|
Добрый день, Кирилл! Срок экспресс доставки из г.Новороссийска в г.Санкт-Петербург составляет 2-3 рабочих дня без учета дня в который забрали корреспонденцию, выходных и праздничных дней. Дни с 01.01.2016г. по 10.01.2016г. были праздничными. Таким образом, крайний гарантированный срок доставки 11.01.2016г. 4, 6 и 9 января офисы Даймэкс на территории РФ работали в дежурном режиме. Ваши документы были доставлены в г.Санкт-Петербурге 06.01.2016г. |
|
Отвратительная Служба доставки и это мягко сказано! С такими сроками впервые столкнулись и уж поверьте НИКОГДА более НИКТО из нашей компании, роственников и знакомых не воспользуется вашими услугами. Важная посылка была отправлена 18.12.2015 из Борисполя в Краснодар. Сегодня 06.01.2016 и если бы не контрольный прозвон посылка так и лежала бы в Краснодарском офисе до 11.01! На секундочку без недели месяц!!! Месяц доставки на расстояние 1200 км, не круто ли?? Якобы доставку вы не осуществляете в праздничные дни, так и посылка должна была поступить к вам до праздников!!! Вопрос почему не было уведомления о поступлении в Краснодар, почему она до сегодняшнего дня в статусе отправлено из Москвы??? Почему я должна платить за издержки и обязательства перед клиентами, которые ждали содержимое посылки??? Какие праздники у курьерской службы?? Вы оказываете услуги, транспортные и все должно быть доставлено оперативно и в срок! Ответ вашего менеджера в офисе про самовывоз, который якобы должен быть указан в накладной для оперативности доставки, согласитесь по меньшей мере бред!!! С таким отсутствием компетентности сталкиваюсь впервые в сфере логистики! Данный отзыв будет транслирован на все поисковики мало мальски касающимися Димекс. После праздников готовиться официальная претензия юристом по задержке и несвоевременном оформлении уведомлений о пути груза, как следствие нарушение сроков и увеличение издержек и штрафа, который я заплатила из своего кармана!! |
|
Татьяна, добрый день. Отправление по данной накладной было принято у Отправителя 19 декабря 2015 года. Обращаем Ваше внимание на то, что доставка производится в рамках оплаченного Заказчиком сервиса. Отправитель заказал ЭКОНОМИЧНЫЙ способ доставки, который предполагает доставку из г. Борисполь в г. Краснодар в течение 8-12 рабочих дней, не считая дня приема отправления, а также выходных и праздничных дней. Таким образом, регламентированный край срок доставки - 13 января 2016 года. При оформлении заявки, сотрудники офиса заказа в обязательном порядке информируют клиентов о графике работы офисов Даймэкс в новогодние праздники. Так же с графиком работы офисов Даймэкс можно ознакомиться на нашем сайте www.dimex.ws. Доставка отправления по адресу указанному в накладной, была запланирована на 09.01.2016. Но, по желанию Получателя, отправление было получено им в офисе Даймэкс - Краснодар 06 января 2016 года, что соответствует гарантированным срокам доставки. |
|
Почта очень долгая отправил пак 30.12.2015 Отправление покинуло пункт отправки статус не меняется до сих пор. служба подержки не отвечает, больше этой почтой пользоватся не буду. |
|
Добрый день, Артем! В соответствии с графиком работы офиса Даймэкс-Тольятти, дни с 01.01.2016 по 10.01.2016 (включительно) являются выходными. Следовательно, срок доставки отправлений рассчитывается без учета этих дней. Отправитель был проинформирован об этом сотрудником компании, принимавшим отправление. 04.01.16, 06.01.16 и 09.01.16 офис компании Даймэкс-Тольятти работал в дежурном режиме. Звонков в данный период от Вас не поступало. В остальные выходные дни сотрудники в офисе отсутствовали. По доставке Вашего отправления сообщаем следующее: срок экспресс-доставки по направлению Тольятти - Минск составляет 2-3 рабочих дня, без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Поскольку Ваше отправление было принято 29.12.15, то крайний гарантированный срок доставки 11.01.16. В соответствии с информацией, указанной в накладной, Получатель должен был самостоятельно забрать данное отправление в офисе компании Даймэкс. 10.01.16г. груз поступил в офис Даймэкс - Минск. 11.01.16г. Получателю сообщили о том, что он может забрать отправление. Таким образом, срок доставки нарушен не был. Получатель прибыл в офис для получения отправления 13.01.16г. |
|
Отвратительная Служба доставки.26.12 приняли посылку. Уже 17-й день она лежит в Москве и ожидает отправки. На сайте указано время доставки 2-4 дня. |
|
Добрый день Денис. Сообщаем Вам, что указанный срок доставки исчисляется в рабочих днях, с учетом общего количества выходных и праздничных дней, а так же не учитывает временные издержки на таможенное оформление в стране отправления и получения. К сожалению, из-за усиленных проверок на таможне, срок доставки отправления был увеличен. Отправление доставлено 15.01.2016 г. |
|
Здравствуйте, письмо из Калининграда было отправлено в Туркменистан 16 января, 18 января оно прибыло в пункт транзита в Москву, и больше ничего о письме не известно. Как долго ещё ждать письма, оно нам очень срочно нужно. |
|
Здравствуйте, Елена. Отправление покинуло пункт транзита (Москву) и следует в Туркменистан. На данный момент, в этом направлении имеют место задержки доставок, о чем Заказчик был проинформирован. Получателю предоставлена информация о контактных данных офиса доставки и номере международной накладной. Ориентировочный срок доставки отправления по указанному в накладной адресу - 12 февраля. |
|
Здравствуйте, письмо из Гурьевска, Калининградской области было отправлено 16 января 2016 г, в город Ашхабад( Туркменистан), обещали к 27 января письмо будет у нас на руках. Мы ждём приглашение из России для ребёнка, уже в четвёртый раз нас записывают на очередь в посольство на визу. Обещали в течение 7 дней доставить. Скажите сколько ещё ждать. Вы ведь берёте стоимость отправки за скорость. А если ждать месяц то можно и обычной почтой отправить и дешевле будет. Мы простой почтой отправляли дошло за 10 дней. А это нам отправили скорой почтой и до сих пор нет. Ваша почта говорит что письмо в Туркменистане, а почта Туркменистана говорит что в России. Кому верить? |
|
Уважаемая, Елена! Письмо доставлено 01.02.16. |
|
Отправила важные документы 25.01.16 из Санкт-Петербурга в Ригу. В дополнительных услугах как приоритетная доставка, доставка в руки, объявленная ценность - в офисе на пл. Конституции 2 было отказано, по мотивам что осуществляются только при отправлениях по России. Срок доставки не считая дня отправки 2-4 дня. Сегодня должно быть доставлено. На сайте информация только о регистрации отправления из Санкт-Петербурга. С 09:00 до 09:30 в офисе на пл. Конституции никто не отвечал. При разговоре с менеджером Марией из главного офиса было обещано предоставить подробную информацию в течение часа. Прошло 4 часа никакого ответа. В офисе на Конституции в 11 часов наконец взяли трубку, ничего пояснить не могут, в каком статусе отправление, прошло границу или нет, когда прибудет в Латвию. Никакого ответа. Прошу срочно прояснить ситуацию, пояснить где письмо, когда будет доставлено. |
|
Добрый день, Дарья! Информируем Вас, что график работы офиса ДАЙМЭКС на пл. Конституции с 10:00 до 18:00. Срок доставки из Санкт-Петербурга в Ригу составляет 2-4 рабочих дня, не включая дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Данное отправление было принято у Вас 25.01.2016г. и доставлено Получателю в Риге 29.01.2015г. в 14:53, что соответствует гарантированным срокам доставки. |
|
Во -первых, Согласно Вашему ответу офис на пл. Конституции работает с 10:00 до 18:00. Компания Дайнеко вводит в заблуждение потребителей размещая информацию на официальном сайте компании о работе офиса на пл. Конституции с 09:00 до 18:00. Во-вторых, Предоставление возможности отслеживания отправления не значит размещение информации на сайте через несколько дней после доставки. При отправлении сотрудники утверждали, что можно осуществлять Мониторинг письма в период прохождения границы, доставки до подразделения в Эстонии, поступлении в Ригу и доставки получателю. Ваши сотрудники вводят потребителей услуг в заблуждение. Не буду советовать знакомым. |