|
Здравствуйте, Дмитрий! Ваш заказ принят в Рубцовске и готов к получению. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Оксана, здравствуйте! Ваш заказ сейчас подготовлен к отправке в Ягодное, я запросила сотрудников подразделения о причинах задержки, в ближайшее время разберемся в ситуации. Мне жаль, что мы заставили Вас волноваться. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Все через одно место. Несогласованность, тупость и грубость персонала. Пришла посылка, в мессенджере пришло сообщение от робота согласовать дату и время доставки. Пока все круто, написал, что хотел бы доставку с 18.00 до 21.00, так как был рабочий день. Курьер звонит утром в 10.00 Примите доставку через час?. Отвечаю что заказывал доставку после 18.00, на что водитель спрашивает Так примите сейчас посылку?, говорю После 18.00 только буду, водитель настаивать Так можете принять до 18.00?. Пришлось перейти на суровый голос чтоб не тупил и услышал, что я ему говорю. Спросил его фамилию и имя, на что получил ответ Больше ничего не хочешь? после чего водитель бросил трубку. Я не знаю, читают ли данные сообщения люди из контроля качества, водителя можно найти по номеру накладной и дате 3 мая 2018. Хотелось бы чтобы такое поведение пресекалось. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправление ******. Посылка принята 17 апреля 2018 в г. Москва. Расчетный срок вручения - 20 апреля 2018. Сегодня 03.05.2018 мне звонят из СДЭК, и сообщают, что посылка утеряна. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Иван! К сожалению, наши поиски так и не дали результатов, поэтому было принято решение о компенсации, ответ был предоставлен отправителю. Скажите, отправитель решил с Вами данный вопрос? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
А у нас со СДЭКОМ всё отлично! Ни разу нас не подвели!!! Курьер - Игорь, всегда приезжает во время! посылки иногда доставляются раньше срока! Спасибо Вам большое! И Цены очень приемлемы, в разы дешевле сем у других компаний |
|
Добрый день! В бумажном варианте накладной с подписью и печатью указана стоимость доставки 440руб. По прибытию в пункт назначения стоимость изменили на 4700! В десять(!) раз! Как такое вообще допустимо? Почему не 47000? Почему не 100000? Просто отжали деньги и хоть бы хны! |
|
Добрый день, Михаил! Данная стоимость в бумажной накладной явно некорректная. Уточните, пожалуйста, Вы предварительно рассчитывали стоимость на нашем сайте? Исходя от Ваших габаритов посылки, конечный расчет произведен верно. Вижу, что накладная создавалась Вами на сайте. Были ли введены вес и габариты верно изначально? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте. Согласовал дату доставки 03.05.2018. С 10 до 14 часов дня. Курьер ни пришел и не позвонил. Текущее состояние: В транзитном городе, Суйфэньхэ (Бейшань)не меняется с 07.04.2018 |
|
Добрый день, Дмитрий! Посылка на данный момент на таможенном оформлении в Китае. К сожалению, таможенное оформление может проводится от 1 дня до 4 месяцев, по усмотрению таможенного органа. В связи с этим, нам сложно Вас с ориентировать, когда к нам поступит посылка. И поэтому в данном случае, Вам лучше ориентироваться на срок защиты. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Посылка принята 23.04.18, крайний срок доставки 03.05.18. Сегодня 04.05.18, а статус уже несколько дней висит Отправлен в транзитный город Калининград. Посылка срочная, идёт подарок брату на свадьбу, а свадьба 05.05.18. Испорчено все настроение. Прошу разобраться и вернуть мне деньги за доставку.. |
|
Добрый день, Анна! Вижу, что наш сотрудник уже связывался и информировал Вас по срокам. Ситуация следующая, посылка ожидается в Москве 10 мая и далее отправка состоится в Читу. Очень жаль, что по срокам мы Вас так подвели. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте. Уже больше месяца не можем получить посылку. Звонили в СДЭК несколько раз. Сначала обещали, что перезвонят в день доставки, а со временем начали говорить, что посылку не выдадут, так как за продавцом числится кредиторская задолженность. При личном обращении на склад ситуация повторилось, при чем просьба выдать письменный отказ от выдачи посылки для доказательства, что мы ее не получили, отклонилась. Помогите разобраться в этом замкнутом круге. |
|
Добрый день, Наталья! На данный момент у отправителя Вашего заказа имеется несогласованная дебиторская задолженность перед нашей компанией, вызвано это тем, что счета за услуги отправителям выставляются раз в неделю или в две, соответственно, при просрочке оплаты очередного счета возникает задолженность за услуги доставки, в свете чего мы не можем вручить заказы получателям. Мы написали сотруднику по данной проблеме, как правило, подобные вопросы решаются в течение 1-2 рабочих дней, если есть такая возможность. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |