отзывы и жалобы
B2CPL
Альбина
Нижневартовск
29.01.2018
проверено администрацией
Заболела, меня нет по согласованному адресу доставки, не знаю с кем связаться и как чтобы изменить адрес доставки.
я так поняла, что звонка от курьера перед выездом не будет, это неудобно. Доставку согласовывали в четверг на понедельник, за это время может многое измениться. нужен предварительный звонок. Доставка назначена с 8 до 12 по мск, а звонки по посылкам с 9 по москве и почему там нет 8 800 бесплатного по России, а только на 8 499 по межгроду звонить дорого. должна быть обратная связь более качественная.
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
01.02.2018
Добрый день, Альбина. Доставка Вашего заказа была назначена на 29.01.2018 и 31.01.2018. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании, заказ доставлен и получен Вами
29.01.2018.
Ольга
Москва
27.02.2018
проверено администрацией
Заказ доставили вовремя, в согласованные день и время, курьер очень вежливый, заранее позвонил. Не первый раз получаю заказы из разных магазинов службой B2CRL, всегда доставка на отлично. Спасибо!
Ольга
Санкт-Петербург
12.03.2018
проверено администрацией
Номер заказа ******. Доставка из маг. Твое. Курьер позвонил перед приездом за час. Приехал вовремя. Дал спокойно померить вещи. Без лишних вопросов взял обратно то, что не подошло. Сдачу отдал все до копейки, (!) сразу (некоторые курьеры делают вид что что-то делают, надеясь что про сдачу клиент забудет или постесняется спросить) и решительно отказался оставить сдачу себе. Спасибо! Мы удовлетворены и довольны!
Мария
Санкт-Петербург
01.04.2018
проверено администрацией
Спасибо, всё было доставлено вовремя, курьер вежливый и приятный, посылка в полном порядке!
Екатерина
Москва
02.05.2018
проверено администрацией
Заказ доставлен вовремя. За полчаса до назначенного времени курьер позвонил уточнить готовы ли принять заказ. Очень вежливый и приятный сотрудник!
Павел
Кемерово
28.05.2018
проверено администрацией
Совершил покупку в ИМ, данная служба должна была со склада ИМ увезти до почты мою покупку и отправить посылкой. В одну посылку все не влезло, отправили двумя посылками 19.05 пришла одна из двух 25.05, ее я получил, а вторая так еще и не дошла... начал волноваться, забил на сайте почта России трек номер, не показывает ничего совершенно! Звоню на почту, диктую данный мне трек, говорят он не зарегестрирован вообще!!! И чтобы мне написать заявление на розыск посылки нужна квитанция об отправки моей посылки! Звоню в B2CPL прошу копию или скан квитанции, мне отказывают... звоню еще раз на почту, говорят что обязаны дать копию квитанции, перезваниваю в B2CPL, опять меня отфутболили!!! Научен горьким опытом, что ни ногой в эту контору... кстати потерялась посылка с покупками на 8000 руб... приятного мало... Завтра иду в РОВД по месту жительства, писать заявление, не оставлю этого просто так!
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
31.05.2018
Добрый день, Павел.

19.05.2018 Ваш заказ был передан в Почту России. 29.05.2018 посылка не была принята Почтой России. В этот же день посылка была повторно отправлена им. Чеков и квитанций по оплате Вашей посылки у нас нет. По данному вопросу Вам необходимо обращаться в интернет-магазин, где оформляли заказ.
Наталия
Орел
05.06.2018
проверено администрацией
22 мая была принята посылка на возврат курьерской службой В2С Орловский офис в компанию Ла Редут. На 05.06. статус ожидает транспортировки в сортировочнй центр. На вопрос сотруднику этой службы, в чем проблема столь длительного ожидания. ответ- технические сбои, которые могут продлиться аж до следующей недели, а может и дольше, ничего не знают, помочь нечем не могут. Вопрос один-КОГДА БУДЕТ ДОСТАВЛЕНА ПОСЫЛКА ПОЛУЧАТЕЛЮ???
на контроле у сотрудника компании
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
19.06.2018
Добрый день, Наталия. Ваш заказ был принят на склад курьерской компании 22.05.2018. Отгружен 05.06.2018. Возврат прибыл и был принят на сортировочном центре г. Москвы 15.06.2018. Отправлен в интернет-магазин 18.06.2018.
Алла
Краснодар
01.08.2018
проверено администрацией
Самая неадекватная курьерская служба. С графиком доставки 2, Карл, дня в неделю с 10 до 18. По факту все офисы, указанные на офиц. сайте не имеют никакого отношения к B2CPL - это просто их партнеры с офисами в частных домах.

Концов не найти. Никто не знает, где посылка и не хочет ее везти. Вам хамят, посылают и откровенно издеваются. Вы не можете выбрать день и время доставки, не можете получить ответ ни на один из своих вопросов (в том числе и по платной московской линии).

Если хотите получить свою посылку НИКОГДА, а бонусом кучу геморроя, то вам просто необходимо обратиться в эту компанию.

Номер заказа - ******.
Алла
Санкт-Петербург
07.10.2018
проверено администрацией
Спасибо, всё понравилось, вещи упакованы аккуратно. Курьер вежливый, приятный молодой человек.
Яна
Волгоград
28.10.2018
проверено администрацией
Либо вы действительно так медленно работаете, либо у вас жутко тупит сайт. Но вот уже три дня как мой заказ числится в статусе передача в службу доставки.
При заказе в интернет-магазине я выбрала почту России, но почему-то ИМ решил осуществлять заказ через вашу службу. И в итоге такая тягомотина. Непосредственно Почтой России все гораздо быстрее. И по трек-номеру посылка четко отслеживается, срок в срок.
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
30.10.2018
Добрый день, Яна.

Мы являемся транспортной компанией, которая только перевозит заказы от интернет-магазина до Почты России. 28.10.2018 заказ был передан в Почту России, которая осуществляет дальнейшую доставку. Отслеживать статусы по Вашей посылке Вы можете как на нашем сайте, так и на сайте Почты России по номеру ШПИ.
Роман
Екатеринбург
01.11.2018
проверено администрацией
Это просто дно. Не думал, что можно работать хуже почты России, но b2cpl открывает новые горизонты! Заказал товар с brandshop. На свою беду решил воспользоваться доселе неизвестной мне фирмой b2cpl. Получив от магазина посылку эта служба предложила выбрать мне дату и время доставки. Указав желаемое стал ждать, но товар не доставили, ни утром, ни днём, ни вчером. Доставка просто не произошла и никто не связался со мной на эту тему. Ок, беру инициативу в свои руки, звоню получить информацию на следующий день. Мне сообщают, что доставка не состоялась и говорят, что курьер свяжется для завершения своей задачи. Товарищ этот набрал, но ни адрес, ни время, удобное мне его не устроило и он сообщил, что в такой ситуации нужно ждать звонка от оператора для согласования новой даты. Естественно, звонка не поступило и я звоню на следующий день опять! Мне сообщают, что якобы не дозвонились до меня, что является неприкрытой наглой ложью ибо я не выпускал телефон из рук весь день, ожидая связи с ними. И вот опять нужно ждать звонка оператора, чтобы выбрать другое время доставки. На сайте у b2cpl оставлял обращение, но чую, что оно ушло в молоко. Ни ответа, ни привета. Думаю послать их теперь ко всем чертям вместе с посылкой, чтобы они убытки свои зафиксировали от такой работы, а в brandshop перезакажу товар с другим оператором доставки. Не работайте с b2cpl ни в коем случае!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru