отзывы и жалобы
СДЭК
Владимир
Санкт-Петербург
23.04.2017
проверено администрацией
14.04.17 сделал заказ в интернет-магазине, 18.07.17 позвонил курьер с вопросом куда доставить. Мне было удобно забрать самовывозом из пункта выдачи. На следующий день пришла смс - заказ пришёл, забирайте (время работы, телефон, сколько бесплатно будет храниться). 22.04.17 забрал посылку, всё хорошо.
Успехов в работе!
Татьяна
Санкт-Петербург
23.04.2017
проверено администрацией
Со мной в хамаватом тоне согласовали доставку на 22/04 с 10 до 13ч. Товар не привезли, об изменении планов курьерской службы меня не предупредили! Скажу больше - примерно на 3 час опоздания со мной попытались, как не в чем не бывало, согласовать новое время встречи, но девушку было очень плохо слышно, просьбу перезвонить повторно она решила проигнорировать. Даже не знаю что и думать!
как
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.04.2017
Татьяна, добрый день!

Понимаем Ваше недовольство, то, что доставка не состоялась в назначенные дату и время, безусловно, наше упущение. Мы проведем разбирательство по поводу грубости сотрудника и плохой связи, запросили записи разговоров между сотрудниками и Вами. По результатам разбирательства предоставим Вам обратную связь обязательно.
Доставка по накладной указана на 25.04.2017 с 10 до 14, обязательно возьмём на контроль приезд курьера к Вам в назначенный день и время. (Ирина Сарина, менеджер отдела качества)
Игорь
Норильск
23.04.2017
проверено администрацией
Не хотелось писать, но коль мы вас услышали и ничего не сделали- значит мы написали. Получил смс о посылке поздно вечером 20.04.17. Уже закрыты. 21.04.17 после открытия перезвонил и уточнил.Подтвердили наличие на складе.В свой обед поехал. Трэк есть, но на полупустых полках заказ не нашли. Пытались отложить поиск по очереди, но пришлось настоять. Но ушёл без заказа. Оставил номер Мобильника для связи. После работы на телефоне входящих не было. Сам перезвони и началось. Оказалось во всем виноват я: что отправил заказ, что перезвони и уточнил о наличии, что не смог найти на полупустых трёх полках, что оставил номер и кто- то позвонил за день один раз и не дозвонился. Общение по тел. 343434 было хуже чем с быдлом уличным. Попытался подсказать как исправить их ошибку- послали нафик. Прочитал на сайте отзывы и понял- это больше зависит от работающих у вас людей. И вот почему. Несколько раз через вас получал заказа в Красноярске: все очень четко- смс- пришёл по адресу-очереди нет-проверка трека за минуту- потом на склад- не успел спрятать свой паспорт- заказ передо мной. Пытался провоцировать на конфликт- очень адекватные ребята!!! А вот у нас без вертухаев и понятий нельзя. Очень плохо. Жаль, что у нас проблема есть с дорогой доставкой, такий компаний не было раньше, лучше бы и не было и сейчас:слепых, глухих и беспредельных.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.04.2017
Игорь, добрый день!

Ваш отзыв был передан руководителю подразделению в Норильске, директор подразделения предоставит нам пояснения и отчёт по качеству обслуживания всех сотрудников офиса в течение недели. Нам очень важно знать о недочётах в нашей работе, благодаря Вашему отзыву обязательно выявим несоответствия в предоставляемом сервисе данного подразделения. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Александр
Самара
23.04.2017
проверено администрацией
Самая отвратительная курьерская служба! Брат отправил посылку из Москвы (двое часов Apple Watch), по отслеживанию груз пришёл в пятницу 21.04.17г., но курьер почему-то так и не приехал, позвонил в офис, где неохотно ответили, что груз в Самаре, если хотите быстро получить приезжайте сами, сразу же поехал в офис CDEK, выдали посылку, сразу же развернул ее, а там объектив от фотоаппарата, сотрудник не стала ни в чем разбираться, сказала ждите понедельника, по телефону горячей линии тоже ничего вразумительного не ответили.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.04.2017
Александр, добрый день!

Мы сожалеем о сложившейся ситуации. По информации от склада г. Москвы, местонахождение Ваших часов определено в Москве, в ближайшее время будет осуществлена отправка по назначению. Сотрудник отдела качества проконтролирует решение данного вопроса, как только получим информацию по отправке, обязательно Вас проинформируем. (Ирина Сарина, менеджер отдела качества)
Никита
Орёл
24.04.2017
проверено администрацией
2104 позвонили согласовать доставку, я сказал что мне удобно получить доставку после 12 часов. На протяжении всего дня с 12 часов курьера не было. Прошло 3 дня а курьера так и нет. Решил отследить посылку и очень удивился когда узнал что её вернули в город отправителя .
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.04.2017
Добрый день, Никита!

Доставка в Ваш район осуществляется курьером из г. Орёл, поэтому посылка была возвращена на склад в Орле. По информации в системе, доставка не состоялась, так как курьер не застал Вас по адресу. Информация по этому поводу будет проверена, отдел доставки проведет разбирательство с курьером. Сегодня в рабочее время сотрудник позвонит Вам для пересогласования приезда курьера, со своей стороны Управляющая компания обеспечит контроль согласованной доставки. (Ирина Сарина, менеджер отдела качества)
Елена
Курган
24.04.2017
проверено администрацией
Добрый день! Отправили заказ из Санкт-Петербурга 14.04.2017 года в Курган, заявленное время получения заказа 21.04.2017г., причем об этом я узнала, когда через 4 дня ждала заказ. Мне ответили: У вас экономический тариф, что вы хотели? При отправке предупреждение не поступало!
Сегодня 24.04.2017, но заказа нет!!! Предлагают подождать еще... Где же качество услуг? Заявленное время заказа не выполняется! Почта России лучше работает.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.04.2017
Елена, добрый день!

По накладной указана доставка по тарифу посылка, срок доставки по данному тарифу составляет 3-5 рабочих дней без учета дня приёма отправления, праздников и выходных. Крайний срок доставки приходился на 21,04, действительно, к сожалению, по нашей вине посылка задержалась в пути.
Мы сожалеем, что заставили Вас ожидать заказ дольше, чем было обещано. Срок доставки был нарушен в связи с вынужденной сменой перевозчика, мы понимаем, что это в любом случае наше упущение, но, к сожалению, ситуация была форс-мажорная.
На данный момент посылка отправлена в г. получатель Курган, прибытие запланировано 25,04. О поступлении посылки непременно вас оповестим. (Ирина Сарина, менеджер отдела качества)
Андрей
Москва
25.04.2017
проверено администрацией
Доставка просрочена 6 дней, из-за чего, вместо поездки в отпуск, получатель вынужден был сдать билеты, остаться дома и ожидать посылку..
По телефону кормят завтраками - посылка у нас на складе,
мы её скоро отправим, на вопрос скоро это когда? - молчат.

Сегодня обещали позвонить и обозначить срок доставки, не позвонят - пишу претензию о возмещении просрочки и иду в суд, благо есть такая возможность, работаю рядом...
Хорошо бы получатель претензию написал, на возмещение морального ущерба за испорченный по виде СДЭК отпуск.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.04.2017
Андрей, добрый день!

К сожалению, не удалось осуществить доставку в указанные регламентом сроки по причине того, что не были указаны ФИО и телефон получателя (по сообщению от сотрудника, в контактах получателя был указан Ваш номер). Заказ в Саратове был передан в компанию ЕМS для дальнейшей отправки в Пугачёв. Информация с адресом и ФИО получателя передана в партнёрскую компанию, но, к сожалению до получателя не удалось дозвониться.
Заказ на данный момент возвращён на наш склад, для осуществления повторного приезда курьера нам необходимы корректные контактные данные получателя для согласования доставки. Менеджер из Вашего города свяжется с Вами для уточнения данной информации. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Надежда
Петропавловск-Камчатский
25.04.2017
проверено администрацией
Отвратительная компания!!! Ни за что не несут ответственности! 11 числа должен был прийти груз, не а что написали что он задерживается, и крайний срок поставки 17.05.17, сегодня 25 число груза нет, они его потеряли,предлагают вернуть 3.000 за доставку, и все!!! А то что груз стоимостью 40.000 просто пропал, они ссылаются на то что он не был застрахован, и они якобы не несут отвественности!! Это что за компания в которой могут просто украсть дорогостоящий груз, так как он не застрахован! Пойдём подавать на вас в суд!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.04.2017
Надежда, добрый день!

Нам искренне жаль, что Ваша посылка была утеряна. Такие ситуации для нашей компании нетипичны, мы полностью исключаем воровство нашими сотрудниками грузов - все приемы и сдачи посылок перевозчикам у нас фиксируются на видеокамеры. По регламенту нашей компании, максимальная сумма компенсации, которую может предоставить наша компания при утере или повреждении незастрахованного груза, составляет 3000 рублей. По информации в системе, было принято решение по претензии - компенсировать 13010 рублей, из них - 3000 за незастрахованный груз, 10010 рублей - полная сумма за доставку. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru