отзывы и жалобы
Байкал-Сервис
Александра Байкал-Сервис
сотрудник компании
Москва
10.11.2016
Наталья Геннадьевна, добрый день!
02.11.2016г. груз доставлен получателю.
08.11.2016г. доставлен чек.
25.10.2016г. осуществлен забор груза у отправителя в г. Миасс с целью его последующей отправки получателю в г. Москва. После поступления груза на терминал подразделения в г. Миасс он был взвешен, обмерен, оформлена накладная на ТЭУ. Также согласно заявке, полученной от отправителя 24.10.2016г., на груз была изготовлена деревянная обрешетка. Необходимость до упаковывания груза в пузырчатую пленку отправителем заявлена не была.
К сожалению, при определении габаритов груза сотрудником была допущена ошибка. 01.11.2016г., после обнаружения недочета, в квитанцию были внесены изменения.
Информация, изложенная Вами, доведена до руководства, с сотрудниками проведен разбор, приняты необходимые меры.
Наталья, в Ваш адрес направлен подробный ответ и информация о скидке, которой можно воспользоваться при следующем отправлении груза.
Елена Сергеевна
Саратов
08.11.2016
проверено администрацией
Оператор поставщика моего заказа предупредила что их товары доставляет только компания Байкал сервис что уже похоже на сговор и дальше соответственно на безобразное отношение ко мне как к клиенту. После звонка оператора Байкал сервиса мы договорились что заказ мне привезут 5.11.16г. с доставкой к дому и каково же было моё удивление когда водитель не дал возможности проверить доставленный товар,требовал без проверки подписать товаротранспортную накладную отчего я отказалась, и он уехал. Сегодня 08 11 16г я так и не получила свой груз имея законное право проверить доставленный заказ что пришло в упаковке и в каком состоянии. Дорогие работники компании Байкал сервис читая кучу отрицательных отзывов о вашей компании не лучше ли вам закрыться и не мучить больше людей.
на контроле у сотрудника компании
Александра Байкал-Сервис
сотрудник компании
Москва
11.11.2016
Добрый день, Елена Сергеевна!
10.11.2016 г. груз доставлен получателю.
По ситуации проведен разбор.
В случае возникновения подозрений по целостности упаковки и сохранности груза при доставке мы рекомендуем отказаться от его получения, а затем приехать на склад подразделения и провести перемер, пересчет и осмотр груза. Более подробно ознакомиться с правилами предоставления услуги Доставка груза можно на официальном сайте компании. В данном случае мы действует исключительно в интересах клиента, так как при наличии у получателя материальных претензий к компании мы можем оперативно зафиксировать недостачу, оформить претензию, проконсультировать получателя о дальнейших действиях.
Владимир
Красноярск
21.11.2016
проверено администрацией
Отвратительная компания. Из Новосибирска в Красноярск везут 7 суток!! Не каждый раз конечно, но случается. Обычно, чтобы быть честным, 3 суток, иногда 4, реже 5-6, но вот 7 суток - первый раз. Пытались сказать, что тупо недосмотрели, но грузов было ДВА))) шанс на то, что недосмотрели уменьшается в два раза. Позвонил, поругался, обещали позвонить, выяснив все, не перезвонили, наверное не выяснили ничего. Не первый год вожу Байкалом, не первый раз накладки, но тут реально выбесили. Не нужны клиенты - будем возить другими компаниями, благо рынок переполнен.
Алексей
Анапа
25.11.2016
проверено администрацией
Отправляли груз из Стамбула в Анапу. На таможне разрезали коробки. Взвесили на основном терминале вес совпадал. Отправили как зря не заделав дыры. Пришло на 20 кг меньше. груза на 35 тысяч рублей просто украдено. Крайних не найти.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Анапа
03.12.2016
По отправке груза из Стамбула и его кражи на терминалах Байкал сервиса. Разговор называется ни о чем. На связь вышел ***** Дмитрий Сергеевич и написалГруз по данной квитанции был сдан отправителем на склад г. Москва 21.11.2016 г. Упаковка груза представляла картонные коробки. На упаковке при приеме груза присутствовал многослойный скотч, что было отмечено сотрудников транспортной компании наличие многослойного скотча.

В процессе транспортировки состояние упаковки груза не вызвало сомнений у сотрудников компании, т.к. наличие на ней многослойного скотча было еще при приеме груза у отправителя.
При получении груза в течении нескольких часов было обнаружено кража груза и был звонок в Байкал сервис в Москву на терминал, где ваши сотрудники сказали что да после таможни коробки были разрезаны, но вес совпадает который был при отправке....
Вы между собой договоритесь ****** Дмитрий и с вашими сотрудниками и потом пишите грамотные письма.....
Еще раз показывает безграмотность персонала и безответственность грузчиков на терминалах.
Лариса Ивановна
Омск
23.12.2016
проверено администрацией
Более 20 лет работы со сборными грузами на территории всей России, - заявлено на сайте ТК Байкал-сервис. И что, за 20 лет не смогли найти адекватных и вменяемых сотрудников для работы? Для которых слова дата и время являются нормальными для понимания. Почему служащие в ТК Байкал-Сервис-Омск не понимают, когда им говоришь, что в первой половине никого дома не будет, а во второй - можете доставить в любое время?

Заказ из Москвы был отправлен 16 декабря 2017г. На доставку обещали 5 дней. Сегодня уже 23.12.2016. При этом я сама им позвонила 20-го, чтобы уточнить день доставки. Сказали, что смогут в четверг, 22-го. Хорошо.

С моих слов сделали (или не сделали?!) пометку, что во второй половине дня. Настал четверг. Утром мне звонят и говорят, что готовы привезти отправление. Вот это номер! А как же наши договоренности? А давайте, говорят, мы вам на работу доставим. Ага, ещё хлеще - негабаритный груз длиной под два метра. Я думала, это транспортная компания, а это, оказывается, цирк в наихудшем смысле.

Потом еще были звонки, и с моей стороны, и со стороны московского отправителя. Каждый раз горячо уверяли, что 22.12. они груз доставят. До 21-00 часа надежда ещё теплилась... Затем я делегировала Москве все разборки с доставкой.

В пятницу (аллилуйя!) привезли. На вопрос, почему не привезли вчера, водитель сказал, что из 6 (шести) машин работает только одна, на которой он приехал. Понятно, сибирские морозы -33-35 градусов, понятно, проблемы с авто, но непонятно, зачем было целый день нагло ВРАТЬ? Почему нельзя было честно сказать, что нет машин и в четверг привезти не сможем? Или это такое развлечение у офисных телефонных операторов ТК Байкал-сервис? И почему утром могли, а после обеда уже не смогли?..
на контроле у сотрудника компании
Александра Байкал-Сервис
сотрудник компании
Москва
18.01.2017
Добрый день, Лариса Ивановна!
23.12.2016г. груз доставлен получателю.
Далее я хотела бы коротко изложить технологию предоставления услуги Доставка грузов, более подробно Вы можете ознакомиться с ее описанием на нашем сайте https://www.baikalsr.ru/services/additional/cargo_delivery/.
Услуга Доставка грузов предоставляется с 09:00 до 18:00 по рабочим дням, без указания точного времени прибытия а/м к клиенту. Мы всегда учитываем пожелания клиентов и стараемся спланировать маршрут движения таким образом, чтобы уложиться в озвученные клиентом временные рамки. К сожалению, гарантировать прибытие а/м к определенному времени не представляется возможным, т.к. на сроки влияет ряд факторов, которые не зависят от транспортной компании (дорожная обстановка в городе, готовность других клиентов к передаче/приему груза и т.д.).
В дальнейшем, для исключения подобных инцидентов рекомендую воспользоваться услугой Доставка ко времени. Особенность этой услуги заключается в том, что груз будет Вам доставлен в краткие сроки и точно в назначенное время. Подробнее ознакомиться с услугой можно по адресу: http://www.baikalsr.ru/services/additional/time_delivery/.
Татьяна Константиновна
Иваново
23.01.2017
проверено администрацией
16.01.2017г. с терминала г. Иваново отправила груз получателю г. Химки Московская обл.. 18.01.2017г. выясняется, что груз еще не доставлен, т.к. сотрудники транспортной компании забыли отгрузочные документы в г. Иваново. Груз все таки доставили 20.01.2017г.( расстояние в 300 км.доставляли 4 дня) , но , по непонятной причине, без отгрузочных документов. Более того сотрудники тр. компании Байкал-Сервис были уведомлены о графике работы склада грузополучателя, но проигнорировали данную информацию. В результате сотрудникам склада грузополучателя пришлось задерживаться после окончания рабочего дня. Организация грузополучателя осталась недовольна. Мне пришлось оправдываться за транспортную компанию. Моя жалоба на имя руководства тр. компании осталась без ответа.Сегодня 23.01.2017г. сведения о местонахождении отгрузочной документации отсутствуют.Руководством грузоотправителя принято решение прекратить сотрудничество с организацией Байкал-Сервис.
на контроле у сотрудника компании
Александра Байкал-Сервис
сотрудник компании
Москва
25.01.2017
Добрый день, Татьяна Константиновна!
20.01.2017г. груз доставлен получателю.
23.01.2017г. переданы документы.
К сожалению, описанная Вами ситуация произошла из-за ошибки сотрудника компании.
Информация, изложенная Вами доведена до руководства в г. Иваново и Центрального офиса г. Москвы. По ситуации проведено служебное расследование, приняты необходимые меры. С сотрудниками отдела обслуживания клиентов проведено дополнительное обучение.
Татьяна Константиновна, в Ваш адрес направлен подробный ответ и информация о скидке, которой можно воспользоваться при следующем отправлении груза.
Евгения
Казань
30.01.2017
проверено администрацией
Всегда пользовались данным сервисом для отправки груза. Но уже второй раз пропадает товар из посылки. В первый раз решили , что сами не доложили. Во второй раз поняли , что это уже не совпадение. Коробки были заново упакованы после вскрытия. Сумма второй кражи 17000 рублей.
на контроле у сотрудника компании
Александра Байкал-Сервис
сотрудник компании
Москва
02.02.2017
Добрый день, Евгения.
Проанализирована отправка, в частности прием груза, его упаковка и состояние, корректность загрузки, выгрузки машин. Отдельная работа проведена с сотрудниками на складах. При приеме груза сотрудниками транспортной компании было отмечено наличие на упаковке многослойного скотча. Данная информация была доведена до сведения отправителя, также ему было предложено доупаковать груз. К сожалению, отправитель от дополнительной упаковки отказался. Сведения о наличие многослойного скотча и состоянии упаковки отражены в квитанции и подтверждены подписью отправителя.
При выгрузке машины сотрудниками подразделения компании нарушение целостности упаковки и доступ к грузу зафиксированы не были, наличие на упаковке многослойного скотча не вызвало подозрений, так как было установлено еще при приеме груза. При получении груза со стороны клиента замечаний относительно состояния упаковки озвучено не было, т.к. груз уже выдан получателю осуществить его перевес и перемер, чтобы установить факт расхождения не представляется возможным.
Для того, чтобы избежать повторения ситуации в дальнейшем, рекомендую получателю:
- при получении груза непосредственно на складе подразделения компании проводить его осмотр для того, чтобы на месте можно было определить факт повреждений или недостачи;
- в случае возникновения замечаний по состоянию упаковки груза, при получении груза при доставке, отказаться от его получения, а затем приехать на склад подразделения и провести перемер, пересчет, осмотр груза.
В данном случае мы действуем исключительно в интересах клиента, так как при наличии у получателя материальных претензий к компании мы можем оперативно зафиксировать недостачу, оформить претензию, проконсультировать получателя о дальнейших действиях.
Также, в целях обеспечения сохранности груза в процессе транспортировки предлагаю согласовать с отправителем возможность дополнительно упаковывать груз при отправке.
Марина
Тюмень
13.02.2017
проверено администрацией
Сдала груз 7.02.2017 ,8.12.2017 отправили в пункт назначения в Тюмень.Груз из Москвы идет 4 дня.До сих пор нет груза.Может правила доставки изменились.13.02.2017 г.
на контроле у сотрудника компании
Александра Байкал-Сервис
сотрудник компании
Москва
15.02.2017
Марина, добрый день!
14.02.2017г. груз выдан получателю в г. Тюмени.
Ориентировочное время в пути при транспортировке грузов по маршруту Москва-Тюмень составляет 4 суток. Прибытие рассчитывается в календарных днях. Отсчет календарных суток начинается с 00:00 дня, следующего за днем отправления машины https://www.baikalsr.ru/tools/schedule/. 13.02.2017г. груз прибыл на станцию назначения. Получатель проинформирован о его поступлении. Учитывая выходной день, заявленные приблизительные сроки перевозки нарушены не были.
Михаил
Смоленск
20.02.2017
проверено администрацией
Являюсь постоянным клиентом вашей компании, но в последний раз служилось небольшое недоразумение: при самостоятельном получении груза, уже позже было замечено, что в документах присутствует графа доставка в г.Смоленск. После звонка менеджеры сообщили что данная услуга была включена ошибочно, и обещали вернуть деньги. Попросили оставить номер телефона и обратного звонка так и не последовало. Прошу проверить документацию на предмет подлога при выставлении счетов и расчета с клиентами.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru