отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.07.2016
Роман, добрый день!
Отправление своевременно поступило в Москву согласно заявленному тарифу. Задержка по срокам возникла в процессе доставки отправления по городу.
Ситуация полностью передана руководителю отдела доставки г. Москва для выяснения обстоятельств и принятия соответствующих мер в отношении сотрудника, по чьей вине сроки доставки увеличились
Посылка сегодня на доставке, отдел качества отправил Вам номер телефона курьера по смс.
Связалась с курьером, сотрудник заверил, что сегодня отправление будет доставлено. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.07.2016
Посылка успешно вручена. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Юрий
Москва
22.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Второй раз пользуюсь данной компанией,первая доставка с оплатой после получения бес проблем,вторая доставка с предварительной оплатой произошла с задержкой и получить посылку лично на центральном складе не получилось. Фактически послали культурно куда подальше. Видимо в компании с неуважением относятся к своим сотрудникам и поэтому отсутствует взаимосвязь между отделами. В целом все удовлетворительно,диспетчеры все культурные.
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.07.2016
Юрий, добрый день!
Приношу извинения за увеличение сроков доставки и за предоставленные Вам неудобства. Посылка поступила на склад доставки 21,07, по поступлению был изменен режим на самовывоз с нашего склада, затем от Вас поступила информация, что необходима доставка до адреса. Сегодня 22,07 посылка была Вам вручена. Надеемся, на Вашу лояльность, будем рады в дальнейшем видеть Вас, клиентом нашей компании.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
ОЛЬГА
Кисловодск
22.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
13 июля 2016 при заборе посылки в Санкт-Петербурге курьер гарантировал доставку к 17 числу в г.Кисловодск. В посылке находился подарок к свадьбе. Сегодня 22 июля посылка при рекламе :Когда нет времени ждать, когда на счету каждая минута, вы можете доверить свое отправление курьерам компании СДЭК. Мы обеспечим своевременную и гарантированную доставку, строго соблюдая стандарты высокого уровня обслуживания каждого клиента. не доставлена.Уже и свадьба прощла, а посылка, благодаря профессиональным действиям горячей линии, работе Кисловодского филиала не доставлена. В услуги высокого стандарта обслуживания каждого клиента входят слова: ответственности за действия курьера никто не несет, ну доставим посылку, к всему обсуждается адекватность человека на возмущения по неисполнению оплаченной и гарантированной услуги.Высокие стандарты и индивидуальный подход
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.07.2016
Ольга, добрый день!
Посылка поступила в Кисловодск согласно заявленным срокам доставки. 3 рабочих дня, исключая выходные/праздники и день передачи посылки отправителем (13.07).
18.07 наши сотрудники связались с Вами для согласования доставки. Вы сообщили, что временно отсутствуете в городе и не сможете подсказать когда будет возможность принять заказ.
По ошибке наших сотрудников был изменен режим доставки до склада.
Мы понимаем, что расстроили Вас, посылка будет доставлена сегодня в нерабочее время по личной инициативе менеджеров офиса в Кисловодске. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
ОЛЬГА
Кисловодск
23.07.2016
Посылку получила благодаря личной инициативе менеджеров офиса Кисловодска в нерабочее время в 18-45, после многочисленных переговоров с работниками офиса в Кисловодске и по горячей линии с 11-15 в рабочее время.К сожалению нет критерия оценки зашкаленных отрицательных эмоций при доставке подарка, который должен нести только положительные эмоции! Никакой оперативности и согласованности в действиях сотрудников нет,это не компания, это отдельно существующие работники( курьеры, операторы, менеджеры), не отвечающие за своих коллег,это обсуждение неадекватности клиента после неоднократных 6 часовых телефонных переговоров. Это частная организация не соответствует ни одному слову в заявленной характеристике по предоставлению услуг. Бланк претензии скачивается легко, а вот отправить ее проблемно. Надеюсь, при нормальной здоровой конкуренции это фирма не долго продержится в этом сегменте услуг.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.07.2016
Ольга, добрый день!
Вы написали о грубом отношении это обсуждение неадекватности клиента после неоднократных 6 часовых телефонных переговоров.
Это неприемлемо для нашей компании. Подскажите, пожалуйста, с каким сотрудником Вы общались?
Также хочу уточнить у Вас, на каком этапе отправки сообщения у Вас возникли трудности?
Почта pretenzia@cdek.ru работает в штатном режиме и всегда доступна. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Александр Гостев
Москва
23.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Приехала посылка из Китая в Москву 20 числа, 21 мог назначить доставку не стал потому, что работаю, взял в пятницу 22 административный отпуск за свой счет. В 4 вечера звоню и мне говорят, задания выдают в до 10 утра курьерам, сегодня не будет. Вы очень поступили не хорошо. Доставка в субботу это да, но деньги не кто мне вернет. Если завтра, не доставят, придется за свой счет ехать забирать. Потому что улетаю понедельник утром из Москвы. Если не способны доставить просто позвоните, я бы успел на работу и не потерял бы деньги.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.07.2016
Александр, добрый день!
Крайний срок доставки по тарифу на 02.08.2016, доставка была Вами с сайта указанна на 22.07, к сожалению, не успели переместить на склад доставки. Доставка была перенесена на сегодня, 23.07, заказ выдан курьеру, перед приездом позвонит.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Кирилл
Сергиев Посад
24.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
благодарность сотрудникам курьерской компании Сдэк в г.Сергиев Посад на Болотной улице. заказывал некоторое время назад шуруповерт (Хитачи),пришло вовремя,сотрудники вежливые и коммуникабельные.Товар на месте разрешено было осмотреть на повреждения и неисправности перед оплатой,все в порядке. цены на доставку доступные.планирую опять заказать доставку еще одной позиции этой же компанией из Москвы. очень удобно.Спасибо!
Фатима
Москва
25.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Пользуюсь услугами данной компании довольно давно. Все было хорошо и без проблем,но вот последние два раз были просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ! Хамское отношение курьера за последние два раза просто наталкивает на мысль-не поменять ли мне службу доставки. Курьер,причем олин и тот же попадается. Хочу попросить руководителей данной службы,обяснить своим подчиненным,что они не вправе ОРАТЬ на клиентов! Курьер довел мою сестру до слез! Очень печально все! Жаль,что такие сотрудники портят репутацию всей компании! Надеюсь,мой отзыв не останется без внимания и этого курьера я больше никогда не увижу на пороге своего дома. В противном случае,мы прекратим сотрудничество и поверьте,я дам ооочень хорошую рекламу всей вашей компании и во всяком случае, мои знакомые тоже с вами попрощаются
на контроле у сотрудника компании
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.07.2016
Фатима добрый день!
Приношу извинения за предоставленные Вам неудобства. Информация передана руководителю отдела доставки, для того, чтобы смогли разобраться в сложившейся ситуации. К курьеру будут приняты все необходимые меры, включая штрафные санкции для того, чтобы подобного не повторилось.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Вик
Красногорск
26.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 70 дней
Никогда, повтрояю, никогда не имейте дело с этой недоорганизацией!
Отвратительная контора, занимается откровенным враньем насчет невозможности дозвониться до клиента, постоянно без согласования самостоятельно отменяют доставку.
Как можно доставлять товар два (!) месяца на расстояние в 10 километров!
Никаких смс оповещений!
Ни разу не было звонка по телефону! Мало того,
Ни одного смс!
23, 24 мая все находились дома, никто не приходил!
Ща будут оправдываться, что не было телефона. Чушь! Есть соседи,можно оповестить запиской в почтовый ящик!
20 июля заявка на доставку, никто не звонил, телефон включен постоянно!
22 июля заказан курьер на 25, даже не зафиксировано нигде!
25 июля на 26 потребован курьер, сомневаюсь...
Никто ни за что не отвечает, никаких номеров зафиксированных заявок, никаких оповещений!
Так ведут себя только безответственные.
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.07.2016
Добрый день!
Нам нет нужды оправдываться. При обращениях клиентов мы предоставляем ту информацию, что передана нам отправителем. Если сотрудники сообщают, что номер телефона отсутствовал, значит он действительно отсутствовал. Как только верные контакты нам предоставили, груз выдали на маршрут. Доставка сегодня: 26.07. Ожидайте курьера.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru