отзывы и жалобы
СДЭК
Александр
Нижегородская область
13.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Заказал с алиэкспресс товар. Первый раз имею дело со СДЭК. Впредь постараюсь не иметь дело с этой конторкой. Товар лежит у них почти 3 недели, доставку согласовывали уже 5 раз, то машина сломалась, то товар забыли в доставку положить. О том, что есть какие-то проблемы с доставкой ни разу не уведомили, в назначенное время сидел и ждал дома, отложив все дела. Лично у меня нет надежды на то, что эта конторка исправится.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.02.2019
Здравствуйте, Александр!
Доставка в Ваш населенный пункт производится по определенным дням.
Посылка передана на доставку курьеру. Сотрудник доставит Вам заказ в течение 1-2 дней. За час до приезда свяжется с Вами.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Елена
Москва
13.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
06.02.19 Мною была оформлена покупка на сайте BOSCH. Мой заказ был сформирован и передан в компанию СДЭК 07.02.19. Адрес доставки: д. Путилкова ул. Новотушинская. 08.02.19 посылка была принята в город получателя, Химки Новые. На сайте компании, в опции отслеживания заказа, сначала было указано,согласованная дата 11.02.19. Посылка не была доставлена в указанное время. После моего звонка без всяких объяснений причины не доставки посылки в указанный срок, оператор телефона компании СДЭК перенес доставку на следующий день. На сегодняшний день 13.02.19,посылка не доставлена. Каждый мой звонок о выяснении причины не соблюдения срока доставки заканчивался переносом срока доставки. Не каких объяснений, от сотрудников СДЭК я так и не получила. Правда было предложение, приехать и забрать самой со склада. Но тогда зачем я оплачиваю доставку до двери?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.02.2019
Здравствуйте, Елена!
Доставка была перенесена с 13 февраля на 14 по согласованию с нами, поскольку обращение было в наш контактный центр, сотрудник которого и перенес доставку.
В результате посылка была выдана курьеру 14 февраля и доставлена получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Татьяна
Подольск
13.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Вашей службой мне отправляют посылки из Обнинска, в последние разы ни смс не приходит, вообще ничего, попадало так, что кто-то дома находился. Сегодня опять! Должна быть доставка, но никто не связывался со мной и непонятно то ли ждать доставку сидеть дома, то ли ее сегодня вообще не будет. Курьер просто звонит обычно и ставит перед фактом я у подъезда. И как это понимать??? Мы платим деньги в конце концов ха доставку, что это за отношение? Или никто не работает, ни у кого нет дел, люди должны сидеть и ждать, когда же курьер соезволит его привезти? Или, может, кто-то экстрасенс? Как, как догадаться, что именно сегодня будет заказ???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.02.2019
Здравствуйте, Татьяна!
Посылка выдается на доставку согласно планируемой даты доставки в порядке очереди. Соответственно лучше всего ориентироваться на этот день. Если же заказ отправлен из интернет-магазина, что согласование доставки производится в том случае, если отправитель указал услугу Прозвон.
Посылка по Вашей накладной была ошибочно отправлена в Москву. На данный момент она подготовлена для отправки по верному маршруту. В ближайшее время заказ отправят в Подольск.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Татьяна
Тамбов
13.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Добрый день!Пришлось самой расследовать где мой груз. экспедитор ТК перепутал заказы и мой ушел другой клиентке, его идентифицировали. Я связалась с той девушкой ,кому по ошибке отправили мой заказ.Две основные посылки в тот день были отправлены с одинаковым штрих кодом на ее имя. Она приехала в офис СДЕК(Хабаровск на Краснореченской),забрала свою и мою вернула обратно в СДЕК. посылку должны отправить мне и присвоить новый трек номер.Мне должно поступить смс, но пока ничего нет..СДЕК Хабаровск (На Краснореченской). Свяжитесь пожалуйста с ними.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.02.2019
Здравствуйте, Татьяна!
Посылка по накладной, которая ошибочно отправлена в Хабаровск перенаправлена по верному маршруту. Ориентировочно в течение 2-4 рабочих дней посылка поступит в Тамбов. Получателю поступит уведомление, когда заказ можно будет забрать.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Ксения
Москва
13.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Здравствуйте, прошу разобраться со следующей ситуацией:
сегодня, 13.02.2019 была доставка заказанной мной посылки. Доставку оформляли на адрес офиса, подъехал куръер,я отдала деньги за доставку, он вручил мне пакет и не доставая накладной, не ставя ни своей подписи, ни моей, уехал. Пакет выглядел целостным, но когда я достала содержимое пакета- накладная буквально вывалилась из него - я обнаружила большой порез (получается лист накладной скрывал его), я не знаю чем можно было сделать такой порез, так как находящийся внутри костюм из плотного материала порезан почти насквозь и не подлежит ни носке ни возврату! Я тут же позвонила курьеру (после доставки прошло минут 15)- он сказал обращаться в компанию а не к нему и отказался давать какие-либо комментарии.
Оплата за доставку составила 372 р, стоимость заказанной мной вещи (костюм) составляет 6500. Прошу выяснить кто и почему испортил мой заказ и найти какой-нибудь выход из этой ситуации!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.02.2019
Здравствуйте, Ксения!
Судя по информации в заказе, подписи в накладной имеются как курьера, так и получателя. Я правильно понимаю, что посылка вскрывалась после вручения и акт несоответствия не составлялся?
В этом случае компенсировать повреждения посылки мы не сможем, поскольку отсутствует основной подтверждающий документ.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Елена
Москва
14.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день. На 11.02.2019 мной была заказана доставка посылки, сегодня 14.02.2019 посылка до сих пор не получена,каждый звонок оператору заканчивается переносом даты получения,вразумительного ответа когда я смогу получить посылку я так и не получила.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.02.2019
Здравствуйте, Елена!
Доставка согласована на 14 февраля и заказ выдан курьеру на доставку. За час до приезда сотрудник свяжется.
В данном случае имело место нарушение сроков доставки. По данному факту я составила претензию на компенсацию. Ответ будет предоставлен плательщику по накладной. В Вашем случае им является отправитель.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Роберт
Новороссийск
14.02.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
отправили мой груз назад!не соизволили позвонить. с экономили 2 рубля на оператора!а я сделал убыток значительный!! делайте выводы
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.02.2019
Здравствуйте, Роберт!
Посылка поступила в офис в Новороссийске 28 января. В этот день было отправлено оповещение о необходимости забрать заказ. Повторно оно направлялось 9 февраля, за 5 дней до окончания срока бесплатного хранения.
В результате посылка отправлена обратно, поскольку истек срок хранения.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Александра
Санкт-Петербург
14.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Хуже сервиса еще не встречала! Позвонили вечером 12.02 и сообщили, что 13 числа будет доставлена посылка в рабочее время, за час сообщат. Прождала весь день. В 17.00 позвонила. Сказали, что, оказывается, курьера не назначили, поэтому никакой доставки можно не ждать. Т.Е. даже не соизволили позвонить и предупредить! Пообещали привезти 14.02 с 9 до 12.00. в 12.05 никто так и не приехал. Позвонила. Ни извинений, ничего. Девушка пообещала позвонить курьеру и спросить, где он, попросила оставаться на линии и повесила трубку. Прекрасный сервис! Позвонила второй раз: Курьер задерживается, запишите номер, позвоните, спросите где он. Т.е. не они должны отслеживать, не курьер звонить, а я! Позвонила курьеру. Точно та же реакция - ни извините, ничего.Виноват СДЕК, я просто курьер. На вопрос почему за свои деньги, которые я должна платить за доставку, я не могу получить адекватный сервис и выполнение условий, которые они обещают, курьер сказал, что он вообще эти деньги не получает, а идут они СДЕКу. Перекидывают обязанности друг на друга. Ответственность никто не несет! Прекрасный сервис!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru