отзывы и жалобы
СДЭК
Алла
Калуга
02.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Ужасное впечатление сложилось о данной компании!
Отправляла посуду, специально обратилась в службу СДЭК, тк гарантируют быструю доставку..
Заплатила в 4раза больше, чем на почте.. в итоге! Груз ошибочно, уважаемые читатели, ОШИБОЧНО! Отправлен в другой город... который по карте, находится в противоположной стороне, от адреса доставки...
Не советую пользоваться их услугами..
такой халатности я не ожидала...
Ощущение, что работают школьники класса 4-5...если не могут отличить(элементарно прочитать), Калужскую область, от Московской...
Руководящие должности, просьба, рассмотреть рабочий персонал.. и принять соответствующие меры!
Благодарю за внимание!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.03.2021
Здравствуйте, Алла! По заказу срок доставки 4-8 рабочих дней. Посылка доставлена за 3 рабочих дня, срок доставки не был нарушен.
Анастасия
Магнитогорск
02.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Заказ отправили 15 февраля, доставлен был 27 февраля. Доставка заняла 8 рабочих дней. При отправке был выбран тариф экспресс склад-склад со сроком доставки 3-5 дней (стоимость доставки 1573р.). Обычная отправка по тарифу посылка склад-склад занимает 5-8 рабочих дней и стоит 550р. Счет выставили на 1435р., т.е. пересчитали всего на 138р., а разница в тарифах 1023р.
Куда отправить заявление на перерасчет?
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.03.2021
Добрый день, Анастасия.
Стоимость доставки по данному направлению изменена на 565,13 руб, уточните, пожалуйста, Вам пришел измененный счет ?
Елена
Знаменск
02.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отличная служба СДЭК. Пользуюсь доставкой постоянно. Всё вовремя, всегда сообщают, когда приходит посылка . Спасибо за вашу работу!
Мария
Новосибирск
02.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Мне должна была прийти посылка с доставкой до места жительства в течение 4-5 дней. В оговорённый срок ничего доставлено не было, обратилась по горячей линии, вроде как договорились о доставке на другой день. Естественно, и к этому времени мне ничего не доставили. И даже не было попытки связаться со мной по звонку или смс. На горячей линии меня отфутболивали от сотрудника к сотруднику, который находился даже не в моем городе и сказать мне ничего толком кроме бесчисленных извинений не мог. И вот после второй недопопытки вернуть мои 12 килограммов вещей меня-таки связали с менеджером, который соизволил организовать мне доставку посылки, но даже не до места жительства, а до ближайшего пункта выдачи. Без денежной компенсации, разумеется))))
Система ужасная, персонал вроде Пытается что-то сделать, но из-за того, что все работает очень неслаженно, у них как-то не особо получается помочь. Я бы не рекомендовала, но так как чуть ли не единственный аналог сдэку - это почта россии, выхода особо и нет.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.03.2021
Добрый день, Мария.
27.02 доставка отправления была согласована на 02.03, в эту же дату изменен режим доставки до офиса. Сроки перемещения 1-2 дня, при поступлении посылки в офис, на номер получателя поступит уведомление о готовности данного забора.
По отправлению, зарегистрирована претензия, стоимость компенсации 80 рублей (разница между доставкой до адреса и офиса). Уточните, пожалуйста, Вам удобно получение денежных средств, в счет будущих услуг, наличными или переводом на банковскую карту?
Николай
Калининград
02.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Категорически не рекомендую пользоваться этой транспортной компанией!
Цена доставки груза в 3 раза дороже чем авиа почтой России. Как работает их калькулятор вообще не понятно. Посчитав цену доставки получается 1 кг груза доставить из Великих Лук в Калининград 800 рублей. Есть ощущение что на Бентли груз доставляют. В общем будем пытаться судиться с данной компанией. Ну или как минимум заявление в ФАС подадим.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.03.2021
Добрый день, Николай.
Рассчитать стоимость доставки, Вы можете предварительно на нашем сайте, раздел рассчитать стоимость. По данному отправлению вес указан 5 кг, расчет из данного веса.
Наталья
Санкт-Петербург
03.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Посылка должна была быть в Спб 26.02, но по ошибке и соответственно по вине компании отправлена в город Краснодар (не понимаю конечно каким образом Краснодар оказался транзитным городом между Москвой и Спб), звонила в компанию три раза, первый из которых мне гарантировали, что 02.03 посылка точно будет в Спб.
Сегодня я звонила уже тритий раз и мне обещали опять разобраться в ситуации и даже перезвонить, но никто конечно не позвонил, посылка по прежнему лежит в Краснодаре и с ней ничего не происходит. Мало того, ее еще два раза пытались выдать на доставку в городе Краснодар, что мне вообще не понятно???!!!

Самое интересное, что на сайте информация не меняется, срок бесплатного хранения заканчивается 18 марта, но я учетом того, что уже 5 дней дней с посылкой просто ничего не происходит я не уверена, что до 18 марта я вообще смогу ее получить и получается, что я должна буду еще и свои деньги платить за хранение???, ситуацию сотрудники не решают, компенсацию я получить не могу никакую, так как я получатель. Получить посылку я тоже не могу, так как сотрудники мне могут только обещать, с менеджером связаться не дают, только обещают и извиняются. А толку извиняться???
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.03.2021
Добрый день, Наталья.
Посылка была ошибочно отправлена засылом в город Краснодар, на данный момент посылка отправлена согласно транспортной схеме, через город Ростов-на-Дону, сроки перемещения 3-4 рабочих дня, дата встречи в городе Санкт-Петербург, до 09.03. Срок хранения будет указан после поступления посылки в Ваш город.
Наталья
Санкт-Петербург
03.03.2021
Крайне расстроена отношением к клиентам в данной компании, уже писала о том, что посылка была отправлена в город Краснодар и пролежала там 5 дней, и только после 3го моего звонка!!!, когда я уже стала требовать связаться с менеджером, только тогда с посылкой стали что-то делать. Еще раз уточняю, что звонила я три раза, и просила найти посылку и отправить ее в город Санкт-Петербург, что сделано не было в течении 5ти дней.
Менеджер по телефону утверждала, что не мой звонок повлиял на то, что посылку наконец-то отправили в нужном направлении, но согласно информации на сайте, именно после моего звонка ее наконец-то отправили.
Крайне расстроена не только тем, что в компании ничего не делают, теряют посылку и тд, а еще и врут своим клиентам! Сначала обещают, не выполняют, а потом еще и врут. Даже боюсь представить сколько раз придется звонить, чтобы моя посылка вообще доехала до меня, учитывая что 5 дней мне потребовалось, чтобы ее из одного города в другой перекинули.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.03.2021
Наталья, уточните, пожалуйста, куда Вы писали? С какого номера Вы звонили в какое ориентировочное время и дату, мы проверим корректность работы наших специалистов.
Александр
Нижний Новгород
03.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Обещали привести с 9 утра до 6 вечера, в итоге время 8 вечера не отвечают на звонки, отвратительно!!!
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.03.2021
Добрый день, Александр.
Уточните, пожалуйста, по каким номерам Вы не смогли связаться с нами, проверим работу телефонной связи?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru