|
Денис, здравствуйте! Ваши отправления встречены в Москве и находятся на складе компании Eshun, которая осуществляла транспортировку до Москвы. Нам отправления еще не переданы, к сожалению. Сейчас идет празднование китайского Нового года, скорее всего, задержка передачи связана именно с этим. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Присоединюсь к вышесказанному, что СДЕК самая отвратительная служба доставки. Когда вижу эту аббревиатуру среди перевозчиков теперь отказываюсь от покупки данного товара. Сроки не реально долгие. Вот несколько примеров: zesze201969*****yq идет 69й(!!!) день доставки. Вразумительного никто ничего не говорит. СДЕК говорит что они не получали, Китайцы говорят , что все в Москве. zesze20202******yq идет 56й день доставки. zesze202******98yq идет 52й день доставки. И так еще несколько посылок - лень писать. Сотрудники некомпетентные, все сваливают на китайского перевозчика и пишут тут стандартные отмазки методом copy-paste. Китайский перевозчик все сваливает на СДЕК. Ребята, смешно смотреть на Ваш бизнес. Не надо сваливать на партнеров - если Вы пишите, что их у Вас два то, тогда почему Вы не в силах выстроить нормальную с ними работу? Проблемы языкового барьера или мыслительной деятельности? Маркетолог Ваш, если имеет хоть какое образование, пусть вспомнит, что такое позиционирование компании, имидж и тд. На сайте с товарами обычно указано что именно СДЕК везет товар. Это же Вам репутацию портит!!! Это какая то игра в болванов, которая очевидно очень нравится собственникам СДЕКА. |
|
08.01.2018 было последнее движение посылки, крайний срок доставки 15.02.2018. Посылку не доставили. По телефону сразу дают совет - открывайте спор и возвращайте деньги. Посылка в пути 45 дней. Печаль... |
|
Сергей, здравствуйте! Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию. Ваш заказ нам еще, к сожалению, не передан, в данной ситуации лучше ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом и, если он истекает, открывать спор. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Некомпетентная. Необязательная. Нерасторопная. Неорганизованная транспортная компания, которая продержала мою бандероль 2 недели!!! в сортировочном центре в Москве и не занималась оформлением документов для отправки далее в Чехов. Ежедневные звонки с 7 го по 19 февраля на горячую линию приводили лишь к отговоркам Сегодня отправим А воз и ныне там. До сих пор лежит на полке. Компания своим безответственным отношением лишила меня возможности сделать женщине подарок. Я буду обращаться в суд с иском на СДЭК за возмещение морального ущерба на сумму 50 тыс. |
|
Геннадий, здравствуйте! Возврат отправителю будет произведен до начала следующей недели, сегодня Вас мои коллеги должны были уведомить об этом по электронной почте. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Возмущен качеством обслуживания !) Груз по накладной прибыл в Кострому по данным отслеживания 12 февраля. Сегодня уже 19.02. По интернету нашел ближайший офис и отзвонился. Я позвонил и убедился - голос автоответчика вежливо приглашал подождать и после музыкального сопровождения отключался. Никакие добавочные наборы 1 и так далее, ... по голосу автоответчика, результатов не дали. Вот теперь вопрос- как долго ждать мне своей посылки еще и что еще сделать, чтобы ее получить???. Возмущен безобразным сервисом и не оперативностью компании. Кто даст мне раъяснения по данному факту? Особенно умиляет галочка о конфиденциальности. Все шито крыто и другие не могут прочитать как безобразно работает компания. Открыл переписку мне отвечают, что со мной не могли связаться, по указанному номеру телефона. Доставка назначена на 19.02 по моей просьбе с 18 до 21 часа. Курьер так и не приехал... Совести у сотрудников нет, лгут и не исполняют обещания Не посоветую никому связываться с этой компанией)!! |
|
Виктор, здравствуйте! Ваш заказ действительно был принят в Костроме 12 февраля, в этот же день с Вами дважды пытался связаться сотрудник для согласования доставки, однако, Вы сбрасывали звонки. Далее произошла ошибка оператора, в результате которой следующий прозвон был назначен на 13 марта (ошибка выбора месяца). С оператором проведена работа, более подобного не повторится. 20 февраля Ваш заказ был успешно вручен Вам. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Сильно расстроила доставка, помимо нарушенных сроков доставки еще и при прибытие в мой город мне отказали в выдаче посылки, объяснив что сдэку должен али. А я тут при чем? Товар я оплатил и почему моя вещь участвует в споре этих компаний? |
|
Сергей, здравствуйте! По Вашему заказу действительно была несогласованная дебиторская задолженность отправителя перед нашей компанией. Вчера Вы обратились к нам в социальной сети в контакте, и вопрос был решен - все ограничения были сняты в индивидуальном порядке, заказ Вы получили вчера же, 20 февраля. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Отправляла Картину из Санкт-Петербурга в Ростов-на-Дону, Картину привезли разбитую. Сказали оставить претензию на возмещение средств, претензия рассматривается 10 дней, сегодня уже 12, при все при этом картина застрахована была, что говорить о незастрахованных грузах. Кормят завтраками, но со мной так никто и не связывается по этому вопросу. Зато уже раз 10 написали и позвонили и с Ростова и Санкт-Петербурга, и Новосибирска, чтобы я прислала разрешение об утилизации груза, так как он стоит у них на складе и занимает много места. Так вот, пока не получу положительный ответ на претензию, не дам согласия на утилизацию груза. |
|
Елена, здравствуйте! Претензия по Вашему заказу закрыта вчера, 20 февраля, судя по комментариям сотрудников, в этот же день Вас оповестили о принятом решении. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
на мою претензию о возмещении денежных средств за испорченный груз мне дали ответ 20.02. Мне одобрили к возврату почему-то сумму на которую была застрахована картина, но и ее на сегодняшний день мне никак не могут вернуть. Мне ежедневно обещают прислать письмо, где я должна выбрать способ выплаты компенсации, но письма так и нет, а менеджеры продолжают обещать.....И больше никаких контактов, ну если менеджеры вашей компании не в компетенции решать данные вопросы, так пусть соединят с тем, кто может. Мой груз до сих пор находится на складе в Ростове. Разрешения на его утилизацию я не давала. и еще, мы хотели составить с вашей компанией договор, чтобы работать на постоянной основе, но теперь и врагу не пожелаю к вам обратиться. И вот это вообще смешно: Наши правила Клиент самый ценный человек на Земле. Клиент всегда прав. Клиент требует, чтобы его обслужили быстро и качественно. Мы в силах это осуществить! |
|
Добрый день, Елена! Уточните адрес электронной почты в скрытом поле. Я Вам направлю письмо с бланком заявления на перевод денежных средств. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |