отзывы и жалобы
СДЭК
Надежда
Симферополь
24.05.2017
Заказала обычную доставку с али,попала на этот СДЭК,и началось... мало того что перепутали сам адрес доставки по индексу вообще не смотрят какой населенный пункт!!! начали звонить что вот вот доставят,уточняют время удобноее для меня.. и... нифига,и так уже больше недели,
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.05.2017
Надежда, добрый день!

Согласно информации в системе, посылка поступила в Краснодар, в связи с ошибкой в адресе при передаче посылки от китайского перевозчика. Конечный статус заказа мы убрали, посылку перемещаем в Симферополь, доставим в ПГТ Николаевка, по назначению. Нам очень жаль, что вопрос не удалось решить раньше, больше не дадим Вам поводов для волнений. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Полина
Подольск
24.05.2017
Зарекаюсь больше не пользоваться услугами данной фирмы, и советовать ее никогда никому не буду...логистика хромает на обе левые ноги...а теперь подробнее о приключениях моего груза... при звонке сотрудницы данной фирмы для уточнения адреса и времени доставки было уточнено, что город подольск,мкр. климовск ( эти города объединили более двух лет назад и уже все карты успели перестроится и показывают адрес именно так) я уточнила про присоединение городов, чтобы не было путаницы. временной интервал выбрала с 18:00 до 21:00, в день доставки мне звонит курьер в 16:00 и говорит, что он не поедет в климовск, т.к. он только по подольску доставляет...а Климовск это другой город...я звоню по номеру на сайте и девушка мне говорит, что у них курьер только по подольску доставляет, в климовске другой и что это города разные...т.е. люди живут прошлым...и словно на данной территории они не работают...чтобы не ругаться снова с курьерами, т.к. я не могу более освободить день и сидеть их ждать. решаю забрать груз с пункта вывоза... та же девушка по телефону сообщает, что груз я смогу с пункта вывоза забрать после оповещения по смс на телефон и что груз будет переменещ в пункт выдачи в течение суток...я ждала два для...смс так и не пришло...при проверке на сайте мне показало, что мой груз уже два дня на пункте выдачи...такого хамского и наплевательского отношения я ещё не встречала ни в одной фирме по доставке...не советую связывать свою судьбу с данной фирмой...работают безответственно и наплевательски.
на контроле у сотрудника компании
Игорь
Калининград
25.05.2017
Чудо компания с Москвы до Калининграда с 16 мая по 24 идет заказ ине как не дойдет , списался с оператором а заказ еще в Москве. Хочу написать претензию это будет эффективней
Ольга
Красногорск
25.05.2017
Мне отправили заказ компанией СДЭК . Груз пришёл в субботу 20.05.2017 года, но вот уже второй раз при согласованном времени доставки, груз мне не доставляют. Ужасная компания.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.05.2017
Ольга, добрый день!

Данная ситуация произошла по причине того, что изменился ответственный город, который осуществляет доставку в Вашем районе. Мы понимаем, что Вас наши внутренние изменения не должны касаться, к сожалению, изменения были внесены несвоевременно, перемещение посылок задержалось, что повлекло за собой нарушение сроков доставки. 26 мая курьер выехал на доставку, но, к сожалению, не застал Вас по адресу или не смог дозвониться до получателя. Доставка пересогласована на 30 мая, со своей стороны проконтролируем обязательно приезд курьера к Вам. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Михаил
Москва
25.05.2017
Мне отправили заказ данной компанией. Отправлен был 6 мая, доставку обещали 5-10 дней. До сих пор не привезли. 24 мая вроде как был на доставке у курьера, но ни звонка, ни смс я не получил. Сейчас возвращен на склад доставки и стоит статус неудачная попытка доставки.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.05.2017
Михаил, добрый день!

По информации в системе, посылка выдавалась на доставку один раз, 26 мая. На данный момент устанавливаем причины невыдачи на доставку в ранее согласованные дни. К сожалению, 26 мая курьер был назначен на вторую смену, по причине чего не удалось доставить заказ в указанный промежуток времени. Мы сожалеем, что допустили столько ошибок по Вашей доставке и заставили Вас ожидать и переживать. Сейчас по посылке указан возврат отправителю, если Вы передумали и хотели бы получить посылку, можете в любое время суток обратиться к нашим менеджерам, со своей стороны обеспечим усиленный контроль доставки. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Ольга
Казань
25.05.2017
Заказала через интернет писсарий Арабина, доставка через кормпанию сдэк 24.05.2017. Весь день звонила в компанию сдек, отвечали что сегодня получите товар, но не товара ни звонка я так и не дождалась. Данный товар нужен срочно, т.к. речь идет о моём здоровье и о здоровье моего ребенка. Сегодня
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.05.2017
Ольга, добрый день!

Так как заказ вручен, позвольте прояснить причины задержки в доставке на 1 рабочий день.
Посылка по вине перевозчика поступила в Казань позже, чем планировалось. Так как требовалось перемещение со склада сортировки на склад выдачи, но время было уже нерабочее, посылку смогли принять на складе назначения только на следующий день в рабочие часы. Мы понимаем, как важно для Вас было получить посылку своевременно, нам очень жаль, что мы нарушили обещание. Отдел логистики запросит причины задержки перевозчика, чтобы сделать соответствующие выводы и не допускать такого в дальнейшем. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Евгений
Нижний Новгород
25.05.2017
По статусу на сайте должны были прислать посылку из Екатеринбурга 19.05, однако до сих пор посылки нет. Начиная с 21.05 посылка не отслеживается на сайте, выдаёт ошибку [Assertion failed] - this expression must be true. Нет никакой возможности связаться с компанией - при звонке им ни один оператор не берёт звонок, обратного звонка при заказе тоже нет, в чате никто не отвечает.
Никому больше не порекомендую пользоваться этим сервисом.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.05.2017
Евгений, добрый день!

К сожалению, задержка в доставке возникла, в связи с проставлением ошибочного конечного статуса по накладной, что не позволило отправить посылку в назначенные сроки. На данный момент выясняем, по чьей вине была допущена данная ошибка с целью проведения дальнейшей работы с сотрудником. Ваша посылка поступила на склад до востребования, готова к выдаче, будем рады видеть Вас в нашем офисе! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Людмила
Таганрог
25.05.2017
Удивлена таким количеством отрицательных отзывов, я доставкой очень довольна. Заказы из Питера доставляются в 4х-дневный срок, у нас курьер умничка, привозит и домой и на работу (перед доставкой прозванивает, договариваемся об адресе). Догадываюсь, что качество обслуживания зависит от курьера...моему району, значит, очень повезло:)
Марина
Нижний Новгород
25.05.2017
Компания СДЭК. Из Москвы в Нижний Новгород 23.05.17 были отправлены важные документы. Крайний срок доставки указан 25.05.17. Сегодня отправление еще в Москве!!! Почему не соблюден срок доставки и заставляете нервничать?!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.05.2017
Марина, добрый день!

Так как заказ вручен, позвольте объяснить, чем обусловлено позднее поступление посылки.
Дело в том, что посылка была отправлена после 18-00 не с главного офиса, потребовалось перемещение на склад отправки. Так как посылка на отправку поступила после 18-00, перемещение на склад отправки было возможным только на следующий день, в связи с чем, посылка была отправлена позднее и поступила в Нижний Новгород 26 мая. Мне очень жаль, что мы заставили Вас нервничать.(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru