|
Подняли цены,ужасно дорого ,не рекомендую данную тк,уж лучше почта,дешевле,намного,заказывала посылку с Нижнего Новгорода,отправителю на складе озвучили примерную стоимость до моего города,не более 500 руб,а как пришла и я пошла Ее забирать сумма была уже 785 и ещё типа скидка 20%,обман ,хотите нажиться на людей,куда ещё цены повышать то,почтой уж лучше воспользоваться,не получится у вас нажиться на людях,так как много отрицания отзывов о вас,так же сервис хромает а цены повышаете уважаемый сдэк,ваши работник в офисах сидят и ниче не знают,обманывают,больше нет желания с вами связываться,нужно было прежде отзывы почитать! |
|
Ирина, здравствуйте! По Вашему заказу отправка производилась со склада нашей компании, то есть, при приеме отправления клиенту был предоставлен полный расчет стоимости, а также транспортная накладная на отправку, в которой стоимость указывается обязательно. По выбранной услуге сумма оплаты составляет 785 р. (специально проверила по форме расчета стоимости). При оплате получателем и отсутствии договора с нашей компанией у обеих сторон отправки сумма увеличивается на 20% от стоимости выбранной услуги, о чем всегда предупреждают сотрудники при оформлении отправки, также эта информация есть в форме расчета стоимости на нашем сайте. По Вашему заказу изначально получателем было указано Частное лицо, номер договора не указывался. В последствии были внесены изменения - добавлено имя получателя и номер договора, что, соответственно, повлияло на стоимость и уменьшило ее на 20%. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Целый месяц возвращают наложенные переводы. Не знаю с чем это связано скорее всего используют в своих интересах, сумма конечно не большая около 150 000 руб, но тем не менее. Даже если у них есть точки по франшизе, даже если они переводят раз в неделю, вопрос почему оставшиеся 3 недели денежные средства зависают в сдеке. Пример: ****** - клиент получил 12.02.2018, в график поставлен 15.03.2018г. |
|
Ильяс, здравствуйте! Сроки перевода денежных средств сейчас, к сожалению, действительно сдвинулись, это связано с тем, что в январе в свете длинных праздничных каникул они сместились, и в феврале довольно сложно сразу вернуть их в прежние рамки. Отдел кредитного контроля работает над ситуацией, до начала марта вопрос будет полностью решен и сроки выплат вернутся в прежние рамки. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Доброго времени суток. Заказала с Москвы с интернет-магазина товар с доставкой вашей службой. Крайний срок доставки - 20.02. С 14.02 не меняется статус отправлен - отправлен в транзитный город Москва.. Т.е как я понимаю, посылка не ушла еще с Москвы. Каким образом завтра она окажется в Иркутске? |
|
Светлана, здравствуйте! Ваш заказ был отправлен Москвой 13 февраля, 19 его встретили в Иркутске, в этот же день отправление было вручено. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
07.02.18 посылку оформили, 19.02 посылка в новосибе, весело??? Очень,когда уже посылка не нужна.... |
|
Татьяна, здравствуйте! Вашим вопросом занимались коллеги из нашего отдела, 19 февраля Ваш заказ поступил в Красноярск, 20-го же был успешно вручен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Доставляют посылку почти 2 месяца, статус отправления не меняется с 3.01. По телефону только обещают, что вот-вот доставят. Срок переносился уже дважды. Последнее обещание на 18.02 - сегодня 19, а воз и ныне там... Не советую связываться с этой компанией! |
|
Алексей, здравствуйте! Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию. Ваш заказ нам для доставки еще не передан. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Я первый раз воспользовалась услугой экспресс лайт склад-дверь компании СДЭК, он же будет и последним. На сайте заявлено, что доставка осуществляется за 2-3 дня (910,00 руб.). Это меня и подкупило... Пакет шёл до адресата почти 6 дней. Нельзя оставлять без внимания такое безобразие; нужно писать претензии и требовать компенсации за невыполнение обязательств и потерянное время, особенно, когда это касается отправленных документов. А ещё лучше обратиться в прокуратуру, чтобы они разобрались с такой недобросовестной компанией. |
|
Елена, здравствуйте! В транспортировке Вашего заказа действительно была задержка, на основании этого факта сформирована претензия для компенсации плательщику по транспортной накладной дней просрочки. Компенсация рассчитывается по количеству дней, начиная с крайней даты доставки (16 февраля), каждый день компенсируется в размере 3% от стоимости выбранной услуги. В самое ближайшее время официальный ответ будет предоставлен Вам на электронную почту. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Ужасная доставка, отправлена посылка 3 января, крайняя дата доставки 20 февраля, с 6 февраля стоит статус встречена в г.Москва и тишина... 2 месяца доставки курьерской службой... видимо пешком несут... |
|
Сергей, здравствуйте! Действительно, крайне странная задержка. запросила информацию у коллег из Москвы, будем разбираться, в чем дело. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |