отзывы и жалобы
СДЭК
Павел
Новосибирск
22.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Груз в Новосибирск пришел быстро. НО уже второй день его не могут доставить. в первый день извинились перенесли на следующий день до 14-00 - в итоге позвонил курьеру, он мне сообщает что машина даже еще не выезжала и груз не будет соответственно доставлен опят. Ребят я не понимаю, за что вы берете деньги? Почему люди должны 1 - терять свое время, 2- кто мне будет оплачивать мое потерянное время?

Почему вы беретесь выполнить в срок - и обманываете потребителей? вводите в людей в заблуждение..

НЕ рекомендую эту компанию!
Если груз не будет доставлен сегодня вовремя. Буду оформлять дело в соответствующие органы.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.11.2017
Павел, добрый день! Доставку назначили на сегодня. Сделаем все возможное, чтобы посылка оказалась у Вас как можно скорее. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Бато
Улан-Удэ
22.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
За последний месяц мне отправляли две посылки в разное время и обе опоздали на несколько дней. Зачем ставить крайние сроки, с которыми не справляетесь? Из-за этого срываются не только ваши планы, но планы ваших клиентов.
В первом случае доставки опоздание посылки для меня не было особо важным (посылка опоздала на 2 дня). Однако во втором случае посылка должны была прийти по крайней мере 20.11.2017. Я надеялся (так как на сайте отображена крайняя дата), что посылка придет даже раньше (ну уж точно не позже). Однако она до сих пор не пришла (сегодня 22.11.2017).
В итоге мне отправляли посылку через СДЭК дважды, и оба раза посылка идет с опозданием по крайнему сроку доставки. Зачем ставить такие сроки, если не справляетесь? Есть ли смысл отправлять через СДЭК важные посылки учитывая постоянные опоздания? Для таких целей можно и Почтой России воспользоваться.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.11.2017
Бато, добрый день! К сожалению, точную информацию с причиной задержки сейчас назвать не могу. Посылка не отправлялась с Москвы в течение 4 дней, что несомненно отразилось на сроке доставки. Однако сегодня планируется отправление из Иркутска в Улан-Удэ с дальнейшим перемещением на необходимый пункт выдачи заказов. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Михаил
Сергач
22.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Посылка поступила в Нижний Новгород 15.11.17г. и уже вторую неделю никакого движения. Завтра, 23.11.17г. заявленный крайний срок. Когда я получу свою посылку???
Доставка почтой России как то более прогнозируется.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.11.2017
Добрый день!
Михаил, дело в том, что мы не доставляем отправления в данный район. Посылка была передана нашим партнерам для дальнейшей доставки. Отправление у них происходит по определенным дням, по имеющейся информацию посылку Вам сможем доставить 29.11. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Роман
Советск
22.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день. Хочу выразить благодарность компании за быструю и качественную доставку, вежливость и доброжелательность операторов и курьеров (отдельное спасибо Калининградскому отделению). Спасибо Вам огромное!
Татьяна
Москва
22.11.2017
проверено администрацией
День добрый! Неоднократно заказываю посылки с Алиэкспресс. Всегда получала без проблем- либо в почтовом отделении, либо доставлял курьер. Сейчас пришло смс-сообщение о необходимости заполнения на сайте СДЭК ФИО, адреса доставки и ПОЛНЫХ данных паспорта, иначе посылка вернется обратно! Ладно еще данные ФИО и адреса (хотя данная информация указана на посылке в разделе получателя, но данные паспорта- это слишком. На каком основании? Товар оплачен. Курьер при доставке так же может проверить данные получателя, как это происходит в почтовом отделении. Просьба дать ответ и доставить посылку!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.11.2017
Татьяна, добрый день!
Дело в том, что в соответствии с Приказом Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 15.09.2014 1772 для прохождения таможенной очистки посылок от иностранных интернет магазинов требуется предоставление паспортных данных. При отказе в предоставлении данных, компания будет вынуждена отправить заказ обратно интернет магазину из-за невозможности таможенного оформления. Ваш заказ еще не поступил к нам в компанию. Посылки из Китая везут две компании. Первая - из Китая в Россию. Вторая (мы) - доставляем по России. Первая компания оформила накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передала.
После передачи посылки в нашу компанию статус изменится и появится крайняя дата доставки. Обычно заказы поступают в течение 2-6 недель со дня создания накладной. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Елена
Орёл
22.11.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Мою посылку не могут доставить почти месяц .Её по неизвестной причине каждый раз возвращают на склад.Хотя адрес на посылке есть.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.11.2017
Елена, добрый день!
К сожалению, с Вами не удается связаться, указанный номер для связи недоступен. Курьер приезжает и спустя 15 минут уезжает из-за отсутствия связи с получателем. Обратитесь к нам на сайт https://www.cdek.ru/, в раздел обратной связи. Скорректируем номер. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Сергей
Калининград
22.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Здравствуйте! Примите претензию и от меня, так как задержка вашей доставки срывает мне все планы и сроки. Груз оплачен, застрахован и отправлен из Тулы в Калининград 15.11 крайняя дата доставки 20.11, но по состоянию на сегодня он находится в Москве и не отправлен, хотелось бы получить комментарии от специалистов компании по его состоянию и причины задержки
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.11.2017
Добрый день! Наши сотрудники сегодня с Вами связались. Посылка была отправлена в Калининград и завтра ожидается её поступление. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Анна
Новосибирск
22.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Ужасная работа операторов в Новосибирске.товар доставлен в новосибирск быстро. Но не могли три дня отправить заказ отправителю,первый день,позвонил сразу курьер(о том ,что посылка в городе не сообщили) и говорит,что через 30мин будет,потом у него сломалась машина и он не поехал,прождала с 15:00до 18:00(точный ответ курьер не смог дать,только после 18).второй день заказ висел,время тоже,но курьер не назначен,звоню говорят приедем,жду,но никого.третий день, Когда начала звонить с претензий отвечают ,что курьер не дозвонился,но никто не звонил,курьер до сих пор не назначен . Так как курьер был не назначен опять,заказ сказали переносят. Собралась через пару часов ехать сама(на склад),сразу же нашелся курьер,который везет заказ. Ужасная, неорганизованная работа!не советую и сама не воспользуюсь больше!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.11.2017
Анна, добрый день!
Сегодня доставку осуществили. Конечно, то, что произошло, не нормально. Я передал данную информацию на склад доставки, руководители рассмотрят обращение и примут соответствующие меры. Очень жаль, что заставили Вас ожидать. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru