отзывы и жалобы
СДЭК
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.07.2016
Добрый день, Максим!

Перед отправкой заказа необходимо ознакомиться с условиями работы нашей компании. По направлению Москва-Псков сроки доставки 1-4 рабочих дня, за исключением дня приема, выходных и праздничных дней. Крайняя дата поступления по Вашему заказа 13.07. Посылка доставлена 12.07.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Михаил
Санкт-Петербург
12.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Судя по куче негативных отзывов, это норма.

Но я добавлю.
Делал заказ в иностранном интернет магазине, адрес был указан домашний.
Естественно дата и время доставки и даже компания которая будет доставлять - были неизвестны.

В итоге как оказалось, курьер позвонил уже находясь около домашнего адреса. В это время (вторник, рабочий день) я нахожусь на работе по другому адресу.

Но претензия даже в другом.
Почему в вашей компании не принято отзваниваться заранее (хотя бы за 1 час), что курьер приедет по указанному адресу?
Я бы попросил либо перенести доставку на другое время или сам бы забрал.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.07.2016
Добрый день, Михаил!
Позвольте поясню, данный интернет-магазин работает с нашей Компанией на особых условиях. Предварительного прозвон получателя не предусмотрен о согласовании доставки. Курьер связывается с клиентом за 15-20 минут до приезда. Доставка на адрес осуществляет один раз, далее Вы можете забрать Ваш заказ с любого выбранного пункта выдачи. Курьер может связаться предварительно за 1-2 часа, если у него есть такая возможность в зависимости от загруженности на маршруте.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Максим
Ярославль
14.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте.

Заказал у одного человека с Авито кассеты. Они пришли. Решил отследить трек. Захожу на сайт, смотрю: 11 июля посылка принята в почтомате и за нее даже расписались (!). Звоню в СДЭК, объясняю ситуацию. Мне начинают впаривать, что посылку кроме меня никто не мог получить. Действительно. Наверно я с работы поехал получать посылку, ага.

Суть в чём. Пару дней назад мне позвонила одна девушка и сказала, что посылка у нее. Сегодня приехал к ней и забрал свою посылку.

Почему так получилось? Дело в том, что наши номера отличаются на одну цифру - у нее 747, у меня 741. Меня зовут Максим и её мужа/мч зовут точно так же. Код для почтомата пришёл на их телефон и они получили мою посылку.

В любом случае, спасибо этому человеку за честность) Посылка пришла в полной комплектации.

С другой стороны, кому нужны кассеты для вхс-камеры?

Ставлю СДЭКу большой минус. А если бы на месте кассет был телефон или игровая приставка, стоимостью тысяч в десять? То то!
на контроле у сотрудника компании
Максим
Ярославль
14.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Положительные стороны у вас тоже есть.

Заказал батарею для камеры на одном сайте. Пришла всего за шесть дней. Курьер доставил на следующий день.
Сергей
Люберцы
14.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Совершенно непонятно, почему груз (накл. ******), отправленный 17 июня с.г. из Московской области в Тамбовскую область, поехал сначала в Липецк, потом в Тамбов, где лежит 3 суток и в итоге уже 6 дней (370 км!!!) никак не доедет до адресата. В итоге привезли 28 июня, т.е. через 10 дней!!! -это экспресс-доставка?
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.07.2016
Добрый день, Сергей!

Позвольте поясню, сроки доставки исчисляются в рабочих днях! За исключением дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Посылка была отправлена 13.07., поступила 28.07. Крайняя дата доставки была 29.07. Отправка осуществлена согласно транспортной схеме, разработанной нашей компанией.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Георгий
Пермь
14.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Отправляли с курьером от двери до двери экспресс доставку в Воронеж. Курьер взял с нас 1300 наличкой, поставил у себя, как оказалось, пометку оплата получателем и с получателя в итоге содрали еще 1560. Нам в темном коридоре рассмотреть что-то на третьей квитанции заполненной под копирку не представлялось возможным и мы не стали перепроверять при курьере.
Кто вернет нам деньги?
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.07.2016
Добрый день, Георгий!

Вопрос на контроле у г. Пермь, после выяснения с Вами обязательно свяжутся.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Геннадий
Санкт-Петербург
14.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Ужасный сервис компании, был в Москве в одном из офисов, никто из сотрудников не может дать ответ на простой вопрос, где мой груз. На телефон пришло смс сообщение что ваш груз доставлен,ни номера накладной ничего там не было указано (хотя по словам сотрудника должно было быть) в итоге по фамилии и по номеру телефона ничего не удалось найти. Не компетентный персонал м.Братиславская
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.07.2016
Добрый день, Геннадий!

Посылка доставлена получателю. На скане накладной расписался получатель и поставил печать организации.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Москва
15.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Доставка был из г.Москва в обл Волгоградская, г Михайловка, ул Демократическая д 93.

Курьер позвонил и согласовал с получателем доставку на 14.07. до 17.00.

Никто не приехал. В абонентской службе компании СДЭК сказали что курьер БЫЛ но не смог попасть по адресу и оставил пометку закрытая территория и согласовал доставку с получателем на 15.07. НО:

Это враньё. Доставка согласована не была и по карте отлично видно что по адресу ул Демократическая д 93. находится улица частных жилых домов.

Даже не позвонили получателю а просто обманули и меня отправителя и моего клиента получателя.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.07.2016
Добрый день, Дмитрий!

Изначально в накладной был указан не верный номер телефона. Соответственно поэтому курьер и оператор не смог дозвониться до получателя. Номер телефона уточнили-верный внесли.
Посылка выдана на доставку сегодня. Номер телефона курьера для связи должен поступить в смс.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Ксения
Тольятти
15.07.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Являюсь частым заказчиком интернет-магазинов, так как имею бизнес в данном направлении. За пять лет я проработала с множеством компаний и по предложению продавца, решила воспользоваться услугами СДЭК. СДЭК-худшая доставка с которой я когда либо работала.
Заказала себе вещь с Китая, но продавец не выдержал сроки в 90 дней доставки и предложил оплатить ее доставку самой.
20 апреля позвонила сотрудница доставки (84997042789), сообщила, что доставка была не оплачена продавцом. Получив мой ясный, доступный ответ, что Я оплачу эти 300 рублей (девушке было на чисто русском языке повторено это несколько раз), сотрудник компании, миссией которой является оказание людям и компаниям спектра услуг своевременной и гарантированной доставки, что свой заказ я получу 5 мая.
15 мая позвонив в офис, я узнала, что данная услуга оказана не будет, заказ отправлен обратно. Аплодирую стоя ВЫСОКОМУ СЕРВИСУ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.07.2016
Добрый день, Ксения!

Позвольте поясню,в момент когда посылка была передана в нашу компанию, интернет-магазин перестал выходить с нами на связь для решения финансовых проблем. По решению руководства было принято решение приостановить отправки и предложить клиенту платную доставку. К сожалению, сотрудниками склада г. Владивосток не было найдено Ваше отправление в большом количестве посылок из Китая. Соответственно, услугу оказать мы Вам не смогли. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, обратитесь по данному вопросу в интернет-магазин для решения компенсации денежных средств!
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru