отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.08.2018
Евгений, добрый день!

Дело в том, что доставка в г. Моршанск осуществляется региональным перевозчиком, количество отправок в неделю ограничено. В четверг и пятницу, к сожалению, отправки не было, мы связались с получателем 17.08, объяснили ситуацию, согласовали доставку на понедельник, 20.08. Срок доставки не нарушен, согласно прайсовому сроку крайняя дата доставки - 22.08.2018.
(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Иван
Белгород
18.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Доставка из москвы в белгород написали доставят за 3 рабочих дня 15.08.2018 отправил .в день доставки 17.08.2018 сказали груза нет. На мой вопрос а где они ответили в Балашихе,и какого хрена он там делает? И как вы хотите что бы я его оплатил,за что я должен платить? И главный вопрос кто виноват???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.08.2018
Иван, добрый день!

Проверили информацию по Вашему ситуацию, хотелось бы объяснить, в чем дело.
Отправитель создал накладную с отправкой из Москвы. Фактически отправитель сдал посылку нам на отправку в г. Железнодорожный, округ Балашиха. Срок доставки в Белгород, в связи с этим изменился с 2 рабочих дней на 3-4 рабочих дня и крайний срок поступления теперь приходится на понедельник, 20.08. К сожалению, судя по всему, отправитель Вас о данных обстоятельствах не предупредил.
Посылка на данный момент в пути, по факту прибытия оповестим Вас непременно.
Надеемся, что больше не дадим Вам поводов для волнений!
(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Варвара
Москва
18.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
13.08 пришла в один из ваших офисов! Нужен был реверс! Увы его оформить не удалось. Решили оформить посылку и вызов курьера. Договорились что 15.08 один курьер привезет мою посылку, а другой приедет заберёт, т.е было 2 заявки. И обе на 15 число! Посылка по Москве!!! Не на другую планету! В назначенный день ни одна моя заявка не была выполнена! Ни одна! Звоню операторам! Первый оператор не смог мне помочь и просто меня скинул! Сервис просто на уровне! Следующий оператор заявила мне что я указала не верный адрес и это не Москва! Заказ на МКАД был! Интересно тогда что это? И я ещё хоть как то могу понять почему посылку не доставили, но почему курьер не приехал по второй заявке что бы забрать у человека пакет! Далее мы меняем адрес, т. к сроки прошли и уже человека нет по тому адресу. Меняем адрес и дату! Договариваемся на субботу 18.08. Хочу вам напомнить что доставку я оформляла в понедельник 13.08. Обещают что в субботу все будет на месте! Сегодня в пятницу приходит смс что ожидайте курьера! Клиент сидит ждёт! Звонит курьер! Он приехал по первому адресу куда должен был приехать ещё в среду! Далее он возвращает посылку на склад! Звоню оператору, выяснить что происходит. На что мне говорят, что курьер перепутал, и он уже закончил свою работу и что в субботу доставка по этому адресу не осуществляется!!! Вы серьезно?! Хотя вчера мне обещали что в субботу все привезут!!! Мне не понятно:1. Почему принимая посылку мне обещают срок в среду и ее не доставляют?
2. Почему мне говорят что адрес не верный и МКАД это не Москва и товар на другом складе? Это не мои проблемы что Вы его привезли не на тот склад!
3. Почему ваши операторы дают разную информацию? Они не дают информацию, а только говорят оформляйте претензию!
4. Кто за этот беспредел и бардак будет отвечать?
Отправляя посылку из Москвы по Москве в понедельник она на момент вечера пятницы так и не доставлена! Почта России работает быстрее и оперативнее.
Жду ответа
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.08.2018
Варвара, здравствуйте!
За забор/доставку посылок по адресам вне пределов МКАД отвечают локальные подразделения. Посылка поступила на склад Москвы, как и было указано в накладной. Задержка доставки произошла именно по причине того, что неверно был указан город получения. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер телефона, приблизительные дату и время звонков, определим операторов, которые Вас продезинформировали. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Екатерина
Новосибирск
18.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отравила паспорт на подачу визы этой чудесной компанией. По срокам доставки, был заявлен день доставки 17 число, сегодня уже 18 и посылка моя все ещё в транзитном городе!!! Отправляла услугой ЭКСПРЕСС, так как посылка срочная. После звонка в службу поддержки, мне озвучили день доставки 20 число!!! Зачем называть услугу экспресс, если она идёт медленнее чем обычная доставка в почте России?! НИКОГДА не воспользуюсь услугами данной компании ещё раз
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.08.2018
Екатерина, здравствуйте!
По Вашему заказу произошло ошибочное перемещение в Красноярск. Ваша посылка поступит во Владивосток 20.08. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.08.2018
Екатерина, мной зарегистрирована претензия на компенсацию средств из-за задержки. Ответ поступит Вам в течение 10 рабочих дней. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Роман
Орехово-Зуево
18.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Посылка была отправлена 14.08.2018го числа из города Тула,в город Орехово зуево мос.облости дата доставки, изначально была 16.08.2018. потом она изменилась на сайте на 17.08.2018 На вопрос где мая посылка: ответ не знаем.жду запчасти для авто. Говорите честно когда придет посылка, чтобы человек мог решить отправлять или нет.а теперь не известно получу я посылку вообще
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.08.2018
Роман, здравствуйте!
Ваш заказ находится в Москве, подготовлен к отправке в Орехово-Зуево. Завтра, в первой половине дня посылка будет готова к выдаче. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Андрей
Копейск
18.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
номер заказа ******
пришла посылка с магазина из Китая в город получателя 15 августа (это стало понятно из мобильного приложения),звоню в каллцентр 18 августа в вопросом когда же все таки мне ее в руки отдадут отвечают что 21,узнаю где представительство в г. Копейске,еду туда и там совсем полный треш. Сообщаю номер заказа/накладной,сотрудница исчезает в подсобку ищет и ни чего не находит,говорит мне что наверно посылка у курьера,начинаю медленно сходить с ума,как так если мне он ее доставит 21 а она у него уже сейчас,ну думаю наверно он с рюкзачком до меня будет идти чрез Москву,спорить и ругаться не стал и ухожу домой.Выхожу из центра доставки и думаю дай я спрошу у сотрудницы телефон курьера,ну думаю встречу его бедолагу помогу ему с такой долгой и длинной доставкой,возвращаюсь,спрашиваю и в ответ получаю ответ что телефона курьера у ней нету!!!
Опять исчезает в подсобке и о чудо посылка вдруг находится,бок рваный,говорю как же так,что сейчас бы домой ушел и получил бы только 21 августа,в ответ всякая чушь,фотографирую рваную посылку на стойке с логотипами компании на стене и ухожу,фото выложил в магазине в Китае
ВЫ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ,НИ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВАС,ВАС К СОЖАЛЕНИЮ НАВЯЗАЛ МАГАЗИН
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.08.2018
Андрей, здравствуйте!
Ваш заказ поступил в Копейск 15.08., с этого момента находился в офисе. Инцидент, описанный Вами передан руководству склада. Подскажите, пожалуйста, само вложение повреждено не было? (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Владимир
Владикавказ
18.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
После СМС уточнения и согласования места и времени доставки ( с 18 до21 часа) никаких звонков, сообщений, и самой доставки не было!Вечер прождал напрасно! Контактные телефоны не отвечали! На утро, разыскав адрес СДЕК во Владикавказе, добравшись до места, получил заказ на складе!
Думаю, рекомендовать отправителю не пользоваться услугами СДЕК!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.08.2018
Владимир, здравствуйте!
Информация о произошедшей ситуации передана руководству отдела доставки Владикавказа. Подскажите, пожалуйста, на какие номер телефона Вы производили звонки. Буду разбираться с деталями ситуации. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Михаил
Невинномысск
18.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
За доставку мобильного телефона весом 180 гр. из г. Москвы заплатил около полутора тысяч рублей. Накладная ****** от 15.08.2018г. Через три дня, т.е. 18 августа с. г. в 10 часов с несколькими минутами посылка прибыла в г. Невинномысск. О прибытии посылки узнал на сайте компании: http://www.edostavka.ru/track.html.
Казалось бы, поскольку сегодня суббота, посылка мне будет вручена обязательно. Известно, офисы CDEK в воскресенье, в отличии, например, от Почты России почему-то бездействуют. Да, оказывается и в субботу, как я сегодня посмотрел, они особо не упираются.
Местные работники о прибытии моей посылки продолжают молчать. Уже не впервые сталкиваясь с их неназойливым сервисом, позвонил в местный офис CDEK. Однако, к огромному сожалению, на вопросы пришлось отвечать мне! Ну, например, откуда я узнал, что посылка уже на складе в Невинномысске. Далее, девушка - оператор почему-то настойчиво пыталась убедить меня в том, что крайний срок прибытия посылки 23.08 2018г. И именно эта дата стоит в плане работы курьерской службы, а значит, именно в этот день посылка будет доставлена к моей двери. По её словам получалось: в любом случае, в строгом соответствии с планом курьерской службы CDEK, моя посылка будет отлёживаться на складе в Невинномысске до 23 августа. Итого - восемь дней. Из них только три дня в пути!!!
Таким образом, CDEK бьёт рекорды позапрошлого века! Вряд ли кто будет спорить, что ещё в XIX-столетии, посылки из Москвы, на перекладных да, за восемь дней, доставлялись на Северный Кавказ гарантированно!!!
Поехал в офис, хотел написать письменную жалобу. Книга жалоб и предложений не прошнурована, страницы не пронумерованы .. как документ строгой отчётности книга нигде не учтена. . Да, запишись! Хоть сто жалоб!!! П..жалста!!!

Да с таким вот персоналом как в Невинномысске CDEK никогда не заработает репутацию приличной компании. А уж о репутации, какую имеет, например ****** можно только мечтать и то только во сне!
А посылку мне получить так и не удалось.
Может действительно 23 августа получу?!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru