отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.03.2019
Здравствуйте, Вячеслав!
Заказ был передан в нашу компанию на доставку 11 марта, после окончания оформления на таможне.
Поскольку вложение признали опасным, и отсутствовали сопроводительные документы, то заказ не был допущен к доставке воздушным транспортом. На данный момент посылка подготовлена к дальнейшей отправке. Ориентировочно в течение 7-9 рабочих дней заказ поступит в Иркутск.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Андрей
Москва
13.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Худшая доставка. В назначенное время никода не приезжают! Постоянно говорят, что не назначен курьер. Если вы не можете обеспечить логистику и такой проходной поток посылок, то закройте свою доставку не мучайте людей.. Или сразу говорите, чтобы люди не ждали, что с первого раза им привезут. Шанс 50/50 захотим привезем, не захотим подождете еще. Ведь это Вам нужна посылка, а не нам...
В ответ на мою претензию по телефону ответили, что в комментариях укажут, чтобы Вашу посылку отправили и проследили. Так суть платной доставки и есть, чтобы посылку доставили в срок. Почему об этом нужно звонить и упрашивать всегда? Просто наплевательское отношение к клиенту.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.03.2019
Здравствуйте, Андрей!
В согласованное ранее время доставки курьер не назначался по причине некорректно указанного в системе адреса. На текущий момент ситуация исправлена. Приезд курьера согласован на 14 марта. Сотрудник предварительно свяжется.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Павел
Санкт-Петербург
13.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Ну вот ,наконец, я получил посылку. Заказывал в Китае подарок для дочери. шла с 30.02.19 по 10.03.19. Все сроки СДЭК профукал конкретно и подарок частично потерял актуальность. Больше всего неприятно удивила ложь сотрудников горячей линии, которые до последнего пытались свалить вину на партнеров из Китая. А на самом деле это не так-это их недоработки. Как может посылка по маршруту Шеньчжень-Суйфеньхэ-Владивосток-Москва-Санкт-Петербург (взгляните на карту) преодолеть за 10 обещанных компанией дней. Я сразу понял, что сроки будут нарушены, но меня уверяли, что повода для беспокойства нет. Не умолчу и о том, что по приходу посылки мне отказались ее доставить по адресу, мол живешь далеко! Попросил доставить в пункт выдачи около метро Рыбацкое. Опять облом! Пришлось 9 км. на машине, чтобы забрать. По приезду в пункт выдачи сотрудник не смогла найти посылку ни по номеру телефона, ни по фамилии-номер накладной подавай и все! Все это делала с таким лицом, как будто я ей до конца жизни должен!
Я все могу понять, но такого отношения к клиентам я не встречал ни разу.
Желаю компании наладить работу, а в противном случае скорейшего закрытия!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.03.2019
Здравствуйте, Павел!
Посылка была передана в нашу компанию на доставку по окончанию оформления на таможне, 7 марта. До этого времени она находилась у перевозчиков, доставляющих заказ по Китаю.
В Санкт-Петербург заказ поступил 9 марта. Доставка по вашему адресу курьером осуществляется, однако в этот день по согласованию с нашим сотрудником доставка была указана до пункта выдачи, и 10 марта посылку уже вручили получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Юлия
Санкт-Петербург
13.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
С 6-го марта посылка на складе, сегодня 13 марта и до сих пор не доставили её домой! Дозвониться практически не возможно, либо сбрасывают, либо висеть на телефоне нужно по 6-10 минут. Толком ничего не объясняют, кормят завтраками ! Я в шоке! Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.03.2019
Здравствуйте, Юлия!
Задержка доставки произошла по причине длительного оформления на складе в Санкт-Петербурге. На текущий момент посылка отправлена в Сестрорецк, откуда будет осуществляться доставка до Вашего адреса.
По факту задержки я сформировала претензию. Ответ по ней будет предоставлен плательщику по накладной. В данном случае им является отправитель.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Александр
Пушкино
14.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Мой груз повис где то на пути в Москву из Махачкалы. По телефону ничего кроме ждите сказать не могут, хамское отношение. Делают какой то запрос в службу контроля ответа у них нет. Где груз и когда придет не известно. Больше всего раздражает беспомощность сотрудников, которые не могут вообще ничего.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.03.2019
Здравствуйте, Александр!
На данный момент посылку не встретили на нашем складе в Москве. Сейчас уточняются сроки передачи заказа нам от перевозчиков. Ориентировочно в течение 1-2 дней посылка будет у нас, после чего её отправят далее по маршруту.
Сроки доставки в Пушкино также сможем назвать после того, как заказ будет в Москве.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Александр
Пушкино
18.03.2019
Груз задерживается на неделю, каждый день говорят подождите максимум 2 дня, загадочный отдел качества вообще никакой пользы не приносит, один раз только позвонили и сказали точно также подождать 2 дня. Реакций вообще никаких нет, всем на все наплевать. Дорогостоящий груз повис где то между Махачкалой и Москвой, где он конкретно и прибудет ли вообще никто сказать не может. Компания отвратительная, отвратительное отношение к клиентам, никакой информативности. Как может машина ехать 2 недели из Махачкалы?
Андрей
Санкт-Петербург
14.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Сталкивался с этой компанией уже несколько раз и постоянные проблемы. То опаздывают,то вообще не доставят...Самая ужасная компания в СПБ.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.03.2019
Здравствуйте, Андрей!
Заказ поступил в Санкт-Петербург 10 марта. Приезд курьера был согласован на 13 марта. В этот же день заказ был вручен. Нарушения сроков доставки не было, так как плановая дата доставки также 13 число.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Андрей
Рязань
14.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Купил новую запчасть в Ростове на дону, попросил отправить Сдеком, так как раньше проблем не возникало.
Отправитель хорошо упаковал саму деталь но остались торчать два элемента длинной около 5см(пластмассовые,довольно жесткие и прочные). При сдаче для транспортировки отправитель уточнил, не нужна ли дополнительная упаковка, на что сотрудники компании ответили, что все упакуют.
В результате посылка не была упакована должным образом и один из крепёжных элементов был отломан.
Теперь сотрудники компании в соц сетях говорят, что груз был не застрахован и компенсация только 3000р.,на груз стоимостью более 30000р. Я бы понял если бы мне предложили новую такую же запчасть или равно ценную ей замену в виде компенсации, это было бы правильно, а на предложенную сумму я могу купить только ценник от этой запчасти.
Хотелось бы решить дело в до судебном порядке. В случае отказа компании перевозчика придётся возмещать, через суд.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.03.2019
Здравствуйте, Андрей!
Компания в качестве дополнительной упаковки может предложить обрешетку для большей сохранности хрупкого вложения, которая изготавливается на нашем складе. Самостоятельно сотрудники офисов посылки не упаковывают.
Поскольку заказ не был застрахован, а также не указана стоимость вложения при оформлении отправки, то сумма компенсации составляет 3000 рублей в соответствии с Регламентом оказания курьерских услуг.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Александр
Москва
14.03.2019
проверено администрацией
в пути: 25 дней
Резко отрицательный отзыв о конторе СДЕК.
НИ одна доставка не приехала нормально и вовремя.
Посылка Приехала на склад 10го, доставку согласовали только на 13е.
В результате провалили доставку на 13е и даже не позвонили.
Пришлось звонить самому. Не факт что ее вообще привезут. (У сотрудников склада и службы доставки в руках мухи елозят)
К колцентру претензий нет, вежливые девушки все очень четко читают по инструкции общения с клиентами и приносят заученные извинения.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru