отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.05.2018
Здравствуйте, Дмитрий!
Ваш заказ принят в Рубцовске и готов к получению. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Оксана
Ягодное
03.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 51 день
Моя посылка прибыла в Магадан из Китая еще 10.04.18, крайний срок доставки в п. Ягодное 17.04.18, 16.04.18 передан на доставку, 19.04.18 посылка вернулась на склад СДЭК, 20.04.18 опять передана на доставку, хотя на сайте показывает что Магадан не покидала. Сегодня 03.05.18, а посылка до сих пор не ясно ни где, ни что с ней, и доставят ли ее когда-нибудь.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.05.2018
Оксана, здравствуйте!
Ваш заказ сейчас подготовлен к отправке в Ягодное, я запросила сотрудников подразделения о причинах задержки, в ближайшее время разберемся в ситуации.
Мне жаль, что мы заставили Вас волноваться. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Игорь
Красногорск
03.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Все через одно место. Несогласованность, тупость и грубость персонала.
Пришла посылка, в мессенджере пришло сообщение от робота согласовать дату и время доставки. Пока все круто, написал, что хотел бы доставку с 18.00 до 21.00, так как был рабочий день.
Курьер звонит утром в 10.00 Примите доставку через час?. Отвечаю что заказывал доставку после 18.00, на что водитель спрашивает Так примите сейчас посылку?, говорю После 18.00 только буду, водитель настаивать Так можете принять до 18.00?. Пришлось перейти на суровый голос чтоб не тупил и услышал, что я ему говорю.
Спросил его фамилию и имя, на что получил ответ Больше ничего не хочешь? после чего водитель бросил трубку.

Я не знаю, читают ли данные сообщения люди из контроля качества, водителя можно найти по номеру накладной и дате 3 мая 2018. Хотелось бы чтобы такое поведение пресекалось.
на контроле у сотрудника компании
Иван
Новосибирск
03.05.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправление ******.
Посылка принята 17 апреля 2018 в г. Москва. Расчетный срок вручения - 20 апреля 2018.
Сегодня 03.05.2018 мне звонят из СДЭК, и сообщают, что посылка утеряна.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.05.2018
Добрый день, Иван!

К сожалению, наши поиски так и не дали результатов, поэтому было принято решение о компенсации, ответ был предоставлен отправителю. Скажите, отправитель решил с Вами данный вопрос?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Богатырь
Зеленоград
03.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
А у нас со СДЭКОМ всё отлично! Ни разу нас не подвели!!!
Курьер - Игорь, всегда приезжает во время! посылки иногда доставляются раньше срока! Спасибо Вам большое! И Цены очень приемлемы, в разы дешевле сем у других компаний
Михаил
Магнитогорск
03.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день! В бумажном варианте накладной с подписью и печатью указана стоимость доставки 440руб. По прибытию в пункт назначения стоимость изменили на 4700! В десять(!) раз! Как такое вообще допустимо? Почему не 47000? Почему не 100000? Просто отжали деньги и хоть бы хны!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.05.2018
Добрый день, Михаил!

Данная стоимость в бумажной накладной явно некорректная. Уточните, пожалуйста, Вы предварительно рассчитывали стоимость на нашем сайте? Исходя от Ваших габаритов посылки, конечный расчет произведен верно. Вижу, что накладная создавалась Вами на сайте. Были ли введены вес и габариты верно изначально?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Санкт-Петербург
04.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 52 дня
Здравствуйте.
Согласовал дату доставки 03.05.2018. С 10 до 14 часов дня. Курьер ни пришел и не позвонил. Текущее состояние: В транзитном городе, Суйфэньхэ (Бейшань)не меняется с 07.04.2018
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.05.2018
Добрый день, Дмитрий!

Посылка на данный момент на таможенном оформлении в Китае. К сожалению, таможенное оформление может проводится от 1 дня до 4 месяцев, по усмотрению таможенного органа. В связи с этим, нам сложно Вас с ориентировать, когда к нам поступит посылка. И поэтому в данном случае, Вам лучше ориентироваться на срок защиты.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Анна
Борзя
04.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Посылка принята 23.04.18, крайний срок доставки 03.05.18. Сегодня 04.05.18, а статус уже несколько дней висит Отправлен в транзитный город Калининград. Посылка срочная, идёт подарок брату на свадьбу, а свадьба 05.05.18. Испорчено все настроение. Прошу разобраться и вернуть мне деньги за доставку..
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.05.2018
Добрый день, Анна!

Вижу, что наш сотрудник уже связывался и информировал Вас по срокам. Ситуация следующая, посылка ожидается в Москве 10 мая и далее отправка состоится в Читу. Очень жаль, что по срокам мы Вас так подвели.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Наталья
Ижевск
04.05.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте. Уже больше месяца не можем получить посылку. Звонили в СДЭК несколько раз. Сначала обещали, что перезвонят в день доставки, а со временем начали говорить, что посылку не выдадут, так как за продавцом числится кредиторская задолженность. При личном обращении на склад ситуация повторилось, при чем просьба выдать письменный отказ от выдачи посылки для доказательства, что мы ее не получили, отклонилась. Помогите разобраться в этом замкнутом круге.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.05.2018
Добрый день, Наталья!

На данный момент у отправителя Вашего заказа имеется несогласованная дебиторская задолженность перед нашей компанией, вызвано это тем, что счета за услуги отправителям выставляются раз в неделю или в две, соответственно, при просрочке оплаты очередного счета возникает задолженность за услуги доставки, в свете чего мы не можем вручить заказы получателям.
Мы написали сотруднику по данной проблеме, как правило, подобные вопросы решаются в течение 1-2 рабочих дней, если есть такая возможность.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru