отзывы и жалобы
СДЭК
Денис
Москва
19.02.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
У меня зависло 6 посылок!!! У одной из которых статус Встречен в Москве уже 5 дней висит. Компания CDEK говорит что посылки этой не получала. Все посылки ценные. Сроки их защиты выходят. Как это может быть???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.02.2018
Денис, здравствуйте!
Ваши отправления встречены в Москве и находятся на складе компании Eshun, которая осуществляла транспортировку до Москвы. Нам отправления еще не переданы, к сожалению.
Сейчас идет празднование китайского Нового года, скорее всего, задержка передачи связана именно с этим. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Денис
Москва
07.03.2018
Присоединюсь к вышесказанному, что СДЕК самая отвратительная служба доставки. Когда вижу эту аббревиатуру среди перевозчиков теперь отказываюсь от покупки данного товара.
Сроки не реально долгие. Вот несколько примеров:
zesze201969*****yq идет 69й(!!!) день доставки. Вразумительного никто ничего не говорит. СДЕК говорит что они не получали, Китайцы говорят , что все в Москве.
zesze20202******yq идет 56й день доставки.
zesze202******98yq идет 52й день доставки.
И так еще несколько посылок - лень писать.
Сотрудники некомпетентные, все сваливают на китайского перевозчика и пишут тут стандартные отмазки методом copy-paste. Китайский перевозчик все сваливает на СДЕК. Ребята, смешно смотреть на Ваш бизнес. Не надо сваливать на партнеров - если Вы пишите, что их у Вас два то, тогда почему Вы не в силах выстроить нормальную с ними работу? Проблемы языкового барьера или мыслительной деятельности? Маркетолог Ваш, если имеет хоть какое образование, пусть вспомнит, что такое позиционирование компании, имидж и тд. На сайте с товарами обычно указано что именно СДЕК везет товар. Это же Вам репутацию портит!!! Это какая то игра в болванов, которая очевидно очень нравится собственникам СДЕКА.
Сергей
Санкт-Петербург
20.02.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
08.01.2018 было последнее движение посылки, крайний срок доставки 15.02.2018. Посылку не доставили. По телефону сразу дают совет - открывайте спор и возвращайте деньги. Посылка в пути 45 дней. Печаль...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.02.2018
Сергей, здравствуйте!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию.
Ваш заказ нам еще, к сожалению, не передан, в данной ситуации лучше ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом и, если он истекает, открывать спор. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Геннадий
Чехов
20.02.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Некомпетентная. Необязательная. Нерасторопная. Неорганизованная транспортная компания, которая продержала мою бандероль 2 недели!!! в сортировочном центре в Москве и не занималась оформлением документов для отправки далее в Чехов. Ежедневные звонки с 7 го по 19 февраля на горячую линию приводили лишь к отговоркам Сегодня отправим А воз и ныне там. До сих пор лежит на полке. Компания своим безответственным отношением лишила меня возможности сделать женщине подарок. Я буду обращаться в суд с иском на СДЭК за возмещение морального ущерба на сумму 50 тыс.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.02.2018
Геннадий, здравствуйте!
Возврат отправителю будет произведен до начала следующей недели, сегодня Вас мои коллеги должны были уведомить об этом по электронной почте. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Виктор
Кострома
20.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Возмущен качеством обслуживания !) Груз по накладной прибыл в Кострому по данным отслеживания 12 февраля. Сегодня уже 19.02. По интернету нашел ближайший офис и отзвонился. Я позвонил и убедился - голос автоответчика вежливо приглашал подождать и после музыкального сопровождения отключался. Никакие добавочные наборы 1 и так далее, ... по голосу автоответчика, результатов не дали. Вот теперь вопрос- как долго ждать мне своей посылки еще и что еще сделать, чтобы ее получить???. Возмущен безобразным сервисом и не оперативностью компании. Кто даст мне раъяснения по данному факту? Особенно умиляет галочка о конфиденциальности. Все шито крыто и другие не могут прочитать как безобразно работает компания. Открыл переписку мне отвечают, что со мной не могли связаться, по указанному номеру телефона. Доставка назначена на 19.02 по моей просьбе с 18 до 21 часа. Курьер так и не приехал...
Совести у сотрудников нет, лгут и не исполняют обещания
Не посоветую никому связываться с этой компанией)!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.02.2018
Виктор, здравствуйте!
Ваш заказ действительно был принят в Костроме 12 февраля, в этот же день с Вами дважды пытался связаться сотрудник для согласования доставки, однако, Вы сбрасывали звонки. Далее произошла ошибка оператора, в результате которой следующий прозвон был назначен на 13 марта (ошибка выбора месяца). С оператором проведена работа, более подобного не повторится.
20 февраля Ваш заказ был успешно вручен Вам. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Сергей
Уфа
20.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Сильно расстроила доставка, помимо нарушенных сроков доставки еще и при прибытие в мой город мне отказали в выдаче посылки, объяснив что сдэку должен али. А я тут при чем? Товар я оплатил и почему моя вещь участвует в споре этих компаний?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.02.2018
Сергей, здравствуйте!
По Вашему заказу действительно была несогласованная дебиторская задолженность отправителя перед нашей компанией. Вчера Вы обратились к нам в социальной сети в контакте, и вопрос был решен - все ограничения были сняты в индивидуальном порядке, заказ Вы получили вчера же, 20 февраля. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Елена
Санкт-Петербург
20.02.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправляла Картину из Санкт-Петербурга в Ростов-на-Дону, Картину привезли разбитую. Сказали оставить претензию на возмещение средств, претензия рассматривается 10 дней, сегодня уже 12, при все при этом картина застрахована была, что говорить о незастрахованных грузах. Кормят завтраками, но со мной так никто и не связывается по этому вопросу. Зато уже раз 10 написали и позвонили и с Ростова и Санкт-Петербурга, и Новосибирска, чтобы я прислала разрешение об утилизации груза, так как он стоит у них на складе и занимает много места. Так вот, пока не получу положительный ответ на претензию, не дам согласия на утилизацию груза.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.02.2018
Елена, здравствуйте!
Претензия по Вашему заказу закрыта вчера, 20 февраля, судя по комментариям сотрудников, в этот же день Вас оповестили о принятом решении. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Елена
Санкт-Петербург
28.02.2018
на мою претензию о возмещении денежных средств за испорченный груз мне дали ответ 20.02. Мне одобрили к возврату почему-то сумму на которую была застрахована картина, но и ее на сегодняшний день мне никак не могут вернуть. Мне ежедневно обещают прислать письмо, где я должна выбрать способ выплаты компенсации, но письма так и нет, а менеджеры продолжают обещать.....И больше никаких контактов, ну если менеджеры вашей компании не в компетенции решать данные вопросы, так пусть соединят с тем, кто может. Мой груз до сих пор находится на складе в Ростове. Разрешения на его утилизацию я не давала. и еще, мы хотели составить с вашей компанией договор, чтобы работать на постоянной основе, но теперь и врагу не пожелаю к вам обратиться.

И вот это вообще смешно:

Наши правила
Клиент самый ценный человек на Земле.

Клиент всегда прав.

Клиент требует, чтобы его обслужили быстро и качественно. Мы в силах это осуществить!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.02.2018
Добрый день, Елена!

Уточните адрес электронной почты в скрытом поле. Я Вам направлю письмо с бланком заявления на перевод денежных средств.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru