отзывы и жалобы
Байкал-Сервис
Мария
Екатеринбург
11.01.2021
проверено администрацией
Самая ужасная контора !!! Не заказывайте у них перевозку НИКОГДА!!! Все сроки сорвут !!! Груз 9 дней лежит на складе ! Хотя в накладной указано в пути от 4 .01 !!!
Вопрос, в пути по складу? гуляет почти 9 дней ???
Оксана
Новороссийск
18.01.2021
проверено администрацией
Доброго. Были удивлены очень дорогой ценной. Не ожидали ,что будет на 25% процентов дороже, чем средняя цена .Скорее всего еще и габариты груза неправильно замеряли и после перемерки сделали замеры тоже не правильно. Придётся ехать за 300км и самим мерять.
Василий
Москва
04.02.2021
проверено администрацией
Отправлял посылку в Якутию ТК Байкал сервис по тарифу ПОСЫЛКА калькулятор выдал цену 677 руб., позвонил в ТК уточнил цену, мне ответили да все верно если не превышены параметры (5 кг, 40х30х30 см ) стоимость доставки будет такой. Вызываю курьера отправляю посылку. Вечером захожу в личный кабинет стоимость удвоилась до 1259 руб. Было уже поздно и все разборки я отложил до утра. Утром захожу в личный кабинет сумма увеличилась до немыслимых 17023 руб (семнадцать тыс. двадцать три руб.). Звоню в ТК объясняю ситуацию, прошу отменить отправку, оператор несколько раз отходит видимо консультируется, после чего дает список документов которые надо отослать в ТК чтобы груз не ушел и адрес эл.почты. Сканирую отправляю, письмо не доходит (ящик переполнен) они просто письма не читают. Пишу в он-лайн чат с просьбой дать мне другой адрес, пишу письмо письмо не доходит т.к. ящик только для разрешенных пользователей . Звоню в ТК дают мне еще один адрес, письмо доходит, от ТК ни привета ни ответа. Да и теперь чтобы получить посылку обратно мне придется ехать на один из самых дальних терминалов и еще оплачивать их как бы услуги по доставке груза до терминала и логистические услуги. Не сотрудничайте с ТК Байкал-сервис если не хотите нажить проблем.
Татьяна
Иваново
04.02.2021
проверено администрацией
В сторону нашей организацией от ООО ТД РУТЕКС был направлен груз из г. Казань в г. Иваново, расстояние 667 км. На сайте организации Байкал Сервис в разделе калькулятор грузоперевозок время доставки груза 4 суток. По факту груз был оформлен в тр. компании Байкал Сервис 27.01.2021г. сегодня 04.02.2021г. при общении с менеджером тр компании Ольгой Горбуновой получен ответ, что груз в пути и отследить его нет возможности, что составляет 8 суток. Соответственно информация о сроках доставки груза не правдоподобная. Данная тр. компания обманывает своих клиентов, соответственно дальнейшее сотрудничество с тр. компанией не имеет смысла. Мы часто пользуемся услугами других тр. компаний. Не рекомендую обращаться за услугами в тр. компанию Байкал Сервис
Людмила
Волгоград
11.03.2021
проверено администрацией
Не пользуйтесь услугами этой компании!! Все выглядит привлекательно лишь на стадии переговоров с операторами - ДО оформления заказа. Дальше - никто ни за что не отвечает. Пользовалась услугой компании - имела неосторожность. Груз повредили - дорогостоящая сантехника. Выслушать претензии отказались. На телефонные звонки, даже через горячую линию своей компании, категорически не реагируют. ... Сожалею, что не ознакомилась с отзывами, до заключения договора на перевозку.
Дмитрий
Красноярск
20.03.2021
проверено администрацией
Был отправлен груз из Москва самолетом, 18.03 нет никакой информации о прибытии груза! Кое как удалось связаться с оператором который мне радостно сообщил , что груз ещё в пути, как бы я и сам отслеживая по номеру квитанции был в курсе! На вопрос когда я его получу был бан не внятный ответ : вторник, среда! Я в шоке это срочный груз отправлен самолетом в четверг за 7181р за 20кг и объёмом 0,19. Это настолько не серьезная и не ответственная компания , которой просто противопоказано!!!Больше через них грузы отправлять не буду!!! И ещё очень хочется понять в случае такой задержки они будут перечитывать сумму за отправку самолетом?
Сергей
Одинцово
23.03.2021
проверено администрацией
Двойственные чувства от работы этой транспортной компании.
С одной стороны, все было доставлено в целости и сохранности и упаковано надежно, нормальные водители, быстрая перевозка между терминалами. Но сколько же нервов и времени мне стоило затыкать дыры в коммуникациях низшего звена, работающего с клиентами! Я потратил полных 4 дня своей жизни для осуществления коммуникаций между подразделениями Байкала, потому что по факту они у них не работают.

Во-первых, мой груз состоял из 2-х частей (которые забирались из одного места и доставлялись в одно место) почему-то разбился на 2 отдельных заказа и поэтому Байкал пытался взять с меня двойную стоимость доставки. Все попытки решить проблему через так называемых операторов не помогали. Я не знаю для чего держат в Байкале этих бесполезных людей, которые ничего не решают, не могут разобраться в ситуации и даже просто направить клиента по нужному пути. У них один ответ: Ничего изменить не возможно. Только, обращение в отдел претензий помогло решить все проблемы - в отделе претензий действительно работают профессионалы, которые разобрались, исправили ситуацию (соединили заказ воедино) и передали всю информацию на терминал в городе получения. Отдельное и большое спасибо Артему ******, менеджеру Отдела претензий терминала Парнас!

Во-вторых, в Одинцовском терминале несколько раз пытались на доставку к адресу получения крупногабаритного груза выделить водителя без грузчика. Они же не читают сопроводительные документы на груз и не смотрят на его вес и габариты. Пришлось опять на пару дней становиться бесплатным сотрудником Байкал-Сервиса и устранять проблемы в их внутренних коммуникациях.

Итог: если у вас скучная жизнь и нечем заняться в свободное время, заказывайте услуги Байкал-Сервиса. Вы продуктивно поработаете и скучать точно не придется. И никогда не пытайтесь звонить их операторам горячей линии. Не тратьте время, звоните сразу в отдел претензий - именно там начинается настоящий сервис!
Айрат
Казань
25.03.2021
проверено администрацией
Добрый день. Отправил груз из Москвы в Казань. Срок доставки 2 суток. груз был принят 22. 03 вечером, оператор сказала что выезжает он из Москвы 23.03 2 суток доставки, значит груз должен прибыть 25.03-26.03.
1. В отслеживании трекера стоит ориентировочное время доставки стоит 27.03 - как так то?
2. 23.03 смотрел трекер показывало ориентировочное время доставки 25.03,
далее посмотрел на следующий день т. е 24.03 уже ориентировочное время доставки стоит 26.03,
а сегодня смотрю ориентировочное время доставки стоит 27.03

Я крайне не доволен вашим сервисом. Ужасный, никому не по рекомендую. я сам быстрее бы съездил. позор.
Лариса
Санкт-Петербург
08.04.2021
проверено администрацией
Здравствуйте.
Обычное для многих транспортных компаний надувательство с весом / объёмом груза расцвело буйным цветом и в Байкал Сервис (пользовались в первый раз, хотя опыт пользования разными ТК - большой).

1) Под предлогом того, что груз (якобы) не влез в палетный борт (заказанный заранее в предварительной заявке), втихую (никто даже не сделал попытки согласования с заказчиком подмены услуги) навязали услугу деревянной обрешётки вместо заказанной в заявке палетного борта.
В результате - увеличение объёма груза в 1,9 раза от фактического объёма груза и соответствующее возрастание цены.
Признавать свою ошибку не хотят.

2) Пользуясь тем, что груз забирался со склада у заказчика, был целых 2! раза (есть документальное подтверждение) увеличен объём и вес груза с 78кг до 104кг и с 0,205м3 до 0,397м3
Доски обрешётки на груз 0,21м3 весят 26кг и добавляют 90% объёма?
Неужели?!

3) Написано 2 обращения внутри личного кабинета и 2 письма не спец.email клиентской поддержки - gendirector@baikalsr.ru
Обращения закрыты как рассмотренные и удовлетворённые.
На email ответов нет, хотя сразу пришли подтверждения, что email разошёлся 7-8 сотрудникам и регулярно приходят подтверждения прочтения.
То есть, компания полностью игнорирует обратную связь.

Все эти действия уже не напоминают, а по сути являются явным обманом потребителя.

Прекратите игнорировать заказчика и верните изначальную сумму заказа!

На сегодня, 07.04.2021, груз уже прибыл на терминал получения, но мы его ещё не получали.
С нетерпением ждём конкретных действий по исправлению ситуации от ответственных сотрудников Московского филиала компании, где с грузом и проделали такую огромную работу, которую мы не заказывали.

Прошу разобраться с моей претензией в самое ближайшее время.
Яна
Москва
21.04.2021
проверено администрацией
Заказали доставку Таганрог-Москва, оплатив доставку по городуподъем на этаж. Когда груз был доставлен в Москву со мной связался сотрудник компании, но так как вес груза составлял 370 кг, а грузчики по выходным не работают, перенесли доставку на вечер понедельника, вечером понедельника со мной снова связался представитель компании, теперь была новая проблема, сломалось сразу две машину и доставку снова перенесли на следующий день. Какое же было мое удивление когда, во вторник на доставку приехал только один водитель (кстати очень приятный и воспитанный человек), который физически не мог поднять груз на этаж. И началась череда звонков сотрудниками компании,они приносили свои искрение извинения. а также просили чтоб я попыталась найти грузчиков, дворников, соседей или просто прохожих, которые помогли бы поднять груз, рассказывая о том, что у них нет грузчиков, а те которые были с утра, просто покинули свое рабочее место. Но!!! Почему меня должно это волновать, деньги берут не маленькие и если нет грузчиков, то можно просто не предоставлять данную услугу. В итоге мы с водителем дербанили коробки в кузове машины, чтоб хоть как-то облегчить подъем. Воспользуюсь ли я услугами этой компании? Однозначно НЕТ!!!
Мария
Санкт Петербург
26.04.2021
проверено администрацией
Здравствуйте , первый раз воспользовались Тк Байкал и ПОСЛЕДНИЙ !!! Груз был отправлен 22 .04 и должен был прибыть 24.04 ( Зеленоград-Санкт Петербург ) Сегодня 26 .04 и груз до сих пор в пути , каждый день меняют дату прибытия , по горячей линии чётко ответить когда приедет груз не могут . Отвратительный сервис , по телефонам указанным на сайте никто не отвечает , на заявку перезвонить , не перезванивают , юрист сайта информацией не владеет , отписался и всё !
Полина
Санкт Петербург
01.05.2021
проверено администрацией
Спасибо большое Байкалу! В целости и сохранности, в кратчайший срок доставили хрупкую технику. Учли все пожелания, аккуратно забрали, доставили и помогли погрузить! И всё за очень и очень доступные деньги! Так держать!!!
Руслан
Москва
06.05.2021
Уже 6 день не могу получить груз... друзья я не рекомендую пользоваться услугами Байкал-Сервис
Олеся
Тольятти
26.05.2021
проверено администрацией
Добрый день!
19.05.2021г. был отправлен груз в г. Ярославль. По фотографии приема груза в г. Тольятти видно, что дверь была упакована в пузырьковую пленку отправителем. В заявке на забор груза данная услуга не запрашивалась. По факту выставили счет на пузырьковую пленку. С 24.05.2021г. было множество обращений по данной проблеме. По первому обращению от 24.05.2021г. по непонятной причине пришел отказ. При каждом звонке только обещают разобраться в ситуации и создают новую задачу. Нас вынуждают платить за нашу же пленку. Решится ли данная проблема- неизвестно.
Татьяна
Стерлитамак
02.06.2021
проверено администрацией
Доставка была из г великие луки до Стерлитамака!!!украли 4 спорт костюма!написала претензию на возврат денежных средств, сказали рассмотрят в течении 30 дней, прошло почти 2 месяца!тишина!ужасная компания!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru