Андрей
Сыктывкар 02.04.2024
|
|
проверено администрацией срок доставки 43 дня |
|
|
Был отправлен груз 29.01 из Москвы в Сыктывкар. Ориентировочно время в пути 4 дня. Через две недели мы начали искать свой груз, так как дата прибытия всё время переносилась. Здесь мы и столкнулись с заботой о клиенте, ответственности компании и т.д. Причём дело не в хамстве какого-то сотрудника, а в целом в системе, в постановке работы в этой компании. Начнём с того, что позвоним на горячую линию, вы всегда будете попадать на операторов в разных городах страны (Иваново, Махачкала, Москва и т.д.), т.е. перезвонить и узнать как дела с вашим вопросом у вас не получится. Операторы, естественно, сами вам никогда не перезвонят, хотя и будут уверять в этом. Все претензии надо писать на почту, с которой вам не ответят, не присвоят номер обращения, вообще ничегов Просто в пустоту. Телефона у отдела претензий не существует, только почта. И вдруг, после многих звонков и безответных писем, наш груз, спустя полтора месяца приезжает. Рваная упаковка, вес не соответствует указанному в накладной. На месте составляем акт ив. Нас отправляют писать претензию на ту почту, с которой не отвечают (так называемый отдел претензий). Даже вернуть разницу в весе и габаритах груза на месте не могут!! Написали претензию, естественно, ни ответа, ни привета. Ждём месяц с момента отправки претензии, потом в суд (благо акт оформлен, шансов у них никаких) и жалобу в роспотребнадзор. Если вы хотите работать с компанией, которая не уважает ни своих клиентов, ни своих сотрудников, ни своё имя, то вам в Кит.
|