магазина Daniel Wellington из Швейцарии.
Максимально быстро.
В понедельник заказал, во вторник заполнил данные для таможни, в среду днем уже держал в руках.
Очень волновался, но никаких проблем не возникло.

Сергей


Москва


25.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Покупал на amazon.de, и, к сожалению попал на доставку UPS. Курьер позвонил в понедельник, в этот момент дома никого не было, но мы могли подойти через 15 минут. Курьер сказал, что он уже на месте и ждать не может, завтра будет следующая доставка. Но пообещал позвонить заранее. Сегодня история повторяется, только курьер (уже другой - зачем тогда вчерашний что-то обещал, если курьеры меняются и следующий ничего вообще не знает) вообще нисколько ждать не собирался. Позвонил в центральную контору попросить, чтобы позвонили хотя бы за полчаса - сотрудница заявила, что по правилам компании они никому заранее не звонят, таковы правила компании. На вопрос, как они работают с частными клиентами, она заявила, что плевать они хотели на клиентов (эту фразу она произнесла, конечно, не так - было просто повторено таковы правила компании - но смысл и тон был такой) и что надо было думать, когда заказывал. Черт, да если б я только знал, что это может быть UPS (я наивно думал, что они как отказались в 2009 году от доставки физлицам, так и живут счастливо) - в жизни бы не стал заказывать. У немецкого амазона, к сожалению, не видно, каким будет курьер, более того, они меняют их, у меня заказ разбили на части и будут доставлять разными путями.

Понятно, что UPS как клала на российских клиентов, так и будет класть. Но зачем с этой конторой нужно связываться тому же Амазону, когда очевидно, что они по факту ориентированы на работу исключительно с организациями (хотя бы потому, что они работают исключительно в рабочие дни, когда большинство людей, вообще-то, находятся на работе, а не дома, и принять доставку не могут).

И вот еще маленький штрих к картине отношения UPS к клиентам. На сайте в Центре помощи в разделе Получение отправления есть просто замечательный вопрос и ответ:

---------------
На странице отслеживания указано, что отправление было доставлено по моему адресу, но я не могу его найти. Что мне делать?

Курьеры обычно оставляют отправления не на виду, так что для начала попробуйте поискать получше. Осмотрите все внешние двери и места, где курьер мог спрятать ваше отправление. Если вам так и не удалось обнаружить отправление, свяжитесь с отправителем, чтобы начать расследование.
---------------

Никто в UPS даже не попробовал подумать, прежде чем ставить на сайт кальку с американского сайта, имеет ли это хоть какой-то смысл в той стране, в которой вы работаете.

Ирина


Иркутск


27.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Обожаю заказывать во французском интернет-магазине, потому что отправляет ЮПС. Их доставка - самая лучшая. В среднем с момента оплаты в магазине до момента доставки проходит 5 дней. Другим службам доставки можно только поучиться у ЮПС. Спасибо!

Евгений


Москва


09.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

2 дня

Разбился экран телефона, заказал новый.
Это не они доставляют вам груз. Это вы их ожидаете. Отошел будучи на работе в туалет. В этот момент позвонил курьер Николай - не дозвонился уехал. 2-3 минуты он не мог подождать. Позвонил в службу доставки, курьер стал отмазываться, что что я ему СМС прислал. что он может уезжать. Вот только телефон разбит и может ТОЛЬКО звонки принимать, никаких СМС он отправить не может.

Борис


Москва


10.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

06.11.2017 г. мне пришло СМС от UPS Russia, с просьбой предоставить документы и сведения на сайте ups-broker.ru; все необходимое я предоставил в тот же день.
08.11.2017 г. около 16.30 я позвонил по номеру 8 495 745 2211 чтобы узнать, когда курьер доставит мне посылку по указанной накладной. Оператор, назвавшаяся ******, сообщила, что, в моем случае стоимость услуг UPS по оформлению таможенных документов составляет 1100 рублей, НА ЧТО Я СОГЛАСИЛСЯ, затем ****** сообщила, что меня известят по телефону о дате приезда курьера, предполагаемая дата доставки 10.11.2017 г.
Но никакого соолбщения я до сих пор не получит и никакой курьерской доставки не было, поэтому 10.11.2017 г. около 15.00 я вновь позвонил по номеру 8 495 745 2211, чтобы узнать причину. Оператор, вновь назвавшийся ****** Аленой, заявила, что никакого согласия на оплату услуг UPS по оформлению таможенных документов в размере 1100 рублей и курьерскую доставку я не давал и соответственно ничего до сих пор сделано не было. Но это НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, в разговоре с оператором от 08.11.2017 г. была достигнута совершенно четкая договоренность о курьерской доставке, причем счет на оплату 1100 руб должен был привезти курьер вместе с посылкой и ему же будет передана указанная сумма.
В разговоре с оператором от 10.11.2017 г. я ПОВТОРНО подтвердил согласие произвести оплату за услуги и просил доставить посылку курьером.

Сергей


Хлюпино


13.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Ужасная компания! Не советую никому! Обходите стороной всех кто связан с этой компанией! Заказал себе через интернет магазин в Москве телефон, доставка 1-2 дня, прошло 4 я звоню в компанию, мне отвечают, вам уже осуществлялась доставка, но вас не было дома, ждите ещё 2 дня когда ваш район будет обслуживаться. В этот день я был дома, ни звонка в домофон ни звонка на телефон не было! Вместо 1-2 дней доставки, получается 6 и то я не знаю привезут ли мне его вообще.

Рома


Москва


15.11.2017

Проверено администрацией


В пути:

9 дней

Самое мерзопакостное обслуживание которое я встречал во всем мире! Ни СМС, ни письма на эл.почту, без объяснения причин переносят доставку. Центр доставки не знает ни телефона курьера ни даже как его зовут! Полный бардак! Буду подавать в суд чисто принципиально, чтобы наказать этих ...!

Настя


Москва


15.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

очень грубые операторы, которые хамят и не могут спокойно объяснить сколько чего стоит, и как их система доставки работает.
первый раз столкнулась с ups, и больше не хочу.

Виктор


Курск


16.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Пока отрицательный. Меня дома не было - не позвонили . Ну ладно ищу их координаты или телефон в Курске. Телефоны на их сайте отвечают, что там уже давно нет UPS. Кто нибудь дайте их настоящие номера в Курске? боюсь посылка уедет обратно.

Михаил


Нижний Новгород


18.11.2017

Проверено администрацией


В пути:

11 дней

Постоянный клиент Amazone. При очередном заказе в начале ноября, к своему несчастью, попал на доставку фирмой UPS. 10 ноября приходит e-mail от UPS-брокера во Внуково о поступлении заказа и необходимости предоставления доп. документов. Есть личный кабинет на их сайте, захожу через логин и пароль, загружаю сканы документов, жму кнопку Подтвердить и получаю окно для введения ПИН-кода. А как его получить? Никакой информации на сайте нет. На запрос по e-mail фирмы УПС не ответила, видимо слишком занята была. После нескольких звонков и переключений, наконец, узнаю, что ПИН-код автоматический посылается на сотовый номер. На мой замечание, что в личном кабинете указан только стационарный телефон, - следует глубокомысленное ну, тогда его должен предоставить отправитель груза!!??? Я говорю, что вообще ни в каких документах по таможенному оформлению нет требований обязательного наличия сотового телефона для процедуры таможенного оформления, и спрашиваю, например, делать, если у получателя вообще нет сотового телефона. В ответ опять тишина. Предлагаю этому горе-УПС-брокеру,- давайте я сам пришлю вам свой мобильный номер. Ответ - нет это может сделать только отправитель!!!??? На вопрос почему я сам не могу изменить свои же данные в личном кабинете ответ все тот же - только отправитель. Так прошла уже неделя, на 17 ноября ничего не сдвинулось с места. Резюме: когда есть выбор фирмы перевозчика - обходите УПСов за километр и далее. Им только снег из Сибири в Сибирь доставлять, да и то не смогут. Головой думать там никто не хочет, и, видимо, не знает как это делать. Остается только жалеть себя и бедный Амазон......

Алексей


Москва


20.11.2017

Проверено администрацией


В пути:

12 дней

Гнилая контора. Совершенно ВСЕМ наплевать на все.
В адрес нашей организации прибыл груз. Таможня должна быть наша. Но документы получить на груз НЕ ВОЗМОЖНО. Дозвонится до брокеров не возможно. Брокеры прислали договор и заявление с требование привезти во внуково-карго. Естественно, что когда туда приехали, передать не кому, трубку никто не берет. По центральному телефону помочь не могут. Пришлось везти договор в центральный офис.
Но документов на груз все равно нет. Претензии только по емайл, который могут дать при звонке по основному номеру. Но на них они тоже не реагируют.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 55 56 57 58 59 60 61 62

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 22.11.2017

1 USD = 59.46 руб.

1 EUR = 69.82 руб.

1 GBP = 78.80 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

Деловые линии, 22.11.2017


Не профессиональная работа. А точнее развод на деньги. Сотрудники компании оформ...

boxberry, 22.11.2017


Здравствуйте, посылка 17.11 выпущена таможней. Когда она поступит на пункт выдач...

DPD, 22.11.2017


Посылка пришла на прошлой неделе, 14 ноября, на 15 ноября была назначена доставк...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.