Екатерина
Нефтеюганск 04.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Здравствуйте,мне отправили посылку в г.Нефтеюганск,она пришла 29.01.18,на сайте когда я начала выяснять о времени доставки(оплачен курьер до квартиры),мне сказали31.01 ни кто не пришёл,на сайте извинились и сообщили будет 1.02,вновь нет,извинились сообщили 2.02,и вновь нет.вечером мне позвонили из контактного центра по моей заявке,сообщили точно в субботу 3.02все будет,но вновь нет.на сайте сказать где посылка не могуту курьера,дали телефон(звоните сами и выясняйте где там ваши посылки это не наша работа)я позвонила в ответ,это частный номер мы справки не даем,не звоните сюда. В итоге ни кто не может сказать где посылка и помочь ее отыскать то же отказались.
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.02.2018
|
|
|
Добрый день, Екатерина!
Мне жаль, что мы отняли у Вас столько времени. Вижу, 05.02. заказ Вам был доставлен, верно? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Татьяна
Новомосковск 04.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Здравствуйте!Жду посылку с Москвы с 30 января.Нахожусь недалеко в городе Новомосковск Тульской области.Сейчас в статусе отслеживания посылка в Белгороде!Это как?.Мимо с песнями.Пожалуйста помогите разобраться.Очень переживаю,что посылка уедет в Украину в город Новомосковск.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.02.2018
|
|
|
Добрый день, Татьяна!
Мне жаль, что мы заставили Вас волноваться. Посылка сегодня была отправлена в Новомосковск. Ожидаем посылку завтра. Как только посылка поступит на пункт выдачи, Вам поступит смс-оповещение. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Александр
Петропавловск Камчатский 05.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 27 дней |
|
|
Здравствуйте, когда же можно будет забрать посылку с Али экспресса? Вы ещё не договорились с китайской стороной об финансовых своих делах? 2 недели почти прошли, обещанных Вами, что и как решать будем, или мне в Роспотребнадзор таки идти?у меня же есть право получить мой товар оплаченный моими деньгами?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.02.2018
|
|
|
Добрый день, Александр!
30.01. вопрос с задолженностью был решен. Посылка готова к выдаче. Бесплатный срок хранения заканчивается 17.02.2018. Будем рады Вас видеть в нашем офисе. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Александр
Актау 05.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 40 дней |
|
|
Добрый день! С Москвы посылка идет уже больше месяца.. И это экспресс за 1330р!!! Купил на московском сайте парфюмерии подарки на Новый год и попросил друга отправить мне сюда СДЕКом.. Это была ошибка..
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.02.2018
|
|
|
Добрый день, Александр!
Посылка была передана для дальнейшей доставки Казпочте 27.01.2018, по накладной СЕ000. Задержка связана с тем, что посылка была отправлена в новогодние праздники. Мне очень жаль, что проблема с задержкой коснулась и Вас. Вам необходимо обратиться в Казпочту, для уточнения местоположения посылки. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Александр
Актау 05.02.2018
|
|
|
Даже если учесть новогодние праздники, то посылка 10го числа должна была быть отправлена или возвращена отправителю, а она только 20го числа двинулась с Москвы.. За 7 дней добралась до Астаны и теперь уже 10 дней висит там.. Хотя посылки с Астаны доходят до меня за 5 дней наземка и 3-5 авиа.. Что за накладная с тремя нулями..? И почему я должен спрашивать с Казпочты, если я отправил СДЕКом и оплатил ему же?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.02.2018
|
|
|
Добрый день, Александр!
Да, я понимаю, что сроки уже давно прошли. Мы можем зарегистрировать претензию на имя отправителя, так как он является плательщиком. И рассчитать стоимость компенсации за такую задержку. Ответ и компенсацию предоставим также отправителю. Это единственный вариант, который я могу Вам предложить.
|
Денис
Железнодорожный 05.02.2018
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Идёт вашей тк посылка из китая. Статус на вашем свйте не обновляется с 08.01.2018 Судя по трекингу Алиэкспресс, от Казахстана до Пензы шла нормально, но уже десять дней она висит в Пензе. За это время можно пешком от Пензы до Москвы дойти! Прошу дарть разъяснение по данной ситуации.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.02.2018
|
|
|
Добрый день, Денис!
В последнее время очень много подобных ситуаций с отслеживание в Пензе, именно поэтому мы обратились к перевозчику за информацией. Дело в том, что посылка не поступала в Россию, и статус о Пензе - результат технической ошибки. Посылки передаются к нам в Москве и реже во Владивостоке. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Александр
Тула 05.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Воспользовался услугой этой компании. Отправили мне груз из Ногинска размерами = 3х10-150см и общим весом = 3кгю В накладной при отправке была написана стоимость = 684р,а в сообщении из места доставки уже указана стоимость к оплате = 1143р. Очевидно груз несли на руках.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.02.2018
|
|
|
Добрый день, Александр!
Стоимость была увеличена в связи с тем, что посылка имеет негабаритный размер, в связи с чем, нужна специальная машина для транспортировки. В связи с этим стоимость получилась 1143 рублей. Наши сотрудники при отправке информируют отправителя. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Владимир
Москва 06.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
Здравствуйте. скажите есть продвижение китайских посылок которые застряли в китае. у меня этим же путем идут 3 отправления.
|
остановлена публикация новых отзывов