Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.08.2017
|
|
|
Виктор, добрый день!
Да, к сожалению, в связи с задолженностью отправителя перед нашей компанией, доставка и выдача заказов временно приостановлены. Это вынужденная мера, посылки отправляться назад не будут. Мы ожидаем решения о согласовании задолженности, как только вопрос будет решён - мы сообщим Вам об этом. Если защита товара истекает, рекомендуем открыть спор с продавцом. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Виктория
Солнечногорск 20.08.2017
|
|
|
Позвонили, чтобы согласовать дату доставки и время. Пришло даже смс о том, что сегодня с 10 до 16.00 приедет курьер, привезет товар. Прождала целый день, никто не приехал. Стала звонить по указанному номеру в смс, в итоге абонент недоступен! Позвонила в сам Центральный офис и на вопрос почему мне не доставили посылку? Мне ответили,что только могут зафиксировать отзыв и в ближайшее время со мной свяжутся!!! Никто не позвонил мне!! Где моя посылка?!!! Почему такое отношение?!! Я в гневе!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.08.2017
|
|
|
Виктория, добрый день!
Мне очень жаль, что вызвали у Вас негативные эмоции и нарушили Ваши планы. По имеющейся на данный момент информации, курьер не застал Вас по адресу на момент приезда. Исходя из Вашего обращения, мы сомневаемся в корректности данной информации и видим необходимость начать разбирательство и привлечь курьера к ответственности. В понедельник менеджер согласует с Вами удобные для Вас дату и время приезда курьера, пожалуйста, оставайтесь на связи. По результатам разбирательства сообщим Вам в ответном письме непременно. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
|
Пришла моя посылка, на сайте СДЭК согласовал доставку на воскресенье 20.08.17 с 15 до 18. В 14.45 позвонили и сказали, что забыли передать в доставку, согласовали на 22 число, я как-то не сразу понял, что это только вторник, позвонил спросить почему не на понедельник,мне сотрудник сказал, что на понедельник все курьеры заняты и что по выходным они вообще не доставляют посылки, хотя на сайте такой информации я не нашёл.
на контроле у сотрудника компании
|
Дмитрий
Казань 20.08.2017
|
|
|
Заказывал автохолодильник с интернет-магазина. Доставили на 5 дней позже крайнего срока, в поврежденной упаковке, разбитый.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.08.2017
|
|
|
Дмитрий, добрый день!
Нам очень жаль, что посылка поступила в таком виде. На данный момент зарегистрирована претензия, продавцу предоставим ответ о компенсации в течение 10-ти рабочих дней, как только будет проведено разбирательство. О результате дополнительно Вам сообщу непременно. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Сергий
Тольятти 21.08.2017
|
|
|
Раз 8 уже работаю со CDEK в течении последних лет 6. Работают ровно, в сроки, за редкими исключениями длинной в день. Здравые,быстрые курьеры,вежливый персонал, хороший почтовый сервис в целом!
Сочувствую тем,кому не повезло или чей опыт отличается.
CDEK,спасибо вам!
|
Анастасия
Орехово-Зуево 21.08.2017
|
|
|
Хочу сказать огромное спасибо за то, что воскресный жаркий денек я провела дома в ожидании курьера, который не соизволил явиться. В субботу я согласовала дату доставки, уточнила адрес вплоть до подъезда, этажа, домофона, спасибо, что группу крови не спросили, но посылку мне не доставили. Телефон был отключен? А зачем тогда мне названивали в субботу и выпытывали а адрес, а номер дома, а корпус?! Почему вы доставляете заказы когда удобно ВАМ, а не КЛИЕНТУ? Когда я теперь получу посылку, если мой рабочий день с 10 до 18? Отвратительно. Всего наихудшего вам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправление должно было быть у меня на руках уже 18 августа. Позвонил в местный офис, спросил могу ли я сам забрать (хотя я оплатил доставку до дома). Приезжаю в офис и узнаю то, что моё отправление из города получателя за чем-то отправили в транзитный город, наверное подумали что слишком быстро пришла посылка и чтобы я шибко не радовался отправили её дальше по Алтаю кататься.
Вопросы: Когда уже отправление приедет в Бийск из Барнаула? Отправление там лежит уже третьи сутки.
И как можно вернуть стоимость доставки? Согласованная дата - 18.08.2017, а сегодня уже 21.08.2017 и ладно бы она просто долго по России ехала, так её же ваши сотрудники снова отправили не пойми куда, платить за такое тысячу рублей вообще желания нет.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.08.2017
|
|
|
Кирилл, добрый день!
К сожалению, посылка повторно попала в Барнаул по ошибке склада, с ответственными сотрудниками ситуацию обсудили, впредь будут внимательнее относиться к отправкам по назначению. Извините, что оттянули вручение и заставили волноваться. Дело в том, что наша компания ведет взаиморасчеты с компанией-отправителем, и в случае обращения к нам с претензией мы обязательно компенсируем стоимость доставки за задержку продавцу, от ответственности ни в коем случае не уходим. Так как Вы оплачивали стоимость доставки отправителю, Вы, конечно же, можете обратиться к отправителю для компенсации. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Александр
Иркутск 21.08.2017
|
|
|
Здравствуйте,посылка должна была прийти еще 17 августа ! сегодня уже 21 ! посылка вообще не известно где ,звоню в компанию с 18 августа каждый день день!мне там говорят что машина должна прийти сегодня,вот уже 4 дня машина идет и прийти не может!незнаю заберу я или нет когда посылку!испорчено все впечатление о компании !
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.08.2017
|
|
|
Александр, добрый день!
Сотрудник отдела качества предоставил Вам ранее информацию. Посылка вручена, задержка произошла в связи с поздней отгрузкой из Новосибирска. Надеемся, что больше не испортим впечатление о нашей работе! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Дмитрий
Энгельс 21.08.2017
|
|
|
Друг ездил в Испанию и купил там кружки красивые, отправил мне их из Королева в Энгельс, кружку привезли разбитую, на коробке было написано что стекло, компанию несколько раз предупредили что хрупкий груз, и все равно разбили все. Оператор сказал что мол вы ведь его не застраховали ), то есть мы заплатили им за работу и они мягко так намекнули на то что надо бы еще заплатить чтобы мы ее хорошо сделали?
на контроле у сотрудника компании
|
|
На сайте указаны приоритеты о быстром и качественном обслуживании клиентов. Это пустые слова. Сочинское отделение является, пожалуй, худшим. Приходится стоять в очереди минут по 40 (человек 20 в очереди). У Почты России такого нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала товар с AliExpress. Продавец отправил ТК СДЭК. Заказала 27.07, забрала 21.08. Не стала испытывать судьбу с доставкой курьером на дом, и забрала посылку сама из ПВЗ в день прибытия посылки в Москву.
|
остановлена публикация новых отзывов