отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.02.2017
Дмитрий, добрый день!
Хотим отметить, что клиент - наше все.
Ситуации бывают разные, и мы тоже иногда можем ошибаться. Тем не менее, мы всегда открыты для клиентов, готовы решить любой вопрос.
Мне очень жаль, что менеджер не смог оправдать Ваши ожидания и дал повод для сомнений относительно нашей работы.
Обращение уже направлено руководителю филиала, возьмем на контроль обучение сотрудника.
Относительно осмотра посылки, наша компания предоставляет услугу Осмотр вложения бесплатно и не препятствует ее реализации, так как мы понимаем, насколько важен процесс осмотра при приеме отправления ( Регламент оказания курьерских услуг, пункт 1.1 При доставке Отправления Получатель имеет право вскрыть Отправление и осмотреть вложения, если иное условие не указано в накладной).
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Виктор
Сочи
18.02.2017
проверено администрацией
Крайне неприятное впечатление, никому не рекомендую. Сроки доставки были 2-4 рабочих дня, не считая дня отправки. Под конец 2го рабочего дня доставки на горячей линии мне сообщили что посылка уже вылетает в сочи рейсом из москвы. Как оказывается - вранье. Выяснил я это на конец 4, когда я приехал ее забирать дня мне сказали чтт посылка не пришла, намекая я сам дурак, ведь завтра суббота, 5ый день,тогда мол и ждите. При отправке был выбран вариант доставки курьером. Посыока архиважная, нужно было получить скорее, поэтому решил забрать сам. Сказали времяя пришел - говорят,машина только пришла, разгружаются, подождите 15 минут. Я ждать не устал, уехал в супермаркет, вернулся через 1,5 часа. Посылки все езе не было... После небольшого скандала Человек разбирающий посылки заявил что поищет ее для меня. Спустя 20 минут ожидания я понял, что никто ее не ищет, терять время не стал уехал. Вынужден поехать в четвертый раз за своей посылкой. Постараюсь донести до всего своего окружения держаться подальше от сдэк. Минуту назад позвонили - нашли посылку, можете подьезжать. Спрашиваю а курьер будет (у меня доставка курьером) - говорят нет, только на понедельник. Весело.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.02.2017
Виктор, добрый день!
Заказ, действительно, задержался в процессе транспортировки между Москвой и городом Сочи.
Срок доставки по выбранному тарифу составляет 2-4 рабочих дня, исключая выходные/праздники и день передачи заказа в нашу компанию (14.02). Крайний срок поступления 20.02.
Задержка не повлияла на общий срок.
Но тем не менее, мы понимаем, насколько для Вас важна посылка и знаем, что Вы бы хотели получить ее раньше срока. Именно поэтому мы очень сожалеем, что Вам пришлось испытать такие неудобства связанные с ожиданием.
Отправление вручено 18.02.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Игорь
Сургут
18.02.2017
проверено администрацией
Сплошной негатив от общения с представителями транспортной компании. Колл-центр принимает звонки,но пояснить ситуацию не в состоянии(отправляет сообщения по эл.почте которую видимо представители компании игнорируют). Ни разу не ответил(перезвонил) менеджер, хотя это входит в его прямые обязанности. На лицо затягивание сроков и игнорирование клиента. На 100% периферийная транспортная компания. Зря связался.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.02.2017
Игорь, добрый день!
Сожалею, что мы доставили Вам переживания и не оправдали Ваши ожидания.
Задержка произошла в процессе перемещения посылки из центрального офиса в Сургуте в пункт выдачи на Ленина.
Причины обязательно выясним, перемещение взять на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Игорь
Сургут
19.02.2017
Уважаемая Елизавета, зачем Вы морочите голову мне и другим не разбираясь в вопросе? В Сургуте нет центрального офиса и я Вас уверяю, что пункт выдачи на Ленина 35 это наицентральнейший из 3 пунктов выдачи. Сегодня обзвонил все, груза нет. Налицо банальная отписка.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2017
Игорь, добрый день! В каждом крупном городе нашей страны, имеется якорное подразделение СДЭК, по другому сортировочный склад, изначально посылки поступают на главный склад, затем уже перемещаются на необходимые пункты выдачи. В Сургуте, главный склад находится по адресу, ГАГАРИНА, д.3, где в данный момент находится Ваше отправление. В течении дня посылку переместят на пункт выдачи, по адресу, ПР-Т ЛЕНИНА, д.35. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Никита
Москва
18.02.2017
проверено администрацией
Обычно вхожу в положение, но тут выбесили Ну ооочень необязательные:
Позвонили. Договорился на доставку - не пришёл.
Позвонили, и сделали вид, что не имеют понятия о чём я. Договорились на субботу с 11 до 15.
За час не звонили.
Курьеру сказал, что не передали данных - зря диктовал.
Звонил курьеру сам 2 раза.
Курьер не предупредил что опоздает, поставил флаг, что не было на месте человека.
Менеджер сказал что ок - доставит. Позвонил через полчаса курьеру - и не хочет доставлять. ой мне насыпали. ой это не мой район. Не, сегодня не успею.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.02.2017
Никита, добрый день!
Вопрос обсудили при разговоре по телефону.
Курьер сегодня вернется на адрес, большое спасибо за понимание. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Александр
Иваново
20.02.2017
проверено администрацией
Здравствуйте. К всеобщему сожалению я сам не смог догадаться, что посылка из Китая будет перемещаться по нашей Великой стране с помощью компании СДЭК так как Ваши сотрудники за две недели не нашли доступных способов уведомить меня о прибытии отправления в пункт назначения.
На данный момент статус доставки Не вручен. Возврат, истек срок хранения с 3-го февраля.
Подскажите, пожалуйста, посылка уже едет обратно в солнечный Китай, или все еще томится на складах Вашей компании? И если отправлена в Китай, будет ли она отслеживаться по этому же трек-номеру?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2017
Александр, добрый день! К сожалению, статус возврата был проставлен ошибочно, приношу извинения за доставленные неудобства. Статус отменен, посылка готова к выдаче, мне сегодня не удалось с Вами связаться, для согласования вопроса доставки. С Вами еще будут пытаться связаться, так же если у Вас есть возможность, свяжитесь с нами по телефону горячей линии, 8 800 250-04-05, или в онлайн чате, на нашем сайте. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Инга
Москва
20.02.2017
проверено администрацией
Отвратительная работа у курьерской службы cdek!!! Мне три дня не могут доставить 3 шампуня!!! На встречу клиенту никто не идёт!! Сервис 0! Я буду искать все отзванивать и писать там плохие отзывы!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2017
Инга, добрый день! Планируемая дата доставки согласно выбранному тарифу отправителем, 20.02.2017. Сегодня, курьер Вам доставил посылку. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Айрат
Казань
20.02.2017
проверено администрацией
Ужасная работа! Обман в расчетах! 4 раза меняли стоимость заказа: При физическом весе 25 кг. объем 0,33 м3 рассчитали на 86 кг- что очень сильно удорожало сумму за груз. Сорвали сроки забора груза-изза чего мне пришлось всеже воспользоваться услугами данной компании, так ка тянуть было уже некуда... Заявку оставил в понедельник на забор в Новосибирске - с трудом забрали в среду и довезли в Казань до клиента только в понедельник - получилось 8 дней с момента заявки и до доставки... ТК автотранспортом за тот же срок землей привозят - но дешевле... Так же мне сотрудник объявил что цену он сделает ниже, но по факту цена ниже не стала, а срок доставки удлинился. Цена менялась за один и тот же объем от 1365 до 10935 руб. - как они это делают - загадка. Груз забрал по 10335 руб. так как товар был срочным. Есть переписка с сотрудниками- где они утверждают, что за доставку нужно будет заплатить 4700 руб.а не 10335. ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЕН ДАННОЙ ПЕРЕВОЗКОЙ!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2017
Айрат, добрый день! Стоимость доставки рассчитывается исходя из наибольшего значения фактического или объемного веса.Длина (см) 215; Ширина (см) 215; Высота (см) / 5000 = Объёмный вес (кг). Объемный вес отражает, прежде всего, габариты груза. Последний может быть не тяжелым, но занимать много места. Вагон, багажное отделение самолета или фургон грузовика вмещает определенный объем упакованных предметов. Поэтому тариф за перевозку исчисляется не по фактическому весу, а по объему, который груз занимает. Забор не был осуществлен своевременно, 15.02, так как нам необходимо было с Вами согласовать, имменно изменение стоимости по новым габаритам. Так же пожалуйста, направьте Ваша переписку с сотрудником, на электронный адрес, k.lapitskaya@cdek.ru. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru