|
Надежда, добрый день! Согласно информации в системе, посылка поступила в Краснодар, в связи с ошибкой в адресе при передаче посылки от китайского перевозчика. Конечный статус заказа мы убрали, посылку перемещаем в Симферополь, доставим в ПГТ Николаевка, по назначению. Нам очень жаль, что вопрос не удалось решить раньше, больше не дадим Вам поводов для волнений. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Зарекаюсь больше не пользоваться услугами данной фирмы, и советовать ее никогда никому не буду...логистика хромает на обе левые ноги...а теперь подробнее о приключениях моего груза... при звонке сотрудницы данной фирмы для уточнения адреса и времени доставки было уточнено, что город подольск,мкр. климовск ( эти города объединили более двух лет назад и уже все карты успели перестроится и показывают адрес именно так) я уточнила про присоединение городов, чтобы не было путаницы. временной интервал выбрала с 18:00 до 21:00, в день доставки мне звонит курьер в 16:00 и говорит, что он не поедет в климовск, т.к. он только по подольску доставляет...а Климовск это другой город...я звоню по номеру на сайте и девушка мне говорит, что у них курьер только по подольску доставляет, в климовске другой и что это города разные...т.е. люди живут прошлым...и словно на данной территории они не работают...чтобы не ругаться снова с курьерами, т.к. я не могу более освободить день и сидеть их ждать. решаю забрать груз с пункта вывоза... та же девушка по телефону сообщает, что груз я смогу с пункта вывоза забрать после оповещения по смс на телефон и что груз будет переменещ в пункт выдачи в течение суток...я ждала два для...смс так и не пришло...при проверке на сайте мне показало, что мой груз уже два дня на пункте выдачи...такого хамского и наплевательского отношения я ещё не встречала ни в одной фирме по доставке...не советую связывать свою судьбу с данной фирмой...работают безответственно и наплевательски.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Чудо компания с Москвы до Калининграда с 16 мая по 24 идет заказ ине как не дойдет , списался с оператором а заказ еще в Москве. Хочу написать претензию это будет эффективней |
|
Мне отправили заказ компанией СДЭК . Груз пришёл в субботу 20.05.2017 года, но вот уже второй раз при согласованном времени доставки, груз мне не доставляют. Ужасная компания.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! Данная ситуация произошла по причине того, что изменился ответственный город, который осуществляет доставку в Вашем районе. Мы понимаем, что Вас наши внутренние изменения не должны касаться, к сожалению, изменения были внесены несвоевременно, перемещение посылок задержалось, что повлекло за собой нарушение сроков доставки. 26 мая курьер выехал на доставку, но, к сожалению, не застал Вас по адресу или не смог дозвониться до получателя. Доставка пересогласована на 30 мая, со своей стороны проконтролируем обязательно приезд курьера к Вам. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Мне отправили заказ данной компанией. Отправлен был 6 мая, доставку обещали 5-10 дней. До сих пор не привезли. 24 мая вроде как был на доставке у курьера, но ни звонка, ни смс я не получил. Сейчас возвращен на склад доставки и стоит статус неудачная попытка доставки. |
|
Михаил, добрый день! По информации в системе, посылка выдавалась на доставку один раз, 26 мая. На данный момент устанавливаем причины невыдачи на доставку в ранее согласованные дни. К сожалению, 26 мая курьер был назначен на вторую смену, по причине чего не удалось доставить заказ в указанный промежуток времени. Мы сожалеем, что допустили столько ошибок по Вашей доставке и заставили Вас ожидать и переживать. Сейчас по посылке указан возврат отправителю, если Вы передумали и хотели бы получить посылку, можете в любое время суток обратиться к нашим менеджерам, со своей стороны обеспечим усиленный контроль доставки. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Заказала через интернет писсарий Арабина, доставка через кормпанию сдэк 24.05.2017. Весь день звонила в компанию сдек, отвечали что сегодня получите товар, но не товара ни звонка я так и не дождалась. Данный товар нужен срочно, т.к. речь идет о моём здоровье и о здоровье моего ребенка. Сегодня |
|
Ольга, добрый день! Так как заказ вручен, позвольте прояснить причины задержки в доставке на 1 рабочий день. Посылка по вине перевозчика поступила в Казань позже, чем планировалось. Так как требовалось перемещение со склада сортировки на склад выдачи, но время было уже нерабочее, посылку смогли принять на складе назначения только на следующий день в рабочие часы. Мы понимаем, как важно для Вас было получить посылку своевременно, нам очень жаль, что мы нарушили обещание. Отдел логистики запросит причины задержки перевозчика, чтобы сделать соответствующие выводы и не допускать такого в дальнейшем. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
По статусу на сайте должны были прислать посылку из Екатеринбурга 19.05, однако до сих пор посылки нет. Начиная с 21.05 посылка не отслеживается на сайте, выдаёт ошибку [Assertion failed] - this expression must be true. Нет никакой возможности связаться с компанией - при звонке им ни один оператор не берёт звонок, обратного звонка при заказе тоже нет, в чате никто не отвечает. Никому больше не порекомендую пользоваться этим сервисом. |
|
Евгений, добрый день! К сожалению, задержка в доставке возникла, в связи с проставлением ошибочного конечного статуса по накладной, что не позволило отправить посылку в назначенные сроки. На данный момент выясняем, по чьей вине была допущена данная ошибка с целью проведения дальнейшей работы с сотрудником. Ваша посылка поступила на склад до востребования, готова к выдаче, будем рады видеть Вас в нашем офисе! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Удивлена таким количеством отрицательных отзывов, я доставкой очень довольна. Заказы из Питера доставляются в 4х-дневный срок, у нас курьер умничка, привозит и домой и на работу (перед доставкой прозванивает, договариваемся об адресе). Догадываюсь, что качество обслуживания зависит от курьера...моему району, значит, очень повезло:) |
|
Компания СДЭК. Из Москвы в Нижний Новгород 23.05.17 были отправлены важные документы. Крайний срок доставки указан 25.05.17. Сегодня отправление еще в Москве!!! Почему не соблюден срок доставки и заставляете нервничать?! |
|
Марина, добрый день! Так как заказ вручен, позвольте объяснить, чем обусловлено позднее поступление посылки. Дело в том, что посылка была отправлена после 18-00 не с главного офиса, потребовалось перемещение на склад отправки. Так как посылка на отправку поступила после 18-00, перемещение на склад отправки было возможным только на следующий день, в связи с чем, посылка была отправлена позднее и поступила в Нижний Новгород 26 мая. Мне очень жаль, что мы заставили Вас нервничать.(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |