отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.11.2017
Елена, добрый день! По данному факту была зарегистрирована претензия, ответ еще не поступал. Пообщавшись с Верой Борисовной выяснилось, что у получателя по договору имеется дебиторская задолженность, которую необходимо погасить. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Наталья
Пермь
20.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
07.11.2017 получила смс-сообщение о том, что 09.11.2017 мне доставят посылку с Алиэкспресс.С 10.11.2017 я трижды связывалась с операторами CDEK. И 16.11.2017 мне предложили поставить посылке статус УТЕРЯНА и открыть спор с продавцом, что я и сделала. Продавец спор не принял , ответив, что это я сама не получаю посылку.Отправил мне скрин, где указано-НЕ ВРУЧЕНПосле этого дозвониться до операторов CDEK почему-то не получаеся по переписке мне ответили- всё верно указано не вручен, про причине - утерян,но почему в деталях доставки этот статус не указан полностью? В общем разочарование полнейшее в этой компании, кроме того, что все операторы вежливые, больше никаких сдвигов в работе нет
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.11.2017
Наталья добрый день! Я направил запрос сотруднику, который работает с данным отправителем. Он должен уведомить продавца о том, что посылка была действительно утеряна. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Павел Анатольевич
Батайск
20.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Посылка передана курьеру 14,11,2017.....по настоящее время её нахождение неизвестно....
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.11.2017
Павел, добрый день! По нашим данным посылка должна была поступить в Ростов-на-Дону, сейчас эта информация уточняется. Пока что коллеги Вам предоставили информацию о поиске отправления, который займет 3-4 дня. Далее будем продолжать работу исходя из результатов поиска. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Лариса
Санкт-Петербург
20.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Пункт самовывоза СДЭКА в г. Колпино по адресу пр.Заводской д.16. Выдают покупателям посылки и систематически, при этом, в программе не проводят получение денег от покупателя и , соответственно, не переводят заказ в статус Выдан. Заказ пришел в пункт самовывоза 14.11, звоним покупателю 19.11, почему не забирает заказ. Покупатель говорит, что заказ давно забрала. Итог- мы беспокоим лишний раз покупателя , а СДЭК , получив наши деньги от покупателя спокойно их крутит и , соответственно, нам не перечисляет. Сколько еще ждать, когда заказ переведут в режим Завершен?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.11.2017
Лариса, добрый день! Это, несомненно, упущение в работе наших коллег. Я передал информацию директору подразделения. Конечно, необходимо принять меры для дальнейшего не повторения ситуации. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Алексей
Ижевск
21.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Самая ужасная транспортная компания с которой мне приходилось иметь дело два последних заказа с Aliexpress эта транспортная компания просто отправляет на левый адрес, говорят нужно связаться с продавцом он указал неверно адрес. Связался с продавцом продавец подтвердил отправку на верный адрес. В первый раз мне сказали что у них сбой произошел в программе задержка была на целый месяц.Посылку 2 раза отправляли в другие города и обратно в Китай прежде чем она добралась до меня. На этот раз сбой программы они не признают, все претензии которые я писал в претензионный отдел просто игнорируют, при обращении через телефонный звонок повторяют одну и ту же мантру свяжитесь с продавцом. Продавец отписал мне что уже несколько раз связывался с этой транспортной компанией и подтверждал правильный адрес. С моей стороны так же были отправлены доказательства того что проблема со стороны ТК СДЕК. Но из ужасно халатного отношения сотрудников этой компании я до сих пор не могу получить мою посылку...Вот такая веселая Компания придется обращаться в полицию с заявлением а так же в Роспотребнадзор с жалобой на эту организацию
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.11.2017
Алексей, добрый день! Для решения сложившейся проблемы мы связались с менеджером, закрепленным за данным отправителем. Он передаст необходимую информацию и после согласования адреса изменения вступят в силу. Необходимо немного подождать. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Александр
Новошахтинск
21.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 48 дней
Отправление из Китая.По номеру накладной бъется доставка СДЭКом по всему пути следования. Как итог с 5.10.17 по 15.11.17 посылка доставлялась только в Москву, на склад в Подольске. Там она висит уже 5ть дней. Сотрудники кол центра либо бросают трубку либо обещают перезвонить и прояснить ситуацию. Жду звонка уже сутки!!! Числом доставки значилось 03.11!!! Где моя посылка!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.11.2017
Александр, добрый день! В данный момент точное местоположение посылки выявить не удалось. Сотрудники в Подольске не подтвердили поступление. Передал накладную ответственным за поиск коллегам. Оставайтесь на связи для получения информации. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Игорь
Красноармейск
21.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
У меня вопрос. Офис СЭДК ,пункт самовывоза находится в Пушкино. Я живу в Красноармейске. На сайте у вас указано доставка курьером и можно выбрать время с 8 до 18.Вот только мне сказали на сайте, я дома с 16 00, но в это время мне посылку доставить не могут. И в выходные доставки нет . Дак как людям получать посылку, если все работают с 8 утра до 17 и позже вечера. Брать ради вас выходной ? Если на сайте указано с 15 00 до 18 00,выбрать можно . Значит вы должны в это время доставлять . Дак почему не доставляете ?
Что у вас нету вечерней доставки ?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.11.2017
Игорь, добрый день! Передал коллегам информацию о необходимости согласования в удобное Вам время. Оставайтесь на связи, менеджер проконсультирует по вопросам доставки и назначит удобную дату и время. Так же, можно рассмотреть вариант со сменой адреса доставки, например, на работу. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Владимир
Свободный
21.11.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Остановлено движение по посылке с конца сентября, подскажите координаты (телефон, емайл) конкретного таможенного органа в котором застряла моя посылка, кто проставляет(задает) статус трек номера.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.11.2017
Владимир, добрый день!
Отправление не прошло таможенный контроль. В данном случае рекомендуем Вам открыть спор с продавцом для возврата денежных средств. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru