отзывы и жалобы
UPS
Алина
Краснодар
29.11.2021
Номер телефона я указала ещё в первом письме. В пятницу вечером получила SMS и отправила данные для передачи в таможню.
Дмитрий
Кингисепп
26.11.2021
Здравствуйте. Почему моя посылка по прибытию в СПБ сменила статус на доставлена
и в графе получено (кем) прикреплен трек-номер который не отслеживается?
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
29.11.2021
Добрый день, Дмитрий!
Доставка в город назначения производится силами субподрядчика. Уточнить статус Вашего отправления можно по телефону 8-800-500-30-32, 8-812-703-39-39 или по электронной почте custsvcruen@ups.com.
Руслан
Ростов-на-Дону
27.11.2021
Посылка прибыла на таможню ещё 22.11, все необходимые для таможенного оформления документы были предоставлены ещё 20.11. Изначальная дата доставки была 24.11. Но доставки не было, и только на следующий день они поменяли дату на 26-ое, без объяснения причин. Тогда же появилась информация, что посылка покинула Москву. Уже 27-ое. Вчера вечером появилась информация, что Ваша доставка будет перенесена. Куда перенесена? Почему перенесена? Следом, опять уже шаблонный Покинуло Пункт, Moscow. Если вы не можете придерживаться своих же графиков, зачем же вовсе выставлять планируемую дату доставки? Или хотя бы можно оповестить должным образом, что служит причиной для задержки/сбоя работы.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
30.11.2021
Добрый день, Руслан!
Доставка Вашего отправления будет произведена завтра, 30 ноября.
Константин
Красногорск
30.11.2021
Спасибо за оперативную доставку! На фоне негативных отзывов приготовился ждать вечность, но все прошло гладко!
Андрей
Ростов-на-Дону
01.12.2021
Доброго утра!
17 ноября 2021г мое отправление прибыло в офис UPS. В ходе долго переписки я выяснил весь перечень необходимых документов.
26 ноября 2021г я, ответным письмом, подтвердил свое согласие на оказание услуг по оплате и растаможивание своего отправления.
28 ноября 2021г еще раз дал согласие на оплату.
29 ноября 2021 в телефонном режиме Ваш оператор сообщил, что согласие не поступало.
29 ноября 2021 я отправил СОГЛАСИЕ на емейла, имеющиеся у меня. После этого оператор подтвердил получение информации.
Сегодня 01 декабря 2021г, а статус моего отправление не меняется, хотя меня заверили, что все в порядке и груз передадут таможенным органам.
На основании вышеизложенного, прошу Вас сообщить точную дату передачи моего груза в таможенные органы.
Спасибо заранее.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
01.12.2021
Добрый день, Андрей!
Документы и необходимая информация получены и переданы в таможенные органы.
Ожидаем резолюцию о выпуске в ближайшее время.
Андрей
Ростов-на-Дону
07.12.2021
Юлия, доброго утра!
Снова вынужден к Вам обратиться, тк только Вы можете дать корректную инфу.
У меня уже 2 дня стоит статус: Доставка отправления перенесена на будущую дату., Rostov-on-Don, Russia. Отправление находится в Ростове. И мне оно очень нужно. Можете уточнить. ТОЧНУЮ дату получения мной отправления? Когда ждать курьера? Телефон мой всегда включен. Нахожусь по адресу доставки все время.
Владислав
Челябинск
02.12.2021
Здравствуйте!
23.11 был сделан заказ
25.11 посылка пришла в Москву
в этот же день заполняю таможенную информацию
26.11 государственное учреждение выдало разрешение для моей посылки
27.11 поменялся статус моего отправления В пути и Сканирование импорта

Срок доставки был указан 29.11
30.11 звонил в пункт UPS в Челябинске, они ничего не смогли сказать и дали московский номер, но увы те тоже ничего не смогли объяснить.

Уже 01.12.21 статус до сих пор не поменялся, посылка не пришла до сих пор.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
02.12.2021
Добрый день, Владислав!
Плановая дата доставки Вашего груза - 03 декабря.
Сергей
Москва
03.12.2021
23.11 сделан заказ от продавца из Испании.
В этот же день от UPS получено по эл. почте уведомление о предстоящей доставке.
25.11 посылка прибыла в Москву.
01.12 продавец сообщил о запросе UPS насчет альтернативных номере телефона/ адресе эл. почты, поскольку со мной якобы не могут связаться, при том, что и телефон, и адрес почты- правильные, но мне никто не звонил/ не писал.
В этот же день я сделал запрос на сайте UPS с просьбой разобраться с ситуацией.
02.12 получен ответ от сотрудницы UPS, что мой запрос перенаправлен в соответствующий отдел; больше пока ничего не происходило.
Это далеко не первый заказ, который я получаю с доставкой UPS и таможенным оформлением (в том числе, в этом году); раньше проблем никогда не было.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
06.12.2021
Добрый день, Сергей!
Благодарим за предоставленный контактный номер. Грузоотправитель изначально не указал контактный номер получателя.
Вам направлено смс сообщение с инструкцией.
Сергей
Москва
23.12.2021
25 ноября посылка пришла в Москву, 21 декабря (!) была растаможена. Ожидаемое время доставки на сайте UPS указано, как 22 декабря. Сегодня утром пришло сообщение, что посылка выдана курьеру и будет доставлена с 9 до 18 часов. Сидел дома, как идиот, целый день; сейчас 20:45- ни курьера, ни звонка. Сейчас любая из российских курьерских компаний умеет доставлять посылки вовремя или, по крайней мере, уведомлять о задержке; поучитесь работать у них, если сами не можете организовать свою работу.
Сергей
Самара
03.12.2021
Здравствуйте,вчера получил посылку,после открытия обнаружил приличные повреждения.вскрытие посылки зафиксировал на видео.Печали нет предела.Неужели придётся оплачивать доставку обратно??
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru