|
Работаю в организации ООО Нейс-Юг.Пользуемся уже достаточно давно этой почтой.По началу все отлично(по десять раз названивать не надо было и ожидать курьера).В итоге произошел канфуз вызвали курьера ,так он и не доехал.Просидела больше своего рабочего времени в офисе ,прождала а они даже не соизволили позвонить!!!Помимо этого перекидывали с оператора на оператора,сами не могли понять что делают.Очень разочарована.Готова на всех сайтах оставлять жалобы и не советовать пользоваться даймексом ужас.Операторы наглые(грубые).Один оператор был внимателен перезванивал и беспокоился.А другие еще и по хамски относятся КОШМАР!!!А пользуемся почтой почти 4 года.... |
|
Добрый день! Обратная связь от клиентов помогает нам работать над повышением качества оказания услуг. По данному факту было проведено служебное расследование, в результате которого установлено, что курьер некачественно выполнил свою работу. С сотрудником, допустившим нарушение, проведена разъяснительная беседа. Он будет привлечён к дисциплинарной ответственности. |
|
5 сентября 2016г. Даймекс забрали груз с Хабаровска с доставкой в Красноярск. В Даймексе сказали, что точно 9 сентября в пятницу должен быть на месте, тк это -крайний срок доставки и заверили разные специалисты, что к сроку успеваем стопроцентно, хотя для подстраховки мы хотели отправить и ранее. Понадеялись на профессионализм, а зря! Груз клиенты не дождались! Его ждали более двухсот человек - участники конференции, которая бывает раз в году и для нашей компании очень принципиальна!!! В понедельник 12 сентября в офисе никого из клиентов-получателей уже не будет и груз получать будет некому!!! Кто будет отвечать за допущенную оплошность??? Кто будет компенсировать вред за понесенные неудобства? |
|
Добрый день, Алёна. В ходе разбирательства по данной ситуации установлено, что сотрудники офиса озвучили Вам гарантированные сроки доставки из Хабаровска в Красноярск, при условии заказа услуги Экспресс-доставка. Т.е. при отправке 05.09.2016г., груз был бы доставлен получателю 09.09.16г. В момент приёма отправления и заполнения накладной, курьер так же предложил Вам услугу Экспресс-доставки, но Вы от неё отказались и заказали услугу Эконом-доставка, собственноручно сделав отметку в накладной. Срок Эконом-доставки из Хабаровска в Красноярск 8-10 рабочих дней, без учёта дня приёма отправления, выходных и праздничных дней. Гарантированный срок доставки 19.09.16г. О том, что сроки доставки отправления при заказе услуги Эконом-доставки больше, чем при заказе услуги Экспресс-доставки, Вы были проинформированы. |
|
Отправляли груз 26 августа, указанный срок доставки 9-11 дней. Идет третья неделя. В отслеживании груз до сих пор не пришел в город получателя. Вы не отвечаете на телефон, сообщения на почте не читаете. Что вообще происходит?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. 26.08.16г. отправление было принято на терминале в г. Симферополь для последующей доставки в г. Санкт-Петербург. Срок доставки по данному маршруту составляет 9-11 рабочих дней, не учитывая день приема отправления, выходных и праздничных дней. Т.е. по 12.09.16г. включительно. Увеличение срока доставки произошло по причине задержки выдачи груза на терминале в г. Санкт - Петербург. С получателем согласована доставка отправления 19.09.2016 с 13 до 18 часов. Анна, все полученные от Вас запросы, которые Вы присылали нам через официальный сайт и по эл. почте, были своевременно обработаны и на них был предоставлен ответ в письменной форме. Что касается сложностей с телефонной связью, то в связи с большим количеством звонков и перегруженностью линии в пиковые часы, ожидание ответа специалистов службы сервиса могло увеличится. |
|
Добрый день! Сроки доставки очень порадовали )) Благодарю Вашу команду за прекрасную работу. Если честно, начитавшись отзывов о работе различных транспортных компаниий, опасалась отправлять документы. Долго выбирала компанию, читала отзывы, в итоге выбрала ту компанию, где цена приемлема и наряду с отрицательными отзывами есть и положительные. Мне требовалась доставка важных документов из Новокузнецка в Москву в короткие сроки. В Даймексе мне обещали доставить посылку за три рабочих дня, не считая день отправки. Я обратилась в офис компании 14.09 (среда) в 16:00 по местному времени (12:00 по Москве), обещали доставить не позднее 19.09 (понедельник, третий рабочий день). Я была очень удивлена, когда мне сегодня, 16.09 в 16:30 по местному времени позвонил получатель и сообщил, что получил документы. Я не ожидала такой оперативности, посылку доставили раньше указанного срока, за 2 суток ))) Просто молодцы!!! |
|
Деньги за доставку берут не малые, а доставка идёт по времени почти как Почта России. Пожалел о согласии, чтобы мне этой курьерской службой отправили документы. Почтой обошлось бы по стоимости максимум 50-60 рублей, а не 650 рублей. Пришлось бы подождать на 2 дня больше, а было бы гораздо дешевле. Уважаемые люди, кто собирается воспользоваться этой курьерской службой,-категорически не советую. |
|
Добрый день, Вадим. Отправление было принято в г.Самара 23.09.2016г. Гарантированный срок доставки из г.Самара в г.Курск составляет 2-3 рабочих дня, без учета дня приёма отправления, выходных и праздничных дней. Отправитель (заказчик услуги) при отправке груза оформил доставку с оплатой Получателем в г.Курске. Сотрудники офиса проинформировали его о гарантированных сроках доставки и сумме оплаты. Отправитель был согласен с условиями доставки, что подтверждает его подпись в сопроводительных документах: накладной и гарантийном письме. Отправление было доставлено в г.Курске 27.09.2016г на второй рабочий день, то есть задержек сроков доставки по данному отправлению не было. Стоимость услуги была рассчитана согласно действующим тарифам Даймэкс в г.Курске при оплате получателем. |
|
Первый раз пользовалась курьерской службой. Предложений в интернете много. Выбор пал на DIMEX т к выбирала по цене, у них самая дешевая. Срок доставки везде одинаковый. Мне нужно было:забрать у меня доверенность в Ярославле,на получения загранпаспорта, и по этой доверенности получить загранпаспорт в консульстве Москвы и привезти мне паспорт назад в Ярославль. Приехал курьер ко мне домой забрал документ и через 2 дня привёз домой паспорт. Я осталась очень довольна. Все прошло без задержек. Спасибо огромное. Всем рекамендую. Дешева и надежно. |
|
отправил груз из г.Анапа в Санкт-Петербург, вместо обещанных 8 р.д., доставили на 13-й, груз промокший, Новороссийск предлагает звониь в Спб, Спб переключает в никуда когда слышит что звонок по поподу претензии к качеству перевозки. Очень приятная фирма- нигде не грубят, ласково так растворяют ответ что крайних нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр! В результате проведенного внутреннего расследования установлено, что сроки доставки из г. Анапа в г. Санкт-Петербург были увеличены в связи с задержкой груза на терминале. За задержку доставки отправления на 5 дней, будет произведен перерасчет стоимости. Мы сожалеем, что Вам пришлось беспокоиться о сроках доставки отправления и сделаем все возможное, чтобы в будущем подобная ситуация не повторилась. Также, сообщаем, что при получении данного отправления в г. Санкт-Петербурге не было выявлено намокания и видимых повреждений упаковки, ввиду чего груз был передан на доставку Получателю. На момент доставки Получатель не имел претензий, о чем свидетельствует его подпись в накладной. Таким образом, факт намокания груза не подтвердился. |
|
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, когда придет мое письмо, которое обещали доставить за несколько дней |
|
Добрый день, Светлана. Данное отправление было принято к отправке в офисе Даймэкс - Ульяновск 21.10.2016г. Сотрудник, принимавший отправление, проконсультировал Вас о том, что срок доставки в Ташкент составляет 4-6 рабочих дней, без учёта дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Таким образом, крайний гарантированный день доставки - 31.10.2016г. |