|
Заказ от 9.10.17 от обувного интернет магазина доставлен 10.10.17 вовремя и четко. Доволен |
|
Добрый день, Елена. Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Москва. Сотрудники, виновные в неоднократном срыве доставки Вашего заказа, оштрафованы и привлечены к дисциплинарным взысканиям. Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании г. Москва, заказ был получен Вами. |
|
Никогда не слышала об этой службе до того как сделала заказ в ИМ (они как назло работают только с b2c). Заказ 23.10 был передан магазином в службу доставки, 24.10 я получила письмо что моя посылка в пути. При отслеживании на сайте я видела что Ожидаемое время прибытия в город 27.10. Сегодня уже 31.10 и, как вы поняли, заказ я свой так и не получила. Его тупо просто нет. Нигде. Где он - операторы b2c не знают, когда он придет - не знают, какие контрольные сроки доставки - не знают. Ответ один - ожидайте смс. А мне не смс, мне заказ мой нужен!!! Тем более я заплатила за доставку! Если что, то мой город находится всего в 80км от МКАД. Вы мой груз что, пешком несете? уже бы донесли давно. или черепахой доставляете?? это форменное издевательство. Никогда больше нигде не сделаю покупку, если увижу что ИМ работает с b2cpl. Такому уровню сервиса не место в современном мире с высокой конкуренцией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Маргарита. Информируем Вас, что задержка поступления Вашего заказа в г. Обнинск произошла по вине транспортной компании, которая перевозила груз. В данный момент мы делаем все возможное, чтобы ускорить поступление заказов на склад курьерской компании. Как только Ваша посылка будет принята на склад, с Вами свяжется ведущий менеджер отдела по работе с клиентами компании B2CPL и разъяснит Вам подробно ситуацию по Вашей посылке. Также Вам придет смс-оповещение с информацией о заказе. |
|
Отличная доставка! Курьер вежливый, заранее уточнил когда удобно принять посылку. Отдельным плюсом отмечу наличие у курьера терминала для оплаты картой, очень удобно. |
|
Ужасный сервис! Оформила доставку, ждала до 18:00, три раза звонила в поддержку, ни кто не может дать внятного объяснения где мой заказ и когда ждать курьера, оставляли заявку на связь с курьером, результата нет, менеджер через обещанные 20 мин для согласования доставки на следующий день не перезванивает, надеюсь все же получу свой заказ. Пользовалась многими службами такого бардака ни где не было. |
|
Добрый день, Наталья. Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Нижневартовск. Сотрудники, виновные в срыве доставки Вашего заказа, оштрафованы и привлечены к дисциплинарным взысканиям. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании г. Нижневартовск, заказ был получен Вами. |
|
Доставка из Ла Редута.Всегда доставка по графику. Всегда заранее предупреждают и согласовывают сроки доставки. В нестандартной ситуации (изменение телефона), помогли и осуществили доставку во время. Большое спасибо за работу. И отельное спасибо курьеру, работающему на нашем адресном участке. |
|
Заказ ****** в день доставки не доставили ! Ни смс ,ни звонка ничего Очень жду свой заказ ,надеюсь ,что доставят во 2 день доставки !! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ксения. Доставка Вашего заказа была назначена на 01.12.2017 и 04.12.2017. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании, заказ доставлен и получен Вами 04.12.2017. |
|
Сегодня была доставка с магазина косметики.все было замечательно.сначало позвонили предупредили восколько приедут.по моей просьбе приехали пораньше.курьер вежливый.все отлично.я очень довольна |
|
Доставка от компании Фратти Shop. Доставили вовремя, день в день, хотя ожидала, что возможны проблемы с доставкой в предпраздничные дни (29 декабря). Предварительно получила и письмо на email, и 2 смс: о передаче в службу доставки и о времени доставки с телефоном курьера. Курьер позвонил заранее. Очень вежливый, улыбчивый человек. Прямо приятно получать заказ. Спасибо за качественный сервис. |
|
Заказ из ИМ Бука, в г. Волжский. Ждал до НГ, на сайте b2cpl в треке указан ожидаемый срок доставки 29.12.17. Но заказ перенаправлен через boxberry, и их горячая линия сказала , что привезут только 11.01 18 и на праздниках не работают они. Что за беспредел, если сами не стправляетесь то хотя бы уведомлять нужно что в срок не укладывается. Были планы на праздники на этот заказ, а теперь.... Просто тупо обидно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Никита Евгеньевич. Ваш заказ находится в транспортировке. Как только он поступит в пункт выдачи заказов, Вы получите смс-уведомление (оповещение). Отследить его можно на сайте http://boxberry.ru/departure_track/. |