отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.02.2019
Здравствуйте, Марина Анатольевна!
Посылка выдавалась на доставку 13 и 15 февраля, однако но момент приезда сотрудника по адресу, получателя не было на месте.
Насколько я понимаю, приезд курьера перенесли на 18 февраля, всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Денис Анатольевич
Сарапул
16.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Добрый день!
Скажите почему мой заказ лежит в транзитном городе Екатеринбург трое суток?
Почему груз из Самары ехавший в Удмуртию едет в Башкортостан, а потом в Екатеринбург, который дальше от места отправки? У вас логистика есть?
Как вы хотите возмещать просрочку сроков доставки?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.02.2019
Здравствуйте, Денис Анатольевич!
Ваша посылка движется согласно транспортной схеме, предусмотренной тарифом Экспресс лайт: Самара - Уфа - Екатеринбург - Ижевск - Сарапул. К сожалению, заказ был ошибочно отправлен в Москву вместо Ижевска, из-за чего и произошла задержка.
По факту нарушения сроков я зарегистрировала претензию на компенсацию. Ответ будет предоставлен плательщику по накладной. В данном случае им является отправитель.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Лидия Кузьминична
Москва
16.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Получила 15.02.19 посылку наложенным платежом. Заплатила наличными, но никаких, подтверждающих платеж, документов выдано не было.Почему?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.02.2019
Здравствуйте, Лидия!
Чек об оплате предоставляется в электронном виде на номер телефона. Я запросила информацию у коллег из Москвы, чтобы отправили чек на номер телефона, указанный в накладной в качестве контактного.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Даниил
Ижевск
16.02.2019
проверено администрацией
в пути: 7 дней
Утром 15.02 сказали крайнее число доставки 15.02.2019 ждите смс, вечером 15.02 спрашиваю почему груза нету, даже не было в пункте выдачи, ответили: Ой извините груз задержался в Москве. Безобразие, обманывают, нет бы сразу сказать задержка. Теперь я думаю что вообще потеряли раз плести на уши стали. Всё время пользовался СДЭК проблем таких не было.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.02.2019
Здравствуйте, Даниил!
Утери по Вашей накладной признано не было. Посылка задержалась на центральном складе в Москве. На текущий момент посылка подготовлена к дальнейшей доставки.
По факту нарушения сроков я составила претензию на компенсацию. Ответ будет предоставлен отправителю, поскольку он является плательщиком по накладной.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Татьяна
Москва
17.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
13.02 отправила посылку в г. Санкт-Петербург, сказали будет доставлена 15.02, эта же дата была указана на сайте, как согласованная дата доставки. Сегодня 16.02 - посылка всё ещё в Москве, когда будет доставлена - никто не может сказать, даже по телефону горячей линии, в которую компания советует обратиться на сайте, чтобы узнать, когда же всё-таки доставят мою посылку. Может, хоть здесь кто-нибудь мне ответит? что это за экспресс такой, который едет, как почта России??
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.02.2019
Здравствуйте, Татьяна!
Посылка поступила в Санкт-Петербург 16 февраля. Доставка была согласована через сайт на 18 февраля, когда и был доставлен заказ.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Лариса
Екатеринбург
18.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
12 февраля отправлена посылка из Москвы. Сегодня 18 февраля посылку не получила и не знаю где. Посылка оплачена за срочность.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.02.2019
Здравствуйте, Лариса!
Ваша посылка поступила в Екатеринбург 15 февраля. В этот же день пункт выдачи изменили с Норильской на Крестинского.
Судя по информации в накладной, посылка была вручена 18 февраля. Всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Мария
Санкт-Петербург
18.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
CDEK - отвратительная доставка. Такого омерзительного ощущения от сервиса никогда не было.
Срочно отправляли 1 справку, Санкт-Петербург-Норильск.
Заплатили за бумажку 2000 рублей, в итоге ждали вместо обещанных 6 - 13 дней. Планы сорваны, деньги потеряны.
Ровно год назад отправляли другим сервисом, за те же деньги доставили за 3(!) дня.
Лучше бы почтой России отправили, ей-богу.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.02.2019
Здравствуйте, Мария!
Задержка доставки Вашего заказа произошла по метеоусловиям, поскольку дорога была закрыта.
Сегодня посылка была встречена в Норильске и выдана на доставку курьеру. За час до приезда сотрудник свяжется с получателем.
Поскольку произошла задержка я зарегистрировала претензию на компенсацию. Ответ по ней будет предоставлен Вам, так как отправитель является плательщиком по накладной.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Нургуль
Костанай РК
18.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Здравствуйте! Мне отправили груз из г.Шымкент 06.02.2019г. через Эконом с-с, сегодня уже 18.02.2019г., где обещанные 7 дней? 12 дней уже прошло, у меня из-за Вас материальные убытки, кто это возместит?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.02.2019
Здравствуйте, Нургуль!
Посылка сегодня прибыла в Костанай. По окончанию оформления на складе заказ переместят на пункт выдачи, где его можно будет получить.
Также, поскольку имело место нарушение сроков доставки,я составила претензию на компенсацию. По результатам рассмотрения ответ Вам предоставят, поскольку плательщиков за услуги доставки являетесь Вы.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru