отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.04.2018
Добрый день, Людмила!

Очень неприятная ситуация, зарегистрировали претензию на имя отправителя по факту задержки, номер - 280559. Не могли бы Вы указать электронную почту, куда мы сможем направить Вам ответ? Это можно сделать в скрытом поле. Срок рассмотрения - 10 рабочих дней, не учитывая праздничных дней. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Наталья
Ростов-на-Дону
26.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
20.04.2018 срочно нужно было отправить документы в г. Буйнакск обратилась в вашу службу.Сегодня 26.04.2018 документы не доставлены,если бы я знала что так долго,то лучше обратилась на Почту России отправила документы 1 классом.Но мне не сказали сроков доставки.Хотя я просила как можно срочно.В итоге я подвела свою компанию и считаю ,что переплатила.Почтой Россией мне намного дешевле обошлось и сроки те же (документы еще не доставлены)
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.04.2018
Добрый день, Наталья!

Ваш заказ был отправлен по тарифу экспресс-лайт, сроком доставки 5-8 рабочих дней, не учитывая дня приема. Эту информацию Вы могли увидеть на сайте, а также от сотрудников на пункте выдачи. Крайний срок доставки тем самым, 5 мая, с учетом праздников.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Михаил
Москва
26.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
накладные ***** и ******
бестолково-непонятные похождения посылок. Так последнюю посылку (******) вообще потеряли, и очень большие подозрения, что кто-то из работников просто присвоил мой заказ. что ему за это будет-то?
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.04.2018
Добрый день, Михаил!

Крайне неприятная ситуация, я понимаю Ваше недовольство. На Вашем месте у меня была бы абсолютно та же реакция. Посылка сегодня сканировалась в Москве на сортировочном складе. Это значит, что статус с утерей маловероятен. Ваш вопрос на контроле.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Лариса
Москва
27.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Добрый день!
Прошу разобраться в ситуации с заказом ****** и заказом ******.
Заказ ****** был сдан в офис компании СДЭК 20 апреля в подразделении г.Москва, г.Троицк.
Адрес доставки: г.Москва, ул. Соколово-Мещерская, дом 14, офис 14.
Обращаю ваше внимание, что как раз в этом доме находится одно из ваших подразделений. Код подразделения: MSK84. На вашем сайте это город Москва.
На дату 26 апреля 15 часов заказ не был доставлен.
Мне озвучивают причину- ул. Соколово-Мещерская якобы находится в городе Химки. Я рада обширным познаниям ваших сотрудников города Москвы, но к сожалению или к счастью, указанная улица находится именно в городе Москве.
По этой же причине не доставлен на данный момент заказ 1080352614 (забор г. Москва, Тверской бульвар у отправителя 25 апреля - доставка г. Москва, ул. Соколово-Мещерская, дом 14, офис 14) . 26 апреля мне направлено сообщение о неудачной попытке вручения в связи со сменой города. По телефону также получаю объяснения, что ул. Соколово-Мещерская якобы находится в городе Химки.
Мне было предложено изменить город доставки самой в заказе на город Химки и тогда заказ будет доставлен, но это будет уже 3 мая.
Если даже по вашей логистике корреспонденция ул. Соколово-Мещерская попадает для выдачи курьеру в ваше подразделение Новые Химки, тем не менее- срок доставки Москва-Москва более 3 рабочих ( 5 календарных) является неприемлимым для курьерской службы по стоимости при этом в 246,62 рубля и 336,30 руб соответственно по двум заказам.
Прошу предоставить мне объяснения сложившейся ситуации и решить вопрос с суммой оплаты.
на контроле у сотрудника компании
Земфира
Оренбург
27.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Не могу получить оплаченную посылку из за якобы задолженности магазина перед сдэк была отпоавленаи31.03 2018 24 04 18 прибыла в оренбург. Сами себе противоречите если не заключали договор с магазином на 2018 зачем беретесь за доставку а если и взялись за работу доводите ее до конца. Создаете себе репутацию скандальнойикомпании знала бы не связывалась
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.04.2018
Здравствуйте, Земфира!
В данной ситуации дело не в заключении договора, а в просрочке оплаты очередного счета. Счета выставляются раз в неделю или в две (зависит от условий сотрудничества), и при задержке оплаты счета происходят, к сожалению, столь неприятные ситуации. Мы стараемся решать их максимально оперативно, дабы это никак не отражалось на получателях.
Сейчас все ограничения по доставке Вашего заказа уже сняты, доставка согласована на 29 апреля, с 9 до 14 часов. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Олег
Южно-Сахалинск
28.04.2018
С алиэкспресс 13.03 и 24.03 были отравления которые трекались в течении 1,5 месяца. Теперь никакой информации по ним нет! Где находятся мои посылки? В чем заключается отличительная особенность СДЕК от обычной почты?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.04.2018
Здравствуйте, Олег!
Указанные накладные действительно сейчас не определяются в программе, это может быть связано с тем, что они были удалены из-за невостребованности - так происходит, когда по созданным накладным заказы не передаются нам отправителями в течение 30 календарных дней. Подскажите, это заказы по России или же из Китая? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Янина
Прокопьевск
28.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Посылка не отслеживается, то в Москве то в Новокузнецке, то опять в Москве! Я должна была получить ее 27.04. Сегодня 28.04, ее нет. Оператор ответила ещё наверное нужно ждать! Зачем вы пишите такие сроки? Я заказывала подарок на день рождение!
Прошу снять с меня оплату за доставку, в срок мне посылку не доставили. Не вижу смысла платить Вам 800 рублей!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.04.2018
Здравствуйте, Янина!
Ваш заказ уже находится в Прокопьевске и ожидает получения. Заказ полностью оплачен отправителем. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Надежда
Екатеринбург
28.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылка передана вашей службе вчера отправителем ( магазин FAB Store, Санкт-Петербург) для доставки в Екатеринбург в срок до 03.05.2018. Об этом отправитель сообщил мне 27.04.2018.
На сайте CDEK в отслеживании указано, что посылки на складе нет, но доставка указана-07.05.2018.
Требую срочно найти мою посылку и изменить дату доставки на 03.05.2018.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.04.2018
Здравствуйте, Надежда!
Сегодня Вы обращались в контактный центр и беседовали с оператором Юлией, которая по Вашему запросу указала возврат отправления продавцу. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Артур Артурович
Ноябрьске
28.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Приняли груз 25.04.18 и в накладной написали так. Но вот потом в их картотеке он почему то оказался принятым 26.04.18. Оплачена доставка за 2-3 дня. Но из за праздников груз придёт не 28 в рабочий день а 3 мая!!! Потому что они поменяли дату принятия груза! Якобы они принимают на следующий день после того как груз попал к ним! СДЭК - лживая компания доставки! Является не надёжным поставщиком услуг!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru