отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.12.2013
Добрый день, Тамара!

Поверьте искренне жаль, что наши менеджеры некачественно проконсультировали Вас о местонахождении корреспонденции и Вы потратили личное время на поездку в офис. Дело в том, что на конверте была указан адрес получения за пределами г.Алматы , поэтому при поступлении груза сразу же был передан на доставку нашим партнерам. Меняется также срок и стоимость доставки при указании иного отличного от Алматы направления.
Позвольте принести искренние извинения за данное недоразумение.
Мы обязательно примем все замечания и сделаем все возможное, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Мария
Дубна
09.12.2013
Здравствуйте!
Мы работаем с Вами по договору, как интернет-магазин.
Непонятен расчет тарифного калькулятора.
Доставка из Дубны в Москву стоит 250р. Из Москвы в самару тоже 250. А из Дубны в Самару 850. При таком тарифе мы не можем воспользоваться Вашими услугами, что сильно огорчает. В прошлом году подобная пересылка обошлась нам где-то в 400р, у Ваших конкурентов цены тоже примерно в этом диапазоне. Прошу разобраться, может быть сумма в 850р это ошибка? Может быть такой расчет калькулятора ошибочен?

Очень ждем Вашего ответа.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.12.2013
Добрый день, Мария!
Я уточню информацию по тарифу в отделе маркетинга и ниже обязательно предоставлю комментарий.
Вячеслав
Орск
10.12.2013
проверено администрацией
По всей видимости мою претензию на оф. сайте не получили, или проигнорировали, поэтому напишу сюда.
30 ноября 2013г. в Компанию СДЭК было передано отправление, оформленное по накладной ********.
Считаю, что услуга доставки была оказана ненадлежащим образом, поскольку на официальном сайте вашей компании, в разделе Отслеживание, планируемая дата доставки отмечена на 5 декабря 2013г. При обращении к менеджеру 9 декабря 2013г. была озвучена уже другая дата - 11 декабря 2013г. Объясняют данный факт тем, что посылка была отправлена наземным транспортом. Я бы не обратил внимание на единичный случай, но такая ситуация возникала неоднократно.
Учитывая изложенные обстоятельства, прошу рассмотреть вопрос о достоверности сроков доставки или своевременном предупреждении клиента при последующих заказах. В целом меня устраивает работа вашей компании, и я постоянно пользуюсь вашими услугами.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.12.2013
Добрый день, Вячеслав!
Спасибо, что уделили время, чтобы поделиться опытом сотрудничества с нашей Компанией.
Позвольте принести извинения за некачественную консультацию по срокам доставки заказа. Согласно данным, указанным в накладной к перевозке предназначалось табачное изделие.
Данное вложение относится к категории опасных грузов и при перевозке Вас должны были предупредить о возможности увеличения срока доставки.
Спасибо Вам за конструктивную критику, все замечания мы обязательно учтем в дальнейшей работе.
Алина
Казань
11.12.2013
проверено администрацией
Ужасная компания. Действия курьеров не согласованы. Третий раз срывают поставку. Назначают дату совершенно другую,чем обговаривается с оператором. Время не уточняют. Телефон курьера-закрытая информация. Возникают сомнение,что посылка до меня вообще доедет.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.12.2013
Добрый день, Алина!

Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за перенос даты доставки.По информации в системе последнее согласование доставки было 10.12 на 12.12.
Очень жаль, что мы подвели Вас, сделаем все, чтобы в этот раз оправдать Ваше доверие.
Мы возьмем процесс доставки на контроль.
Дмитрий
Тула
11.12.2013
проверено администрацией
Отличная доставка 19.11 продавец отдал посылку в Китае на склад, 4.12 она уже в Уссурийске это который рядом с Пекином и 11.12 курьер вручил мне ее на работу доставка стоила 310рублей я ошеломлен, отличная работа. работа службы XRU и Cdek оцениваю их на 5.
Евгений
Волгоград
11.12.2013
проверено администрацией
Начнем по порядку. Заказал товар в интернет-магазине. Специально уточнил по срокам. Сказали, что перед Новым Годом у служб доставки бывают проблемы с нагруженностью и они увеличивают сроки. Сказали, что возможно вместо 3 дней будет идти неделю. Собственно сегодня как раз прошла неделя с момента заказа. Заказ поступил на склад в моем городе вчера. Вчера была метель и я не имею ничего против того факта, что вчера заказ не доставляли. Со мной созвонились и сказали, что товар доставят сегодня. Сегодня я получаю СМС с информацией о том, что доставка моего заказа перенесена на 16(!) число. Звоню с вопросами. Оказывается наш местный филиал говорит, что в нашем городе форс-мажорные погодные условия не позволяют доставить груз. Напомню, что погода была плохой только вчера. Сегодня же всё прекрасно. За несколько часов до этой СМС я ехал на своей очень низкой машине с летней резиной по тому же маршруту, что и машина службы доставки. У нас так устроен город. 1 главная дорога. Приехал я довольно быстро. Аномальных пробок или пр. затруднений движения не видел ни в одну сторону. СДЭК же утверждает, что движение очень сильно затруднено. А вернее представители сказали, что оно не возможно. Мол курьеры не могут на машинах проехать нигде. Я написал об этом инциденте комментарий в этой группе. Администратор его быстренько удалил. Мне сказал, что он был не конструктивным. Несколько минут назад я позвонил в другую местную службу доставки с просьбой доставить мой зака. Они согласились. Никаких проблем с движением у них нет, я специально уточнил. И работают они в стандартном режиме. Видимо для СДЭКа снег в декабре стал полной неожиданностью. Считаю данную компанию некомпетентной и никогда больше не буду связываться с магазинами, которые с ними сотрудничают.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.12.2013
Добрый день, Евгений!
Данный вопрос мы с Вами также обсуждали на страницах социальной сети Вконтакте. К сожалению, погодные условия не позволили нам организовать доставку в регламентированный срок.
Сегодня наш менеджер позвонит Вам и по ситуации сориентирует о возможных сроках вручения груза.
Оксана
Нижний Новгород
13.12.2013
проверено администрацией
Добрый день. Обратилась я в эту компанию первый и последний раз.все нервы вымотали...Письмо ценное отдала курьеру в субботу, сказали доставка два дня ,выходные не считаем то есть оно должно придти в среду край ну или четверг.маршрут письма Нижний Новгород-Московская обл..Звоню спрашиваю где письмо? девушка отвечает: что клиент не взял трубку и мы не можем отдать письмо не созвонившись с получателем (врет) при ней звоню клиенту говорит что сот включен и никто не звонил.Звоню на склад в Московской обл. откуда должно письмо отправиться по адресу.Говорят : ой да письмо лежит у нас у нас так много работы вы не могли бы сами придти на склад забрать его ( я из Нижнего Новгорода).Заплатив 700 руб мы и бегать должны. В общем письмо шло неделю с пинками моими. Лучше бы отправила почтой за 50 руб и так же бы дошло . Буду подавать в суд на них.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.12.2013
Добрый день, Оксана!
К сожалению, произошла задержка корреспонденции на этапе сортировки в г.Москва. Сегодня посылка передана курьеру на доставку.
Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за данный случай.
Яна
Ростов-на-Дону
13.12.2013
проверено администрацией
Здравствуйте, интересует доставка отправления *********. Через форму обратной связи обращалась неоднократно в Краснодарский филиал, писала напрямую на эл.почту директору и менеджеру Краснодара. Никто не отвечает. Может быть здесь ответят. Звоню оператору на 8-800 каждый день и каждый день обещают доставить, но результата нет. Уважаемая, курьерская компания Сдек, я могу понять что загруженность, вы не успеваете, но почему вы игнорируете запросы, вы хотя бы ответьте на какое число будет доставка. Что отвечать получателю, который звонит и задает вопросы.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.12.2013
Добрый день, Яна!
Я приношу извинения от лица нашей Компании за отсутствие обратной связи по данному вопросу. По данному заказу груз передавался курьеру на доставку 14.12.
К сожалению, курьер не дозвонился до получателя, позднее менеджер связался с получателем и дата доставки назначена на 16.12.
Мы возьмем процесс доставки на контроль.
Яна
Ростов-на-Дону
18.12.2013
К сожалению, компания СДЕК все хуже и хуже работает. Мы уже ищем другую курьерскую компанию, чтобы не растерять своих клиентов.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru