отзывы и жалобы
Байкал-Сервис
Антон
Сургут
08.06.2018
проверено администрацией
Оформил заявку на сайте, все заполнил по форме. Перезвонили, согласовали дату забора груза. В итоге в назначенный день не приехали, позвонил сам, договорился на следующий день о заборе, груз утром следующего дня был забран. Поехал оплачивать перевозку, нужно было доставить груз из Сургута в Шадринск, когда пришёл оплачивать и документы оформлять, везде в документах было написано, что пункт назначения город Курган. Хотя в заявке, я указывал город Шадринск пунктом назначения. Я спросил об этом в офисе, на что мне ответили, что всё в порядке и груз будет доставлен именно в Шадринск. Оплатил в офисе 5038.43 руб. Далее действительно выяснилось( отслеживание по накладной), что груз прибыл именно в Курган, я созвонился и согласовал доставку непосредственно в Шадринск. Спросил нужно ли ещё что-то будет доплачивать, на что мне ответили, что нет. В итоге в день перед доставкой, уже вечером, мне позвонили и сказали, что доставка у меня оплачена только до Кургана и нужно доплатить ещё 3900 за доставку до Шадринска! Но об этом никто не говорил ни слова до этого момента! В итоге конечно, чтобы получить груз я оплатил эту доставку. То, в каком состоянии пришёл груз это отдельная история. Я отправлял личные вещи упакованные в коробки, каждая коробка была обмотана плёнкой в три слоя. Коробки пришли мятые, некоторые порванные, потому что, как я понимаю тяжёлые коробки были поставлены на лёгкие. Никогда и никому не советую пользоваться услугами компании Байкал-Сервис.
Зинаида
Бердск
13.06.2018
проверено администрацией
Добрый день, мне отправили груз с китая в город Бердск. ( это новосибирская область). Ехать до Новосибирска 30-40 мин на машине.
Посмотрела по сайту - груз прибыл. Звоню, чтобы уточнить когда мне будет доставка - говорят, ну в бердск мы ездим по определенным дням, надо подождать пару дней...
Я не хочу ждать, я и так полмесяца ждала! Говорю, что хочу забрать груз сама с Новосибирска - говорят нельзя.. Почему нельзя- мой груз! на мое имя и на мой паспорт!
Отвратительный сервис, это я еще даже груз не видела, после прочитанных отзывов боюсь за его целостность!
Спец.Мет.
Екатеринбург
28.06.2018
проверено администрацией
ТК Байкал Сервис ужасный сервис услуг.
Отправляли груз клиенту г. Екатеринбург - г. Новосибирска, груз пришел не в полном объеме, т. к еще до отправки в другой город на складе в ТК Байкал Сервис укарали груз тоесть сама компания у себя ворует!!! Рассмотрение претензии растянули в 90 дней, на постоянные звонки в компанию ответ был один : на рассмотрении в Москве,не какого письменного потверждения не могли дать. Стоимость пропажи состовляет более 50 000 тыс.руб.
Наша компания имеет 12 филиалов по России, но такого халатного отношения не с кем из транспортных компании не было.
Настойчиво не рекомендуем работать с ТК Байкал Сервис!!!
Наша компания прекращает работу с ТК Байкал Сервис, так же для своих клиентов мы настойчиво не рекомендуем данную компанию!
Ольга
Самара
05.07.2018
проверено администрацией
Здравствуйте,
Прошу разобраться в ситуации и принять меры в отношении конкретного сотрудника в г. Челябинск.
Мы отправили груз в адрес заказчика стоимостью более полутора миллионов с расчетом на своевременную доставку. Однако, на сегодняшний день доставка до сих пор не произведена. Фактически её удерживают на терминале. 27 июня мы направили первое письмо по запросу Челябинска о том, что просим выдать груз Заказчику. 3 июля(!) направили следующее письмо уже на руководителя представительства в Челябинске о выдаче груза. Груз не доставлен.
Предлагаю компании Байкал-Сервис оплатить неустойку за срыв поставки.
на контроле у сотрудника компании
Александра Байкал-Сервис
сотрудник компании
Москва
17.07.2018
Добрый день.
После поступления Вашего обращения отделом контроля качества проведен разбор ситуации.
С правилами выдачи груза Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте компании https://www.baikalsr.ru/services/additional/cargo_delivery/.Груз прибыл на терминал транспортной компании в г. Челябинск 27.06.2018. Сотрудники компании связались с отправителем с целью предоставления доверенности. Письмо, отправленное 03.07.2018 попало в спам. 05.07.2018 было переадресовано в представительство в г. Челябинск. Груз доставлен 06.07.2018.
Информация по Вашему обращению была доведена до руководства компании.
Михаил
Томск
30.07.2018
Добрый день, отправил груз в смоленск 27.07.2018 , заказывал услугу забора груза, экспедитор не сдал груз , пообещал сдать на следующий день , я позвонил для уточнения на следующий день мне сказали , что логиста нет и мне ничего сообщить не могут , позвонил в 11:30 30.07.2018 вдевушка
на контроле у сотрудника компании
Александра Байкал-Сервис
сотрудник компании
Москва
31.07.2018
Здравствуйте, Михаил!
По указанной Вами накладной была оформлена заявка на забор груза от отправителя на 27.07.
Груз забрали в указанную дату. 30.07 оформлен и отправлен на станцию назначения. На данный момент груз в пути, ориентировочная дата прибытия 06.08
Извините за неудобства.
Николай
Новосибирск
02.08.2018
проверено администрацией
Очень давно вынуждены пользоваться услугами этой транспортной, только лишь по той причине, что отправителю удобно отправлять этой организацией (они же и оплачивают доставку). Отвратительный уровень предоставляемых услуг: теряют, ломают,путают получателей, не укладываются в сроки - это то с чем приходится постоянно сталкиваться.

Не верьте этим самописным отзывам с пятерками. В прошлом месяце дважды перепутали грузы: первый раз успели вернуть водителя, второй раз искали груз неделю!!! Повреждения груза тоже не редкость. Сегодня выяснил, что груз лежит 4 дня на складе, потому что они решили взять доплату за обрешетку (хотя доставка была оплачена отправителем полностью). Ладно - решили, получите, но вот один нюанс - забыли оповестить нас о том, что мы им задолжали 300р! и ждут пока мы сами догадаемся. А груз лежит - клиенты ждут. Буду ультимативно решать вопрос о смене транспортной с поставщиком.

В общем рекомендую пользоваться, только в случае, если отправляете металлическую болванку, которую невозможно сломать, не жалко потерять, не важно когда доставят и вам за это не платить!
на контроле у сотрудника компании
Александра Байкал-Сервис
сотрудник компании
Москва
07.08.2018
Николай, здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись со сложностями при работе с нашей компанией.
На данный момент груз по первой указанной Вами накладной доставлен до адреса получателя, по второй накладной груз прибыл, согласована доставка до адреса получателя.
При сдаче груза, отправителем была заказана упаковка деревянная обрешётка за счет получателя.
Извините за доставленное неудобство.
Сергей
Прохладный
14.08.2018
проверено администрацией
Воруют. Воруют и ни какой ответственности. Первый раз изъяли товар из упаковки на небольшую сумму. Мы без всяких подозрений решили этот вопрос с получателем сами, списав на внутренние недоразумения. Но когда на том же направлении в наглую вскрыли наружную упаковки и разорвав внутреннюю, вытащили 15 мест и сшив от руки внешнюю, мы подали претензию. В ответ получили не внятную отписку что их вины в этом нет. А в процессе разбирательства, звонили и предлагали в будущем дополнительную опцию в виде ополечивания не прозрачной пленкой, что бы из же сотрудники не видели что перевозится. То есть сами себе не доверяют. Ну и какой смысл пользоваться их услугами. На рынке много более ответственных компаний. Наверно придется менять перевозчика.
на контроле у сотрудника компании
Александра Байкал-Сервис
сотрудник компании
Москва
15.08.2018
Сергей, здравствуйте.
Сожалеем, что возникла такая проблема.
Претензия была рассмотрена руководством компании, и по итогам проведенной проверки вынесена резолюция. Официальный ответ о принятом решении был отправлен в Ваш адрес.
Извините за доставленные неудобства.
Дмитрий
Краснодар
21.08.2018
проверено администрацией
Добрый день, работаем с Вашей компанией регулярно, столкнулись с завышением объемов груза,груз из Миасса, звонили в компанию в Краснодаре, они сказали, что по регламенту компании учитывается коэффициент 1.4,отправили нам фото груза,груз уложен очень безалаберно, мы не согласны с данным расчётом,вы вынуждаете нас искать другую транспортную компанию...
на контроле у сотрудника компании
Александра Байкал-Сервис
сотрудник компании
Москва
23.08.2018
Добрый день, Дмитрий.
Груз выдан получателю 22.08.2018г.
Согласно предварительной договоренности с получателем укладка груза на паллет и замеры производятся под контролем представителя отправителя. Полученные габариты внесены в накладную и на их основании произведен расчет стоимости оказываемых услуг. Накладная на ТЭУ заверена подписью отправителя.
Согласно правилам работы компании, при изготовлении обрешетки к фактическому объему груза применяется повышающий коэффициент 1,4 и добавляется вес из расчета 35 кг на один кубический метр вычисленного объема груза..
На станции назначения произведен перемер/перевес груза. Расхождений заявлено не было.
Извините за доставленные неудобства.
Заур
Пятигорск
18.10.2018
Решил я почему-то воспользоваться услугами ТК Байкал Сервис хотя всегда пользовался услугами более ответственными ТК! В общем купил я в г. Салават р Башкортостан стекло толщиной 12 мм для так и не сбывшегося аквариума который должен был быть габаритами 3000/800/750мм длина/ширина/высота! Но по прибытию на терминал в г Пятигорск мне позвонили и сообщили что мой груз поврежден и мне необходимо прибыть для оценки стоимости повреждённого стекла так как я застраховал его! Прибыв на терминал при мне распаковали ящик и было установлено что мне разбили именно два самых больших стекла размерами 3000/750 мм и одно стекло толщиной 10 мм размерами 989/770 мм! То что толщиной 10 мм ерунда, но стекло толщиной 12 мм трёх метровое из-за которого и выходит основная стоимость доставки из-за его объема и его веса разбито(бой) и меня обязали выплачивать всю стоимость доставки заявленной ранее а именно 9378 рублей! Представьте 9378 руб за разбитое стекло за бой стекла! На мой ответ что меня не устраивает и просьбу взвесить оставшиеся уцелевшие стекла и измерить их заново чтоб пересчитать стоимость доставки за то что довезли целым я получил отказ и совет что я могу отказаться от груза! Но как мне отказаться от груза если я за него оплатил большие деньги! Кто вернёт деньги за стоимость стекла? Ну мы вам помочь более ни чем не можем и вам придётся оплатить всю стоимость доставки а именно 9378 рублей за разбитое стекло если вы хотите получить страховку за разбитое стекло! Ок я получу страховку за разбитое стекло а кто мне вернёт деньги за доставку которую не смогли организовать на должном уровне? В общем друзья настоятельно всем рекомендую услугами ТК Байкал Сервис не кому не пользоваться иначе получите массу хлопот и выкините свои деньги на ветер!
на контроле у сотрудника компании
Александра Байкал-Сервис
сотрудник компании
Москва
19.10.2018
Здравствуйте, Заур Рашидович. Груз по указанной Вами накладной выдан получателю 28.09.2018. Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки груза. Дополнительную информацию о порядке оформления и предъявления претензии Вы можете получить на сайте компании https://www.baikalsr.ru/docs/claims/. Ответ направлен Вам на ваш электронный адрес.
Извините за доставленные неудобства.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru