отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.02.2018
Кристина, здравствуйте!
Ваш заказ действительно был передан нашему партнеру EMS Почта России, номер отправки, он же трек для отслеживания - EC020236589RU. Согласно отслеживанию их сайта, заказ успешно вручен 10 февраля.
Ваш вопрос был передан в наш отдел после обращения в контактный центр, ответственный сотрудник пыталась связаться с Вами вчера, 20 февраля, но Вы не брали трубку. По выясненной ей информации, Вам необходимо обратиться в отделение Почты России по номеру 8(494)423-42-30, либо подойти непосредственно в отделение с Вашим паспортом и сверить данные. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Ирина
Мелеуз
18.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Подняли цены,ужасно дорого ,не рекомендую данную тк,уж лучше почта,дешевле,намного,заказывала посылку с Нижнего Новгорода,отправителю на складе озвучили примерную стоимость до моего города,не более 500 руб,а как пришла и я пошла Ее забирать сумма была уже 785 и ещё типа скидка 20%,обман ,хотите нажиться на людей,куда ещё цены повышать то,почтой уж лучше воспользоваться,не получится у вас нажиться на людях,так как много отрицания отзывов о вас,так же сервис хромает а цены повышаете уважаемый сдэк,ваши работник в офисах сидят и ниче не знают,обманывают,больше нет желания с вами связываться,нужно было прежде отзывы почитать!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.02.2018
Ирина, здравствуйте!
По Вашему заказу отправка производилась со склада нашей компании, то есть, при приеме отправления клиенту был предоставлен полный расчет стоимости, а также транспортная накладная на отправку, в которой стоимость указывается обязательно.
По выбранной услуге сумма оплаты составляет 785 р. (специально проверила по форме расчета стоимости). При оплате получателем и отсутствии договора с нашей компанией у обеих сторон отправки сумма увеличивается на 20% от стоимости выбранной услуги, о чем всегда предупреждают сотрудники при оформлении отправки, также эта информация есть в форме расчета стоимости на нашем сайте. По Вашему заказу изначально получателем было указано Частное лицо, номер договора не указывался. В последствии были внесены изменения - добавлено имя получателя и номер договора, что, соответственно, повлияло на стоимость и уменьшило ее на 20%.
(Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Ильяс
Екатерибург
18.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Целый месяц возвращают наложенные переводы. Не знаю с чем это связано скорее всего используют в своих интересах, сумма конечно не большая около 150 000 руб, но тем не менее. Даже если у них есть точки по франшизе, даже если они переводят раз в неделю, вопрос почему оставшиеся 3 недели денежные средства зависают в сдеке.
Пример: ****** - клиент получил 12.02.2018, в график поставлен 15.03.2018г.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.02.2018
Ильяс, здравствуйте!
Сроки перевода денежных средств сейчас, к сожалению, действительно сдвинулись, это связано с тем, что в январе в свете длинных праздничных каникул они сместились, и в феврале довольно сложно сразу вернуть их в прежние рамки. Отдел кредитного контроля работает над ситуацией, до начала марта вопрос будет полностью решен и сроки выплат вернутся в прежние рамки. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Светлана
Иркутск
19.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Доброго времени суток. Заказала с Москвы с интернет-магазина товар с доставкой вашей службой. Крайний срок доставки - 20.02. С 14.02 не меняется статус отправлен - отправлен в транзитный город Москва.. Т.е как я понимаю, посылка не ушла еще с Москвы. Каким образом завтра она окажется в Иркутске?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.02.2018
Светлана, здравствуйте!
Ваш заказ был отправлен Москвой 13 февраля, 19 его встретили в Иркутске, в этот же день отправление было вручено. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Татьяна
Красноярск
19.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
07.02.18 посылку оформили, 19.02 посылка в новосибе, весело??? Очень,когда уже посылка не нужна....
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.02.2018
Татьяна, здравствуйте!
Вашим вопросом занимались коллеги из нашего отдела, 19 февраля Ваш заказ поступил в Красноярск, 20-го же был успешно вручен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Алексей
Санкт-Петербург
19.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 80 дней
Доставляют посылку почти 2 месяца, статус отправления не меняется с 3.01. По телефону только обещают, что вот-вот доставят. Срок переносился уже дважды. Последнее обещание на 18.02 - сегодня 19, а воз и ныне там...
Не советую связываться с этой компанией!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.02.2018
Алексей, здравствуйте!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию.
Ваш заказ нам для доставки еще не передан. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Елена
Санкт-Петербург
19.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Я первый раз воспользовалась услугой экспресс лайт склад-дверь компании СДЭК, он же будет и последним. На сайте заявлено, что доставка осуществляется за 2-3 дня (910,00 руб.). Это меня и подкупило... Пакет шёл до адресата почти 6 дней.
Нельзя оставлять без внимания такое безобразие; нужно писать претензии и требовать компенсации за невыполнение обязательств и потерянное время, особенно, когда это касается отправленных документов.
А ещё лучше обратиться в прокуратуру, чтобы они разобрались с такой недобросовестной компанией.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.02.2018
Елена, здравствуйте!
В транспортировке Вашего заказа действительно была задержка, на основании этого факта сформирована претензия для компенсации плательщику по транспортной накладной дней просрочки. Компенсация рассчитывается по количеству дней, начиная с крайней даты доставки (16 февраля), каждый день компенсируется в размере 3% от стоимости выбранной услуги.
В самое ближайшее время официальный ответ будет предоставлен Вам на электронную почту. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Сергей
Ковров
19.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 63 дня
Ужасная доставка, отправлена посылка 3 января, крайняя дата доставки 20 февраля, с 6 февраля стоит статус встречена в г.Москва и тишина... 2 месяца доставки курьерской службой... видимо пешком несут...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.02.2018
Сергей, здравствуйте!
Действительно, крайне странная задержка. запросила информацию у коллег из Москвы, будем разбираться, в чем дело. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru