eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

UPS


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 47 48 49 50 51 52 53 54

Алексей


Казань


25.11.2016

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Заказал первый раз куртку с амазона, UPS отправила смс с требованием заполнить формы на сайте юпсБрокер, курьер позвонил за час и привез мне домой, к сожалению размер мне не подошел и я решил оформить возврат, отправил самолетом почтой россии на адрес амазона 1900р с треком, вернулась посылка к ним примерно за 9-11 дней и еще 2 дня возвращали 233 фунта на карту. После этого я заказал еще раз куртку за эти же 233 фунта, но уже другого размера и тут начался цирк с UPS, амазон благополучно отправил её, через 5 дней уже в москве на складе UPS, ждал их смс 5 еще 5 дней после чего сам позвонил в офис, на телефоне сотрудник сказал что у них произошла какая-то проблемма с моими данными поэтому смс не приходит, сказал что мне перезвонят через час, либо завтра, ожидайте звонка. Позвонили через час и пригласили ехать во внуковскую таможню из Казани растамаживать посылку самостоятельно, либо воспользоваться брокерскими услугами сторонних брокеров. На вопросы о том что раньше я просто заполнял бумаги через интернет и эмейл отвечали уклончиво, типа это проверка и случайные товары попадают под неё. На утверждение что я звонил в таможню и амазон отвечали что они о таких проверках знать ничего не могут и это информация только у начальников. В амазоне ситуацию выслушали и поняли, предложили два варианта оформить очередной рефаунд и вернуть деньги за доставку и посылку на карту, либо отправить замену товара) выбрал я второй вариант в целях эксперимента так сказать, в любом случае амазон обязался вернуть все деньги в случае если заказ опять не пройдет таможню. Но самое интересное что в деталях нового заказа стоит цена 0 фунтов, не знаю как отреагирует таможня и ups на такую покупку)) Вроде бы оформлять товар просят свыше 200 евро, буду следить за ситуацией:D Но у меня опасения что юпс опять меня пригласит в москву

Алексей


Новодвинск


27.11.2016

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Месяц назад покупал бритвы жилет на амазоне и всё пришло достаточно быстро. Форму заполнил на юпс-брокер и всё такое. Сейчас ситуация противоположная. Заказал с амазона часы, стоимость вместе с доставкой 210 евро. Посылка дошла до Москвы. И всё! Упсы таинственно молчат, звоню им и узнаю, что молчат, потому-что телефона и мыла нет (а всё есть конечно). Сегодня звонят Амазон и таможня РФ проводят совместную промо-акцию по проверке вашей посылки. Ну бред же! Хоть бы легенду придумали нормальную. Выбор у меня такой (есть два стула, да): либо еду в Москву на таможню всё сам (из Архангельска!!!), либо отказываюсь от посылки, ну и с десятого дня на счетчик ставят, отлично. Судя по отзывам, этой проблеме лет 10 уже. Почему амазон продолжает отправлять с помощью этих непонятно.

Максим


Уссурийск


29.11.2016

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Та же схема. Стоимость покупки примерно 190 долларов. Часы практически моментально добрались до Москвы. И тут же от доблестной сотрудницы UPS приходит письмо на электронку лично ехать в Москву, ибо расстамаживать сами они не хотят. Набрал на телефон несколько раз - удалось дозвониться. Те же сказки про выборочные проверки таможни и типа если я не приеду за 10000 км, что я в принципе не могу сделать физически, то посылку отправят назад. Никаких причин своих действий не называют, письменного объяснения предоставлять не хотят. Предложил им выслать все документы на электронку - не хотят, говорят они нам не надо. Сами приезжайте. Я реально в шоке. Связался с поддержкой Амазона, говорят ждите посылку в указанные сроки. Мы решим эту проблему. О работе этой недокомпании они уже прекрасно осведомлены. Ну посмотрим, что из этого выгорит.

Ната


Москва


30.11.2016

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Не буду рассказывать целиком историю про то, что обычные полки для журналов и книг, заказанные на финском сайте мебели мне не растоможили и завернули благодаря брокерам из UPS. Мне пришлось вернуть его отправителю и забрать другой логистической компанией, которая за 8 дней привезла и выпустила с таможни без всяких проблем
Но я напишу о хамском отношении офиса во Внуково - это таможенный отдел и брокеры как по физ лицам, так и по юр. лицам - брокеры не компетентны и плюс ко всему совершенно не участливы. Складывается впечатление, что столкнулся с почтой россии, хотя с нашей почтой у меня подобного хамства не было.
А вот в UPS ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ГОСПОЖА ***** СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА позволяет себе хамить клиентам - обсуждая проблему выпуска из таможни моего груза с брокером я услышала от ***** следующее - они дескать работают и я им мешаю, просьба решать свои вопросы за дверью. Это учитывая то, что я не по своему желанию была вызвана в их малогабаритный и не предназначенный для приема клиентов офис во Внуково.
Написала в тот же день претензию. Это было 28 октября
С тех пор со мной никто не связался и на мои вопросы по почте почему вы принимаете решение в течение месяца ответа нет
Никогда никогда не пользуйтесь этой ужасной компанией UPS
В очереди во Внуково в таможне не было ни одного довольного человека и все жаловались именно на хамство и равнодушие персонала

Марина


Москва


03.12.2016

Проверено администрацией


В пути:

12 дней

Заказала умные часы, Амазон подарил бесплатную доставку. Таможить пришлось ехать самой во Внуково. На месте оказалось, что в инвойсе посылки есть доставка, а в моем инфойсе, с сайта, доставки нет. Я пыталась объяснить, что Амазон доставку оплатил сам, как подарок. В UPS сказали запросить у Амазона новый, правильный инвойс, что я сразу сделала... и все... уже неделю слышу один и тот же ответ UPS - документов не поступало. Амазон 2 раза звонил в UPS и 2 раза высылал инвойс. Амазону UPS отвечает одно, мне другое. Служба логистики Амазон начала расследование, тк по ее данным документы переданы в UPS. Амазон запустил процедуру возврата денег. UPS запорол очередную доставку... по моему мнению, UPS в России это сборище низкоквалифицированных уборщиков, играющих в службу курьерской доставки...

Антон


Москва


04.12.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Заказал на немецком Амазоне набор кастрюль из пяти штук, на 10 кило. Цена (без немецкого НДС) - 150 евро. Предлагалось два варианта доставки, обычный, 90 евро, и экспресс - 100. Под экспрессом значилось UPS, потому я выбрал обычный. 24.11, в четверг, оплатил заказ, проверил трекинг - тоже UPS! Почитал тут десяток страниц про их услуги, выдернул образовавшиеся седые волосы, и приготовился к жесткому файтингу и беготне по Внуково с платежками. На сайте ЮПС тоже зарегился, чтобы смотреть с двух сторон.
До воскресенья трек показывал Германия - Польша. А вечером 27го, в воскресенье, пришла СМС от ЮПС с просьбой заполнить таможенные документ. Типа, пришла и все такое. Трекаю на Амазоне - Польша. Ну, думаю, врут, на растаможку разводят.
В понедельник смотру с утра статус на Амазоне - задержано таможней. Всё, приплыли. Тут звонок, часов в 10. Менеджер ЮПС Артур. Я все ему выложил, как на духу - начитался же отзывов, мол отправляйте обратно, платить сверху ничего не буду, и бла-бла-бла. А он и говорит: Амазон всё уже заложил в стоимость доставки, все платежи, просто пройдите по ссылке, прикрепите скан паспорта, скриншот ордер конфирмейшн от Амазона, введите пин-код (пришел во время разговора) - и всё, в среду получите. Прошел по ссылке, прикрепил сканы паспорта и скриншот, ввел пин-код, и стал ждать.
На сайте ЮРС товар раз шесть переходил из статуса выпущен таможней в статус на таможенном оформлении. Утром в среду появился статус - на доставке. В 11 позвонил курьер, сказал, что через 10 минут будет, спросил, будет ли кто дома, подъезд, этаж и домофон. Зашел, отдал жене здоровенную коробку, и уехал. Коробка немного побитая по углам.
Одно НО: я привык, что все посылки оттуда обычно упакованы в дополнительную картонную коробку или Амазона, или другого магазина, а тут - на фирменную картонную коробку Тескомы с ручкой, наклеили стикер ЮПС, и так отправили. Правда, внутри все было целым и хорошо упакованным.
Вот так, всего пять дней, полученная вовремя посылка.
Что послужило причиной такого везения? Не знаю. Стоимость самого груза была ниже 200 евро, но явно дороже 500 рублей, а у менеджера Артура я про это спросить забыл, в пылу беседы.
В общем, Амазону и ЮПС спасибо. Всё не так плохо.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 47 48 49 50 51 52 53 54

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2016.

Курс ЦБ на 06.12.2016

1 USD = 63.92 руб.

1 EUR = 67.77 руб.

1 GBP = 81.32 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

TatianaPon, 06.12.2016


Посылка из США. EE*********US. Пришла очень быстро, за 9 дней. Курьер корректный...

Anny8495, 05.12.2016


lucky 77, посылка то придет конечно, вопрос времени, у меня как то был случай, п...

lucky 77, 04.12.2016


А посылка тем более, что как раз довольно крупновата должна быть...

Отзывы

СПСР-Экспресс, 06.12.2016


я,уже не злюсь...я уже смеюсь.)))
это издевательство и наглое враньё компании...

Деловые линии, 06.12.2016


Второй раз вынуждена обращаться в компанию Деловые линии и опять столкнулась с н...

СДЭК, 06.12.2016


1. Доставку не смогли доставить в течение недели, пришлось забирать самой
2. ...

Новости

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

11.01.2016, Почта повысила тарифы на посылки

01.01.2016, Почта повысила тарифы на 1-й класс

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.