отзывы и жалобы
СДЭК
Екатерина
Санкт-Петербург
16.05.2017
Я не понимаю, как работает компания СДЕК! О компенсации Вы просто птшиье здесь, чтобы люди видели, якобы Вы работаете с клиентами?? Интересно, кому я пишу письма здесь? Для себя? Последнее письмо я написала 10.05. Ответа ноль. Я теперь буду бегать за своей компенсацией?? Ответьте мне на письмо от 10.05!!
Екатерина
Санкт-Петербург
22.05.2017
Это уже ни в какие рамки не идет!! Прошел уже ровно месяц, как я получила от Вас здесь письмо с решением о компенсации в размере 1050 руб. И где эта компенсация??? Только пишете для порядка, чтобы глаза народу закрыть? Я Вам написала 2 письма в ответ - 10 и 16 мая. А в ответ - тишина!! Ответьте мне на письма!!
Екатерина
Санкт-Петербург
03.06.2017
Ваша компания - самая непрофессиональная в работе с клиентами!! 1.5 месяца назад была начислена компенсация в размере 1050 руб, а теперь эти 1.5 месяца менеджеры кормят завтраками, что перезвонят!! Но никто не перезванивает! Это уже не смешно! Сколько мне еще ждать свои деньги???
Виктория
Иркутск
21.04.2017
проверено администрацией
Это ужасно! Посылки идут 5 дней! Мне откровенно врут по телефону, приезжаю на склад - мне грубят! Мне необходимо получить эту несчастную посылку, я бегаю за ней уже 4 дня! Ребят, так не работают! Там очень важный для меня документ, а мне не могут объяснить, даже в каком он городе!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.04.2017
Виктория, добрый день!

Нам очень жаль, что мы огорчили Вас и заставили беспокоиться. Посылка действительно задержалась на 1 рабочий день, причины задержки обязательно выясним и проведем работу над ошибками. По информации в системе, Вы получили посылку в офисе 21,04. Надеемся, что больше не дадим Вам поводов волноваться. (Ирина Сарина, менеджер отдела качества)
Екатерина
Новокузнецк
21.04.2017
проверено администрацией
Не смогла получить свой заказ из Китая.
Посылка пробыла в Новокузнецке с 22 марта по 20 апреля.
При личном визите в отделение СДЭК по адресу г.Новокузнецк, ул. Кирова, 109 выяснилось, что курьер за это время приехал 1 (один) раз, когда никого дома не было. По телефону со мной никто не связывался (объясняют это тем, что неправильно указан номер телефона).
Я НЕСКОЛЬКО РАЗ ЗВОНИЛА в СДЭК, но менеджеры отвечали, что для меня ничего нет. В итоге от китайского продавца узнаю, что посылку отправили ему обратно.

Вопрос: каким способом можно добиться получения своей посылки?

Жалобной книги нет, руководство общаться не соизволило. От менеджера узнаю, что для них это стандартная ситуация и они часто отправляют посылки обратно, т.е. сотрудники службы доставки даже не озабочены своими прямыми обязанностями по доставке.
Возможно, необходимо нанять более квалифицированный персонал, который будет заинтересован в своей работе.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.04.2017
Екатерина, добрый день!
Позвольте пояснить.
Действительно, курьер выезжает только один раз, если клиент отсутствует по адресу и не отвечает на звонок, посылка возвращается в центральный офис и наши операторы пытаются дозвониться до получателя, чтобы обсудить удобное время и место доставки.
По Вашему заказу операторы звонили с 21 марта. Номер телефона получателя был недоступен, далее мы выяснили, что номер указан неверно. Срок бесплатного хранения заказа истек 4 апреля. Несмотря на это операторы звонили по 14 апреля. Только 14 апреля заказ был оформлен на возврат.
Каждый раз, когда мы не могли дозвониться, отправителю уходило соответствующее письмо на почту. К сожалению, дополнительного телефона мы не получили.
Мы бы очень хотели Вам помочь и остановить возврат, но заказ уже вручен отправителю.
Вся информация отражена в нашей программе и отправитель легко может это проверить.
Вы можете запросить у отправителя возврат денежных средств или обсудить повторную отправку заказа. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Марина
Москва
21.04.2017
проверено администрацией
Здравствуйте. Уже больше недели не могу получить свой заказ из Китая. Посылка на складе у компании Сдек с конца марта. Я сама еле дозвонилась до вас. И теперь каждый день мне звонят операторы и переносят доставку на следующий день. Это для компании нормальный процесс работы?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.04.2017
Марина, добрый день!
К большому сожалению, посылка утеряна на нашем центральном складе. Безусловно, это наша вина и мне очень жаль, что ситуацию не исправить.
По факту утери зарегистрирована претензия,мы берем на себя обязательства по возмещению объявленной стоимости посылки, которую отправитель указал в накладной и стоимость за услуги по доставке. Компенсация будет предоставлена отправителю в рамках договорных отношений. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Староротовка
21.04.2017
проверено администрацией
Жутко плохая служба доставки. Уже 10 дней не могут доставить посылку. Звонят согласовывают время доставки, но так и не доставляют. Создается впечатление, что у них там день сурка Три дня уточняли адрес, потом вроде согласовали время доставки и через час другой звонок, согласовывают на другое время. Спрашиваю, вроде уже договорились, делают удивленный голос, извиняются, но посылка так и не доставлена...
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.04.2017
Дмитрий, добрый день!
Отправитель оформил доставку в пределах города Ростов-на-Дону.
По факту адрес принадлежит к области - хутор Староротовка.
Конечно, операторы допустили ошибку при консультировали. Операторы будут оштрафованы.
Для того, чтобы доставить отправление по Вашему адресу, нам необходимо согласовать изменения с представителями отправителя.
Также 19 апреля у отправителя возникла задолженность за услуги по уже доставленным посылкам.
Временно доставка всех посылок остановлена до оплаты счета.
Как только мы получим согласие на смену адреса и отправитель погасит задолженность, обязательно доставим отправление. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Игорь
Москва
21.04.2017
проверено администрацией
Худшая компания доставки, первую посылку (*****93) назначили доставку, прождал весь день- не приехали, оказалось потеряли посылку, нашли через 2 недели в другом городе. Вторая (******)- не стал заказывать курьера, опять не приедет, позвонили и сказали, что посылку можно забирать из пункта самовывоза, прихожу, сотрудница утверждает что посылка не поступала.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.04.2017
Игорь, добрый день!
По первой ситуации, действительно, заказ был отправлен из Москвы не в тот город. Сама ситуация произошла в декабре, центральный склад в Москве был перегружен предпраздничными подарками. Я понимаю, что это недочет и не в коем случае не снимаю ответственность с нашей компании. Просто прошу Вас быть немного лояльнее, так как сезон предновогодних праздников очень тяжелый для всех перевозчиков.
По второму заказу, подскажите, пожалуйста, когда Вы приходили в офис?
В субботу связалась с сотрудниками, менеджеры подтвердили, что посылка находится у них. Попросила директора филиала дополнительно оповестить Вас по телефону. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Москва
21.04.2017
проверено администрацией
Не могут доставить посылку уже 3 день. Не предупреждают заранее о том, что курьер не приедет. Только после того как истек срок доставки. После второго отказа,даже не удосужились перезвонить и назначить новую дату. Очень сомнительная контора,один негатив/
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.04.2017
Дмитрий, добрый день!
К большому сожалению, заказ, действительно, не был выдан на доставку два раза по вине центрального склада.
С помощью руководителя установили, по чьей вине произошла ошибка. В конце месяца ситуация повлияет на заработную плату сотрудника.
Я понимаю, насколько в современном обществе важно время и мне очень жаль, что мы отняли его у Вас.
Доставку заказа на 24.04.2017 с 18 до 22 берем на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru