отзывы и жалобы
B2CPL
Вадим
Москва
10.10.2017
проверено администрацией
Заказ от 9.10.17 от обувного интернет магазина доставлен 10.10.17 вовремя и четко. Доволен
Елена
Москва
22.10.2017
проверено администрацией
Полный бардак. Заказ от ЛаРедут не доставляли три (ТРИ!) раза подряд. И все очень просто - с утра приходит сообщение, что заказ привезет в такой-то период наш курьер такой-то - и на этом все. Не привозили и не звонили. Звонила сообщала в клиентскую службу - ахали-охали, переносили доставку - и все по-новой. Сегодня, на четвертый раз все же привезли (после написания моего отзыва на Яндексе) - правда, не до 15 часов, а почти в 21 час, но я уж и на это не надеялась. Причем раньше заказы тоже доставлялись обычно не с первого раза. Но в этот раз они просто превзошли самих себя. Я часто заказываю вещи в интернет-магазинах, и это действительно худшая курьерская служба, какую я видела - и при этом самая дорогая!
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
24.10.2017
Добрый день, Елена.

Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Москва. Сотрудники, виновные в неоднократном срыве доставки Вашего заказа, оштрафованы и привлечены к дисциплинарным взысканиям. Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании г. Москва, заказ был получен Вами.
Маргарита
Обнинск
31.10.2017
проверено администрацией
Никогда не слышала об этой службе до того как сделала заказ в ИМ (они как назло работают только с b2c). Заказ 23.10 был передан магазином в службу доставки, 24.10 я получила письмо что моя посылка в пути. При отслеживании на сайте я видела что Ожидаемое время прибытия в город 27.10. Сегодня уже 31.10 и, как вы поняли, заказ я свой так и не получила. Его тупо просто нет. Нигде. Где он - операторы b2c не знают, когда он придет - не знают, какие контрольные сроки доставки - не знают. Ответ один - ожидайте смс. А мне не смс, мне заказ мой нужен!!! Тем более я заплатила за доставку! Если что, то мой город находится всего в 80км от МКАД. Вы мой груз что, пешком несете? уже бы донесли давно. или черепахой доставляете?? это форменное издевательство. Никогда больше нигде не сделаю покупку, если увижу что ИМ работает с b2cpl. Такому уровню сервиса не место в современном мире с высокой конкуренцией.
на контроле у сотрудника компании
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
01.11.2017
Добрый день, Маргарита.

Информируем Вас, что задержка поступления Вашего заказа в г. Обнинск произошла по вине транспортной компании, которая перевозила груз. В данный момент мы делаем все возможное, чтобы ускорить поступление заказов на склад курьерской компании. Как только Ваша посылка будет принята на склад, с Вами свяжется ведущий менеджер отдела по работе с клиентами компании B2CPL и разъяснит Вам подробно ситуацию по Вашей посылке. Также Вам придет смс-оповещение с информацией о заказе.
Антон
Москва
09.11.2017
проверено администрацией
Отличная доставка! Курьер вежливый, заранее уточнил когда удобно принять посылку. Отдельным плюсом отмечу наличие у курьера терминала для оплаты картой, очень удобно.
Наталья
Нижневартовск
10.11.2017
проверено администрацией
Ужасный сервис! Оформила доставку, ждала до 18:00, три раза звонила в поддержку, ни кто не может дать внятного объяснения где мой заказ и когда ждать курьера, оставляли заявку на связь с курьером, результата нет, менеджер через обещанные 20 мин для согласования доставки на следующий день не перезванивает, надеюсь все же получу свой заказ. Пользовалась многими службами такого бардака ни где не было.
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
13.11.2017
Добрый день, Наталья.

Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Нижневартовск. Сотрудники, виновные в срыве доставки Вашего заказа, оштрафованы и привлечены к дисциплинарным взысканиям. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании г. Нижневартовск, заказ был получен Вами.
Евгения
Москва
01.12.2017
проверено администрацией
Доставка из Ла Редута.Всегда доставка по графику. Всегда заранее предупреждают и согласовывают сроки доставки. В нестандартной ситуации (изменение телефона), помогли и осуществили доставку во время. Большое спасибо за работу. И отельное спасибо курьеру, работающему на нашем адресном участке.
Ксения
Тверь
03.12.2017
проверено администрацией
Заказ ****** в день доставки не доставили !
Ни смс ,ни звонка ничего
Очень жду свой заказ ,надеюсь ,что доставят во 2 день доставки !!
на контроле у сотрудника компании
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
07.12.2017
Добрый день, Ксения. Доставка Вашего заказа была назначена на 01.12.2017 и 04.12.2017. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании, заказ доставлен и получен Вами 04.12.2017.
Татьяна
Москва
06.12.2017
проверено администрацией
Сегодня была доставка с магазина косметики.все было замечательно.сначало позвонили предупредили восколько приедут.по моей просьбе приехали пораньше.курьер вежливый.все отлично.я очень довольна
Аля
Санкт-Петербург
30.12.2017
проверено администрацией
Доставка от компании Фратти Shop.
Доставили вовремя, день в день, хотя ожидала, что возможны проблемы с доставкой в предпраздничные дни (29 декабря). Предварительно получила и письмо на email, и 2 смс: о передаче в службу доставки и о времени доставки с телефоном курьера. Курьер позвонил заранее. Очень вежливый, улыбчивый человек. Прямо приятно получать заказ.
Спасибо за качественный сервис.
Никита Евгеньевич
Волжский
30.12.2017
проверено администрацией
Заказ из ИМ Бука, в г. Волжский. Ждал до НГ, на сайте b2cpl в треке указан ожидаемый срок доставки 29.12.17. Но заказ перенаправлен через boxberry, и их горячая линия сказала , что привезут только 11.01 18 и на праздниках не работают они. Что за беспредел, если сами не стправляетесь то хотя бы уведомлять нужно что в срок не укладывается. Были планы на праздники на этот заказ, а теперь.... Просто тупо обидно.
на контроле у сотрудника компании
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
04.01.2018
Добрый день, Никита Евгеньевич. Ваш заказ находится в транспортировке. Как только он поступит в пункт выдачи заказов, Вы получите смс-уведомление (оповещение). Отследить его можно на сайте http://boxberry.ru/departure_track/.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru