|
Алексей, добрый день! К сожалению, действительно.В процессе транспортировки, посылка была повреждена. Нам искренне жаль, что мы подвели Вас в данном вопросе. По Вашему обращению зарегистрирована претензия, в течении 10 рабочих дней она будет рассмотрена и Вам предоставят ответ. Так же хотеллось бы уточнить, в нашей компании бывают часы пик, когда поступает много обращений, в связи с этим время ответа увеличивается. Для получения оперативного ответа, Вы можете воспользоваться услугами нашего онлайн сервиса. Вы можете оформить обратный звонок на нашем сайте http://www.edostavka.ru/ или обратиться в онлайн чат. Мы Вам с радостью поможем! По вопросу интеграции и переводов, данная информация не является скрытой и обсуждается с клиентами, в процессе заключения договора. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества) |
|
Доброго времени суток. Моя история начинается 23 января, когда моя посылка прибыла в Москву, но это никак не отобразилось на Вашем официальном сайте. Об этом я узнала на сайте отправителя. Меня это насторожило, и мне стало интересно, а почему такое произошло. Я обратилась в он-лайн поддержку только 11 числа, дабы узнать, в чем причина такого расхождения данных. Чёткого ответа я не получила, т.к. была суббота, и мне сказали, что склад не работает и информацию смогут предоставить только в понедельник. Дождавшись понедельника, обратившись снова в он-лай поддержку, молодой человек сказал, что он ничего не знает. пишите завтра. А дольше началась клоунада. Кроме вопросов: А что было в посылке?, ничего внятного не было сказано, меня только и отсылали всё всё дальше, дальше и дальше... Очень выбесила консультант Ольга... Мало того, что она в первый раз завершила со мной диалог, не ответив ничего, а я ждала её час!!! Так, когда я нарвалась на неё второй раз, она мне отписала что-то на скорую руку и опять же завершила диалог не дождавшись моего ответа. К сожалению у меня не осталось скринов данной особы. Александр **** тоже писал абы как, ничего не знает, обратитесь позже. Причём пообещал мне, что на следующий день мне всё сделают. Потом отправили меня писать письмо в контроль качества, который, видимо, заранее отмечал 23 февраля, потому что ответа на своё письмо я не получила. К сожалению, у меня нет последних скринов, но Екатерина меня послала писать письмо адрес tracing@cdek.ru, на моё возмущение, а почему меня не отправили сразу туда, она ответила, что не знает, а мой вопрос, мол я с тобой не первый раз общаюсь, почему ты мне не написала это сразу, она ответила, мол посылку обычно ищут три дня, а тут уже долго, и мы передали дело контролю качества, они должны предоставить официальное письмо об утере посылки. Дата передачи дела 16 февраля... посылка приехала 23 января... на 11 число её искали уже неделю, вопрос: почему только 16 числа дело передали контролю качества? А теперь внимание вопрос: почему всё так произошло? Я, конечно, понимаю, что на это письмо всем глубоко наплевать, вы зарабатываете свои деньги, как умеете, но почему клиенты должны страдать? |
|
Дарья, добрый день! Вопрос обсудили с Вами по телефону. К сожалению, посылка действительно признана утерянной, претензия зарегистрирована. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества) |
|
В общем должны были доставить от одного интернет магазина посылку этой конторкой. Время было указано с 18 до 21 часа. Звонок в день доставки в 15.00 от курьера с вопросом где я. Объясняю, что дома меня нет и в обще доставку жду в указанное время. Далее, в течение 1.5 часов назойливый курьер умудрился позвонить еще порядка 4-5 раз. В итоге сошлись на том, что как я освобожусь-наберу сам, ибо вот эти звоночки изрядно поднадоели. Оказавшись дома в 16.45 набираю курьера и говорю,что готов принять посылку. Курьер недовольно отвечает, теперь ждите, на что я естественно согласен,ибо и собирался ждать доставку с 18 до 21. Порядка 17.30 прибывает курьер. Встречаю, получаю посылку, отдаю деньги, а теперь внимание...цена товара 490рдоставка 290р у курьера нет сдачи и 220р себе в карман он кладет. В итоге из за того, что курьеры данной конторки думают только о том, как побыстрее избавиться от посылок, а не о том, есть ли у них сдача, доставка мне вышла в 510 р. Больше, чем собственно сам товар. Крайне не советую данную курьерскую службу.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Вы полностью правы, ситуация неприемлемая. Отзыв передан руководителю отдела доставки в Санкт-Петербурге, с курьером проведена работа. Сегодня Вам будет возвращена сдача. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Моя жалоба была услышана,просмотрена и решена. Мнение меняется в лучшую сторону. По поводу скорости доставки вопросов нет, а это несомненно плюс. Все остальные вопросы решили, по этому теперь могу посоветовать эту службу. |
|
Часто пользуюсь услугами СДЭК. В целом нормально, но в 10-15% случаев происходят неприятности с отправлениями: то не туда отправляют, то не укладываются в заявленные сроки. Последний случай до сих пор не разрешен. По ТТН ****** из Орехово-Зуево в Санкт-Петербург мне был отправлен груз (специально заказывали к 23 февраля- подарки). По указанным перевозчиком срокам, получить отправление я должна была 21-22 февраля. Посылка пришла в Санкт-Петербург уже 19 февраля, но почему-то вместо указанного в накладной ПВЗ ее решили отправить в Петрозаводск!!! Посылка не приехала к празднику, ее содержимое мне не особо и нужно теперь, получается... 27-28 февраля подарки будут не актуальны уже... Мой поставщик свои обязательства выполнил в заявленные им сроки, а СДЭК НЕТ! Из-за чего я несу дополнительные расходы. Как я догадываюсь, возмещать мне их, конечно, никто не будет, но и такую доставку я оплачивать вообще не хочу |
|
Виктория, добрый день! Да, в данном случае произошла путаница и посылка была отправлена ошибочно в Петразаводск. Приносим извинения. В данный момент посылка направляется в Сакнт-Петербург. Компенсировать денежные средства, к сожалению нет возможности, так как согласно тарифу, планируемая дата доставки, 27.02. По заявленным срокам, задержки нет. К этому времени посылка поступит в пункт выдачи. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества) |
|
Елизавета, срасибо за ответ! Ничего нового, к сожалению, я не услышала. Я считаю, что перевощчик своими обязательствами не справился. посылку по моей накладной отправили 17 февраля. На сайте у Вас заявлены сроки 2-3 рабочих дня (орехово-Зуево-Санкт-Петербург) не считая дня отправки. Если сроки иные, то вы дезинформируете своих клиентов!! Засем указываете на сайте некорректную информацию?! Третий рабочий день пришелся на 22 февраля, а не на 27ое! Где нужно смотреть реальные споки доставки отправлений? |
|
Отвратительное Качество доставки. Отправили в понедельник, специально перед отправкой спросили, получится ли привезти в среду?, звоню в среду говорят, что самолет уже прибыл и в пятницу заберут груз, ну ладно, с кем не бывает. Звоню в пятницу - говорят самолет еще не прибыл, будет только в понедельник. Операторы хотя бы согласовывали свои слова друг с другом. Отношение к ТК теперь крайне отрицательное. Терминал в г.Пермь. на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, добрый день! К сожалению произошла задержка отправления. Нам очень жаль, что мы заставили Вас ждать. Посылка поступила в Пермь, только сегодня, 24.02. По данным из программы видим, что посылка Вам уже вручена. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества) |
|
24.02.2017 Хабаровск. Приехал забирать посылку. Удочка и сопутствующие товары,в пункте выдачи на К. Маркса, 96а обнаружил повреждённую упаковку с товаром. Тубус был слегка надломлен. При вскрытии удочка была сломана, крайне недоволен. Предполагаю, что вина ТК СДЭК. |
|
Борис, добрый день! Да, мы видим, что от данной посылки был отказ. Мы не можем быть полностью уверенны, что посылку повредила именно наша компания, в процессе транспортировки. Так как мы не проверяем отправления от интернет-магазинов, на сохранность. Посылки передаются нам упакованными и не вскрываются нами. В данном случае, будем проводить проверку. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества) |
|
Это не служба доставки, а какое-то недоразумение. Заказала в интернет магазине подарок на 23 февраля, доставка должна была быть 20го. В первый день курьер уехал не на тот адрес, согласовали на 21, 21 мне позвонили, перенесли на 22. 22го опять позвонили и перенесли на 24. Каждый раз ч руганью, естественно, потому что терпение уже на пределе. Сегодня 24е, я уже четвертый день сижу дома, а они мне звонят и на 25е хотят согласовать . Это какой-то анекдот, если бы не было так обидно остаться без заранее подготовленного подарка для близкого человека. Отвратительно!!! |
остановлена публикация новых отзывов