|
20.04.2018 срочно нужно было отправить документы в г. Буйнакск обратилась в вашу службу.Сегодня 26.04.2018 документы не доставлены,если бы я знала что так долго,то лучше обратилась на Почту России отправила документы 1 классом.Но мне не сказали сроков доставки.Хотя я просила как можно срочно.В итоге я подвела свою компанию и считаю ,что переплатила.Почтой Россией мне намного дешевле обошлось и сроки те же (документы еще не доставлены) |
|
Добрый день, Наталья! Ваш заказ был отправлен по тарифу экспресс-лайт, сроком доставки 5-8 рабочих дней, не учитывая дня приема. Эту информацию Вы могли увидеть на сайте, а также от сотрудников на пункте выдачи. Крайний срок доставки тем самым, 5 мая, с учетом праздников. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
накладные ***** и ****** бестолково-непонятные похождения посылок. Так последнюю посылку (******) вообще потеряли, и очень большие подозрения, что кто-то из работников просто присвоил мой заказ. что ему за это будет-то? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Михаил! Крайне неприятная ситуация, я понимаю Ваше недовольство. На Вашем месте у меня была бы абсолютно та же реакция. Посылка сегодня сканировалась в Москве на сортировочном складе. Это значит, что статус с утерей маловероятен. Ваш вопрос на контроле. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Прошу разобраться в ситуации с заказом ****** и заказом ******. Заказ ****** был сдан в офис компании СДЭК 20 апреля в подразделении г.Москва, г.Троицк. Адрес доставки: г.Москва, ул. Соколово-Мещерская, дом 14, офис 14. Обращаю ваше внимание, что как раз в этом доме находится одно из ваших подразделений. Код подразделения: MSK84. На вашем сайте это город Москва. На дату 26 апреля 15 часов заказ не был доставлен. Мне озвучивают причину- ул. Соколово-Мещерская якобы находится в городе Химки. Я рада обширным познаниям ваших сотрудников города Москвы, но к сожалению или к счастью, указанная улица находится именно в городе Москве. По этой же причине не доставлен на данный момент заказ 1080352614 (забор г. Москва, Тверской бульвар у отправителя 25 апреля - доставка г. Москва, ул. Соколово-Мещерская, дом 14, офис 14) . 26 апреля мне направлено сообщение о неудачной попытке вручения в связи со сменой города. По телефону также получаю объяснения, что ул. Соколово-Мещерская якобы находится в городе Химки. Мне было предложено изменить город доставки самой в заказе на город Химки и тогда заказ будет доставлен, но это будет уже 3 мая. Если даже по вашей логистике корреспонденция ул. Соколово-Мещерская попадает для выдачи курьеру в ваше подразделение Новые Химки, тем не менее- срок доставки Москва-Москва более 3 рабочих ( 5 календарных) является неприемлимым для курьерской службы по стоимости при этом в 246,62 рубля и 336,30 руб соответственно по двум заказам. Прошу предоставить мне объяснения сложившейся ситуации и решить вопрос с суммой оплаты. на контроле у сотрудника компании
|
|
Не могу получить оплаченную посылку из за якобы задолженности магазина перед сдэк была отпоавленаи31.03 2018 24 04 18 прибыла в оренбург. Сами себе противоречите если не заключали договор с магазином на 2018 зачем беретесь за доставку а если и взялись за работу доводите ее до конца. Создаете себе репутацию скандальнойикомпании знала бы не связывалась |
|
Здравствуйте, Земфира! В данной ситуации дело не в заключении договора, а в просрочке оплаты очередного счета. Счета выставляются раз в неделю или в две (зависит от условий сотрудничества), и при задержке оплаты счета происходят, к сожалению, столь неприятные ситуации. Мы стараемся решать их максимально оперативно, дабы это никак не отражалось на получателях. Сейчас все ограничения по доставке Вашего заказа уже сняты, доставка согласована на 29 апреля, с 9 до 14 часов. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
С алиэкспресс 13.03 и 24.03 были отравления которые трекались в течении 1,5 месяца. Теперь никакой информации по ним нет! Где находятся мои посылки? В чем заключается отличительная особенность СДЕК от обычной почты? |
|
Здравствуйте, Олег! Указанные накладные действительно сейчас не определяются в программе, это может быть связано с тем, что они были удалены из-за невостребованности - так происходит, когда по созданным накладным заказы не передаются нам отправителями в течение 30 календарных дней. Подскажите, это заказы по России или же из Китая? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Посылка не отслеживается, то в Москве то в Новокузнецке, то опять в Москве! Я должна была получить ее 27.04. Сегодня 28.04, ее нет. Оператор ответила ещё наверное нужно ждать! Зачем вы пишите такие сроки? Я заказывала подарок на день рождение! Прошу снять с меня оплату за доставку, в срок мне посылку не доставили. Не вижу смысла платить Вам 800 рублей! |
|
Здравствуйте, Янина! Ваш заказ уже находится в Прокопьевске и ожидает получения. Заказ полностью оплачен отправителем. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Посылка передана вашей службе вчера отправителем ( магазин FAB Store, Санкт-Петербург) для доставки в Екатеринбург в срок до 03.05.2018. Об этом отправитель сообщил мне 27.04.2018. На сайте CDEK в отслеживании указано, что посылки на складе нет, но доставка указана-07.05.2018. Требую срочно найти мою посылку и изменить дату доставки на 03.05.2018. |
|
Здравствуйте, Надежда! Сегодня Вы обращались в контактный центр и беседовали с оператором Юлией, которая по Вашему запросу указала возврат отправления продавцу. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Приняли груз 25.04.18 и в накладной написали так. Но вот потом в их картотеке он почему то оказался принятым 26.04.18. Оплачена доставка за 2-3 дня. Но из за праздников груз придёт не 28 в рабочий день а 3 мая!!! Потому что они поменяли дату принятия груза! Якобы они принимают на следующий день после того как груз попал к ним! СДЭК - лживая компания доставки! Является не надёжным поставщиком услуг! |