отзывы и жалобы
СДЭК
Нина
Самара
25.05.2017
Курьер передал мою посылку не известному человеку. Сотрудник доставки даже не удосужился позвонить мне, когда подъехал( или не подъехал), а просто отдал посылку первому встречному человеку, ещё и подписался в квитанции за меня, что между прочим, не совсем законно. Очень прошу вернуть деньги.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.05.2017
Нина, добрый день!

К сожалению, посылка признана утерянной по вине курьера. Такие ситуации для нашей компании нетипичны и не носят системный характер, но, к сожалению, случаются, нам очень жаль, что подвели Вас. Претензия на компенсацию денежных средств составлена, согласно договорным отношениям с Вашим отправителем, наша компания компенсирует сумму за утерянный товар интернет-магазину. Вам, в свою очередь, необходимо обратиться к продавцу для возврата Ваших денежных средств. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Владимир
Нижний Новгород
25.05.2017
18 мая 2017 года посылка из Московского филиала Люблино выехало в сортировочный пункт. В пункт сортировки товара доехала только накладная. Сегодня 25 мая, компания СДЭК все никак не найдет посылку. Конечно, это так трудно, по камере посмотреть сколько посылок загрузили водителю в люблино и сколько выгрузили. Даже если по каким то причинам отклеилась накладная, посылку можно опознать, перечень вложения же предоставлен. Но компания СДЭК предпочитает скрыть факт воровства и растянуть поиски до 30 мая. Данные по видео конечно они не предоставляют, как и данные самого водителя, который в принципе мог утаить посылку с оторванной накладной (может она и не сама слетела. Представьте как накладная может слететь если ее перемотать скотчем в несколько слоев?)
Не хотите давать видео материал по утерянной посылке? ок. Прокуратуре то вы точно предоставите.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Пермь
25.05.2017
17.05.2017 нам, в Пермь, была отправлена посылка (очень важные детали, для комплектации очень дорогого оборудования нашего клиента. Детали нужны были ОЧЕНЬ срочно. 23 мая позвонила в пермский офис, мне ответили, что посылка на их складе, но они нам ее не привезут, так как у отправителя перед компанией СДЭК долг. Звоню отправителю - отправитель утверждает, что наличными 690 руб. за нашу посылку при отправке заплатил. 25 мая пытаюсь дозвониться в их пермский офис - не могу дозвониться. Автоответчик порекомендовал написать на их сайт. Я написала. Ответа нет. Я их предупредила: жду 10 минут, потом начинаю писать в интернете. В итоге я пишу. Слов нет, как мы подвели клиента, для которого предназначалась посылка. Некрасиво делать невиноватых людей заложниками чьих-то отношений. С такой компанией мы работать не будем и никому не советуем.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.05.2017
Ольга, добрый день!

Проверили информацию по данной накладной. Действительно, по фотографии накладной видим, что осуществлялся приём наличных от отправителя. При внесении накладной в систему сотрудником клиентского отдела была допущена ошибка - указали оплату отправителем по договору. А так как по счётам, согласно договору отправителя, образовался долг, выдача посылок на доставку была приостановлена. К сожалению, вопрос по доставке был решен только 26 мая, нам очень жаль, что не выявили данную ошибку раньше, чтобы осуществить доставку своевременно. С ответственными лицами по этому поводу в ближайшие дни проведём работу. Надеемся, что больше не дадим повода для беспокойства. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Ярослав
Москва
26.05.2017
Сделал заказ из Китая 21.04.17. При поступлении из Китая груз был отправлен 13.05 магистралью из города Алматы в Москву конторой СДЕК. 12 дней посылка находится в пути из г.Алматы в Москву (получается что машина СДЕК на данный момент проезжает по 325 км в день)! При звонке в колл центр СДЕК диспетчеры кормят завтраками о том что вот вот вот вот груз к ним прибудет, тобишь сотрудники сами не в курсе о плановых и точных сроках прибытия своих авто в Москву!! И это при том что на их сайте утверждается что срок доставки груза из Алматы в Москву - 1-2 дня!!!ЭТО ПРОСТО СМЕШНО РЕБЯТА!!!
24.05. диспетчер колл-центра обозначил новую дату прибытия груза в Москву 26.05.
В случае новых завтраков буду писать продавцу в Китай, чтобы такой службой как СДЕК грузы по России больше не отправлялись! И это при том что все вокруг клянут Почту Росии, с которой лично у меня такой задержки груза как в СДЕК не было ни разу! Бардак!
на контроле у сотрудника компании
Олег
Десногорск
26.05.2017
Заказал товар из Китая, отправили этой компанией. Товар пришел 22.05.17 и как меня заверили менеджеры что доставят 23.05.17. Но ничего не привезли и как сказал их региональный директор что 25.05.17 курьер мне его привезет. Сегодня 25.05.17 звоню и мне говорят что передали другой курьерской службе и должны доставить в конце или начале следующего месяца.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.05.2017
Олег, добрый день!

Так как заказ Вами получен, позвольте объяснить ситуацию.
Дело в том, что плановая доставка в Десногорск осуществляется региональным курьером 2 дня в неделю - четверг и пятницу. К сожалению, наш сотрудник ошибся и ввёл Вас в заблуждение, согласовав доставку на 23 и 24 мая. Мы передали посылку на доставку региональному курьеру 25 мая, а 26 он осуществлял доставку в Вашем районе. Ответственные лица, которые допустили неверную консультацию, определены, с сотрудниками проведём беседу. Хотелось бы отметить, что, несмотря на неверную консультацию, срок доставки удалось не нарушить. Надеюсь, что больше не доставим Вам хлопот. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Елена
Москва
26.05.2017
Груз отправили 5 мая. Сегодня 26 мая клиент груз не получил. Обещали доставить 17 -18 мая. Позвонила в СДЭК сказали , что была попытка отправки но получатель не отвечал на звонки курьера. ЭТО ЧИСТАЯ ЛОЖЬ , т.к. клиент нам звонил начиная с 10 мая каждый день. Уважаемые сотрудники СДЭК не можете вовремя доставить груз, перезвоните отправителю , сообщите о проблеме, извинитесь, а не придумывайте всякий бред о недоступности клиента. НАПОМИНАЮ НА НАКЛАДНОЙ НАПИСАНО ДВА ТЕЛЕФОНА ДЛЯ СВЯЗИ. В следующий раз буду обращаться к более ответственной компании.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.05.2017
Елена, добрый день!

Мы запросили информацию у Нижегородского отделения для уточнения обстоятельств по причинам задержки. Предполагаем на данный момент, что, в связи с доставкой в отдалённый район, посылка выдавалась на доставку региональному представителю, что усложнило взаимодействие между Вами и нашими сотрудниками для уточнения информации о контактах получателя. Мы непременно выявим, где и кем была допущена ошибка, которая повлекла за собой задержку в доставке. На данный момент посылка передана региональному курьеру для повторной доставки, приезд курьера в данный населённый пункт будет осуществлен в четверг, 1.06. Со своей стороны обеспечим контроль доставки получателю в этот день. Надеемся, что больше не подведём Вас. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Владимир
Москва
26.05.2017
Плохая работа компании.Товар не доставили.Оповещений не было.Товар отправили назад в Китай.Никто ни какой ответственности не понёс.Ни денег,ни товара.Очередной лохотрон.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.05.2017
Владимир, добрый день!

Давайте разберёмся в ситуации по доставке данного заказа.
К сожалению, в накладной был неверно указан номер телефона получателя, в связи с чем до Вас длительное время не могли дозвониться наши сотрудники для согласования доставки. 3 апреля Вы обратились к нам, сообщив верный номер для связи, также Вы сообщили, что во вложении не то, что Вы заказывали. Оператор зафиксировал информацию, что Вы самостоятельно решите данный вопрос с интернет-магазином, но срок хранения заказа истек и каких-либо запросов для доставки данного заказа нам не последовало. Мы, от своей ответственности никогда не отказываемся, но в данном случае наша компания действовала в рамках регламента. Согласно информации для потребителей в интернет-магазине Aliexpress и других интернет-магазинов Китая, если заказ Вы не получили по каким-либо причинам, или если вложение не соответствует описанию товара, то на основании открытого спора с продавцом денежные средства Вам вернут. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Виктория
Санкт-Петербург
27.05.2017
Ужасное отношение к клиентам !!! Курьер, опоздал на 30 мин и ещё нахамил что напишет жалобу ! Спрашивается за что ??? За то что он так безобразно относится к свое работе!!! Я очень недовольна ! Вот его номер *******. Увольте его за недобросовестное выполнение своих обязанностей
на контроле у сотрудника компании
Анатолий
Тарасовка
27.05.2017
Посылка из китая достовлялось почтой россии всегда,а сдек которого не кто не просил, залез в доставку не чего не может кроме обещания.
на контроле у сотрудника компании
Ильдар
Волгоград
27.05.2017
Получил сегодня посылку приехал домой распечатал и ужаснулся стеклянная царга Хард стоимостью 5750 рублей. для дистиллятора оказалось разбита!!!Распаковку снимал на камеру!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru